Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие
Оценка 4.6

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
психологическая работа +1
4 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие
Публикация является частью публикации:
коммуникативные 1 вариант.doc
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.  (Чтение и работа с информацией) Вариант 1 Фамилия, имя ____________ Прочитай текст рассказа В. Драгунского «Что любит Мишка» и  выполни задания. ЧТО ЛЮБИТ МИШКА Один раз мы с Мишкой вошли в зал, где у нас бывают  уроки пения. Борис Сергеевич сидел за своим роялем и что­то играл потихоньку. Мы с Мишкой сели на подоконник   и   не   стали   ему   мешать,   да   он   нас   и   не   заметил   вовсе,   а продолжал себе играть, и из­под пальцев у него  очень быстро выскакивали разные звуки. Они разбрызгивались, и получалось что­то очень приветливое и радостное. Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать, но Борис Сергеевич скоро перестал играть. Он  закрыл крышку рояля, и увидел нас, и весело сказал: ­ О! Какие люди! Сидят, как два воробья на веточке! Ну так что скажете? Я спросил: ­ Это вы что играли, Борис Сергеевич? Он ответил: ­ Это Шопен. Я его очень люблю. Я сказал: ­ Конечно, раз вы учитель пения,  вот вы и любите разные песенки. Он сказал: ­ Это не песенка. Хотя я и песенки люблю, но это не  песенка. То, что я играл, называется гораздо большим словом, чем просто «песенка». Я сказал: ­ Каким же? Словом­то? Он серьёзно и ясно ответил: ­ Му­зы­ка. Шопен ­ великий композитор. Он сочинил чудесную музыку. А я   люблю   музыку   больше   всего   на  свете.   ­   Тут   он   посмотрел   на   меня внимательно и сказал: ­ Ну а ты чего любишь? Больше всего на свете? Я ответил: ­ Я много чего люблю. И я рассказал ему, что я люблю. И про собаку, и про  строгание, и про слонёнка,   и   про   красных   кавалеристов,  и   про   маленькую   лань   на розовых копытцах, и про древних воинов, и про прохладные звёзды, и про лошадиные лица, всё, всё... Он выслушал меня внимательно, у него было задумчивое   лицо,  когда он слушал, а потом он сказал: ­ Ишь! А  я и не знал.  Честно  говоря, ты  ведь  ещё маленький,   ты   не обижайся,  а  смотри­ка  ­  любишь  как много! Целый мир. Тут в разговор вмешался Мишка. Он надулся и сказал: ­ А я ещё больше Дениски люблю разных разностей! Подумаешь! Борис Сергеевич рассмеялся: ­ Очень   интересно!   Ну­ка,   поведай   тайну   своей   души.  Теперь   твоя очередь, принимай эстафету! Итак, начинай! Что же ты любишь? Мишка поёрзал на подоконнике, потом откашлялся и сказал: ­ Я люблю булки, плюшки, батоны и кекс! Я люблю  хлеб,  и  торт,  и пирожные,    хоть   медовые,   хоть глазурованные.   Сушки   люблю   тоже   и  баранки,   бублики,   пирожки   с мясом,   повидлом,   капустой  и   с   рисом.   Я   горячо   люблю   пельмени   и особенно ватрушки, если они свежие, но чёрствые тоже ничего.   пряники,     и     хоть     тульские, А   ещё   я   люблю   кильки,   сайру,  судака   в   маринаде,  бычки в томате, частик в собственном соку, икру баклажанную и кабачки ломтиками. Варёную   колбасу   люблю   прямо   безумно,  если   докторская,   ­   на   спор, что съем целое кило! И столовую люблю, и чайную, и зельц, и копчёную, и полукопчёную, и сырокопчёную! Эту вообще я люблю больше всех. Очень люблю макароны с маслом, вермишель с маслом, рожки с маслом, сыр   с  дырочками   и   без   дырочек,  с  красной коркой или с белой ­ всё равно. Люблю вареники с творогом, творог солёный, сладкий,  кислый;     люблю яблоки   тёртые     с     сахаром,     а   то   яблоки  одни самостоятельно, а если яблоки   очищенные,   то   люблю   сначала   съесть   яблочко,   а   уж   потом,   на закуску, ­  кожуру! Люблю печёнку, котлеты, селёдку, фасолевый суп, зе­ лёный горошек, варёное мясо, ириски, сахар, чай, джем, боржом, газировку с сиропом, яйца всмятку, вкрутую, в  мешочке, могу и сырые. Бутерброды люблю   прямо   с   чем  попало,   особенно   если   толсто   намазать картофельным  пюре  или пшённой кашей. Так... ну про халву говорить не буду ­ какой дурак не любит халвы? А ещё я люблю утятину, гусятину и индятину. Ах, да! Я всей душой люблю мороженое. Мишка   обвёл   глазами   потолок   и   перевёл   дыхание.   Видно,   он   уже здорово устал. Но   Борис   Сергеевич   пристально   смотрел   на   него,   и  Мишка   поехал дальше. Он бормотал: ­ Крыжовник,  морковку,  кету, горбушу,  репу,  борщ, пельмени, хотя  пельмени я уже говорил, бульон, бананы, хурму, компот, сосиски,  колбасу, хотя колбасу тоже говорил... Мишка   выдохся   и   замолчал.   По   его   глазам   было   видно,  что   он   ждёт, когда   Борис   Сергеевич   его   похвалит.   Но   тот   смотрел   на   Мишку   немного недовольно и даже как будто  строго.   Он   тоже   словно   ждал   чего­то   от Мишки: что, мол, Мишка ещё скажет. Но Мишка молчал. У них получилось, что они оба друг от друга чего­то ждали и молчали. Первым не выдержал Борис Сергеевич: ­ Что ж,  Миша,  ­  сказал он,  ­  ты многое любишь, спору нет, но всё, что ты любишь, оно какое­то одинаковое, чересчур  съедобное, что ли. Получается, что ты любишь целый продуктовый  магазин. И только... А люди? Кого ты любишь? Или из животных? Тут Мишка весь встрепенулся и покраснел. ­ Ой, ­ сказал он смущённо, ­ чуть не забыл! Ещё ­ котят! И  бабушку! Виктор Драгунский Задание   1.  Кто   по   профессии   Борис   Сергеевич?   Выбери  среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву. А. Пианист. Задание   2.  Как   ты   понимаешь   слова   Бориса   Сергеевича:  «Теперь   твоя очередь, принимай эстафету!»? Выбери среди предложенных ответов верный Б. Учитель пения. В. Композитор. и обведи соответствующую ему букву. A. Бери эстафетную палочку.  Почему   Борис   Сергеевич   слушал   Дениску   ВНИМАТЕЛЬНО, Б. Продолжай традиции. B. Теперь твоя очередь рассказывать. Задание   3. ЗАДУМЧИВО? Объясни. ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Задание 4. Похвалил ли Борис Сергеевич Дениску? Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву. A. Да, потому что сказал, что Дениска маленький, а любит так много целый мир. Б. Нет, потому что не сказал: «Хорошо, ты молодец!». B. Не знаю. Задание 5. Что думал Борис Сергеевич, когда слушал Дениску? Продолжи от лица Бориса Сергеевича: Дениска ещё совсем маленький, а уже... ___________________________

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017