Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие
Оценка 4.6

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
4 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие
Публикация является частью публикации:
ключи.docx
Ключ Коммуникативные УУД 1 вариант 1задание – Учитель  пения – 1б. 2 задание – Теперь  твоя очередь рассказывать – 1б. 3 задание – Дениска ведь ещё маленький,  а  любит  как много! Целый мир. – 2б. 4 задание ­ Да, потому что сказал, что Дениска маленький, а любит так  много целый мир – 1б. 5 задание – … любит так много ­  целый мир.­ 2б. 2 вариант 1задание – Людей, животных, книги и ещё много всего ­ целый мир – 1б. 2 задание – Стал дальше перечислять, что он любит – 1б. 3 задание – Мне очень понравилось, и я бы мог долго так сидеть и слушать  2б. 4 задание ­ Любишь и природу, и людей, и животных, и книги, и свои  занятия – 1б. 5 задание  –  И про собаку, и про строгание, и про слонёнка, и про красных кавалеристов,  и   про   маленькую   лань   на   розовых   копытцах,   и   про   древних воинов, и про прохладные звёзды, и про лошадиные лица, всё, всё... – 2б. Результат  Высокий – 7б. Средний – 4 – 6 б. Низкий – 3б. и менее Личностные УУД 4 А 5 Г 6 Г 7 А 8 В 1 вариант 1 задание – 8б. 1 Г 3 Г 2 Г 2 задание – 8б. 3 задание – 8б. 1 Б 2 А 3 Б 4 Б 5 Б 6 А 7 А 8 А 4 задание – 8б. 1 Б 2 А 3 Б 4 А 5 Б 6 А 7 Б 8 Б 5 задание – 1б B. Этот человек хороший, просто он очень торопится. 6 задание – 6б. 1 Б 2 Б 3 В 4 А 5 В 6 В 2 вариант 1 задание – 8б. 1 Г  2 Г  2 задание– 8б. 3 Б 4 Г     5 Б 6 Г 7  А 8 Г Оценка  (а, б) а б б а Объяснение  (А, Б, В, Г) Поступки Б А В Г 1.  Помочь другу в трудной ситуации. 2. Не признаться в своём плохом поступке. 3. Смеяться над человеком, который заикается. 4. Помочь или позвать на помощь, когда на твоих  глазах бьют другого человека. 3  задание– 8б. 1 Б 2 А 3 Б 4 А 5 А 6 Б 7 Б       8 А 4 задание– 8б. 1 Б    2 Б      3 А  5 задание – 1б. Г. Молодец, правильно поступил!   4 А      5 А   6 А      7 Б   8 А Объяснение  (А, Б, В, Г) Поступки Оценка  (а, б) б а а В Г Б 1. Обозвать человека обидными словами. 2. Защитить слабого от сильного. 3. Подарить человеку игрушку, о которой он давно  мечтал. 4. Взять у человека игрушку и не вернуть её. 3 Б 4 А 5 Б 6 А б А 6 задание – 6б. 2 А 1 Б Результат  Высокий – 39б. Средний – 26 – 38 б. Низкий – 25б. и менее 1 вариант Познавательные УУД 1 задание В .   Д а н н ы х   д л я   о т в е т а   н е д о с т а т о ч н о . ( н е   у к а з а н а   в ы с о т а   г о р ы ) –3(1 +2)б. 2   з а д а н и е   – 6б. 1   В       2   А 3   з а д а н и е – 6б. 3   Б       4   Б   5   А       6   В 1 А 2   А 3   Б 4   Б 5   А 6   Б 4   з а д а н и е   –   5 б . 1   Б 5 задание – 4б. 2   В       3   В 4   А 5   Б 6   Б Сходства – населенный пункт, показана улица Различие – высокие каменные дома / одноэтажные деревянные дома Асфальтированная дорога / грунтовая дорога 6 задание– 5б. 1 В 2 Г 7 задание– 6б. 3 Б 4 А 5 Б вторни к среда четверг [Введите цитату из документа или  краткое описание интересного  события. Надпись можно  поместить в любое место  документа. Для изменения  форматирования надписи,  содержащей броские цитаты,  используйте вкладку "Работа с  надписями".] 2 вариант 1 задание – 3(1 +2)б. В. Данных для ответа недостаточно, так как не сказано, из какого материала  сделана линейка 2 задание – 6б. 1 В 2 В 3Б 4 А 5 Б 6 Б  3 задание – 6б. 1 А 2 А 3 В 4 А 5 А 6 Б 4 задание – 6б. 1 А  2 А  3 Б  4 А  5 А  6Б 5 задание – 5б. 1) В какое время года чаще всего бывают эти осадки? Дождь – летом;      снег ­ зимой 2) Что общего у этих осадков? Состоят из воды 3) Как выглядит земля,  на которую падают снег и дождь? От дождя земля становится темнее; от снега земля – становится белой 4) Какие из этих осадков используют для игры? снег 5) Откуда падают снег и дождь? С неба 6 задание– 5б. Умеет ли кататься  на велосипеде? (А,  Б) Пингвины Описание Б Б А Б Б 1. Котя 2. Пуся 3. Лёлик 4. Муся 5. Туся ремнём,     с мороженым. В очках,  с В очках,  в шарфике,   с клюшкой. В шарфике,   в шапочке С ремнём, в шарфике,  мороженым. С ремнём, в шапочке, с велосипедом. с сачком,  с с мячом. 7 задание – 6б. Адрес Число  окон Число труб Число дверей Ул. Лесная, д. 2 Ул. Дальняя, д. 7 Ул.  Белая, д. 26 4 2 3 2 2 2 0 1 3 Результат  Высокий – 33 ­ 35б. Средний – 21 – 32 б. Низкий – 20б. и менее 1 вариант 1 задание Б – 1б. 2 задание – 4б. Регулятивные УУД Перед посадкой прибить к дереву скворечник. Пролить ямку водой.  Полить посаженное деревце. 4 Поместить ветви саженца в ямку. Засыпать ямку землёй. 3 Выкопать ямку. 1 Поместить корни саженца в ямку. 2 3 задание– 6б. 4 задание– 3б. План 1.   На рисунке есть точка.  От данной точки вверх проведи линию длиною в две клеточки. 2. От полученной точки влево проведи линию длиною в две клеточки. 3.   От полученной точки вниз проведи линию длиною в две клеточки. 4. От полученной точки по диагонали вправо вниз проведи линию внутри одной клеточки. 5. От   полученной   точки    по   диагонали вправо вверх проведи линию внутри одной  клеточки. 6.От полученной точки влево проведи линию длиною в две клеточки. 5 задание– 8б. Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее. 1. Сколько предложений верно выделила Оля?   0    из 4. 2. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?  Из   4 3. Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы: а) верно: 1  ;            б)неверно: 1  ; в) нельзя установить однозначно верно или неверно:  1  ? 4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам. A. Полностью правильно. Б.  Частично правильно (с ошибками). B. Полностью неправильно. а) Оля умеет находить границы предложений в тексте. В б) Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы. А в)   Оля умеет применять правило написания имён собственных. Б 2 вариант 1 задание Б. Полить цветы, чтобы они ожили. – 1б. 2 задание– 4б. Попрошу поставить ударение. Попрошу найти корень в словах. 3 Попрошу его вспомнить, что такое корень слова. 2 Покажу слово, где есть два корня (сложное слово). Попрошу предположить, что такое сложные слова. 1 Попрошу подчеркнуть все гласные в словах. 3 задание– 6б. 4 задание– 3б. План 1. На рисунке есть точка.  От данной точки вверх проведи линию длиною в шесть клеточек. 2.   От полученной точки вправо  проведи линию длиною в три клетки. 3. От полученной точки по диагонали влево вниз проведи линию внутри одной клеточки. 4. От полученной точки вниз проведи линию длиною в одну клетку. 5. От   полученной   точки   по   диагонали вправо вниз проведи линию внутри одной  клеточки. 6.   От   полученной   точки   влево   проведи линию длиною в три клетки. 5 задание– 8б. Наша   деревня   снегири   ст...ит   (на)б...регу   р...ки   банька.   (В)реке   (по)селились бобры.   Летом   зв...рьки   (за)пасали   (на)зиму   осиновые   ветки.   Они   прятали   их   под упавшими   (в)воду   ств...лами   д...ревьев.   З...мой   бобрам   не   надо   ходить   далеко (за)кормом. Правильно выполненное упражнение выглядит так: Наша деревня Снегири стоит на берегу реки Банька. В реке поселились бобры. Летом зверьки запасали на зиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами деревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом. Слава выполнил упражнение так: Наша деревня Снегири стаит на берегу реки Банька. Вреке по селились бобры. Летом звирьки запасали назиму осиновые ветки. Они прятали их под упавшими в воду стволами диревьев. Зимой бобрам не надо ходить далеко за кормом. Оцени работу Славы. Для этого выясни следующее: 1. Сколько букв Слава вставил верно? 4     из 7. 2. Сколько  предлогов  и   приставок  Слава   записал   верно 4    из 7? 3. Сколько имён собственных Слава начал с большой буквы: а) верно 2  ;        б) неверно 0  ; в) нельзя установить однозначно 0  ; 4. Дай общую характеристику работы Славы.  а) Слава умеет проверять безударную гласную в корне слова. Б б) Слава умеет писать предлоги и приставки со словами. Б в)    Слава умеет применять правило написания имён собственных. А Результат  Высокий – 21 ­ 22б. Средний – 13 – 20 б. Низкий – 12б. и менее

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД 4 класс 2 полугодие

Комплексная работа сформированности УУД  4 класс 2 полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017