Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Оценка 4.7

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
2 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Публикация является частью публикации:
для учащихся.docx
Диагностическая работа 2 класс, 2 полугодие Фамилия _____________________________________  Дата ________________ Вариант 1 Задание 1. Второклассники Петя и Оля учатся работать по плану. Они  построили фигуры по данному плану.  Построй свою фигуру по тому же плану. Оцени работу второклассников, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен  неверно.  План  1. От точки А вправо проведи отрезок длиной  8клеток.  2. Обозначь полученную точку буквой В.  3. От точки В отложи вверх отрезок длиной 4клетки.  4. Обозначь полученную точку буквой С.  5. Дострой полученную фигуру до прямоугольника.  6. Оставшуюся точку обозначь буквой К.  Петя допустил ошибки в №_________ Оля допустила ошибки в № _______ К            С  С  К А В А В Твоя фигура Задание 2. В учебнике «Математика» на странице 15 вам нужно было найти  значение выражений а – 8 и а + 10. Напишите номер этого задания_________ В оглавлении учебника математики страница 14 соответствует какой теме?  __________________________________________________________________ Какое условное обозначение в учебнике «Русский язык» используется на  странице 50 в упражнении 84?  __________________________________________________________________ Определи по оглавлению учебника «Русский язык», на какой странице  начинается тема «Звонкие и глухие согласные звуки» _________________  Задание 3. Рассмотри схему. Закончи её, используя слова для справок. Растения тения Кустарники тения Хвойные растения Лиственные растения Слова для справок: деревья, травы, лиственные, хвойные.  Задание 4. Семья из четырёх человек собирала в лесу грибы. Рассмотри  таблицу. Грибы Боровик Подберезовик Лисичка Мухомор Члены семьи папа мама 5 4 ­ ­ 3 4 3 ­ сын 2 3 ­ 3 Ответь на вопросы:  Сколько грибов собрал сын? _______  Сколько семья нашла лисичек? _______  Кто нашёл больше всего грибов? _________________  Каких грибов меньше всего собрали? _____________ Сколько грибов собрали дети? ___________________  дочь ­ 2 5 2 Задание 5. Проанализируйте, как второе слово пары относится к первому:  Часы ­ время.  Подбери из пяти слов под чертой то, которое находится с новым словом в  таком же отношении.  Градусник ­ _____________________________  (стекло, больной, кровать, температура, врач)  Задание 6. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и  продолжи, добавив ещѐ по 2 слова в каждом ряду.  Кузнечик, муравей, оса, _____________________________________________ Стучит, читает, варит, _______________________________________________ Иван, Барбос, Сергеевна, ____________________________________________ Задание 7. В слове доярка переставили местами буквы, соблюдая  закономерность, и получили одряак. Расшифруй и запиши слово,  зашифрованное таким же способом.  ижовыт ­ _________________  Зашифруй таким же способом слово лимоны ­ _______________________  Задание 8. Прочти текст.  Великолепие лета Я   лежу   в   зелёной   траве.   Вижу,   как   по   стеблям   высоких   травинок неторопливо   движутся   насекомые.   Белые,   золотые,   синие   качаются   над головой цветы. В высоком летнем небе повисло пушистое белое облако. Я прищуриваю   глаза.   И   мне   кажется,   что   плывёт   по   небу   сказочное   белое чудовище   на   золочёных   крыльях.   Всё   чисто,   радостно   и   привольно   в ослепительном мире!  И. Соколов­Микитов  1. Найди и подчеркни предложения, в которых автор описывает облако.  2. Найди и выпиши предложение, которое соответствует схеме:                                                  . 3. Подчеркни одной чертой в этом предложении слово, отвечающее на вопрос  что делаю?  4. Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответ:  ­Какое время года описано?  ­Какой месяц описан? ­Какая стояла погода?  ­Какие облака плыли по небу: перистые или кучевые?  ­Названия, каких цветов упоминает автор?  Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:  Было интересно  Все правильно сделал  Было легко  Не интересно  Было трудно  Все неправильно сделал Диагностическая работа 2 класс, 2 полугодие Фамилия _____________________________________  Дата ________________ Вариант 2 Задание 1. Второклассники Петя и Оля учатся работать по плану. Они  построили фигуры по данному плану.  Построй свою фигуру по тому же плану. Оцени работу второклассников, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен  неверно.  План  1.От точки В вправо проведи отрезок длиной 8 клеток.  2. Обозначь полученную точку буквой А.  3.От точки А отложи вверх отрезок длиной 4 клетки.  4. Обозначь полученную точку буквой М.  5.Дострой полученную фигуру до прямоугольника.  6. Оставшуюся точку обозначь буквой К.  Петя допустил ошибки в №__________ Оля допустила ошибки в № ______ К М  М    К В А В А Твоя фигура Задание 2.  ­ В  учебнике  «Математика» на странице 40 вам нужно было выписать  уравнения, решением которых является число 7. Напишите номер этого  задания_________________________  ­ В оглавлении учебника математики страница 8 соответствует какой теме?  ________________________________________________________________ ­ Какое условное обозначение в учебнике «Русский язык» используется  на  странице 55 в упражнении 94? _____________________________________ ­ Определи по оглавлению учебника «Русский язык», на какой странице  начинается тема «Имя прилагательное?» __________________  Задание 3. Рассмотри схему. Закончи её, используя слова для справок. Животные Домашние Птицы тения Дикие Рыбы тения Слова для справок: насекомые, звери, домашние, дикие.  Задание 4. Семья из четырёх человек собирала в лесу грибы. Рассмотри  таблицу. Грибы Боровик Подберезовик Лисичка Мухомор Члены семьи папа мама 5 4 ­ ­ 3 4 3 ­ сын 2 3 ­ 3 Ответь на вопросы:  Сколько грибов собрал папа? _______  Сколько семья нашла боровиков? _______  Кто нашѐл меньше всего грибов? _________________  Каких грибов больше всего собрали? ______________  Сколько грибов собрали дети? ____________________  дочь ­ 2 5 2 Задание 5. Проанализируйте, как второе слово пары относится к первому:  Машина ­ лодка  Подбери из пяти слов под чертой то, которое находится с новым словом в  таком же отношении.  Мотор ­ _______________________________________ (река, маяк, парус, волна, берег)  Задание 6. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и  продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.  •  Океан, болото, водопад, __________________  •  Жёлтый, счастливый, берёзовый ___________  •  Дача, свеча, щавель, ____________________  Задание 7. В слове доярка переставили местами буквы, соблюдая  закономерность и получили одряак. Прочитай и запиши слово, которое  зашифровали таким же способом.  идавын ­ _________________  Зашифруй таким же способом слово медуза ­ ___________  Задание 8. Прочти текст.  Великолепие лета Я   лежу   в   зелёной   траве.   Вижу,   как   по   стеблям   высоких   травинок неторопливо   движутся   насекомые.   Белые,   золотые,   синие   качаются   над головой цветы. В высоком летнем небе повисло пушистое белое облако. Я прищуриваю   глаза.   И   мне   кажется,   что   плывёт   по   небу   сказочное   белое чудовище   на   золочёных   крыльях.   Всё   чисто,   радостно   и   привольно   в ослепительном мире!  И. Соколов­Микитов  1. Найди и подчеркни предложения, в которых автор описывает облако.  2. Найди и выпиши предложение, которое соответствует схеме:                                                   . 3. Подчеркни одной чертой в этом предложении слово, отвечающее на вопрос  что делаю?  4. Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответ:  ­Какое время года описано?  ­Какой месяц описан?  ­Какая стояла погода?  ­Какие облака плыли по небу: перистые или кучевые?  ­Названия, каких цветов упоминает автор? Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям: Было интересно  Было легко  Все правильно сделал  Не интересно  Было трудно  Все неправильно сделал

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017