Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Оценка 4.7

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
психологическая работа +1
2 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Публикация является частью публикации:
критерии.docx
Диагностическая работа 2 класс, 2 полугодие. Вариант 1 1.Регулятивные УУД:  ­ корректировать выполнение задания, осуществлять само­ и взаимопроверку.  Задание 1. Второклассники Петя и Оля учатся работать по плану. Они  построили фигуры по данному плану.  Построй свою фигуру по тому же плану. Оцени работу второклассников, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен  неверно.  План  1. От точки А вправо проведи отрезок длиной  8клеток.  2. Обозначь полученную точку буквой В.  3. От точки В отложи вверх отрезок длиной 4клетки.  4. Обозначь полученную точку буквой С.  5. Дострой полученную фигуру до прямоугольника.  6. Оставшуюся точку обозначь буквой К.  Петя допустил ошибки в №1      Оля допустила ошибки в № 4, 6          К     С  С      К А В А В Твоя фигура Критерии оценки Построй свою фигуру по тому же плану.  Высокий уровень – задание выполнено верно.  Средний уровень – начертил свою фигуру верно, но ошибся в измерениях.  Ниже среднего уровень – допустил ошибку в построении своей фигуры, либо  в обозначении одной из точек.  Низкий уровень ­ неверно построил фигуру. Оцени работу второклассников, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен неверно.  Высокий уровень – задание выполнено верно. Найдены все ошибки ребят,  указаны все пункты плана выполненные неверно.  Средний уровень – не увидел ошибку у одного из ребят, или не назвал один из  пунктов плана выполненных неверно.  Ниже среднего уровень – не назвал ошибки ни у одного ребёнка, но пункты  плана отметил верно; либо ошибки исправил, но пункты плана не обозначил.  Низкий уровень ­ не увидел ошибки ребят. 2. Познавательные УУД:  ­ ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,  рубрики, словарь, содержание).  Задание 2. В учебнике «Математика» на странице 15 вам нужно было найти  значение выражений а – 8 и а + 10. Напишите номер этого задания №8 В оглавлении учебника математики страница 14 соответствует какой теме?  Прямоугольник Какое условное обозначение в учебнике «Русский язык» используется на  странице 50 в упражнении 84? «Работаем со словарем» Определи по оглавлению учебника «Русский язык», на какой странице  начинается тема «Звонкие и глухие согласные звуки» стр.16 Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением  ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,  рубрики, словарь, содержание).  Высокий уровень – справился без ошибок  Средний уровень – неверно выполнил одно задание  Ниже среднего – допустил ошибки в 2­ух заданиях  Низкий уровень – допустил ошибки в 3­х заданиях или задание не выполнено. 3. Познавательные УУД: Понимать информацию, представленную в виде  схемы.  Задание 3. Рассмотри схему. Закончи её, используя слова для справок. Растения тения Кустарники тения травы деревья Хвойные растения лиственные Хвойные Лиственные растения Слова для справок: деревья, травы, лиственные, хвойные.  Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать  информацию, представленную в виде схемы.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допущено 2 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 2­х ошибок или задание не выполнено.  4. Познавательные УУД:  ­ понимать информацию, представленную в виде таблицы.  Задание 4. Семья из четырёх человек собирала в лесу грибы. Рассмотри  таблицу. Грибы Боровик Подберезовик Лисичка Мухомор Члены семьи папа мама 5 4 ­ ­ 3 4 3 ­ сын 2 3 ­ 3 дочь ­ 2 5 2 Ответь на вопросы:  Сколько грибов собрал сын? 8 Сколько семья нашла лисичек? 8 Кто нашёл больше всего грибов? мама Каких грибов меньше всего собрали? мухомор Сколько грибов собрали дети? 17 Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать  информацию, представленную в виде таблицы.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.  Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допущено 2­3 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 3­х ошибок или задание не выполнено.  5.Познавательные УУД:  ­ выполнять задания по аналогии.  Задание 5. Проанализируйте, как второе слово пары относится к первому:  Часы ­ время.  Подбери из пяти слов под чертой то, которое находится с новым словом в  таком же отношении.  Градусник ­ температура (стекло, больной, кровать, температура, врач)  Критерии оценки.  Высокий уровень – справился без ошибок, написал слово температура  Средний уровень – допустил недочёт, например слово обвёл, подчеркнул, а не написал.  Ниже среднего – подобрал близкие слова – больной, врач.  Низкий уровень – к заданию не приступил.  7. Познавательные УУД:  ­ сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям,  находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному  правилу. Задание 6. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и  продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.  Кузнечик, муравей, оса, названия насекомых Стучит, читает, варит, глаголы Иван, Барбос, Сергеевна, имена собственные Критерии оценки Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – допустил 1ошибку или 2 недочёта. Ниже среднего – допустил 2 ошибки Низкий уровень – не справился.  8. Познавательные УУД:  ­ находить закономерности, наблюдать и самостоятельно делать простые  выводы.  Задание 7. В слове доярка переставили местами буквы, соблюдая  закономерность, и получили одряак. Расшифруй и запиши слово,  зашифрованное таким же способом.  ижовыт ­ _________________  Зашифруй таким же способом слово лимоны ­ _______________________  Критерии оценки.  Задание проверяет умение находить закономерности, наблюдать и  самостоятельно делать простые выводы.  Высокий уровень – справился без ошибок и недочётов.  Средний уровень – допустил 1­2недочёта.  Ниже среднего – сделал правильно только половину задания.  Низкий уровень – с заданием не справился.  Задание 8. Прочти текст.  Великолепие лета Я   лежу   в   зелёной   траве.   Вижу,   как   по   стеблям   высоких   травинок неторопливо   движутся   насекомые.   Белые,   золотые,   синие   качаются   над головой цветы.  В высоком летнем небе повисло пушистое белое облако.  Я прищуриваю   глаза.  И   мне   кажется,   что   плывёт   по   небу   сказочное   белое чудовище   на   золочёных   крыльях.  Всё   чисто,   радостно   и   привольно   в ослепительном мире!  И. Соколов­Микитов  1. Найди и подчеркни предложения, в которых автор описывает облако.  2. Найди и выпиши предложение, которое соответствует схеме:                                                  . Я прищуриваю глаза. 3. Подчеркни одной чертой в этом предложении слово, отвечающее на вопрос  что делаю?  4. Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответ:  ­Какое время года описано?  ­Какой месяц описан? ­Какая стояла погода?  ­Какие облака плыли по небу: перистые или кучевые?  ­Названия, каких цветов упоминает автор?  Критерии оценки Задание проверяет умение понимать информацию, представленную в виде  текста, объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.  Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – одно из заданий выполнено неверно, либо 2 ошибки в  заданиях (например: подчеркнул не предложения, а лишь отдельные слова в  первом задании, в третьем задании не подчеркнул, а выделил другим  способом нужное слово, не подчеркнул один из вопросов четвёртого задания,  либо подчеркнул один лишний вопрос).  Ниже среднего – допустил 3­4 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 4­х ошибок, задание не выполнено.  9. Регулятивные УУД:  Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:  Было интересно  Все правильно сделал  Было легко  Не интересно  Было трудно  Все неправильно сделал Диагностическая работа 2 класс, 2 полугодие Вариант 2 Задание 1. Второклассники Петя и Оля учатся работать по плану. Они  построили фигуры по данному плану.  Построй свою фигуру по тому же плану. Оцени работу второклассников, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен  неверно.  План  1.От точки В вправо проведи отрезок длиной 8 клеток.  2. Обозначь полученную точку буквой А.  3.От точки А отложи вверх отрезок длиной 4 клетки.  4. Обозначь полученную точку буквой М.  5.Дострой полученную фигуру до прямоугольника.  6. Оставшуюся точку обозначь буквой К.  Петя допустил ошибки в №1           К Оля допустила ошибки в № 4, 6  М    К М В А В А Твоя фигура Критерии оценки Оцени работу второклассников, если найдёшь ошибки, допущенные ребятами, укажи, какой пункт плана выполнен неверно.  Высокий уровень – задание выполнено верно. Найдены все ошибки ребят,  указаны все пункты плана выполненные неверно.  Средний уровень – не увидел ошибку у одного из ребят, или не назвал один из  пунктов плана выполненных неверно.  Ниже среднего уровень – не назвал ошибки ни у одного ребёнка, но пункты  плана отметил верно; либо ошибки исправил, но пункты плана не обозначил.  Низкий уровень ­ не увидел ошибки ребят. Построй свою фигуру по тому же плану.  Высокий уровень – задание выполнено верно.  Средний уровень – начертил свою фигуру верно, но ошибся в измерениях.  Ниже среднего уровень – допустил ошибку в построении своей фигуры, либо  в обозначении одной из точек.  Низкий уровень ­ неверно построил фигуру.  Задание 2.  ­ В  учебнике  «Математика» на странице 40 вам нужно было выписать  уравнения, решением которых является число 7. Напишите номер этого  задания №4  ­ В оглавлении учебника математики страница 8 соответствует какой теме?  Угол. Виды углов ­ Какое условное обозначение в учебнике «Русский язык» используется  на  странице 55 в упражнении 94?   «Работаем в парах» ­ Определи по оглавлению учебника «Русский язык», на какой странице  начинается тема «Имя прилагательное?» с. 86 Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением  ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста,  рубрики, словарь, содержание). Высокий уровень – справился без ошибок  Средний уровень – неверно выполнил одно задание  Ниже среднего – допустил ошибки в 2­ух заданиях  Низкий уровень – допустил ошибки в 3­х заданиях или задание не выполнено. Задание 3. Рассмотри схему. Закончи её, используя слова для справок. Животные Звери  Насекомые  Домашние Дикие  Птицы тения Дикие Рыбы тения Домашние  Слова для справок: насекомые, звери, домашние, дикие.  Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать  информацию, представленную в виде схемы.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.  Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допущено 2 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 2­х ошибок или задание не выполнено.  Задание 4. Семья из четырёх человек собирала в лесу грибы. Рассмотри  таблицу. Грибы Боровик Подберезовик Лисичка Мухомор Члены семьи папа мама 5 4 ­ ­ 3 4 3 ­ сын 2 3 ­ 3 дочь ­ 2 5 2 Ответь на вопросы:  Сколько грибов собрал папа? 9 Сколько семья нашла боровиков? 10 Кто нашёл меньше всего грибов? сын Каких грибов больше всего собрали? подберезовиков Сколько грибов собрали дети? 17 Критерии оценки:  Задание проверяет, насколько второклассники владеют умением понимать  информацию, представленную в виде таблицы.  Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.  Средний уровень – допущена 1 ошибка, либо 2 недочёта.  Ниже среднего – допущено 2­3 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 3­х ошибок или задание не выполнено. Задание 5. Проанализируйте, как второе слово пары относится к первому:  Машина ­ лодка  Подбери из пяти слов под чертой то, которое находится с новым словом в  таком же отношении.  Мотор ­ парус (река, маяк, парус, волна, берег)  Критерии оценки.  Высокий уровень – справился без ошибок, написал слово парус  Средний уровень – допустил недочёт, например слово обвёл, подчеркнул, а не написал.  Ниже среднего – подобрал близкие слова – река, берег.  Низкий уровень – к заданию не приступил.  Задание 6. Определи закономерность в подборе слов каждого ряда и  продолжи, добавив ещё по 2 слова в каждом ряду.  •  Океан, болото, водопад, водоемы  •  Жёлтый, счастливый, берёзовый имена прилагательные •  Дача, свеча, щавель, слова с буквосочетаниями  Критерии оценки Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – допустил 1ошибку или 2 недочёта. Ниже среднего – допустил 2 ошибки Низкий уровень – не справился.   ча­ща   Задание 7. В слове доярка переставили местами буквы, соблюдая  закономерность и получили одряак. Прочитай и запиши слово, которое  зашифровали таким же способом.  идавын ­ диваны Зашифруй таким же способом слово медуза ­ емудаз  Критерии оценки.  Задание проверяет умение находить закономерности, наблюдать и  самостоятельно делать простые выводы.  Высокий уровень – справился без ошибок и недочётов.  Средний уровень – допустил 1­2недочёта.  Ниже среднего – сделал правильно только половину задания.  Низкий уровень – с заданием не справился.  Задание 8. Прочти текст.  Великолепие лета Я   лежу   в   зелёной   траве.   Вижу,   как   по   стеблям   высоких   травинок неторопливо   движутся   насекомые.   Белые,   золотые,   синие   качаются   над головой цветы. В высоком летнем небе повисло пушистое белое облако. Я прищуриваю   глаза.   И   мне   кажется,   что   плывёт   по   небу   сказочное   белое чудовище   на   золочёных   крыльях.   Всё   чисто,   радостно   и   привольно   в ослепительном мире!  И. Соколов­Микитов 1. Найди и подчеркни предложения, в которых автор описывает облако.  2. Найди и выпиши предложение, которое соответствует схеме:                                                  . Я прищуриваю глаза. 3. Подчеркни одной чертой в этом предложении слово, отвечающее на вопрос  что делаю?  4. Подчеркни только те вопросы, на которые этот текст даёт ответ:  ­Какое время года описано?  ­Какой месяц описан? ­Какая стояла погода?  ­Какие облака плыли по небу: перистые или кучевые?  ­Названия, каких цветов упоминает автор?  Критерии оценки Задание проверяет умение понимать информацию, представленную в виде  текста, объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием.  Высокий уровень – справился без ошибок.  Средний уровень – одно из заданий выполнено неверно, либо 2 ошибки в  заданиях (например: подчеркнул не предложения, а лишь отдельные слова в  первом задании, в третьем задании не подчеркнул, а выделил другим  способом нужное слово, не подчеркнул один из вопросов четвёртого задания,  либо подчеркнул один лишний вопрос).  Ниже среднего – допустил 3­4 ошибки.  Низкий уровень – допущено более 4­х ошибок, задание не выполнено.  9. Регулятивные УУД:  Задание 9. Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:  Было интересно  Было легко  Все правильно сделал  Не интересно  Было трудно  Все неправильно сделал

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017