Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Оценка 4.7

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
психологическая работа +1
2 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Публикация является частью публикации:
Интерпретация результатов.doc
Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 1) Блоки зада­ ний I Изучаемый блок предметных и метапредметных результатов Предметные умения Виды заданий  Оценивание работ Баллы Ответы  №1,   Русский   язык, умение правильно списывать   с   печатного образца   не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не те предложения) правильно списал первое предложение; правильно списал два предложения; правильно списал все три предложения.   Русский   язык, №2, умение определять количество звуков и букв в слове   №3, Русский язык,  умение находить слова с орфограммно­большой  буквой №13, Окружающий мир.  Умение определять роль  домашних животных в  жизни человека не  приступал  к  выполнению  задания  или   указал слово «дети»; указал только одно слово  указал оба слова:  не   приступал   к   выполнению   задания   или подчеркнул большую букву в начале предложения подчеркнул одно слово подчеркнул оба слова  не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно соединил   правильно   название   одного   домашнего животного и его функции ­ Были брат и сестра ­  Вася и Катя.  Были брат и сестра ­  Вася и Катя. У них  была кошка.  Были брат и сестра ­  Вася и Катя. У них  была кошка. Весной у  кошки появились  котята. ­ «пять», или слово  «больше»  «пять» и «больше». ­ Вася или Катя «Вася» и «Катя» ­ 0 1 2 3 0 1 2 0 1 2 0 1 II Коммуникативные   и познавательные УУД №4, Литературное  чтение.  Умение вычитывать из  текста информацию,  данную в явном виде №5. Литературное  чтение. Умение  вычитывать из текста  информацию, данную в  неявном виде. №6, Литературное  чтение. Умение  вычитывать из текста  информацию, данную в  явном виде. соединил правильно название каждого домашнего животного с одной его функцией не приступал к выполнению задания или выполнил полностью   неверно   (назвал   героев,   которых   в тексте нет); правильно назвал хотя бы одного из героев; правильно назвал всех героев  не приступал к выполнению задания или отметил неверно правильно указал весна. не приступал к выполнению задания или отметил только третий ответ; правильно отметил один из ответов (первый или второй); отметил только первый и второй ответы №10, Литературное  чтение. Умение  озаглавливать текст.  не  приступал  к  выполнению  задания  или   указал ответ «Катя и Вася» (второй)  указал правильный ответ  III Регулятивные познавательные УУД   и №8, Литературное  чтение. Умение  устанавливать  не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; выполнил частично верно; 2 0 1 2 0 1 0 1 2 0 2 0 1 ­ Катя, или Вася, или  мама Катя, Вася, мама зима или весна; весна  дж  Катя спасла котенка. У Васи и Кати был  серый котёнок с белыми лапками. Или  Дети взяли котёнка с  собой на прогулку.  У Васи и Кати был  серый котёнок с белыми лапками. Дети взяли котёнка с  собой на прогулку.  ­ «Котёнок» или  «Храбрый поступок». ­ ­ IV Познавательные УУД последовательность  событий в тексте и  составлять план из  картинок. №7, Русский язык.  Умение   понимать   и объяснять значение слова (выражения).  №12. Математика.   Умение использовать  полученную информацию для решения задач.  V VI Личностные результаты №11, Литературное  Коммуникативные результаты  чтение. Умение давать  нравственную оценку  поступку героя. №9, Литературное  чтение. Умение понимать главную мысль текста.  выполнил всё верно не приступал к выполнению задания или объяснил неверно; объяснил верно. не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно; выполнил частично верно (не перенёс числа в  «окошки» или перенёс неверно, но правильно  обозначил неизвестное число или наоборот); заполнил схему верно, но не решил задачу; заполнили схему верно, выполнили решение  верно. не  приступал  к  выполнению  задания  или   указал третий ответ; указал первый или второй ответ (дети имеют  право высказать своё мнение)  не  приступал  к  выполнению  задания  или   указал неверный ответ указал второй ответ Максимальное количество баллов­ 24. 2 0 1 0 1 2 3 0 1 0 1 1,4,3,2 ­ Возможны варианты: 1)  Вася очень быстро  побежал... 2) Вася  помчался... 3) Вася  понёсся... и др. ­ ­ ­ Было ­– 5, оставила –1,  раздала – 4 Смешной поступок Глупый поступок или  смелый поступок Хорошо, когда в семье  живёт котёнок. или   Котёнка нужно брать с собой на прогулку. 0 О котёнке надо  заботиться и  защищать, если  придётся. Интерпретация результатов диагностической работы и ключи оценивания (Вариант 2) Блоки зада­ ний I Изучаемый блок предметных и метапредметных результатов Предметные умения Виды заданий  Оценивание работ Баллы Ответы    Русский   язык, №1, умение правильно списывать   с   печатного образца   не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не те предложения); правильно списал первое предложение; правильно списал два предложения; правильно списал все три предложения №2, Русский язык.  Умение определять  количество звуков и  букв в слове задания   или не приступал к выполнению выполнил всё неверно; правильно указал количество звуков и букв в двух словах; правильно указал количество во всех трёх словах.  звуков   и   букв   Русский   язык. №3, Умение находить предлоги в предложении   не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно; правильно указал один, два или три предлога; правильно указал все четыре предлога  0 1 2 3 0 1 2 0 1 2 ­ Настало лето.  Настало лето. Митя с  отцом отправился на  сенокос Настало лето. Митя с  отцом отправился на  сенокос. Весь длинный  день веселился мальчик. ­ Коньки ­ зв. 5, б. 6; своё ­ зв. 5, б. 4; книжка ­ зв.  6, б. 6 ­ ­ на, с, на, по II Коммуникативные   и познавательные УУД   №13,Окружающий   мир. Умение понимать основные   особенности   и отличия   каждого времени года. №4, Литературное  чтение.  Умение вычитывать из  текста информацию,  данную в явном виде.  №5. Литературное  чтение. Умение  вычитывать из текста  информацию, данную в  явном виде. №6, Литературное  чтение. Умение  вычитывать из текста  информацию, данную в  явном виде. не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно; выполнил   частично   верно   (верно   соединил   1­3 рисунка с названиями времён года) выполнил   всё   верно   (верно   соединил   четыре рисунка с названиями времён года). не приступал к выполнению задания или выполнил полностью   неверно   (назвал   героев,   которых   в тексте нет); правильно назвал хотя бы одного из героев; правильно назвал всех героев  не приступал к выполнению задания или отметил неверно отметил второй и третий ответы (без первого) не приступал к выполнению задания или отметил только второй ответ; правильно отметил один из ответов (первый или третий); отметил первый и третий ответы (без второго). №10, Литературное  чтение. Умение  озаглавливать текст.  не  приступал  к  выполнению  задания  или   указал второй ответ указал неточный ответ  указал верный ответ  0 1 2 0 1 2 0 1 0 1 2 0 1 2 ­ ­ Митя  или папа Папа и Митя Митя купался и  загорал.  Митя ловил рыбу.  Мите было весело. Больше всего Мите  понравилось лето.  Все желания Мити  папа записывал. Или  Мите понравились все  времена года. Все желания Мити  папа записывал. Мите  понравились все  времена года. ­ У Мити было много  желаний»; «У Мити были желания про четыре времени  года». III Регулятивные познавательные УУД   и IV Познавательные УУД №8, Литературное  чтение. Умение  устанавливать  последовательность  событий в тексте и  составлять план из  картинок. №7, Русский язык.  Умение   понимать   и объяснять значение слова (выражения).  №12. Математика.   Умение использовать  полученную  информацию для  решения задач.  V Личностные результаты №11, Литературное  VI Коммуникативные  результаты  чтение. Умение  понимать смысл  поступка героя. №9, Литературное  чтение. Умение  понимать главную мысль текста.  не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; выполнил частично верно; выполнил всё верно не приступал к выполнению задания или объяснил неверно; объяснил верно. не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно; выполнил частично верно (не перенёс числа в  «окошки» или перенёс неверно, но правильно  обозначил неизвестное число или наоборот); заполнил схему верно, но не решил задачу; заполнили схему верно, выполнили решение верно. не   приступал   к   выполнению   задания   или   указал первый и(или) второй ответ;­  указал третий ответ не   приступал   к   выполнению   задания;   указал первый или третий ответ; указал второй ответ Максимальное количество баллов­ 24. 0 1 2 0 1 0 1 2 3 0 1 0 1 ­ ­ 2, 1, 3;  5, 4, 6 долго или  свободно сколько ему хотелось  ­ ­ ­ Всего сделал – 10, о  зиме – 4, остальные – 6.  Чтобы не забыть. или  Папа любил записывать слова Мити.  Чтобы Митя сам  понял: каждое время  года хорошо по­своему. Надо записывать свои  желания.  или  Дети должны  слушаться взрослых. Каждое время года  хорошо по­своему.

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017