Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Оценка 4.7

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
психологическая работа +1
2 кл
04.06.2017
Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Публикация является частью публикации:
критерии.doc
Верные ответы и ключи оценивания  ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  Вариант 1 Задание 1 (Русский язык). Проверяет умение правильно списывать с печатного образца.  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не те предложения); 1 2 3 ­ правильно списал первое предложение; ­ правильно списал два предложения; ­ правильно списал все три предложения. Задание 2 (Русский язык). Проверяет умение определять количество звуков и букв в слове. Ключ оценивания 0 1 2 ­ не приступал к выполнению задания или указал слово «дети»; ­ указал или слово «пять», или слово «больше»; ­ указал оба слова: «пять» и «больше». Задание 3 (Русский язык). Проверяет умение находить слова с орфограммой­большой буквой.  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или подчеркнул большую букву в начале предложения; 1 ­ подчеркнул одно слово (Вася или Катя); 2 ­ подчеркнул слова «Вася» и «Катя». Задание 4 (Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, далее УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно (назвал героев, которых в тексте нет); 1 2 ­ правильно назвал хотя бы одного из героев; ­ правильно назвал всех героев (Катя, Вася, мама). Задание  5   (Литературное   чтение.   Коммуникативные   и   познавательные   УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.  Ключ оценивания 0 1 ­ не приступал к выполнению задания или отметил зима или весна; ­ правильно указал лето. Задание   6  (Литературное   чтение.   Коммуникативные   и   познавательные   УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.  Ключ оценивания 0 1 2 ­ не приступал к выполнению задания или отметил только третий ответ; ­ правильно отметил один из ответов (первый или второй); ­ отметил только первый и второй ответы. Задание 7 (Русский язык. Познавательные УУД). Проверяет умение понимать и объяснять значение слова (выражения).  Ключ оценивания 0 1 ­ не приступал к выполнению задания или объяснил неверно; ­ объяснил верно. Правильный ответ:  Возможны варианты: 1) Вася очень быстро побежал... 2) Вася помчался... 3) Вася понёсся... и др. Задание 8 (Литературное чтение. Регулятивные и познавательные УУД). Проверяет умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок. Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; 1­ выполнил частично верно; 2­ выполнил всё верно. Правильный ответ:  1, 4; 3, 2. Задание  9   (Литературное   чтение.   Коммуникативные   УУД).   Проверяет   умение понимать главную мысль текста.  Ключ оценивания 0 1 ­ не приступал к выполнению задания или указал неверный ответ; ­ указал второй ответ. Задание   10  (Литературное   чтение.   Коммуникативные   и   познавательные   УУД). Проверяет умение озаглавливать текст.  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или указал ответ «Катя и Вася» (второй);  2 ­ указал ответ «Котёнок» или «Храбрый поступок». Задание   11  (Литературное   чтение.   Личностные   результаты).   Проверяет   умение давать нравственную оценку поступку героя.  Ключ оценивания 0 1 ­ не приступал к выполнению задания или указал третий ответ; ­ указал первый или второй ответ (дети имеют право высказать своё мнение). Примечание. Если среди детей окажутся такие, которые выберут первый ответ, необходима специальная беседа после проведения работы. Задание 12 (Математика. Познавательные УУД). Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач.  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно; 1 ­ выполнил частично верно (не перенёс числа в «окошки» или перенёс неверно, но правильно обозначил неизвестное число или наоборот); 2 ­ заполнил схему верно, но не решил задачу; 3 – заполнили схему верно, выполнили решение верно. Задание 13 (Окружающий мир). Проверяет умение определять роль домашних животных в жизни человека. Ключ оценивания ­ не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно; ­ соединил правильно название одного домашнего животного и его функции; ­   соединил   правильно   название   каждого   домашнего   животного   с   одной   его 0 1 2 функцией. ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА  Вариант 2 Задание 1 (Русский язык). Проверяет умение правильно списывать с печатного образца. Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или выполнил неверно (например, списал не те предложения); 1 2 3 ­ правильно списал первое предложение; ­ правильно списал два предложения; ­ правильно списал все три предложения. Задание 2 (Русский язык). Проверяет умение определять количество звуков и букв в слове.  Ключ оценивания 0 1 2 ­ не приступал к выполнению ­ правильно указал количество задания или выполнил всё неверно; звуков и букв в одном  или в двух словах; ­ правильно указал количество звуков и букв во всех трёх словах.  Правильный ответ: Коньки ­ зв. 5, б. 6; своё ­ зв. 5, б. 4; книжка ­ зв. 6, б. 6. Задание 3 (Русский язык). Проверяет умение находить предлоги в предложении.  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или выполнил всё неверно; 1 2 ­  правильно указал один, два или три предлога; ­ правильно указал все четыре предлога (на, с, на, по). Задание 4 (Литературное чтение. Коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия, далее УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде. Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно (назвал героев, которых в тексте нет); 1 2 ­ правильно назвал хотя бы одного из героев; ­ правильно назвал всех героев (папа и Митя). Задание   5  (Литературное   чтение.   Коммуникативные   и   познавательные   УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде.  Ключ оценивания 0 1 ­ не приступал к выполнению задания или отметил неверный ответ; ­  отметил второй и третий ответы (без первого). Задание   6  (Литературное   чтение.   Коммуникативные   и   познавательные   УУД). Проверяет умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде.  Ключ оценивания 0 1 2 ­ не приступал к выполнению задания или отметил только второй ответ; ­ правильно отметил один из ответов (первый или третий); ­ отметил первый и третий ответы (без второго). Задание 7 (Русский язык. Познавательные УУД). Проверяет умение понимать и объяснять значение слова (выражения).  Ключ оценивания 0 ­ не приступал к выполнению задания или объяснил неверно; 1 ­ объяснил верно (выбрал первый ответ). Задание 8 (Литературное чтение. Регулятивные и познавательные УУД). Проверяет умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок. Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; 1­ выполнил частично верно; 2­ выполнил всё верно (1, 2, 3; 5, 4, 6). Задание   9  (Литературное   чтение.   Коммуникативные   УУД).   Проверяет   умение понимать главную мысль текста.  Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или указал первый и (или) третий ответ; 1­ указал второй ответ. Задание   10  (Литературное   чтение.   Коммуникативные   и   познавательные   УУД). Проверяет умение озаглавливать текст.  Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или указал второй ответ; 1­ указал ответ «У Мити было много желаний»; 2­ указал ответ «У Мити были желания про четыре времени года». Задание 11  (Литературное чтение. Личностные УУД). Проверяет умение понимать смысл поступка героя.  Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или указал первый и(или) второй ответ; 1­ указал третий ответ. Задание 12 (Математика. Познавательные УУД). Проверяет умение находить математическую информацию в тексте и фиксировать её на схеме. Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно (перепутал числа в «окошках» и не обозначил неизвестное число); 1­   перепутал   числа   в   «окошках»,   но   верно   обозначил   неизвестное   число   (или наоборот); 2 ­ выполнил полностью верно. 3 ­ заполнили схему верно, выполнили решение верно. Задание 13 (Окружающий мир). Проверяет умение понимать основные особенности и отличия каждого времени года. Ключ оценивания 0­ не приступал к выполнению задания или выполнил полностью неверно; 1­ выполнил частично верно (верно соединил 1­3 рисунка с названиями времён года); 2­ выполнил всё верно (верно соединил четыре рисунка с названиями времён года).

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе

Комплексная работа сформированности УУД во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2017