Комплексная работа за 1 полугодие
Оценка 4.6

Комплексная работа за 1 полугодие

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
администрации
2 кл
27.03.2017
Комплексная работа  за 1  полугодие
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы второго года обучения в начальной школе ( сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями) В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся по освоению программы второго года обучения в начальной школе ( сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции, владение отдельными операциями) В целях проверки уровня предметной обученности была проведена комплексная работа.
текст.docx

Комплексная работа  за 1  полугодие 2013 – 2014 уч.г.

2 класс

 

Начинай читать текст по сигналу учителя. Остановись по сигналу учителя. Поставь V в том месте, где закончил(а) читать.

 

             Ты ешь четыре-пять раза в день. А крокодил ест только один раз, и не в день, а в неделю. Если же обед был особенно сытным, то и месяц после него крокодил может не есть.

            У людей принято после еды чистить зубы. Кстати, у взрослого  человека может быть от 28 до 32 зубов, а у малыша до пяти лет  - 20.  Для чистки зубов у каждого человека есть зубная щётка. А у крокодила щётки  нет. Как же ему быть? Оказывается,  после обеда ложится крокодил на солнышке и широко раскрывает пасть. Тут же подлетают колибри и  клювом выклёвывает  остатки обеда между крокодильих зубов. После такой чистки все 68 зубов крокодила становятся чище!

 

Дочитай текст до конца и выполни следующие задания.

 

 

Л и т е р а т у р н о е    ч т е н и е

1.Ответь на вопросы:

Как часто ест крокодил?     А) один раз в день   б) один раз в неделю  

                                           в)  один раз в год     г)  3-4 раза в день

Как крокодил чистит зубы?    А) зубной щёткой    б) поедая колибри

                                               в) птички чистят зубы клювом

Как называется щётка, которой мы чистим зубы?

                       А) зубная   б) зубчатая    в) зубастая

2.* Соедини пары слов

                                        СТАКАН

СЫТНЫЙ                        

                                        ЧЕЛОВЕК

СЫТЫЙ                           

                                        ЗАВТРАК

3. * Найди в тексте и  замени  другими  словами  слова:

РОТ - _______________,   КУШАТЬ  - __________________

 

Р   у   с    с   к   и   й           я   з  ы  к

 

1.Выпиши из текста вопросительное предложение.

 

__________________________________________________________

 


Укажи цифрой, сколько в нём слов.

 

2.* Составь из данных слов предложение и запиши его.

Не забывай,    зубы,   после,    чистить,  еда

 

Выбери  и отметь  вид составленного предложения:

А) повествовательное   б)побудительное    в) вопросительное

 

3.   Из первого предложения выпиши слово, в котором разное количество букв и звуков    __________________________.

 


Запиши количество букв и звуков:              б.,              зв.       

 

4.  Найди в первом абзаце (части) и выпиши двусложное слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую. __________________________________________________

 

5. Выпиши из последнего предложения слово, в котором ударение падает на третий слог. Отметь в слове орфограммы._______________________________________

 

 

 

 

 

                                                               М   а   т   е   м   а   т   и   к   а

1.Сколько зубов у ребёнка до пяти лет? _____________

Запиши решение задачи.

Пете  пять  лет. У него выпало два зуба. Сколько зубов осталось у Пети?   __________________________________________

 

2. Подчеркни вопрос в тексте задачи. Реши задачу.

У мамы 30 зуба, а у папы 28. На  сколько  больше зубов у мамы, чем у папы?  

Запиши ответ.

Ответ: _________________________________________

 

3. Выбери решение задачи.

У Оли было  18 зубов. К 1 сентября  у неё выпало 3 зуба, а вырос только один.   Сколько зубов стало у Оли?

 

А)  18 – 3 – 1       б)  18 + 3 + 1      в)   18 – 3 + 1      г) 18  + 3 - 1

 

4. Сколько зубов у крокодила? __________

 


Сколько в этом числе десятков и единиц?          дес.          ед.

 

5.*  Запиши все числа от 1 до 100, в которых одинаковое количество десятков и единиц .

__________________________________________________________

 

6.  Вычисли значения выражений.

 


     14 – 6 =         А           8 + 5 =        Ч               40 + 23 =        И

    

     30 – 18 =        К        54 + 45 =        П             76 – 5 =        Т

 

Запишите значения выражений в первую строку таблицы в порядке убывания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во вторую строку запишите буквы, которые соответствуют каждому числу. Когда прочитаете слово, узнаете что же такое КОЛИБРИ

О  к   р  у   ж  а  ю  щ  и  й    м  и  р

 

1. Сколько раз в день кушает человек? _________

2. Соедини пары слов:             УЖИН                            ДЕНЬ

                                                           ЗАВТРАК                       УТРО

                                                                    ОБЕД                              ВЕЧЕР

3. Подчеркни полезные  для здоровья блюда  и  продукты.

Творог,   чипсы,    пирожное,    сок,    газированная вода,   морковь,

молоко,     яблоки,     гречневая каша,    суп,    пицца,  шоколад

Подчеркни  верное утверждение про продукты и блюда, которые не подчеркнул(а)

Их нельзя кушать ни в коем случае.

Их можно кушать, но не часто.

Их нужно кушать ежедневно несколько раз в день.

 

4.* Запиши,  сколько дней может быть в месяце. ___________________

 

5. * Укажите цифрами 1,2,3,4 порядок единиц измерения времени, начиная с наибольшей.

             МЕСЯЦ               СУТКИ                 НЕДЕЛЯ                 ГОД

6.  Как думаешь, крокодил и колибри обитают в одной и той же части планеты?   Обведи правильный ответ.     ДА       НЕТ

7. *  К какой группе животных относится крокодил? 

А)млекопитающие    б)пресмыкающиеся     в) рыбы     г) насекомые

8.  Можно ли КОЛИБРИ добавить в эту группу? 

     СОЛОВЕЙ,     УТКА ,      ВОРОБЕЙ,    СТРАУС,    ПАВЛИН

Обведи правильный ответ.     ДА      НЕТ

Почему так считаешь? Запиши. ______________________________________________________________


 

Комплексная работа за 1 полугодие 2013 – 2014 уч

Комплексная работа за 1 полугодие 2013 – 2014 уч

Р у с с к и й я з ы к 1

Р у с с к и й я з ы к 1

М а т е м а т и к а 1

М а т е м а т и к а 1

О к р у ж а ю щ и й м и р 1

О к р у ж а ю щ и й м и р 1
Скачать файл