Комплексная работа за 1 полугодие 2013 – 2014 уч.г.
2 класс
Начинай читать текст по сигналу учителя. Остановись по сигналу учителя. Поставь V в том месте, где закончил(а) читать.
Ты ешь четыре-пять раза в день. А крокодил ест только один раз, и не в день, а в неделю. Если же обед был особенно сытным, то и месяц после него крокодил может не есть.
У людей принято после еды чистить зубы. Кстати, у взрослого человека может быть от 28 до 32 зубов, а у малыша до пяти лет - 20. Для чистки зубов у каждого человека есть зубная щётка. А у крокодила щётки нет. Как же ему быть? Оказывается, после обеда ложится крокодил на солнышке и широко раскрывает пасть. Тут же подлетают колибри и клювом выклёвывает остатки обеда между крокодильих зубов. После такой чистки все 68 зубов крокодила становятся чище!
Дочитай текст до конца и выполни следующие задания.
Л и т е р а т у р н о е ч т е н и е
1.Ответь на вопросы:
Как часто ест крокодил? А) один раз в день б) один раз в неделю
в) один раз в год г) 3-4 раза в день
Как крокодил чистит зубы? А) зубной щёткой б) поедая колибри
в) птички чистят зубы клювом
Как называется щётка, которой мы чистим зубы?
А) зубная б) зубчатая в) зубастая
2.* Соедини пары слов
СТАКАН
СЫТНЫЙ
ЧЕЛОВЕК
СЫТЫЙ
ЗАВТРАК
3. * Найди в тексте и замени другими словами слова:
РОТ - _______________, КУШАТЬ - __________________
Р у с с к и й я з ы к
1.Выпиши из текста вопросительное предложение.
__________________________________________________________
Укажи цифрой, сколько в нём слов.
2.* Составь из данных слов предложение и запиши его.
Не забывай, зубы, после, чистить, еда
Выбери и отметь вид составленного предложения:
А) повествовательное б)побудительное в) вопросительное
3. Из первого предложения выпиши слово, в котором разное количество букв и звуков __________________________.
Запиши количество букв и звуков: б., зв.
4. Найди в первом абзаце (части) и выпиши двусложное слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую. __________________________________________________
5. Выпиши из последнего предложения слово, в котором ударение падает на третий слог. Отметь в слове орфограммы._______________________________________
М а т е м а т и к а
1.Сколько зубов у ребёнка до пяти лет? _____________
Запиши решение задачи.
Пете пять лет. У него выпало два зуба. Сколько зубов осталось у Пети? __________________________________________
2. Подчеркни вопрос в тексте задачи. Реши задачу.
У мамы 30 зуба, а у папы 28. На сколько больше зубов у мамы, чем у папы?
Запиши ответ.
Ответ: _________________________________________
3. Выбери решение задачи.
У Оли было 18 зубов. К 1 сентября у неё выпало 3 зуба, а вырос только один. Сколько зубов стало у Оли?
А) 18 – 3 – 1 б) 18 + 3 + 1 в) 18 – 3 + 1 г) 18 + 3 - 1
4. Сколько зубов у крокодила? __________
Сколько в этом числе десятков и единиц? дес. ед.
5.* Запиши все числа от 1 до 100, в которых одинаковое количество десятков и единиц .
__________________________________________________________
6. Вычисли значения выражений.
14 – 6 = А 8 + 5 = Ч 40 + 23 = И
30 – 18 = К 54 + 45 = П 76 – 5 = Т
Запишите значения выражений в первую строку таблицы в порядке убывания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во вторую строку запишите буквы, которые соответствуют каждому числу. Когда прочитаете слово, узнаете что же такое КОЛИБРИ
О к р у ж а ю щ и й м и р
1. Сколько раз в день кушает человек? _________
2. Соедини пары слов: УЖИН ДЕНЬ
ЗАВТРАК УТРО
ОБЕД ВЕЧЕР
3. Подчеркни полезные для здоровья блюда и продукты.
Творог, чипсы, пирожное, сок, газированная вода, морковь,
молоко, яблоки, гречневая каша, суп, пицца, шоколад
Подчеркни верное утверждение про продукты и блюда, которые не подчеркнул(а)
Их нельзя кушать ни в коем случае.
Их можно кушать, но не часто.
Их нужно кушать ежедневно несколько раз в день.
4.* Запиши, сколько дней может быть в месяце. ___________________
5. * Укажите цифрами 1,2,3,4 порядок единиц измерения времени, начиная с наибольшей.
МЕСЯЦ СУТКИ НЕДЕЛЯ ГОД
6. Как думаешь, крокодил и колибри обитают в одной и той же части планеты? Обведи правильный ответ. ДА НЕТ
7. * К какой группе животных относится крокодил?
А)млекопитающие б)пресмыкающиеся в) рыбы г) насекомые
8. Можно ли КОЛИБРИ добавить в эту группу?
СОЛОВЕЙ, УТКА , ВОРОБЕЙ, СТРАУС, ПАВЛИН
Обведи правильный ответ. ДА НЕТ
Почему так считаешь? Запиши. ______________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.