КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016 – 2017 учебный год в подготовительной группе
Оценка 4.9

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016 – 2017 учебный год в подготовительной группе

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
09.03.2020
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016 – 2017 учебный год в подготовительной группе
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016 – 2017 учебный год в подготовительной группе
Комплексно-тематический план_на_2016-2017 - копия.docx

 

 

 

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2016 – 2017 учебный год

в подготовительной группе

 

 

 

 

 

 

Месяц

Тема

Программное содержание

Образовательная деятельность

Работа с родителями

С 1 по 2 сентября

 

День знаний.

Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в  школе. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Жираф» (Бондаренко, с. 604

Лепка: «Фрукты для игры в магазин» (Комарова, с. 34)

Познавательное развитие:

ФЭМП: занятие №1 (Бондаренко, с. 198)

Ознакомление с окр. миром: «Беседа о лете» (Бондаренко, с. 138)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ сказки «Лиса и козел» (Бондаренко, с. 120)

Физическое развитие:

Физкультура: сентябрь занятия 1, 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить о своевременной оплате за д/с

С 5 по 9 сентября

Любимый детский сад. Что нас окружает?

Расширять представления о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада, парка, сквера). Учить детей выделять радующие глаз компоненты окружающей среды (окраска стен, мебель, оформление участка и т. п.). Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении; развивать умение делать обобщение; воспитывать бережное отношение к предметам в группе.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Лето» (Комплексные занятия, с. 33); «Декоративное рисование на квадрате» (Комплексные занятия, с. 36)

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Домик из природного материала» (Комплексные занятия, с. 31)

Аппликация: «Поезд» (Комплексные занятия, с. 44)

Познавательное развитие:

ФЭМП:  Сентябрь Занятие№1(Помораева,стр.17)

Занятие №2(Помораева,стр.18)

Ознакомление с окружающим миром: «Природа и человек» (Комплексные занятия, с.31)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие № 1 (Бондаренко. стр. 34)

Чтение художественной литературы: Рассказывание рнс «Царевна-лягушка» (Ушакова стр.175)

Физическое развитие:

Физкультура: сентябрь занятия 4, 5.

 

 

 

Консультация на тему: «Закаливание, профилактика простудных

и инфекционных заболеваний».

 

С 13 по 16 сентября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранняя осень

 

Расширить представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе – проведение опытов и наблюдений.

 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Тюльпаны» (Комплексные занятия, с.40)

Рисование: «Золотая осень» (Комплексные занятия, с.43), Лепка: «Фрукты»(Комплексные занятия, с. 35)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Сентябрь Занятие №3(Комплексные занятия, с. 20)

Занятие №4 (Комплексные занятия, с. 21)

Ознакомление с окружающим миром: «Дары осени» (Комплексные занятия, с. 41)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (Ушакова, с. 45)

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений об осени (Ушакова, с. 182)

Физическое развитие:

Физкультура: сентябрь занятия 6,7

 

 

 

 

Консультация на тему: «Правила безопасности для детей.

Безопасность на дорогах»

 

С 19 по 23 сентября

Осень золотая

Закрепление представлений о изменениях в природе осенью. Развивать умение любоваться красотой осенней природы. Формирование позиции помощника и защитника живой природы.

Воспитывать бережное отношение к природе, подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды, закреплять знания безопасного поведения в природе.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Кукла в женском национальном костюме» (Комплексные занятия, с. 52);

«Кукла в мужском национальном костюме» (Комплексные занятия, с.55)

Аппликация: «Осенний ковер» (Комплексные занятия, с.62)

Конструктивная деятельность:

«Здания из строительного материала» (Комплексные занятия, с.49)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Сентябрь Занятие№5 (Комплексные занятия, с.24);

Занятие №6 (Комплексные занятия, с.25)

Ознакомление с окружающим миром: «Где зимуют лягушки» (Комплексные занятия, с 49)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №2 (Бондаренко, с.36)

Чтение художественной литературы: Рассказывание РНС «Сивка-бурка» (Ушакова, с. 1)

Физическое развитие:

Физкультура: сентябрь занятия 8,9

 

 

Консультация на тему: «Роль семьи в воспитании ребенка».

 

С 26 по 30 сентября

Осенняя пора. Лес осенью

Продолжать учить обобщать и систематизировать представления об осени, как времени года, явлениях природы. Совершенствовать умение замечать приметы осени. Расширять представления о неживой природе. Систематизировать знания детей о экосистеме «Лес», многообразии растений. Формировать умение различать и называть разные виды растений. Закрепить знания о грибах и лесных ягодах. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Лягушка»( Комплексные занятия, с.59)

Рисование: «На чем люди ездят» (Комплексные занятия, с.61), «На чем бы ты хотел поехать» (Комплексные занятия, с.64)

Лепка: «Корзинка с грибами» (Комплексные занятия, с.54)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Октябрь занятие №1(Помораева, с. 27);

Занятие №2 (Помораева, с.30)

Ознакомление с окружающим миром: «Листопад, листопад-листья желтые летят..» (Комплексные занятия, с.60)

Речевое развитие:

Развитие речи: Рассказывание по картинке (Ушакова, с. 48).

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осень» (Ушакова, с. 191)

Физическое развитие:

Физкультура: сентябрь занятия 10, 11

Консультация на тему: « Возрастные особенности детей 6-7 лет»

С 3 по7октября

Труд людей осенью

 

 

 

 

 

 

 

 

Расширять представления детей об осени, как времени сбора урожая. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с трудом хлебороба и происхождением хлеба, его важности в жизни людей. Расширять знания об овощах и фруктах. Воспитывать уважение к людям труда и бережное отношение к продуктам их деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Плот из природного материала» (Комплексные занятия, с.67)

Рисование: «Нарисуй свою любимую игрушку» (Комплексные занятия, с.69), «Ветка рябины» (Комплексные занятия, с.72)

Аппликация: «Ваза с фруктами и овощами» (Комплексные занятия, с.80)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Октябрь занятие №3 (Помораева, с. 32); занятие №4(Помораева, с. 34)

Ознакомление с окружающим миром: «Путешествие в осенний лес» (Комплексные занятия, с. 68)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие № 3

 (Бондаренко, с. 38)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Падчерица» (Ушакова, с. 193)

Физическое развитие:

Физкультура: октябрь занятия 13, 14, 15

Консультация на тему: «Введение ребёнка в школьную жизнь»

С 10 по 14 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дикие животные и птицы

Продолжать расширять представления детей о диких животных и птицах, с особенностями приспособления зверей к окружающей среде их поведением осенью. Познакомить с животными наших краев, особенностями их жизни. Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в нее. Воспитывать любовь к животному миру.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Цыпленок»( Комплексные занятия, с.76)

Рисование: «Семья» (Комплексные занятия, с.78), «Вечерний город»

(Комплексные занятия, с.81)

Лепка: «Овощи и фрукты для игры «Магазин» (Комплексные занятия, с.71)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Октябрь занятие №5(Помораева, с. 36); занятие №6(Помораева, с. 38)

Ознакомление с окр. миром: «Улетают журавли» (Комплексные занятия, с.76)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»(Ушакова, с. 50)

Чтение художественной литературы: Ознакомление с малыми фольклорными формами (Ушакова, с. 199)

Физическое развитие:

Физкультура: октябрь занятия 16, 17, 18

Консультация на тему: «Рецепты победного учения»

 

С 17 по 21 октября

Домашние животные, птицы

Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных, птицах, зимующих и перелетных птицах, их характерных особенностях внешнего вида, жизни и поведения. Воспитывать желание заботится о них.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Кораблик из природного материла» (Комплексные занятия, с.84)

Рисование: «Белочка» (Комплексные занятия, с.87), «Поздняя осень» (Комплексные занятия, с.92)

Аппликация: «Ежик в осеннем лесу» (Комплексные занятия, с.102)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Октябрь занятие №7 (Помораева, с.41); занятие №8(Помораева, с.44)

Ознакомление с окружающим миром: «Как звери к зиме готовятся» (Комплексные занятия, с.85)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие № 4 (Бондаренко, с. 41)

Чтение художественной литературы: «Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина-Сибиряка (Ушакова, с. 201)

Физическое развитие:

Физкультура: октябрь 19, 20, 21

Консультация на тему: «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»

 

С 24 по 31 октября

Родная страна. Символы страны

Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями об истории России. Закреплять знания о символах страны: флаге, гербе и гимне. Воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Кораблик» (Комплексные занятия, с.97)

Рисование: «Сказка о грибах» (Комплексные занятия, с.100), «Элементы хохломской росписи» (Комплексные занятия, с.103); «Любимая игрушка» (Комарова, с.41)

Лепка: «Девочка играет в мяч» (Комплексные занятия, с.90)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Ноябрь  занятие №1 (Помораева, с.46); занятие №2(Помораева, с.48)

Ознакомление с окружающим миром: «Природа и мы» (Комплексные занятия, с.97)

Речевое развитие:

Развитие речи: Рассказывание по сюжетным картинкам (Ушакова, с. 52).

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...»(Ушакова, с. 205)

Физическое развитие:

Физкультура: октябрь занятия 22,23,24

Консультация на тему: «Готова ли ваша семья к школе?»

 

С 1 по 3 ноября

Родная страна. Москва – столица нашей Родины.

Расширять представления детей о родной стране, знания о государственных праздниках (День народного единства). Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Познакомить с архитектурой древней Москвы.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Парусник из ракушек» (Комплексные занятия, с.108)

Рисование: «Мы идем на праздник с флагами  и шарами» (Комплексные занятия, с.110), «Праздничный город» (Комплексные занятия, с.113)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Ноябрь занятие №3 (Помораева, с. 51), занятие №4(Помораева, с.54)

Чтение художественной литературы: Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка» (Ушакова, с. 206)

Физическое развитие:

Физкультура: ноябрь занятия 25, 26

Консультация на тему: «Соблюдение ПДД в осенний период»

 

С 7 по 11ноября

Поздняя осень.

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени; формировать интерес к изменениям в природе. 

 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Куклы из пластмассовых ложек» (Комплексные занятия, с.116)

Рисование: «Комнатные растения» (Комплексные занятия, с.119), «Как мы занимаемся в д/с» (Комплексные занятия, с.122)

Лепка: «Фигура человека в движении» (Комплексные занятия, с.111)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Ноябрь занятие №5 (Помораева, с. 55); занятие №6(Помораева, с. 58)

Ознакомление с окружающим миром: «Путешествие по Африке» (Комплексные занятия, с.116)

Речевое развитие:

Развитие речи: Рассказывание на тему « Первый день Тани в д/с» (Ушакова, с. 53)

Чтение художественной литературы: Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» (Ушакова, с. 210)

Физическое развитие:

Физкультура: ноябрь занятия 27, 28

Консультация на тему: «Ребёнок в группе сверстников»

 

С 14 по 18 ноября

Я в мире человек. Мои друзья.

Расширять представления детей о своей принадлежности к человеческому сообществу, представления о себе в прошлом, настоящем и будущем. Закреплять традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу. Формировать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества. Продолжать формировать положительную самооценку. Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять представления о строении человека, воспитывать стремление вести ЗОЖ.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Грузовой транспорт» (Бондаренко, с. 615)

Рисование: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» (Комплексные занятия, с.128), «Наша любимая подвижная игра» (Комарова, с. 59)

Аппликация: «Праздничный хоровод» (Комплексные занятия, с.121)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Ноябрь занятие №7(Помораева, с. 61); занятие №8 (Помораева, с. 64)

Ознакомление с окружающим миром: «Шестиногие малыши» (Комплексные занятия, с.126)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №1 (Бондаренко, с. 43)

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» (Ушакова, с. 212)

Физическое развитие:

Физкультура: ноябрь занятия  29,30,31

Консультация на тему: «Общаемся на равных»

С 21 по 25 ноября

Уголок природы

Расширять представление о комнатных растениях; закреплять

умение поливать растения из лейки; протирать листья влажной

тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и

желание ухаживать за ними.

Развивать познавательный интерес к живой природе.

Воспитывать стремление ухаживать за аквариумными

обитателями.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Рыбка» (Комплексные занятия, с.138)

Рисование: «Что было интересного в этом месяце» (Комплексные занятия, с.139 «Дымковские узоры» (Комплексные занятия, с.143)

Лепка: «Ребенок с котенком» (Комплексные занятия, с.130)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Декабрь занятие №1 (Помораева, с. 67); занятие №2 (Помораева, с. 69)

Ознакомление с окружающим миром: «Пришла осень, привела погод восемь» (Комплексные занятия, с.138)

Речевое развитие:

Развитие речи: Закрепление произношения звуков по картинкам(Ушакова, с. 54)

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения  К. Чолиева «Деревья спят» (Ушакова, с. 219)

Физическое развитие:

Физкультура: ноябрь занятия 32, 33, 34

Консультация на тему: «На пороге школы»

С 28 ноября по 2 декабря

Моя семья. День матери

Расширять представления о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье, об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Закреплять умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи и их профессии. Воспитание любви к членам семьи, уважительного отношения к матери.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Машины из строительного материала» (Комплексные занятия, с.148)

Рисование: «Зимние узоры на окнах» (Комплексные занятия, с.150), «Сказочная птица» (Комплексные занятия, с.154)

Аппликация: «Рыбки в аквариуме» (Комплексные занятия, с.141)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Декабрь занятие №3 (Помораева, с. 71); занятие №4 (Помораева, с. 73)

Ознакомление с окружающим миром: «Встреча зимы» (Комплексные занятия, с.148)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие № 2 (Бондаренко, с. 45)

Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы(Ушакова, с. 221)

Физическое развитие:

Физкультура: ноябрь 35, 36

Консультация на тему: «Ребёнок и книга»

 

С 5 по 9 декабря

Предметы вокруг нас

Закреплять и расширять представления детей о предметах и

материалах, созданных руками человека. Совершенствовать

способность выделять признаки и свойства предметов.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Снеговик» (Комплексные занятия, с.157)

Рисование: «Девочка и мальчик пляшут» (Комплексные занятия, с.159), «Волшебная страна-подводное царство» (Комплексные занятия, с.161)

Лепка: «Птица» (Комплексные занятия, с.152)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Декабрь занятие №5 (Помораева, с. 76); занятие №6(Помораева, с. 77)

Ознакомление с окружающим миром: «Подземные богатства земли» (Комплексные занятия, с.157)

Речевое развитие:

Развитие речи: Придумывание сказки на тему «Как ежик зайца выручил» (Ушакова, с. 56)

Чтение художественной литературы: Рассказывание рнс «Снегурочка» (Ушакова, с. 223)

Физическое развитие:

Физкультура: декабрь занятия 1, 2, 3

Консультация на тему: «Отец как воспитатель»

 

С 12 по 16 декабря

 

Мой город.

Представления о стране и городе, воспитание любви к родному городу. Развитие интереса к Альметьевску, архитектуре. Формирование начальных знаний о городе, его истории, достопримечательностях.

 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Мост» (Бондаренко, с. 620)

Рисование: Декоративная композиция «Барышни»( Комплексные занятия, с.167), «Зимний пейзаж» (Комплексные занятия, с.170)

Аппликация: «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Комплексные занятия, с.161)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Декабрь занятие №7 (Помораева, с. 80); занятие №8(Помораева, с. 83)

Ознакомление с окружающим миром: «С какой ветки детка» (Комплексные занятия, с.166)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие № 3 (Бондаренко, с.47)

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» (Ушакова, с. 226)

Физическое развитие:

Физкультура: декабрь занятия 4, 5, 6

Консультация на тему: «Развитие математических способностей у дошкольников»

 

С 19 по 23 декабря

 

Неделя науки

Дать представление о научно-техническом прогрессе, об ученых и изобретателях. Продолжать формировать интерес к постановке опыта и экспериментированию. Развивать способности к установлению причинно-следственных связей между предметами и явлениями.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Котенок» (Бондаренко, с. 617)

Рисование: «Я и мой дом» (Бондаренко, с. 450), «Сказочный дворец Деда Мороза и Снегурочки» (Бондаренко, с. 453)

Лепка: «Девочка пляшет» (Комплексные занятия, с.168)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Январь занятие №1 (Помораева, с. 85); занятие №2 (Помораева, с. 88)

Ознакомление с окружающим миром: «Беседа о лесе» (Бондаренко, с. 345)

Речевое развитие:

Развитие речи: Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» (Ушакова, с. 58)

Чтение художественной литературы: Рассказывание сказки В. Одоевского «Мороз Иванович»(Ушакова, с. 228)

Физическое развитие:

Физкультура: декабрь занятия7, 8, 9

Консультация на тему: «Гиперактивный ребёнок»

 

С 26 по 30 декабря

Праздник Новый год.

Расширить представления детей об общенародном празднике Новогодней елки. Знакомить с историей возникновения праздника, учить бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Новогодняя елочка» (Комплексные занятия, с.173)

Рисование: «По замыслу» (Комплексные занятия, с.175), «Новогодняя елка» (Комплексные занятия, с.178)

Аппликация: «В лесу родилась елочка» (Бондаренко, с. 564)

Познавательное развитие:

ФЭМП: январь занятие №3(Помораева, с. 90); занятие №4(Помораева, с. 93)

Ознакомление с окружающим миром: «Кто охраняет окружающую среду?»( Комплексные занятия, с.174)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №4(Бондаренко, с. 49)

Чтение художественной литературы: Чтение басни И. Крылова «Ворона и Лисица»(Ушакова, с. 235)

Физическое развитие:

Физкультура: декабрь занятия 10, 11, 12

Консультация на тему: «Детское упрямство»

 

Новогодние каникулы с 2 по 8 января

С 9 по 13 января

Зима.

Расширение представлений о зиме. Умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развитие умения замечать красоту зимней природы, умения вести сезонные наблюдения (отражать её в рисунках, лепке)

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Двухэтажное здание» (Бондаренко, с. 624)

Рисование: «Новогодний праздник в д/с» (Комплексные занятия, с.184), «Пингвины в Антарктиде» (Бондаренко, с. 464)

Аппликация: По замыслу (Комплексные занятия, с.197)

Познавательное развитие:

ФЭМП: январь занятие №5 (Помораева, с.95); занятие №6(Помораева, с. 96)

Ознакомление с окружающим миром: «Юный эколог» (Комплексные занятия, с.183)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №1(Бондаренко, с. 51)

Чтение художественной литературы:  Рассказ В. Драгунского «Тайное становится явным» (Ушакова, с. 237)

Физическое развитие:

Физкультура: январь занятия 13, 14, 15

Консультация на тему: «Питьевая вода и здоровье ребенка»

 

С 16 по 20 января

Зимние забавы.

Расширять представления детей о зимних забавах (катание на коньках, ледянках, лыжах, игра в хоккей, лепка снежной бабы). Воспитывать потребность в ЗОЖ, регулярных занятиях спортом.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Фонарики» (Комплексные занятия, с.194)

Рисование: Рисование с натуры (Комплексные занятия, с.196), «Кони пасутся» (Комплексные занятия, с.199)

Лепка: «Ежик» (Бондаренко, с. 524)

Познавательное развитие:

ФЭМП: январь занятие №7 (Помораева, с. 98); занятие №8(Помораева, с. 100)

Ознакомление с окружающим миром: «Австралия» (Комплексные занятия, с.195)

Речевое развитие:

Развитие речи: Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом(Ушакова, с. 59)

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»(Ушакова, с. 241)

Физическое развитие:

Физкультура: январь занятия 16, 17, 18

Консультация на тему: «Поговори со мною, мама»

 

С 23 по 27 января

Народная культура и традиции

Знакомство детей с народными традициями и обычаями. Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжение знакомства с народными песнями, плясками. Расширение представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитание интереса к искусству родного края; любви и бережного отношения к произведениям искусства.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Мухомор» (Бондаренко, с. 635)

Рисование: «Букет в холодных тонах» (Комплексные занятия, с.204), «Иней на деревьях» (Комплексные занятия, с.207)

Аппликация: «Корабли на рейде»( Комплексные занятия, с.214)

Познавательное развитие:

ФЭМП: февраль занятие №1(Помораева, с. 101); занятие №2(Помораева, с. 103)                            

Ознакомление с окружающим миром: «Зимующие птицы» (Комплексные занятия, с.202)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №2(Бондаренко, с. 53)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка отдыхают»(Ушакова, с. 242)

Физическое развитие:

Физкультура: январь занятия 19, 20, 21

Консультация на тему: «Семья и семейные ценности»

С 31 января по 3 февраля

Книги.

Познакомить детей с историей возникновения книги, выяснить знания детей о назначении книги. Прививать любовь и бережное отношение к книге. Воспитывать уважение к труду работников библиотек.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Божья коровка» (Комплексные занятия, с.211)

Рисование: «Сказочный дворец» (Комплексные занятия, с.212), «Бурый медведь»( Комплексные занятия, с.216)

Лепка: «Лыжники» (Комплексные занятия, с.206)

 Познавательное развитие:

ФЭМП: Февраль  занятие №3(Помораева, с. 106); занятие №4(Помораева, с. 109)

Ознакомление с окружающим миром: «Уголок планеты, где мы живем» (Комплексные занятия, с.211)

Речевое развитие:

Развитие речи: Рассказывание по картинке «Вот так покатался!»(Ушакова, с. 62)

Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы(Ушакова, с. 246)

Физическое развитие:

Физкультура: январь занятия 22, 23, 24

Консультация на тему: «Неврозы у детей дошкольного возраста»

 

С 6 по 10 февраля

Транспорт

Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении.

  Повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора.

  Углубить знания о правилах пользования общественным транспортом.

 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Космонавты у ракеты» (Комплексные занятия, с.219)

Рисование:  Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи (Комплексные занятия, с.221), «Сказочное царство» (Комплексные занятия, с.225)

Аппликация: «По замыслу» (Комплексные занятия, с.232)

Познавательное развитие:

ФЭМП:  февраль занятие №5(Помораева, с. 111); занятие №6(Помораева, с. 114)

Ознакомление с окружающим миром: «Домашние и дикие животные» (Комплексные занятия, с.219)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №3(Бондаренко, с. 55)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»(Ушакова, с. 247)

Физическое развитие:

Физкультура: февраль занятия 25, 26, 27

 

 

Консультация на тему: «Баю-баюшки-баю, или как уложить ребенка спать»

С 13 по 17февраля

Дорожные знаки

Формировать знания о дорожных знаках и их назначении.

  Закрепить знания о правилах поведения на дорогах и улицах.

  Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Божья коровка» (Комплексные занятия, с.228), Рисование: «Зима» (Комарова, с. 80), «И весело, и грустно» (Бондаренко, с. 473),

Лепка: «Учимся лепить птиц» (Бондаренко, с. 527)

Познавательное развитие:

ФЭМП: Февраль занятие №7 (Помораева, с. 116); занятие №8(Помораева, с. 118)

Ознакомление с окружающим миром: «Животный мир полярных районов» (Комплексные занятия, с.229)

Речевое развитие:

Развитие речи: Составление связного рассказа «Если бы я был художником…»(Ушакова, с. 64)

Чтение художественной литературы: Чтение басни С. Михалкова «Ошибка»(Ушакова, с. 250)

Физическое развитие:

Физкультура: февраль занятия 28, 29, 30

Консультация на тему: «О музыкальных способностях детей»

 

С 20 по 22 февраля

День защитника Отечества

Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды.

  Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.

  Знакомство с разными родами войск, боевой техники.

  Расширение гендерных представлений.

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование: «Наша армия» (Комплексные занятия, с.230); «Синичка»(Бондаренко, с. 440)

Познавательное развитие:

ФЭМП: март занятие №1(Помораева, с. 120)

Речевое развитие:

Чтение художественной литературы: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»(Ушакова, с. 252)

Физическое развитие:

Физкультура: февраль занятие 31

Консультация на тему: «Правила обучения детей татарскому языку дома для родителей»

 

С 27февраля по 3 марта

Весна.

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Сказочный домик» (Бондаренко, с. 633)

Рисование: «Загадочный мир космоса» (Комплексные занятия, с.249), «Собачка» (Бондаренко, с. 461)

Лепка: «Буквы» (Бондаренко, с. 532)

Познавательное развитие:

ФЭМП: март занятие№2 (Помораева, с123); занятие №3(Помораева, с. 126)

Ознакомление с окружающим миром: «Растения и жизнь на Земле» (Комплексные занятия, с.240)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»(Ушакова, с. 72)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказов, стихотворений о весне(Ушакова, с. 259)

Физическое развитие:

Физкультура: февраль занятия 34, 35, 36

Консультация на тему: «Здоровое питание для дошкольников»

С 6 по 10 марта

Международный женский день.

Расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Воспитывать чувства любви и уважение к женщинам, желание помогать им, заботиться о них.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Открытка «Вылупившийся цыпленок» (Комплексные занятия, с.247)

Рисование: «Портрет мамы» (Бондаренко, с. 476)

Аппликация: «Поздравительная открытка для мамы» (Комплексные занятия, с.251)

Познавательное развитие:

ФЭМП: март занятие №4(Помораева, с. 128); занятие №5(Помораева, с. 130)

Ознакомление с окружающим миром: «Мы все-жители планеты Земля» (Комплексные занятия, с.248)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №4(Бондаренко, с. 56)

Чтение художественной литературы: Чтение басни Л. Толстого «Собака и ее тень»(Ушакова, с. 262)

Физическое развитие:

Физкультура: март занятия 1, 2, 3

Консультация на тему: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

 

С 13 по 17марта

Домашние питомцы.

Познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять в употреблении существительных во множественном числе; дать понятие о пользе, которую приносят животные.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Композиция из плодовых семян» (Бондаренко, с. 637)

Рисование: «Уголок групповой комнаты» (Комплексные занятия, с.258), «Перо Жар-птицы» (Комплексные занятия, с.261)

Лепка: «Лепим цифры» (Бондаренко, с. 533)

Познавательное развитие:

ФЭМП: март занятие№ 6 (Помораева, с. 132); занятие №7(Помораева, с. 134)

Ознакомление с окружающим миром: Праздник «Веснянка» (Комплексные занятия, с.256)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ рассказа М. Пришвина  «Еж»(Ушакова, с. 81)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы» (Ушакова, с. 263)

Физическое развитие:

Физкультура: март занятия 4, 5, 6

Консультация на тему: «Воспитание у детей любви к родному краю»

 

С 20 по 24марта

Цветы.

Знакомить с названиями цветов, их строением, упражнять в употреблении существительных во множественном числе.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Цыпленок из мятой бумаги» (Комплексные занятия, с.265)

Рисование: «Ранняя весна» (Бондаренко, с. 485), «Кем ты хочешь быть» (Комплексные занятия, с.270)

Аппликация: «Новый район города» (Комплексные занятия, с.269)

Познавательное развитие:

ФЭМП: март занятие №8 (Помораева, с. 136); апрель занятие №1(Помораева, с. 138)

Ознакомление с окружающим миром: «Лес и человек» ((Комплексные занятия, с.266)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №1(Бондаренко, с. 58)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» (Ушакова, с. 266)

Физическое развитие:

Физкультура: март занятия 7, 8, 9

Консультация на тему: «Вежливый ребенок»

 

С 27 по31марта

Птицы.

Познакомить с названиями птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц; учить описывать птиц.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Дома из строительного материала» (Комплексные занятия, с.275)

Рисование: «Удивительный мир птиц» ((Комплексные занятия, с.277), «Цветочная поляна» (Комплексные занятия, с.281)

Лепка: «Улитка» (Бондаренко, с. 512)

Познавательное развитие:

ФЭМП: апрель занятие №2 (Помораева, с. 140); занятие №3(Помораева, с. 143)

Ознакомление с окружающим миром: «Птицы прилетели-весну принесли» (Комплексные занятия, с.275)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ сказки Л. Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку»(Ушакова, с. 83)

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения  Г. Новицкой «Вскрываются почки»(Ушакова, с. 273)

Физическое развитие:

Физкультура: март занятия 10, 11, 12

Консультация на тему: «Искусство хвалить ребенка»

 

С 3 по 7апреля

Насекомые.

Представления о насекомых, их внешнем виде, образе жизни, пользе и вреде. Расширение словаря за счет названий насекомых. 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Лисичка» (Комплексные занятия, с.285)

Рисование: «Мудрая змейка» (Комплексные занятия, с.287), Рисование с натуры весенней ветки (Комплексные занятия, с.289)

Аппликация: «Во поле береза стояла» (Бондаренко, с. 593)

Познавательное развитие:

ФЭМП: апрель занятие №4 (Помораева, с. 145); занятие №5(Помораева, с. 147)

Ознакомление с окружающим миром: «Знакомство с пресмыкающимися» (Комплексные занятия, с.285)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №2 (Бондаренко, с. 60)

Чтение художественной литературы: Рассказывание сказки С. Аксакова «Аленький цветочек» (Ушакова, с.275)

Физическое развитие:

Физкультура: апрель занятия 13, 14, 15

Консультация на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников»

 

С 10 по 14апреля

Космос.

Формировать элементарные представления детей о космосе; уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете земля, о первом космонавте

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Лошадка-качалка» (Комплексные занятия, с.294)

Рисование: «Комнатное растение» (Комплексные занятия, с.296), «Космический сон»(Бондаренко, с. 492)

Лепка: «Пришельцы из космоса» (Бондаренко, с. 538)

Познавательное развитие:

ФЭМП: апрель занятие №6(Помораева, с. 149); занятие №7(Помораева, с. 151)

Ознакомление с окружающим миром: «Растения рядом с нами» (Комплексные занятия, с.295)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ рнс «Как аукнется-так и откликнется»(Ушакова, с. 87)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Гадкий утенок»(Ушакова, с. 277)

Физическое развитие:

Физкультура: апрель занятия 16, 17, 18

Консультация на тему: «Как научить ребенка любить живое»

 

С 17 по 21 апреля

Пресмыкающиеся.

Познакомить с представителями класса пресмыкающихся, внешним видом и способами передвижения; развивать память, внимание, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе. 

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Фигурка мишки» (Комплексные занятия, с. 311)

Рисование: «На дне морском»(Бондаренко, с. 489), «Мой щенок» (Комплексные занятия, с.317)

Аппликация: По замыслу (Комплексные занятия, с.325)

Познавательное развитие:

ФЭМП: апрель занятие №8 (Помораева, с. 153); занятие №4(Комплексные занятия, с.314)

Ознакомление с окружающим миром: «Царство растений-травы» (Комплексные занятия, с.304)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №3 (Бондаренко, с. 62)

Чтение художественной литературы: Чтение басни И. Крылова «Лебедь, щука, и рак»(Ушакова, с. 278)

Физическое развитие:

Физкультура: апрель занятия 19, 20, 21

Консультация на тему: «Ребенок и компьютер»

С 24 по 28 апреля

«Бабушкин сундук»

 Познакомить детей с понятием «музей».

  Расширить логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого.

  Воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Сердечко из бумаги» (Комплексные занятия, с.321)

Рисование: «Веселый ежик» (Комплексные занятия, с.323), «Рисуем сказку «Колобок» (Бондаренко, с. 486)

Лепка: «Зоопарк» (Комплексные занятия, с.315)

Познавательное развитие:

ФЭМП: занятие №2 (Комплексные занятия, с.319); занятие №4(Комплексные занятия, с.323)

Ознакомление с окружающим миром: «Праздник Земли» (Комплексные занятия, с.311)

Речевое развитие:

Развитие речи: Составление описательных рассказов по пейзажным картинкам(Ушакова, с.89)

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа В. Бианки «Лесные домишки» (Комплексные занятия, с.309)

Физическое развитие:

Физкультура: апрель занятия 22, 23, 24

Консультация на тему: «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

 

С 2 по 5 мая

День Победы

Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представление о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: «Лягушка из бумаги» (Комплексные занятия, с.331)

Рисование: «Весенние цветы в вазе» (Комплексные занятия, с.337)

Аппликация: «Терем-теремок» (Комплексные занятия, с.344)

Познавательное развитие:

ФЭМП: занятие №2(Комплексные занятия, с.328); занятие №4(Комплексные занятия, с.334)

Ознакомление с окружающим миром: «Кто главный в лесу?» (Комплексные занятия, с.321)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №4 (Бондаренко, с. 64)

Чтение художественной литературы: Сказка Бр. Гримм «Горшок каши» (Комплексные занятия, с.319)

Физическое развитие:

Физкультура: май занятия 25, 26, 27

Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

 

С 10 по 12 мая

Рыбы

Представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни. Воспитывать бережное отношение к аквариумным рыбкам.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Бабочка» (Комплексные занятия, с.340)

Рисование: «Весна» (Комплексные занятия, с.347)

Лепка: «Чайная посуда» (Комплексные занятия, с.358)

Познавательное развитие:

ФЭМП:  занятие №2(Комплексные занятия, с.339)

Ознакомление с окружающим миром: «Времена года» (Комплексные занятия, с.331)

Речевое развитие:

Развитие речи: Составление коллективного рассказа-описания (Ушакова, с. 91)

Физическое развитие:

Физкультура: май занятия 28, 30

Консультация на тему: «Если ребёнка ужалила пчела»

 

С 15 по 19  мая

Грибы

Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов; учить описывать грибы.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Колобок» (Бондаренко, с. 640)

Рисование: «Одуванчики в траве» (Бондаренко, с. 495), «Радуга-дуга» (Комплексные занятия, с.360)

Аппликация: «Декоративное оформление бабочек» (Комплексные занятия, с.370)

Познавательное развитие:

ФЭМП: занятие№ 4(Комплексные занятия, с.343); занятие №2(Комплексные занятия, с.350)

Ознакомление с окружающим миром: «Здоровая пища» (Комплексные занятия, с.352)

Речевое развитие:

Обучение грамоте: занятие №1(Бондаренко, с. 67)

Чтение художественной литературы: Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Дюймовочка» (Комплексные занятия, с.273)

Физическое развитие:

Физкультура: май занятия 31, 32, 33

Консультация на тему: «Играйте вместе с детьми»

 

С 22 по 31 мая

Ягоды.

 

 

 

 

 

 

 

До свидания, детский сад! Здравствуй школа!

Познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру; учить описывать ягоды.

 

 

 

 

Организация всех видов деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступлением в школу.

Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению

в 1 класс.

Художественно-эстетическое развитие:

Конструктивная деятельность: Оригами «Котенок» (Комплексные занятия, с.365)

Рисование: «Цветет сирень» (Бондаренко, с. 497), «Яблони в цвету» (Бондаренко, с. 498), «Моя группа» (Бондаренко, с. 499), «Страна цветочных снов» (Бондаренко, с.500)

Лепка: «Ягодка» (Бондаренко, с. 543)

Познавательное развитие:

ФЭМП: занятие №4 (Комплексные занятия, с.356), занятие №2 (Комплексные занятия, с.363), занятие №4 (Комплексные занятия, с.368)

Ознакомление с окружающим миром: «Здравствуй, лето красное» (Комплексные занятия, с.366)

Речевое развитие:

Развитие речи: Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» (Ушакова, с. 94)

Чтение художественной литературы:  Стихотворение А. Блока «На лугу»( Комплексные занятия, с.339), Рнс «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (Комплексные занятия, с.349)

 Физическое развитие:

Физкультура: май занятия 34, 35, 36

Консультация на тему: «Адаптация детей в школе»

 


 

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

МесяцТемаПрограммное содержаниеОбразовательная деятельностьРабота с родителями

МесяцТемаПрограммное содержаниеОбразовательная деятельностьРабота с родителями

Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении; развивать умение делать обобщение; воспитывать бережное отношение к предметам в группе

Систематизировать знания детей о видах предметов окружающей обстановки, их назначении; развивать умение делать обобщение; воспитывать бережное отношение к предметам в группе

Ранняя осень Расширить представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе – проведение…

Ранняя осень Расширить представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы; вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе – проведение…

Земле во многом зависит от окружающей среды, закреплять знания безопасного поведения в природе

Земле во многом зависит от окружающей среды, закреплять знания безопасного поведения в природе

С 26 по 30 сентября Осенняя пора

С 26 по 30 сентября Осенняя пора

С 3 по7октября Труд людей осенью

С 3 по7октября Труд людей осенью

С 10 по 14 октября

С 10 по 14 октября

С 17 по 21 октябряДомашние животные, птицы

С 17 по 21 октябряДомашние животные, птицы

Физическое развитие: Физкультура: октябрь 19, 20, 21Консультация на тему: «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»

Физическое развитие: Физкультура: октябрь 19, 20, 21Консультация на тему: «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней»

Заучивание стихотворения А. С

Заучивание стихотворения А. С

Художественно-эстетическое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Консультация на тему: «Ребёнок в группе сверстников»

Консультация на тему: «Ребёнок в группе сверстников»

Физкультура: ноябрь занятия 29,30,31Консультация на тему: «Общаемся на равных»

Физкультура: ноябрь занятия 29,30,31Консультация на тему: «Общаемся на равных»

Пришла осень, привела погод восемь» (Комплексные занятия, с

Пришла осень, привела погод восемь» (Комплексные занятия, с

Помораева, с. 73) Ознакомление с окружающим миром: «Встреча зимы» (Комплексные занятия, с

Помораева, с. 73) Ознакомление с окружающим миром: «Встреча зимы» (Комплексные занятия, с

Подземные богатства земли» (Комплексные занятия, с

Подземные богатства земли» (Комплексные занятия, с

С какой ветки детка» (Комплексные занятия, с

С какой ветки детка» (Комплексные занятия, с

Речевое развитие: Развитие речи:

Речевое развитие: Развитие речи:

Речевое развитие: Обучение грамоте: занятие №4(Бондаренко, с

Речевое развитие: Обучение грамоте: занятие №4(Бондаренко, с

Речевое развитие: Обучение грамоте: занятие №1(Бондаренко, с

Речевое развитие: Обучение грамоте: занятие №1(Бондаренко, с

Ушакова, с. 59) Чтение художественной литературы:

Ушакова, с. 59) Чтение художественной литературы:

Обучение грамоте: занятие №2(Бондаренко, с

Обучение грамоте: занятие №2(Бондаренко, с

Вот так покатался!»(Ушакова, с

Вот так покатался!»(Ушакова, с

Речевое развитие: Обучение грамоте: занятие №3(Бондаренко, с

Речевое развитие: Обучение грамоте: занятие №3(Бондаренко, с

Если бы я был художником…»(Ушакова, с

Если бы я был художником…»(Ушакова, с

С 27февраля по 3 марта

С 27февраля по 3 марта

С 6 по 10 марта Международный женский день

С 6 по 10 марта Международный женский день

С 13 по 17марта Домашние питомцы

С 13 по 17марта Домашние питомцы

С 20 по 24марта Цветы

С 20 по 24марта Цветы

С 27 по31мартаПтицы. Познакомить с названиями птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц; учить описывать птиц

С 27 по31мартаПтицы. Познакомить с названиями птиц, их значением, учить сравнивать и передавать в рисунке характерные черты строения птиц; учить описывать птиц

Физкультура: март занятия 10, 11, 12

Физкультура: март занятия 10, 11, 12

Физкультура: апрель занятия 13, 14, 15Консультация на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников»

Физкультура: апрель занятия 13, 14, 15Консультация на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников»

Консультация на тему: «Как научить ребенка любить живое»

Консультация на тему: «Как научить ребенка любить живое»

Консультация на тему: «Ребенок и компьютер»

Консультация на тему: «Ребенок и компьютер»

Физическое развитие: Физкультура: апрель занятия 22, 23, 24Консультация на тему: «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

Физическое развитие: Физкультура: апрель занятия 22, 23, 24Консультация на тему: «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»

Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Консультация на тему: «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

Аппликация: «Декоративное оформление бабочек» (Комплексные занятия, с

Аппликация: «Декоративное оформление бабочек» (Комплексные занятия, с

До свидания, детский сад! Здравствуй школа!

До свидания, детский сад! Здравствуй школа!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020