План внеурочной деятельности для учащихся школы
Оценка 4.8

План внеурочной деятельности для учащихся школы

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
13.12.2021
План внеурочной деятельности для учащихся школы
План внеурочной деятельности Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах.
План внеурочной деятельности 1-4.docx

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Кармаклинская средняя общеобразовательная школа

Барабинского района Новосибирской области

имени Героя Советского Союза Д.П.Бурцева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План внеурочной деятельности

на 2021 2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 год


Пояснительная записка.

 

План внеурочной деятельности МКОУ Кармаклинской СОШ обеспечивает реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учащихся с ограниченными возможностями здоровья, является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы школы, определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности.

Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности являются:

-  Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

-      Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,

-      Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 №2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,

-      Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 (ред. от 24.03.2021) «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (вместе с «СП 3.1/2.4.3598-20. Санитарно-эпидемиологические правила...»),

-       Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. №996-р.

- Концепция развития дополнительного образования детей, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 726-р.

-  Уставом школы, Основанием для составления:

-        плана 1-4 классов, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, служит приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ред. от 11.12.2020);

-       плана, реализующего АООП НОО обучающихся с ОВЗ, основанного на следующих нормативных документах:

1)     приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

2)   примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 №4/15;

3)   примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 №4/15;

4)   примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся, одобренная решением федерального учебно- методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 №4/15;


-  плана, реализующего АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), основанного на следующих нормативных документах:

1)   приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

2)     примерная адаптированная основная обще образовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 №4/15.

Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

      обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;

      оптимизировать учебную нагрузку учащихся;

      выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;

      создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

      формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

      развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;

      создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

      развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

      расширять рамки общения в социуме.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.

Принципы организации внеурочной деятельности:

      соответствие возрастным особенностям учащихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

      опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

      опора на ценности воспитательной системы школы (традиции школы);

      свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

В соответствии с требованиями ФГОС и «Стратегии развития воспитания до 2025 года» внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:

Направления

 

Решаемые задачи

согласно ФГОС

согласно Стратегии развития воспитания до

2025 года

Спортивно- оздоровительное

Физическое     развитие                            и культура здоровья

-   формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

-     формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

-      развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

-  использование потенциала спортивной деятельности для профилактики асоциального поведения;

-           содействие проведению массовых общественно-спортивных мероприятий и привлечение к участию в них детей.

Духовно-

нравственное

Патриотическое

воспитание                            и

формирование российской

- формирование у детей патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее

России;


 

идентичности

 

 

 

 

Духовно-нравственное развитие.

-    развитие у подрастающего поколения уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;

-        развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.

-   развитие у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

-    развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

-   содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов.

Социальное

Гражданское воспитание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовое     воспитание                       и профессиональное

самоопределение.

 

 

Развитие                           социальных институтов воспитания

-    воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

-     развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

-  развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

-      формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

-     воспитание у детей уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, приобщения детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

-поддержка семейного воспитания,

-  развитие воспитания в системе образования,

-  расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов,

-  поддержка общественных объединений в сфере воспитания

Общекультурное

Приобщение       детей                                к культурному наследию

-     эффективное использование уникального российского культурного наследия, в том числе литературного, музыкального, художественного, театрального и кинематографического;

-     воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

-         поддержку мер по проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

-   повышение роли библиотек в приобщении к сокровищнице мировой и отечественной культуры, в том числе с использованием информационных технологий;

-   создание условий для сохранения, поддержки и развития этнических культурных традиций и народного творчества.

-     развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих   способностей,   формирование     коммуникативной и общекультурной компетенций

Общеинтел- лектуальное

Популяризация                                 научных знаний

-   обогащение запаса учащихся языковыми знаниями, способствование формированию мировоззрения, эрудиции, кругозора

-   содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

-    создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

Экологическое

Экологическое воспитание

-   развитие у детей и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

-  воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

-          воспитание осознания учащимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;


СПОРТИВНО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основных образовательных программ НОО.

Данное направление реализуется программами внеурочной деятельности: «Лёгкая атлетика»,

«Спортивные игры», клуба «Олимп», объединения «Разговор о правильном питании», мероприятиями спортивно-оздоровительного направления (по плану работы школы). По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, спортивные соревнования, показательные выступления.

 

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

В основу работы по данному направлению положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества.

Данное направление реализуется рядом программ внеурочной деятельности: творческих объединений «В мире литературы», психолого-педагогического сопровождения, мероприятиями духовно-нравственного направления (по плану работы школы). По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, защита проектов, показательные выступления.

 

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности: социальные практики «Жизнь без проблем», «Мы познаём мир», мероприятия социальной направленности (по плану работы школы).

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, защита проектов, показательные выступления.

 

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Данное направление   реализуется   рядом   программ   внеурочной   деятельности:   изостудии

«Смотрю на мир глазами художника», проектная мастерская «Я-исследователь», мероприятий общекультурного направления (по плану работы школы).

По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки, спектакли и их демонстрация, творческие встречи, ярмарки.


ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.

Данное направление реализуется рядом программ внеурочной деятельности: Конструкторской мастерской «Cuboro», «ЛогиУм», творческо-исследовательской лаборатории «Эрудиты»,

«Математическая шкатулка», учебно-исследовательская деятельность школьников, мероприятия общеинтеллектуальной направленности (по планам работы школы).

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, конференции, круглые столы, защита проектов и их демонстрация, поисковые и научные исследования.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО, Стратегии развития воспитания до 2025 года.

Данное направление реализуется программами внеурочной деятельности: творческой мастерской «Работа с природным материалом», лабораторией «Мои зелёные сказки», учебно- исследовательской деятельностью школьников, мероприятиями экологической направленности (по планам классных руководителей, школы),

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, турниры, конференции, круглые столы, защита проектов и их демонстрация, поисковые и научные исследования.

 

РЕЖИМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их подготовки, чередованием различных видов деятельности (мыслительной, двигательной).

Расписание занятий включает в себя следующие нормативы:

-  недельную (максимальную) нагрузку на учащихся (не более 10 часов);

-недельное количество часов на реализацию программ по каждому направлению развития личности;

-  количество групп по направлениям.

Продолжительность учебного года составляет: 1 классы 33 недели; 2-4 классы - 34 недели.

Продолжительность занятия внеурочной деятельности составлена с учётом требования СанПиН 2.4.2.2821-10: «Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, составляет не более 50 минут в день для учащихся 1–2 классов, и не более полутора часов в день – для остальных классов». Между началом внеурочной деятельности и последним уроком организуется перерыв не менее 30 минут для отдыха детей.

Наполняемость групп осуществляется в зависимости от направлений и форм внеурочной деятельности (12-15 человек). Занятия проводятся по группам (организуются как классные группы, так и меж классные) в соответствии с утвержденной программой. При проведении занятий используются следующие формы внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, соревнования, поисковые и научные исследования, ярмарки, акции, экскурсии, общественно-полезные практики.

Распределение часов внеурочной деятельности на каждый год осуществляется с учётом интересов учащихся, их родителей (законных представителей) и возможностей школы. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 1350 часов (по ФГОС НОО) за 4 года обучения в начальной школе.


КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Организация внеурочной деятельности осуществляется в пределах рабочего времени ставок педагогов дополнительного образования и других единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения. При организации внеурочной деятельности используются возможности школы и организаций дополнительного образования, культуры, спорта (МКОУ «Центр ДОД», кружки от СДК , городского краеведческого музея, сельская и школьная библиотека). В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности в рамках тематических программ, профильных смен, каникулярных школ.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для реализации внеурочной деятельности в рамках ФГОС нового поколения в школе обеспечены материально-технические ресурсы и созданы необходимые условия: школа располагает спортивным залом, пришкольной спортивной площадкой; в наличии музыкальное и мультимедийное оборудование, компьютерный класс, библиотека, кабинет педагога-психолога, столовая, парковая зона.

 

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1-4 КЛАССОВ

План внеурочной деятельности 1-4 классов является частью основной образовательной программы школы, обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также Концепции развития дополнительного образования детей и «Стратегии развития воспитания до 2025 года», определяет максимальный объем внеурочной нагрузки учащихся, состав творческих объединений, распределяет внеучебное время.

План внеурочной деятельности для учащихся 1 класса

 

 

Структура направлений

 

Названия объединений

 

Форма организации

Объём внеурочной деятельности

итого

1

2

3

4

в нед./в год

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

Духовно- нравственное

«Радуга творчества»

творческая

студия

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия духовно- нравственной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

конкурсы, выставки, посещение

краеведческого музея,

мемориала

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Социальное направление

ЮИД

социальные практики

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

Мероприятия социальной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии на предприятия села, акции, субботники, календарные праздники

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общеинтеллек- туальное

направление

Мероприятия

общеинтеллектуальной направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

интеллектуальные игры,

олимпиады, викторины, конференции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общекультурное направление

«Детский литературный»

интеллектуальный

ринг

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия

общекультурного

направления (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии, творческие встречи, праздники, выставки

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Спортивно- оздоровительное направление

«Спортивные игры»

секция

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия спортивно- оздоровительного

направления (по плану классных руководителей, школы)

Спортивные соревнования,

конкурсы, походы, экспедиции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Экологическое направление

«Эко знайка»

Интеллектуальный ринг

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

Мероприятия экологического

направления (по плану классных руководителей, школы)

конкурсы, защита проектов, поисковые и научные

исследования

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Итого в неделю/ в год

 

10/330

10/340

10/340

10/340

40/1350


План внеурочной деятельности для учащихся 2 класса

 

 

Структура направлений

 

Названия объединений

 

Форма организации

Объём внеурочной деятельности

итого

1

2

3

4

в нед./в год

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Духовно- нравственное

«Радуга творчества»

творческая

студия

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия духовно- нравственной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

конкурсы, выставки, посещение

краеведческого музея,

мемориала

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Социальное направление

ЮИД

социальные практики

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

Мероприятия социальной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии на предприятия села, акции, субботники, календарные праздники

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общеинтеллек- туальное

направление

Мероприятия

общеинтеллектуальной направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

интеллектуальные игры,

олимпиады, викторины, конференции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общекультурное направление

«Детский литературный»

интеллектуальный

ринг

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия

общекультурного

направления (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии, творческие встречи, праздники, выставки

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Спортивно- оздоровительное направление

«Спортивные игры»

секция

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия спортивно- оздоровительного

направления (по плану классных руководителей, школы)

Спортивные соревнования,

конкурсы, походы, экспедиции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

«Разговор о правильном питании»

кружок

0,5/16,5

 

 

 

 

Экологическое направление

Мероприятия экологического

направления (по плану классных руководителей, школы)

конкурсы, защита проектов, поисковые и научные

исследования

1/33

1/34

1/34

0,5/16,5

4/135

Итого в неделю/ в год

 

10/330

10/340

10/340

10/340

40/1350


 

 

План внеурочной деятельности для учащихся 3 класса

 

 

Структура направлений

 

Названия объединений

 

Форма организации

Объём внеурочной деятельности

итого

1

2

3

4

в нед./в год

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Духовно- нравственное

«Радуга творчества»

творческая

студия

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия духовно- нравственной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

конкурсы, выставки, посещение

краеведческого музея,

мемориала

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Социальное направление

ЮИД

социальные практики

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

Мероприятия социальной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии на предприятия села, акции, субботники, календарные праздники

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общеинтеллек- туальное

направление

Мероприятия

общеинтеллектуальной направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

интеллектуальные игры,

олимпиады, викторины, конференции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общекультурное направление

     «Юный шахматист»

интеллектуальный

ринг

1/33

1/34

 

 

 

«Детский литературный»

интеллектуальный

ринг

 

 

1/34

1/34

4/135

Мероприятия

общекультурного

направления (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии, творческие встречи, праздники, выставки

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Спортивно- оздоровительное направление

«Спортивные игры»

секция

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия спортивно- оздоровительного

направления (по плану классных руководителей, школы)

Спортивные соревнования,

конкурсы, походы, экспедиции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

«Разговор о правильном питании»

кружок

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

Экологическое направление

Мероприятия экологического

направления (по плану классных руководителей, школы)

конкурсы, защита проектов, поисковые и научные

исследования

1/33

1/34

1/34

0,5/16,5

4/135

Итого в неделю/ в год

 

10/330

10/340

10/340

10/340

40/1350

 

 

 

План внеурочной деятельности для учащихся 4 класса

 

 

Структура направлений

 

Названия объединений

 

Форма организации

Объём внеурочной деятельности

итого

1

2

3

4

в нед./в год

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Духовно- нравственное

«Радуга творчества»

творческая

студия

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия духовно- нравственной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

конкурсы, выставки, посещение

краеведческого музея,

мемориала

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Социальное направление

ЮИД

социальные практики

0,5/16,5

0,5/17

0,5/17

0,5/17

2/67,5

Мероприятия социальной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии на предприятия села, акции, субботники, календарные праздники

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общеинтеллек- туальное

направление

Мероприятия

общеинтеллектуальной направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

интеллектуальные игры,

олимпиады, викторины, конференции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Общекультурное направление

     «Юный шахматист»

интеллектуальный

ринг

1/33

1/34

 

 

 

«Детский литературный»

интеллектуальный

ринг

 

 

1/34

1/34

4/135

Мероприятия

общекультурного

направления (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии, творческие встречи, праздники, выставки

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Спортивно- оздоровительное направление

«Спортивные игры»

секция

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Мероприятия спортивно- оздоровительного

направления (по плану классных руководителей, школы)

Спортивные соревнования,

конкурсы, походы, экспедиции

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

«Разговор о правильном питании»

кружок

0,5/16,5

0,5/17

1/34

 

 

Экологическое направление

Мероприятия экологического

направления (по плану классных руководителей, школы)

конкурсы, защита проектов, поисковые и научные

исследования

1/33

1/34

1/34

0,5/16,5

4/135

Итого в неделю/ в год

 

10/330

10/340

10/340

10/340

40/1350

 

 

 

 

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССОВ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ (ЗПР, ВАРИАНТ 7.2)

 

План внеурочной деятельности классов, реализующих АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2), фиксирует общий объем нагрузки обучающихся во внеурочное время.

Сроки освоения АООП НОО (вариант 7.2) обучающимися с ЗПР составляют 5 лет, с обязательным введением 1 дополнительного класса.

На направление внеурочной деятельности отводится 3 часа в неделю на одного обучающегося в зависимости от его потребностей и 7 часов - на коррекционно-развивающую область, являющейся обязательной частью внеурочной деятельности, которая представлена индивидуальными коррекционно-развивающими занятиями (психокоррекционными и логопедическими, по 3 занятия в неделю) и ритмикой в учебном плане школы.

Внеурочные занятия учащиеся посещают интегрировано в целях успешной социализации.

 

Направл

Названия объединений

Форма организации

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

Всего

Духовно-

нравственно е

«Радуга творчества»

творческая

студия

 

 

 

1

1

Мероприятия духовно- нравственной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

конкурсы, выставки, посещение

краеведческого музея,

мемориала

 

 

 

0,5

0,5

Социальное

Нас много и мы разные

Социальный практикум

 

 

 

0,5

0,5

Мероприятия социальной

направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии на предприятия села, акции, субботники, календарные праздники

 

 

 

2

2

 

Общеинтел лектуальное

Мероприятия

общеинтеллектуальной направленности (по плану работы классных руководителей, школы)

интеллектуальные игры,

олимпиады, викторины, конференции

 

 

 

0,5

 

0,5

Общекультурное

«Детский литературный»

интеллектуальный

ринг

 

 

 

1

1

Мероприятия

общекультурного

направления (по плану работы классных руководителей, школы)

экскурсии, творческие встречи, праздники, выставки

 

 

 

0,5

 

0,5

Спортивно- оздоровительное

«Спортивные игры»

секция

 

 

 

 

4

21

4

11

Мероприятия спортивно- оздоровительного

направления (по плану классных руководителей, школы)

Спортивные соревнования,

конкурсы, походы, экспедиции

 

 

 

Экологич еское

Мероприятия экологического

направления (по плану классных руководителей, школы)

конкурсы, защита проектов, поисковые и научные

исследования

 

 

 

 

1

«Эко знайка»

Интеллектуальный ринг

 

 

 

1

1

 

Направления внеурочной деятельности

3/99

3/102

3/102

3/102

15/504

Коррекционно-развивающая область

7/231

7/238

7/238

7/238

35/1176

Внеурочная деятельность

10/330

10/340

10/340

10/340

50/1680



 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Пояснительная записка. План внеурочной деятельности

Пояснительная записка. План внеурочной деятельности

АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), основанного на следующих нормативных документах: 1) приказ

АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), основанного на следующих нормативных документах: 1) приказ

Духовно-нравственное развитие

Духовно-нравственное развитие

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Организация внеурочной деятельности осуществляется в пределах рабочего времени ставок педагогов дополнительного образования и других единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Организация внеурочной деятельности осуществляется в пределах рабочего времени ставок педагогов дополнительного образования и других единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения

Общекультурное направление «Детский литературный» интеллектуальный ринг 1/33 1/34 1/34 1/34 4/135

Общекультурное направление «Детский литературный» интеллектуальный ринг 1/33 1/34 1/34 1/34 4/135

План внеурочной деятельности для учащихся 2 класса

План внеурочной деятельности для учащихся 2 класса

План внеурочной деятельности для учащихся 3 класса

План внеурочной деятельности для учащихся 3 класса

План внеурочной деятельности для учащихся 4 класса

План внеурочной деятельности для учащихся 4 класса

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2021