Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности «Истоки»
4 год обучения
Руководитель детского объединения
№ |
Тема занятия |
Тео рия |
Прак тика |
План |
Факт |
Коррек тировка |
1. |
Что такое традиции? (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
||
2. |
Традиции первого образа. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
||
3. |
Отечество. Родина. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
||
Образы Веры, Надежды и Любви. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|||
«Спасы» в народной культуре и традициях. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|||
Смыслы купола и креста в храмостроительстве и искусстве. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|||
Образы Покрова в народной традиции. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|||
Образы Богородицы: «Умиление», «Знамение», «Путеводительница». (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|||
9. |
Образы Софии и Света. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
10. |
Свет как знак истины, правды и добра.
|
0,5 |
0,5 |
|
|
|
Трудовые традиции. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|
||
Обычаи общего дела, распределение труда и сил. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|
||
Традиции служения. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|
||
Обычаи и нормы. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|
||
Собор и дружина, братия и училище - традиционные сообщества общественного служения. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|
||
Традиции праведного дела. (онлайн или офлайн) |
0,5 |
0,5 |
|
|
||
17. |
Молодой работает - старый ум дает. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
18. |
Отвага и мера, прозорливость и талант - основы служения. Праведный Труд |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
19. |
Талантливый человек - большой труженик. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
20. |
Почему в основе любого таланта - любовь? |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
Традиции святого слова. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Традиции доброго слова. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Любовь и умиление. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Традиции честного слова. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Обетное слово. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Традиции покаянного слова. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Укор и укоризна. |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
Традиции праздника. |
- |
1 |
|
|
|
|
Праздник семейный. |
- |
2 |
|
|
|
|
30. |
||||||
31. |
Праздник народный и государственный. |
1 |
2 |
|
|
|
32. |
||||||
33. |
||||||
Заключительный урок – 1 ч |
|
|
|
|
|
|
34. 5 |
Почему истоки помогают лучше видеть, слышать, чувствовать и понимать окружающий мир? |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.