Комплексно-тематическое планирование "День Победы"
Оценка 4.6

Комплексно-тематическое планирование "День Победы"

Оценка 4.6
docx
10.04.2020
Комплексно-тематическое планирование "День Победы"
1 неделя. День Победы.docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 «День Победы» 29.04-08.05.2019г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник – 29.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №33

(Пензулаева Л. И., стр.24)

Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы» Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику.

 Шнуровка « Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей (Яна, Кирилл, Миша)

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

 

Разместить в книжном уголке  выставку книг о ВОВ, о героях

 

Консультация «Как рассказать ребенку о ВОВ»

ННОД

9.00-9.15 Познавательное развитие. «День Победы»Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» 
Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».Развивать умение рисовать, побуждать детей к совместной деятельности.
 Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам, посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/12/13/zanyatie-v-mladshey-gruppe-den-pobedy

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (карточка 1)

Формировать представление о состоянии природы весной, богатить и активизировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой.

 Д/и «Оденем куклу на прогулку» - формировать навыки соответствия одежды детей по  сезону. (Алиса, Вика, Саид)

Подвижные игры:

«Птичка в гнездышке»

Упражнять в беге врассыпную

Трудовая деятельность:

Удаление поврежденных и сухих веток.

Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Вечер

Гимнастика после сна  (Комплекс №1 , стр.1 )

Чтение  Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Д/и «Найди такой же флажок по - цвету»

Цель: закрепления основный цветов

(Ярослав, Вадим, Влад)

Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.

Книги, раскраски

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 33 (Пензулаева Л. И. стр, 65)

 

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «По ровненькой дорожке». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник – 30.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №33

(Пензулаева Л. И., стр.24)

Беседа «День Победы»

П родолжать знакомить детей с праздником победы; развивать диалогическую речь.

 

Д/И  «Скажи, где находится солдатик» Цель: определение пространственного расположения (Ира. Кира, Даша С.)

Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

Книги о героях ВОВ

Индивидуальные беседы

ННОД

9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Колесникова Е. В., стр. 43)

Опытно-экспериментальная деятельность  

Прогулка

Экскурсия по пришкольному участку (карточка 2)

Познакомить с весенними явлениями природы, сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое..

Упражнения  с мячом (Мехрангиз, Даша К., Лев)

Подвижные игры:

«Трамвай»

Упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.1 ) 

С/р игра «Летчики» - помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь.

Счет в пределах 5 (Кирилл, Миша, Ира)

Беседа «Люди спешат на праздник» - дать представления об элементарных  правилах безопасного поведения на улицах города;

Массажные дорожки

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за птицами. Д/и «Найди приметы весны». П/и «Наседка и цыплята»  Игры с выносным материалом

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник– 6.05.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №33

(Пензулаева Л. И., стр.24)

Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Цель: развивать музыкальный слух и память.

Д\и «Назови предмет» (Яна, Вероника Т, Наташа)

Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола

Книжный уголок: разместить в книжном уголке  выставку книг о ВОВ

 

ННОД

9.00-9.15 Познавательное развитие.

 

Прогулка

Наблюдение за солнцем (карточка 3)

Формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение

 

Упражнять в прыжках (Алиса, Вика, Саид)

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой»

Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

 

Трудовая деятельность:

Сбор веток на участке.

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.10) 

Чтение художественной литературы - А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств.

 Геометрические фигуры (Даша С, Лев, Ира)

Игровая ситуация «Собеседник» - познакомить с правилами ведения диалога, обогащать словарный запас.

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 33. (Пензулаева Л. И. стр, 65)

 

Прогулка

 Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «Попади в круг». Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник– 07.05.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №33

(Пензулаева Л. И., стр.24)

Рассматривание и беседа по картине «Праздничный салют»  Развивать умение отвечать на наводящие вопросы; составлять небольшие рассказы по картине.

 

Д/и «Было – будет» - формировать умение правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего, будущего времени  (Лера, Кира, Мехрангиз)

Развивать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Иллюстрации к книгам о войне

Индивидуальные беседы

ННОД

9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Колесникова Е. В., стр. 43)

Опытно-экспериментальная деятельность

Прогулка

Весна в жизни лесных зверей  (карточка 4)

Расширять представление о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные, которые зимой спали, все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство.

 

 Словесная игра«Витаминка»

Закрепить представления  об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

 (Вадим, Вадик, Ярослав)

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята»

Упражнять в подлезании под шнур

 

Трудовая деятельность

Посев семян

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.1 ) 

С/р  и«Буду я танкистом» Познакомить детей с военной профессией танкист; развивать умение имитировать движения танкиста в танке.

 

 Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. (Яна, Кирилл, Мухаммад)

Создать условия для

Игровую ситуацию «Военный  парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).

 

Пособие «Чудесный мешочек»

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за ветром. Игры с выносным материалом. П/и «Ручеек».  Закреплять умение двигаться парами.

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Среда– 08.05.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №33

(Пензулаева Л. И., стр.24)

 

Д/и  «Ловкие ручки».

Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук.

 (Мехрангиз, Лев, Даша К)

Игра  «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться» Цель: закрепления порядка одевания на прогулку

Книги о героях ВОВ

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15. Развитие речи « 9 мая-День Победы» . Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Дать знания о том, что давным – давно 78 лет назад была Великая Отечественная война и народ победил врага, обогащение словаря; новые слова – боевые ордена, парад, ветеран, «Катюша», активизация словаря – праздник, День Победы, страна, герои, развивать у детей патриотические чувства к своей Родине, воспитывать уважение и чувство благодарности в детях, ко всем, кто защищал нашу Родину; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать чувство гордости и уважения к воинам - защитникам. рассмотреть портреты героев – Великой отечественной войны (дедушек и бабушек детей)

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelnogo-zanjatija-na-temu-den-pobedy-9-maja-2-ja-mladshaja-grupa-miru-da-voine-zapret.html

Прогулка

«Чем питается божья коровка» (карточка 5)

Рассказать о том, что жучок-хищник, поедает очень маленьких букашек(тлю)

 (Наташа,  Вероника Т, Мехрангиз)

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

Упражнять в беге, закреплять знания об основных цветах спектра

 

Трудовая деятельность:

Наводим порядок на веранде и  участке

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.1 )

С/р и «Военный вр объяснить детям чем отличается военный врач от простого врача; какие опасности подстерегают военного врача; развивать умения пользоваться атрибутами к игре по их назначению.

 

Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям.

Цель: Формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук. (Яна, Кира, Наташа)

Труд в уголке природы.

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

 

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 33 (Пензулаева Л. И. стр, 65)

Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног)

Прогулка

Наблюдение за проталинами. Игры с выносным материалом. П/и «Мыши в кладовой» Упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола.

 


 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Д/И «Скажи, где находится солдатик»

Д/И «Скажи, где находится солдатик»

Д/И «Скажи, где находится солдатик»

Д/И «Скажи, где находится солдатик»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020