ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«День Победы» 29.04-08.05.2019г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 29.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №33 (Пензулаева Л. И., стр.24) Беседа о том, как украшены улицы города к празднику «День Победы» Цель: рассказать детям о значимости этого праздника, рассмотреть иллюстрации как готовятся люди к этому празднику. |
Шнуровка « Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей (Яна, Кирилл, Миша) |
Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.
|
Разместить в книжном уголке выставку книг о ВОВ, о героях
|
Консультация «Как рассказать ребенку о ВОВ» |
|
ННОД |
9.00-9.15
Познавательное развитие. «День Победы»Сформировать знания у детей
о празднике «День Победы» https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/12/13/zanyatie-v-mladshey-gruppe-den-pobedy |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за состоянием погоды (карточка 1)Формировать представление о состоянии природы весной, богатить и активизировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой. |
Д/и «Оденем куклу на прогулку» - формировать навыки соответствия одежды детей по сезону. (Алиса, Вика, Саид) |
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке» Упражнять в беге врассыпную |
Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна (Комплекс №1 , стр.1 ) Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением , учить детей следить за событиями не отвлекаться. |
Д/и «Найди такой же флажок по - цвету» Цель: закрепления основный цветов (Ярослав, Вадим, Влад) |
Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. |
Книги, раскраски |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 33 (Пензулаева Л. И. стр, 65)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «По ровненькой дорожке». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 30.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №33 (Пензулаева Л. И., стр.24) Беседа «День Победы» П родолжать знакомить детей с праздником победы; развивать диалогическую речь.
|
Д/И «Скажи, где находится солдатик» Цель: определение пространственного расположения (Ира. Кира, Даша С.) |
Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки |
Книги о героях ВОВ |
Индивидуальные беседы |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Колесникова Е. В., стр. 43) Опытно-экспериментальная деятельность |
|||||
Прогулка |
Экскурсия по пришкольному участку (карточка 2)Познакомить с весенними явлениями природы, сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое.. |
Упражнения с мячом (Мехрангиз, Даша К., Лев) |
Подвижные игры: «Трамвай» Упражнять в беге врассыпную. |
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.1 ) С/р игра «Летчики» - помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь. |
Счет в пределах 5 (Кирилл, Миша, Ира) |
Беседа «Люди спешат на праздник» - дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах города; |
Массажные дорожки |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Д/и «Найди приметы весны». П/и «Наседка и цыплята» Игры с выносным материалом |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник– 6.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №33 (Пензулаева Л. И., стр.24) Прослушивание музыкального произведения «День Победы» Цель: развивать музыкальный слух и память. |
Д\и «Назови предмет» (Яна, Вероника Т, Наташа) |
Ситуативный разговор «Накроем стол к празднику» Цель: закрепляем навыки сервировки стола |
Книжный уголок: разместить в книжном уголке выставку книг о ВОВ |
|
|
ННОД |
9.00-9.15 Познавательное развитие.
|
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем (карточка 3)Формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение
|
Упражнять в прыжках (Алиса, Вика, Саид) |
Подвижные игры: «Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
|
Трудовая деятельность: Сбор веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.10) Чтение художественной литературы - А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в них определений, дополнений, обстоятельств. |
Геометрические фигуры (Даша С, Лев, Ира) |
Игровая ситуация «Собеседник» - познакомить с правилами ведения диалога, обогащать словарный запас. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 33. (Пензулаева Л. И. стр, 65)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «Попади в круг». Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник– 07.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №33 (Пензулаева Л. И., стр.24) Рассматривание и беседа по картине «Праздничный салют» Развивать умение отвечать на наводящие вопросы; составлять небольшие рассказы по картине.
|
Д/и «Было – будет» - формировать умение правильно строить речевые конструкции прошлого, настоящего, будущего времени (Лера, Кира, Мехрангиз) |
Развивать умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. |
Иллюстрации к книгам о войне |
Индивидуальные беседы |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Колесникова Е. В., стр. 43) Опытно-экспериментальная деятельность |
|||||
Прогулка |
Весна в жизни лесных зверей (карточка 4)Расширять представление о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные, которые зимой спали, все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство.
|
Словесная игра«Витаминка» Закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека.Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. (Вадим, Вадик, Ярослав) |
Подвижные игры: «Наседка и цыплята» Упражнять в подлезании под шнур
|
Трудовая деятельность Посев семян |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.1 ) С/р и: «Буду я танкистом» Познакомить детей с военной профессией танкист; развивать умение имитировать движения танкиста в танке.
|
Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. (Яна, Кирилл, Мухаммад) |
Создать условия для Игровую ситуацию «Военный парад», учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки солдатиков, военных машин (построить на парад).
|
Пособие «Чудесный мешочек» |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за ветром. Игры с выносным материалом. П/и «Ручеек». Закреплять умение двигаться парами. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
|||
Среда– 08.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №33 (Пензулаева Л. И., стр.24)
|
Д/и «Ловкие ручки». Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук. (Мехрангиз, Лев, Даша К) |
Игра «Покажи солдатикам, как умеешь одеваться» Цель: закрепления порядка одевания на прогулку |
Книги о героях ВОВ |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
||
ННОД |
9.00-9.15. Развитие речи « 9 мая-День Победы» . Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Дать знания о том, что давным – давно 78 лет назад была Великая Отечественная война и народ победил врага, обогащение словаря; новые слова – боевые ордена, парад, ветеран, «Катюша», активизация словаря – праздник, День Победы, страна, герои, развивать у детей патриотические чувства к своей Родине, воспитывать уважение и чувство благодарности в детях, ко всем, кто защищал нашу Родину; развивать речь, мышление, память детей; воспитывать чувство гордости и уважения к воинам - защитникам. рассмотреть портреты героев – Великой отечественной войны (дедушек и бабушек детей) https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-poznavatelnogo-zanjatija-na-temu-den-pobedy-9-maja-2-ja-mladshaja-grupa-miru-da-voine-zapret.html |
||||||
Прогулка |
«Чем питается божья коровка» (карточка 5) Рассказать о том, что жучок-хищник, поедает очень маленьких букашек(тлю) |
(Наташа, Вероника Т, Мехрангиз) |
Подвижные игры: «Найди свой цвет» Упражнять в беге, закреплять знания об основных цветах спектра
|
Трудовая деятельность: Наводим порядок на веранде и участке |
|||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.1 ) С/р и «Военный вр объяснить детям чем отличается военный врач от простого врача; какие опасности подстерегают военного врача; развивать умения пользоваться атрибутами к игре по их назначению.
|
Графические упражнения. Нарисуй метеориты по пунктирным линиям. Цель: Формировать умение проводить линии по пунктирным линиям. Развивать умение детей правильно держать карандаш; мелкую моторику рук. (Яна, Кира, Наташа) |
Труд в уголке природы. Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.
|
Массажные дорожки |
|||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 33 (Пензулаева Л. И. стр, 65) Упражнение «Мы шагаем дружно в ряд» (учить детей правильно маршировать, координировать движения рук и ног) |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за проталинами. Игры с выносным материалом. П/и «Мыши в кладовой» Упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. |
||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.