Комплексно-тематическое планирование "Любимая сказка"
Оценка 4.9

Комплексно-тематическое планирование "Любимая сказка"

Оценка 4.9
docx
10.04.2020
Комплексно-тематическое планирование "Любимая сказка"
4 неделя Любимая сказка.docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 «Любимые сказки» 22.04-26.04.2019г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник – 22.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №32

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 Беседа  «Какие сказки я люблю?»

 «Составь по росту»

Цель: Развитие внимательности

(расставить героев сказки по росту)

(Яна, Кирилл, Миша)

 Ситуативный разговор  о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо

Книги со сказками

Иллюстрации к сказкам

 

Консультация «Что за прелесть эти сказки!»

ННОД

9.00-9.15 Познание  «Бабушкины сказки»  Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Формировать умение детей отгадывать загадки, омочь детям находить противоречия и решать их, обеспечить развитие умения группировать предметы по одному   признаку, пробудить интерес к русским сказкам, желание помочь героям.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/10/10/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-vo

Прогулка

Наблюдение за собакой (Кравченко И. В., 86)

Расширять знания о животном мире.

 

Учить  действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость (Алиса, Вика, Саид)

Подвижные игры:

«Лохматый пес»

Упражнять в беге по сигналу, ориентировки в пространстве, ловкости.

«Лови оленей»

Упражнять в беге, ловле игроков, учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на территории

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) 

Чтение любимой сказки: р.н.с "Волк и семеро козлят".

«Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы

(Ярослав, Вадим, Влад)

Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель воспитывать желание участвовать в труде

Внесение книги «Русские народные сказки». Цель: рассмотреть иллюстрации, формировать бережное отношение к книгам

 

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 32. (Пензулаева Л. И. стр, 63)

 

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Огуречик, огуречик»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник – 23.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №32

(Пензулаева Л. И., стр.23)

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?» Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад»

Д.И. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать (Мехрангиз, Даша К., Лев)

Закреплять навык аккуратно складывать одежду,  на стульчике,  перед сном.

Настольно-печатные игры.

Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Колесникова Е. В., стр. 43)

Опытно-экспериментальная деятельность «Угостим петушка и курочку зернышками» «Сею,  сею, посеваю»

Прогулка

Наблюдение за  птицами (Кравченко И. В., 85)

Расширять знания о птицах, прилетающих на участок

 

Учить  действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость (Даша С., Лера, Кира)

Подвижные игры:

«Перелет птиц»

Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на территории

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) 

 

Д.и «Кто лишний»

Цель: Упражнять в счете от 1 до 5

(Миша, Яна, Мехрангиз)

Рассматривание картинок из книги «Русские народные сказки», беседа о художниках-иллюстраторах(Рачев)

Книга «Русские народные сказки»

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

С.р.игра «В гости к нам пришли соседи». Цель: способствовать расширению игровых действий

Прогулка

Наблюдение за облаками. Игры с выносным материалом. П/и «Воробышки и кот»

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Среда – 24.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №32

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 

Выделение общего признака (цвет), упражнение «Подбирай, называй, запоминай» Вероника, Наташа, Норжун)

 «Расскажем грязнуле, как мыть руки». Цель: формировать умение детей составлять рассказ.

Настольные игры по русским народным сказкам

Консультация «Как воспитать у ребенка любовь к книге».

ННОД

9.00-9.15 Развитие речи. «Любимые сказки»  Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, активизировать речевые высказывания, упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.), развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений, воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/09/09/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-vo-2-mladshey-gruppe-lyubimye

Прогулка

Наблюдение за транспортом.  (Кравченко И. В., 85)

Расширять знания о транспорте.

«Лесенка-чудесенка» (лазанье по лестнице, не пропуская перекладин) (Ваня, Саид, Лев)

Подвижные игры:

«Цветные автомобили»

Учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета

Трудовая деятельность:

Уборка веранды и участка

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) 

 

Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите еще, будем ждать и т.д.) (Ира, Даша К, Кирилл)

Рассматривание иллюстраций к сказке «Петушок и бобовое зернышко»

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 32. (Пензулаева Л. И. стр, 63)

Д/и «Чудесный мешочек»- развивать тактильные ощущения

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Наседка и цыплята»

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Четверг – 25.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №32

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 

Д/у «Найди потерявшегося героя» (Яна, Наташа, Вероника Т)

Беседа «У каждой игрушки есть свое место» приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр.

 

Картинки героев сказок

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15 Аппликация  «Русская народная сказка «Колобок»»  Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом, знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из мятой бумаги, развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей, воспитывать аккуратность в работе, формировать умение у детей работать в коллективе.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/12/09/konspekt-po-applikatsii-rus-nar-skazki-kolobok-vo-2-y

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. (Кравченко И. В., 84)

Формировать реалистические представления о природе.

 

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке во время прогулки» (подгруппа детей)

Подвижные игры:

«Кто быстрее?», «Ручеек»

Учить свободно бегать. Не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность:

Уборка территории

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) 

Д/и «Назови сказку» (Даша С, Норжун, Миша)

Проблемная ситуация «Как помочь сказочному герою»

Массажные дорожки

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

П/и «Ловишки», «Ровным кругом», «Курочка и цыплята». Упражняться в умении перешагивать через препятствия. Игры с выносным материалом.

 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Пятница – 26.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №32

(Пензулаева Л. И., стр.23)

Игра – ситуация «Путешествие в страну сказок».

.Прослушивание песни «В гостях у сказки». Сл. Ю.Ким, муз. В. Дашкевич)

Д/у «Найди отличия»

Цель: Найти отличия между двумя картинками 

 (Миша, Алиса, Вадик)

Проблемная ситуация «Почему зайчонок грустит?». Цель: создать условия для развития воображения.

 

Консультация «Как развивать речь младших дошкольников»

ННОД

9.00-9.15. Художественное  творчество: рисование «Два веселых гуся» (Д.Н.Колдина, стр.40). Познакомить с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать.

Прогулка

Наблюдение за тополем весной (Кравченко И. В., 82)

Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки

Упражнять в метании мяча (Влад, Ира, Норжун)

Подвижные игры:

«Лошадки»

Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия, развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

«Совушка»

Упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку , организованность в коллективной деятельности.

Трудовая деятельность:

Уборка на веранде

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) 

 

«Геометрическое лото» (Яна, Наташа, Вероника Т)

Рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по картинкам

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 65)

Литературное развлечение «В гостях у сказки»

Прогулка

 Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «Хитрая лиса»

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»

Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020