ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Любимые сказки» 22.04-26.04.2019г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 22.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №32 (Пензулаева Л. И., стр.23) Беседа «Какие сказки я люблю?» |
«Составь по росту» Цель: Развитие внимательности (расставить героев сказки по росту) (Яна, Кирилл, Миша) |
Ситуативный разговор о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо |
Книги со сказками Иллюстрации к сказкам
|
Консультация «Что за прелесть эти сказки!» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание «Бабушкины сказки» Систематизировать знания детей о русских народных сказках. Формировать умение детей отгадывать загадки, омочь детям находить противоречия и решать их, обеспечить развитие умения группировать предметы по одному признаку, пробудить интерес к русским сказкам, желание помочь героям. https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2013/10/10/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-vo |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за собакой (Кравченко И. В., 86)Расширять знания о животном мире.
|
Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость (Алиса, Вика, Саид) |
Подвижные игры: «Лохматый пес» Упражнять в беге по сигналу, ориентировки в пространстве, ловкости. «Лови оленей» Упражнять в беге, ловле игроков, учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) Чтение любимой сказки: р.н.с "Волк и семеро козлят". |
«Раскрашивание красками готовых силуэтов простой формы (Ярослав, Вадим, Влад) |
Помощь воспитателю в подклейке книг. Цель воспитывать желание участвовать в труде |
Внесение книги «Русские народные сказки». Цель: рассмотреть иллюстрации, формировать бережное отношение к книгам
|
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 32. (Пензулаева Л. И. стр, 63)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Огуречик, огуречик» |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 23.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №32 (Пензулаева Л. И., стр.23) Беседа на тему «Что мы делаем в детском саду?» Цель: способствовать возникновению у детей игр на тему «Детский сад» |
Д.И. «Поручения». Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать (Мехрангиз, Даша К., Лев) |
Закреплять навык аккуратно складывать одежду, на стульчике, перед сном. |
Настольно-печатные игры. Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Колесникова Е. В., стр. 43) Опытно-экспериментальная деятельность «Угостим петушка и курочку зернышками» «Сею, сею, посеваю» |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами (Кравченко И. В., 85)Расширять знания о птицах, прилетающих на участок
|
Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость (Даша С., Лера, Кира) |
Подвижные игры: «Перелет птиц» Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11)
|
Д.и «Кто лишний» Цель: Упражнять в счете от 1 до 5 (Миша, Яна, Мехрангиз) |
Рассматривание картинок из книги «Русские народные сказки», беседа о художниках-иллюстраторах(Рачев) |
Книга «Русские народные сказки» |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) С.р.игра «В гости к нам пришли соседи». Цель: способствовать расширению игровых действий |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками. Игры с выносным материалом. П/и «Воробышки и кот» |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда – 24.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №32 (Пензулаева Л. И., стр.23)
|
Выделение общего признака (цвет), упражнение «Подбирай, называй, запоминай» Вероника, Наташа, Норжун) |
«Расскажем грязнуле, как мыть руки». Цель: формировать умение детей составлять рассказ. |
Настольные игры по русским народным сказкам |
Консультация «Как воспитать у ребенка любовь к книге». |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи. «Любимые сказки» Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы, учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, активизировать речевые высказывания, упражнять в правильном употреблении падежных форм существительных (род. пад. сущ.), развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений, воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/09/09/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-vo-2-mladshey-gruppe-lyubimye |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за транспортом. (Кравченко И. В., 85)Расширять знания о транспорте. |
«Лесенка-чудесенка» (лазанье по лестнице, не пропуская перекладин) (Ваня, Саид, Лев) |
Подвижные игры: «Цветные автомобили» Учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга, закреплять основные цвета |
Трудовая деятельность: Уборка веранды и участка |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11)
|
Упражнение «Прощание». Цель: познакомить детей со словами прощания (до свидания, до скорых встреч, приходите еще, будем ждать и т.д.) (Ира, Даша К, Кирилл) |
Рассматривание иллюстраций к сказке «Петушок и бобовое зернышко» |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 32. (Пензулаева Л. И. стр, 63) Д/и «Чудесный мешочек»- развивать тактильные ощущения |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Наседка и цыплята»
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 25.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №32 (Пензулаева Л. И., стр.23)
|
Д/у «Найди потерявшегося героя» (Яна, Наташа, Вероника Т) |
Беседа «У каждой игрушки есть свое место» приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр.
|
Картинки героев сказок |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Аппликация «Русская народная сказка «Колобок»» Формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом, знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из мятой бумаги, развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей, воспитывать аккуратность в работе, формировать умение у детей работать в коллективе. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/12/09/konspekt-po-applikatsii-rus-nar-skazki-kolobok-vo-2-y |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за насекомыми. (Кравченко И. В., 84)Формировать реалистические представления о природе.
|
Ситуативный разговор «Правила поведения на участке во время прогулки» (подгруппа детей) |
Подвижные игры: «Кто быстрее?», «Ручеек» Учить свободно бегать. Не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Трудовая деятельность: Уборка территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11) |
Д/и «Назови сказку» (Даша С, Норжун, Миша) |
Проблемная ситуация «Как помочь сказочному герою» |
Массажные дорожки |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. П/и «Ловишки», «Ровным кругом», «Курочка и цыплята». Упражняться в умении перешагивать через препятствия. Игры с выносным материалом. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 26.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №32 (Пензулаева Л. И., стр.23) Игра – ситуация «Путешествие в страну сказок». .Прослушивание песни «В гостях у сказки». Сл. Ю.Ким, муз. В. Дашкевич) |
Д/у «Найди отличия» Цель: Найти отличия между двумя картинками (Миша, Алиса, Вадик) |
Проблемная ситуация «Почему зайчонок грустит?». Цель: создать условия для развития воображения. |
|
Консультация «Как развивать речь младших дошкольников» |
|
ННОД |
9.00-9.15. Художественное творчество: рисование «Два веселых гуся» (Д.Н.Колдина, стр.40). Познакомить с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за тополем весной (Кравченко И. В., 82)Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки |
Упражнять в метании мяча (Влад, Ира, Норжун) |
Подвижные игры: «Лошадки» Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия, развивать быстроту, ловкость, координацию движений. «Совушка» Упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку , организованность в коллективной деятельности. |
Трудовая деятельность: Уборка на веранде |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,11)
|
«Геометрическое лото» (Яна, Наташа, Вероника Т) |
Рассматривание иллюстраций к сказкам, беседа по картинкам |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 65) Литературное развлечение «В гостях у сказки» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «Хитрая лиса» |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.