ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Мой горол. Моя улица» 11.05-15.05.2020г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 11.05.2020 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №34 (Пензулаева Л.
И., стр.24) |
Д/и «Найди предметы такой формы |
Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. |
Альбом «Мой родной Новосибирск» |
Консультация «Как познакомить ребенка с родным городом» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познавательное развитие «Улицы нашего города» Закрепление понятия «наш город», как места, в котором мы живем, ходим в детский сад, отдыхаем, гуляем. Продолжить знакомство с родным городом Новосибирском, названиями основных улиц, с наиболее значимыми объектами города; развивать диалогическую речь детей; воспитывать чувство любви к родному городу, патриотизм https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-ulicy-nashego-goroda.html |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем (карточка 3) Формировать представление о том, когда светит солнце-на улице тепло, поддерживать радостное настроение |
«К этому дереву беги»
|
П/и «Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
|
Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде
|
||
Вечер |
Гимнастика после сна.
|
«Разложи по величине» - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины |
Упражнение «Кто быстрее обуется» формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегать липучки и застёжки на обуви. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 31. (Пензулаева Л. И. стр, 66) Чтение художественной литературы-В.А. Автонова «Мой город» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Попади в круг» Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 12.05.2020 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №34 (Пензулаева Л. И., стр.24) Беседа «Моя улица» Закрепить знание названий улиц и домашнего адреса. Развивать память, активизировать словарь |
Д/и «Угадай по описанию»
|
Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем» |
Открытки с достопримечательностями города |
Индивидуальные беседы по запросам |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) (Колесникова Е. В., стр. 42) Опытно-экспериментальная деятельность: «Травка зеленеет, солнышко блестит» «огород на окне». Показать значение воды в жизни растений.(карточка №1)
|
|||||
Прогулка |
Наблюдение за деревьями и кустарниками. (карточка 7)Формировать бережное отношение к растениям. |
Д/и « Где ты живешь?» |
Подвижные игры: «Зайцы и волк» Упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге, развивать смелость, внимание, выдержку |
Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.11)
|
Д/и « Где ты живешь?»
|
Работа по формированию культурно- гигиенических навыков. Следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом |
Массажные дорожки |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы-Пословицы и поговорки о родном доме« Где родился- там и сгодился», «В родном краю и кустик- дом», и др Предложить детям объяснить значение поговорок. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Мышеловка» Развивать двигательную активность. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда – 13.05.2020 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №34 (Пензулаева Л. И., стр.24) Беседа «Природа родного края» |
Д/и «Расскажи покажи» |
Формирование культурно-гигиенических навыков Учить закатывать рукава перед мытьем рук |
Картинки с видами города |
Макет «Моя улица» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи. «Мой город» Формирование устной речи и культуры речевого общения.Учить детей отвечать на поставленные вопросы; обогащать и активизировать словарь детей; закрепить знания детей о родном городе; развивать общую и мелкую моторику, развивать познавательную активность; развивать память, мышление, внимание, продолжать воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными; воспитывать любовь и уважение к родному городу, https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/11/11/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-mladshey-gruppe-tema-moy
|
|||||
Прогулка |
Экскурсия «Зеленый детский сад»(карточка 6) Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях. |
Упражнять в прыжках на двух ногах |
Подвижные игры: «Найди своё место» Учить ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.11)
|
Д/и «Собери из частей целое»
|
С/р игра «Больница». Побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 31. (Пензулаева Л. И. стр, 66) Чтение художественной литературы- русские народные сказки «Теремок», «Маша и медведь» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками. Игры с выносным материалом. П/и «Кто быстрее». Упражнять в беге, развивать быстроту, учить преодолевать полосу препятствий.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 14.05.2020 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №34 (Пензулаева Л. И., стр.24) Беседа «Улица, на которой находится наш детский сад» |
Д/и «Подбери по форме». Формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков |
Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью |
Рассматривание альбома
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Аппликация «Мы по городу шагаем» Развитие художественных творческих навыков у детей в аппликации, лепке. Учить детей составлять изображение из нескольких предметов, наклеивать их, правильно пользовать кистью, клеем, салфеткой. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, побуждать отражать свои впечатления, полученные от наблюдений. Закреплять правила безопасности на дорогах. https://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-my-po-gorodu-shagaem.html |
|||||
Прогулка |
Наблюдение состоянием природы (карточка 1)Формировать представление о состоянии природы весной, обогащать и активизировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой. |
Упражнять в подбрасывании мяча и ловле его двумя руками
|
Подвижные игры: «Птички в гнездышке» Упражнять в беге врассыпную |
Трудовая деятельность: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.11)
|
Д/и «Кто нарисован на картинке» Закрепить названия насекомых, активизировать словарь |
Игра «Соберёмся мы все в круг» Снятие психологического напряжения, налаживание контактов с детьми |
|
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы-А. Барто «Строители», С. Маршак «Кошкин дом» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «По ровненькой дорожке». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 15.05.2020 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №34 (Пензулаева Л. И., стр.24) Беседа «Мы – дружная семья» |
«Геометрическое лото» |
Воспитание КГН |
Дидактический материал по теме |
Консультация «Дисциплина на улице-залог безопасности пешеходов» |
|
ННОД |
9.00-9.15. Худ. творчество «Город, в котором я живу». Правильно держать кисть при рисовании Расширять знания детей о городе. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать. Воспитывать уважение к малой Родине. https://www.maam.ru/detskijsad/gorod-v-kotorom-ja-zhivu-208956.html |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами (карточка 9)Расширить знания о птицах, прилетающих на участок детского сада
|
«Правильно – неправильно» |
Подвижные игры: «Перелет птиц». Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Уборка участка и веранды |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №1 (стр.11 )
|
«Кто где живет» |
Наведение порядка в игровой комнате; |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 66) Чтение художественной литературы – К. Чуковский «Мойдодыр». Н. Павлова «На машине» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Лохматый пес». Упражнять в беге по сигналу, ориентироваться в пространстве, ловкости.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.