Комплексно-тематическое планирование "Насекомые"
Оценка 4.9

Комплексно-тематическое планирование "Насекомые"

Оценка 4.9
docx
10.04.2020
Комплексно-тематическое планирование "Насекомые"
3 неделя Насекомые.docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 «Насекомые» 15.04-19.04.2019г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник – 15.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №31

(Пензулаева Л. И., стр.23)
Беседа «Что мы знаем о насекомых?»

Д/и «Найди предметы такой формы»

(Наташа, Вероника, Норжун)

Закреплять навыки самообслуживания.

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Альбом «Насекомые»

Консультация «Потешки помогут справиться с детским непослушанием»

ННОД

9.00-9.15 Познание «Знакомство с насекомыми» Познакомить детей с насекомыми, продемонстрировать схему развития бабочки.

Формировать умение слушать и воспроизводить на слух задания за воспитателем. ориентироваться в пространстве. Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках; Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/29/konspekt-sovmestnogo-meropriyatiya-vospitateley-i

Прогулка

Наблюдение за набуханием почек на деревьях (И.В.Кравченко, стр79)

Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений  в природе, вызывать радостные чувства.

 

«К этому дереву беги»

 (Яна, Кирилл, Миша)

 «Ловишки»

Упражнять в быстром беге с увертыванием.

 «Ровным кругом»

Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Трудовая деятельность:

Уборка участка от поврежденных и сухих веточек

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11) 

 

«Разложи

бабочек по величине» - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины

Упражнение «Кто быстрее обуется» формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегать липучки и застёжки на обуви.

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 31. (Пензулаева Л. И. стр, 62)

 Чтение художественной литературы- К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Кот и мыши». Развивать двигательную активность детей.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник – 16.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №31

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 

Д/и «Угадай по описанию»

Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)

 

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Альбом «Насекомые», демонстрационный материал по теме недели

Индивидуальные беседы по запросам

ННОД

9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева. Справа» (Колесникова Е. В., стр. 43)

Опытно-экспериментальная деятельность: «Проращивание фасоли». Расширить представление детей о росте растений.

Прогулка

Наблюдение за птицами весной (И.В.Кравченко , 80)

Познакомить с жизнью птиц весной, воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым

 

 Упражнение «Песенка комара»

Упражнять детей в чётком произношении звука З

 

Подвижные игры:

«Перелет птиц»

Упражнять в лазании.

«Кто ушел?»

Развивать внимание

Трудовая деятельность:

Уборка мусора на участке.

Учить пользоваться граблями, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе.

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11) 

 

Упражнения на развитие речевого дыхания «Перекличка жука и комара»».

Ц.: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание.

Работа по формированию культурно- гигиенических навыков. Следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом

Массажные дорожки

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Чтение художественной литературы-Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Весёлые жучки» Закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Среда – 17.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №31

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 

Д/и «Расскажи покажи» (Ярослав, Ира, Кира)

Формирование культурно-гигиенических навыков

Учить закатывать рукава перед мытьем рук

Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки»

Формировать  у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним.

Консультация «Родителям о правилах утренней гимнастики»

ННОД

9.00-9.15 Развитие речи. «Насекомые. Разноцветные бабочки» Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать чувство прекрасного,

любовь к природе. Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых, основных цветах, формировать интерес к художественному слову, музыке, активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые», стимулировать мыслительную и речевую активность детей, развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом, воспитывать бережное отношение ко всему живому, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/03/28/konspekt-od-po-razvitiyu-rechi-nasekomye-raznotsvetnye

Прогулка

Наблюдение за  травой (Кравченко И.В.,стр.81)

Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе

 

Упражнять в прыжках на двух ногах (Даша С., Лера, Лев)

Подвижные игры:

«Бездомный заяц»

Упражнять в беге

«Найди, где спрятано»

Учить ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток на участке

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11) 

 

Д/и «Посади бабочку на цветок»

Развивать цветовое восприятие путём соотнесения предметов по цвету. (Алиса, Вадим, Вадик)

 

С-р игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко»

 Побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 31. (Пензулаева Л. И. стр, 62)

Чтение художественной литературы- А. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Прогулка

 Наблюдение за облаками. Игры с выносным материалом. П/и «Пчелки и медведь»

 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Четверг – 18.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №31

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 

Д/и «Подбери по форме». Формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков (Мехрангиз, Саид, Вика)

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью

Рассматривание альбома «Насекомые»

Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15 Лепка «Насекомые на полянке» Расширить представление детей о насекомых, живущих  вокруг нас: жук, бабочка, бабка коробка, гусеница. Учить называть отличительные особенности внешнего вида: у гусеницы тело длинное, не может летать; у жука есть усики; у бабочки красивые крылышки. 

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/11/06/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-poznanie-lepka-vo

Прогулка

Наблюдение за растениями и кустарниками (Кравченко И. В., 82)

Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо, воспитывать бережное отношение к природе

 

Упражнять в подбрасывании мяча и ловле его двумя руками

(Вероника, Кира. Наташа)

Подвижные игры:

«Мое любимое дерево»

Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем

«Извилистая тропинка»

Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения

Трудовая деятельность:

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11) 

 

Д/и «Кто нарисован на картинке»

Закрепить названия насекомых, активизировать словарь (Ярослав, Вика, Саид)

Игра «Соберёмся мы все в круг»

Снятие  психологического напряжения, налаживание контактов с детьми

 

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Чтение художественной литературы-Г. Скребицкий «Счастливый жучок»

Прогулка

 Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «Воробушки и автомобиль»

 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Пятница – 19.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №31

(Пензулаева Л. И., стр.23)

 

«Геометрическое лото»( Даша К, Вика, Кира)

Воспитание КГН

Дидактический материал по теме

Консультация «Дисциплина на улице-залог безопасности пешеходов»

ННОД

9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Жучки гуляют» (Колдина Д.Н. стр, 45)

Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции, развивать мышление.

Прогулка

Наблюдение за тополем весной

 (Кравченко И. В.,стр. 82)

Расширять знания  о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки

 

 

Разучить потешку «Божья коровка» (Наташа, Ира, Вадим)

Подвижные игры:

«Лошадки»

Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия, развивать быстроту, ловкость, координацию движений

«Совушка»

Упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности

Трудовая деятельность:

Уборка участка и веранды

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11) 

 

«Кто где живет» (Ярослав, Влад, Миша)

Чтение потешек при подготовке к прогулке.

Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания, побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек), развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий)

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 65)

Чтение художественной литературы –Ю.Мориц «Счастливый жучок»

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Цветные автомобили»

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Игровое упражнение: «Покажем

Игровое упражнение: «Покажем

Игровое упражнение: «Покажем

Игровое упражнение: «Покажем

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020