ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Насекомые» 15.04-19.04.2019г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 15.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №31 (Пензулаева Л.
И., стр.23) |
Д/и «Найди предметы такой формы» (Наташа, Вероника, Норжун) |
Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. |
Альбом «Насекомые» |
Консультация «Потешки помогут справиться с детским непослушанием» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание «Знакомство с насекомыми» Познакомить детей с насекомыми, продемонстрировать схему развития бабочки. Формировать умение слушать и воспроизводить на слух задания за воспитателем. ориентироваться в пространстве. Закрепить и расширить представления о насекомых и их характерных признаках; Формировать представление о развитии насекомых и зависимости их окраски от места обитания https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/01/29/konspekt-sovmestnogo-meropriyatiya-vospitateley-i |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за набуханием почек на деревьях (И.В.Кравченко, стр79) Закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе, вызывать радостные чувства.
|
«К этому дереву беги» (Яна, Кирилл, Миша) |
«Ловишки» Упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом» Продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. |
Трудовая деятельность: Уборка участка от поврежденных и сухих веточек |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11)
|
«Разложи бабочек по величине» - развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины |
Упражнение «Кто быстрее обуется» формировать навыки самообслуживания, побуждать детей самостоятельно застегать липучки и застёжки на обуви. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 31. (Пензулаева Л. И. стр, 62) Чтение художественной литературы- К. Чуковский «Муха-Цокотуха» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Кот и мыши». Развивать двигательную активность детей. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 16.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №31 (Пензулаева Л. И., стр.23)
|
Д/и «Угадай по описанию» Упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величина, окраска, части тела)
|
Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем» |
Альбом «Насекомые», демонстрационный материал по теме недели |
Индивидуальные беседы по запросам |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева. Справа» (Колесникова Е. В., стр. 43) Опытно-экспериментальная деятельность: «Проращивание фасоли». Расширить представление детей о росте растений. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами весной (И.В.Кравченко , 80)Познакомить с жизнью птиц весной, воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым
|
Упражнение «Песенка комара» Упражнять детей в чётком произношении звука З
|
Подвижные игры: «Перелет птиц» Упражнять в лазании. «Кто ушел?» Развивать внимание |
Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Учить пользоваться граблями, воспитывать бережное отношение к природе, закреплять умение трудиться в коллективе. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11)
|
Упражнения на развитие речевого дыхания «Перекличка жука и комара»». Ц.: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание. |
Работа по формированию культурно- гигиенических навыков. Следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом |
Массажные дорожки |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы-Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Весёлые жучки» Закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда – 17.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №31 (Пензулаева Л. И., стр.23)
|
Д/и «Расскажи покажи» (Ярослав, Ира, Кира) |
Формирование культурно-гигиенических навыков Учить закатывать рукава перед мытьем рук |
Рассматривание иллюстраций «Какие разные бывают бабочки» Формировать у детей познавательный интерес к бабочкам, воспитывать бережное отношение к ним. |
Консультация «Родителям о правилах утренней гимнастики» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи. «Насекомые. Разноцветные бабочки» Закрепить знания детей о насекомых; воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе. Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых, основных цветах, формировать интерес к художественному слову, музыке, активизировать словарь детей по темам «Весна», «Насекомые», стимулировать мыслительную и речевую активность детей, развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом, воспитывать бережное отношение ко всему живому, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/03/28/konspekt-od-po-razvitiyu-rechi-nasekomye-raznotsvetnye |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за травой (Кравченко И.В.,стр.81)Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе
|
Упражнять в прыжках на двух ногах (Даша С., Лера, Лев) |
Подвижные игры: «Бездомный заяц» Упражнять в беге «Найди, где спрятано» Учить ориентироваться в пространстве |
Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11)
|
Д/и «Посади бабочку на цветок» Развивать цветовое восприятие путём соотнесения предметов по цвету. (Алиса, Вадим, Вадик)
|
С-р игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко» Побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 31. (Пензулаева Л. И. стр, 62) Чтение художественной литературы- А. Бианки «Как муравьишка домой спешил» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками. Игры с выносным материалом. П/и «Пчелки и медведь»
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 18.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №31 (Пензулаева Л. И., стр.23)
|
Д/и «Подбери по форме». Формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков (Мехрангиз, Саид, Вика) |
Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью |
Рассматривание альбома «Насекомые» Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру насекомых. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Лепка «Насекомые на полянке» Расширить представление детей о насекомых, живущих вокруг нас: жук, бабочка, бабка коробка, гусеница. Учить называть отличительные особенности внешнего вида: у гусеницы тело длинное, не может летать; у жука есть усики; у бабочки красивые крылышки. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/11/06/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-poznanie-lepka-vo |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за растениями и кустарниками (Кравченко И. В., 82)Закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник-живое существо, воспитывать бережное отношение к природе
|
Упражнять в подбрасывании мяча и ловле его двумя руками (Вероника, Кира. Наташа) |
Подвижные игры: «Мое любимое дерево» Развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем «Извилистая тропинка» Учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения |
Трудовая деятельность: Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11)
|
Д/и «Кто нарисован на картинке» Закрепить названия насекомых, активизировать словарь (Ярослав, Вика, Саид) |
Игра «Соберёмся мы все в круг» Снятие психологического напряжения, налаживание контактов с детьми |
|
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы-Г. Скребицкий «Счастливый жучок» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Игры с выносным материалом. П/и «Воробушки и автомобиль» |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 19.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №31 (Пензулаева Л. И., стр.23)
|
«Геометрическое лото»( Даша К, Вика, Кира) |
Воспитание КГН |
Дидактический материал по теме |
Консультация «Дисциплина на улице-залог безопасности пешеходов» |
|
ННОД |
9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Жучки гуляют» (Колдина Д.Н. стр, 45) Продолжать учить детей рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции, развивать мышление. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за тополем весной(Кравченко И. В.,стр. 82)Расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки
|
Разучить потешку «Божья коровка» (Наташа, Ира, Вадим) |
Подвижные игры: «Лошадки» Упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия, развивать быстроту, ловкость, координацию движений «Совушка» Упражнять в быстром беге, лазанье, развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности |
Трудовая деятельность: Уборка участка и веранды |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр.11)
|
«Кто где живет» (Ярослав, Влад, Миша) |
Чтение потешек при подготовке к прогулке. Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания, побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек), развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий) |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 65) Чтение художественной литературы –Ю.Мориц «Счастливый жучок» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Цветные автомобили»
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.