"Комплексно-тематическое планирование "Осень""
Оценка 4.7

"Комплексно-тематическое планирование "Осень""

Оценка 4.7
docx
10.11.2020
"Комплексно-тематическое планирование "Осень""
1 неделя октября Осень (1).docx

                                                                                                  

    Тема:  Овощи

Итоговое мероприятие: Выставка «Дары осени»

   

 

День 8едели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

П    онедельник  12 1020

 

 

 

 

 

 

Утро

 Утренняя гимнастика  стр68 Пензулаева Л.И.

Беседа» Осень –вошебница.

Расширить представление детей об осенних явлениях. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление закономерности природных явлениях.

 

Д/и «Что из овощей,фруктов,ягод можносварить» Сашей Т, Вадимом, Дашей С

 

Рассказывание  «Какяпровел выходные со своей семьей»

. Формировать навыки рассказывания.воспитывать уважение ко всем членам семьи

 

Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень.

Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой

НОД

 

 

Познавательное развитие. ФЦКМ. Средняя группа .«рассказ Сладкова Осень на пороге» (Н.Е.Вераксы, 47 Программа)дать представлениео том,как звери и птицы готовяться к приходу осени.

Старшая группа .Средняя группа. Конструирование мебеи. (Н.Е.Вераксы, 884  Программа)Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей.

Прогулка:

 

Наблюдение за воробьем (карточка 7)

Продолжать закреплять и систематизировать знания о работе светофораи назначении цветных сигналов, активизировать внимание и память

 

«Кто дальше прыгнет?». Цель: развивать координацию движений.(Даша С, Ярослав, Мустафа)

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Собрать  осенний букет на прогулке.

Цель:вызвать эмоциональный отклик, насладиться красотой Осени

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Проблемная ситуация  «Если трудно надеть перчатки» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании 

Чтение худ.литературы

Вечер:

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Физическое развитие Л.И.Пензулаева, 28 (ср.гр)

Чтениез загадок об осени

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

 

Дид. игра Собери узор по образцу»

 

Беседа «Помоги другу завязать шнурки».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем  парке»

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Волк и козлята» Самостоятельная игровая деятельность

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                                                 Вторник 13.10.20

 

 

 

 

Утро

Утренняя гимнастика  стр.65 Пензулаева Л.И.

Беседа Время года, день недели, время суток

Работа в уголке природы.

Беседа об окружающем мире: Что выросло в огороде7Назовите овощи Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

.

 

Дидактическая игра:  Похож не похож.Учить сравнивать предметы по описанию С Яной, Викой К , Ваней

 

Беседа по пословице (В октябре до обеда осень а пополудни-зимушка-зима.

.Кобзева с.51.

 

 

Игровая ситуация

«На чьей грядке урожай больше?».

-Цель-обогащение словаря .

Рекомендовать родителям   отразить впечатления от посещения парка в рисунках

 

НОД

 

ФЭМП Средняя группа.Е.В.Колесникова, 33, занятие 2

Старшая группа Е.В Колесникова, 31, занятие 5

Опытно-экспериментальная деятельность «Когда это бывает» «Время года».Сформировать сведения о смене времен года, Цикличности сезонов .Вкаком месяце лето заканчивается а осень наступает.

Прогулка:

 

Наблюдение за листьями.

Продолжать знакомить с характерными особенностями осени. –Почему опадают листья-Скаких деревьев листья опадают раньше-с молодых или старых?.

Развитиеумения держать равновесие.Пройди по веревке. (Вадик, Денис, Мехрангиз),

 

П/и Успей подхватить.» Цель-развивать у детей ловкость и точность движений.

Уборка сухих листьев на участке Згагдка-Сидит-зеленеет лежит-пожелтеет падает-почернеет.

Работа перед сном

Закрепление КГН.(Опрятный внешний вид после еды.Аккуратность приема пищи.

Чтение худ.литературы . Стих-е Н.Нищева «осень»

вечер

 

 

 

 

 

 

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Заучивание песни «Осень» муз.Чичкова,сл.Мазнина.

Стр.48 Веракса Н.Е

 

 

Д/и «Какая-какой-какие»Цель-учить подбиратьопределениясоответствующие данному примеру явлению. (Даша К. Лев. Кирилл)

Д/и «Где что можно делать»

Цель-активизировать в речи детей глаголы

С/р «Автостоянка- автострада    »  воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение. вежливое отношение к старшим и друг к другу.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. П/и «Хитрая лиса» поговорка:Октябрь –грязник птиц провожает)Обьяснить значение поговорки.

 Свободная игровая деятельность

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

 14.10.20

 

Утро

Утренняя гимнастика  стр.65 Пензулаева Л.И.

Беседа Время года, день недели, время суток

Работа в уголке природы.

Беседа о влиянии погоды на цвет неба осенью.оно как будто увеличилось

Вверху оно темное а к краям светлее его сталокак бы больше из-за того что многие деревья теряют свою листву.Цель: формировать умение видеть красоту неба развивать творческое воображение усугублять и конкретизировать знани детей о космических обьектах.

 

Д/ игра «И я»  Цель – развивать сообразительность выдержку чувство юмора.

Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать  КГН и навыков самообслуживания 

Ввести иллюстрации по теме недели .Разложить овощи по грядкам .

О

 

НОД

 

Развитие речи  « Любимые стихи рассказы и сказки про осень.На лесной поляне выросли грибы.«. Цель- развивать устную речьформировать умениеанализировать признаки осенивоспитывать любовь к родной природе. (Н.Е.Вераксы. 49 Программа)

Рисование (ст.гр) «Овощи на грядке » (Веракса 48)

Прогулка:

 

Приметы осени Цель-развивать наблюдательность умение называть осенние приметы устанавливать причинно-следственные связи..

 Развитие равновесия-пройди по ручейку и не замочи ноги ( Мавлуджон, Арина, Аня) П.И.-)Ловишка бери ленту)Цель- развитие ловкости воспитывать справедливость при оценке поведения в игре.

Д.И.-)Какое бывает)              

Знакомство с поговоркой -)В октябре на одном часу и дождь и снег(

 

Труд на участке.Сбор опавшей листвы.

Работа перед сном

И/у  аккуратное развешивание вещей на стуле перед сном. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Чтение худ.литературы. стих-е А.Плещеев )Туча небо кроет….)

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Отгадывание загадок.Веракса с. 49

Стр.52 Гербова (Книга для чтения в детском саду и дома)

 

Занятие №10 Л.И. Пензулаева, 28 (ср.гр)

игровые ситуации )Куда спешит пожарная машина( Цель- закрепление алгоритма действия при внештатной ситуации.

Рассматривать иллюстрации по теме Учить составлять загадки об овощах.

 

Игры в центрах развития

Прогулка.

Наблюдение за осенним небом. П/и «Воробышки и кот»Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

                                        Четверг 1.610.20

 

 

 

 

 

 

Утро

Утренняя гимнастика  стр.68 Пензулаева Л.И.

Беседа «Какая погода за окном?»

Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить с понятием «облака» и «тучи»

Облака стали тяжелыми низкими серыми.Медленно ползут темные почти черные облака- тучи из них обычно идет дождь)

 

Дидактическая игра «Какое бывает?»Цель-учить классифицировать предметы по цвету форме по качеству материалу сравнивать сопоставлять подбирать наименования подходящее под определение.  Златой, Кирой К, Вероникой

Д.И. «Стоп палочка остановись!» Цель- упражнять в самостоятельном назывании слови четком произношении звуков в нем.Медведь= )бурый косолапый….(

Рассматривание наглядно- дидаактических пособий по теме недели.Определение названия овощей )работа с макетом)

Ель-

 

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Лепка. Средняя гр) «Яблоки поспели» (Г.Н.Давыдова,5)

(лепка. Ст.гр) «Урожай с грядки» (Д.Н.Колдина,17)Цель-закреплять навык раскатывания заданной формы заданного образа.

Развитие речи (Ст.гр) «Описание любимой игрушки» Цель-связная речь-учить составлять связный рассказ с помощью взрослого.Словарь-показать образование формы повелительного наклонения глаголов )скакать ехать-поскачи поезжай.

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой (с-37) Цель-расширять представления о предметах и явлениях природы взаимосвязи природы и человека развивать познавательный интерес.

 

О.В.Д прыжки на двух ногах-укрепление мышечного корсета.Лера Денис           п.и.»Космонавты»Цель-развитие ловкости воображения

Знакомство с приметами-«Кобеду небо прояснилось появились высокие кучевые облака-к ясной погоде.»

Подметание дорожек

 

Работа перед сном

Украсим стульчик одеждой.

Чтение худ.литературы И.С. Соколов-Микитов «Белка» (Хрестоматия, 230)

Вечер:

 

 

 

 

 

 

Музыкальное развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Стр.14  Жучки-паучки Харченко.

дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.

 

 

По плану муз.руководителя

Игра в игру шнуровка

Ваня. Наташа, Лера)

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания.

Создать условия  для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. П/и «Послушные листья» Самостоятельная игровая деятельность

 

 


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница 1610.20

 

 

 

 

Утро

Утренняя гимнастика  стр.69 Пензулаева Л.И.

Беседа «Польза овощей.Витамины в о вощах».

Расширить представление детей об овощах. Рассказать об особенностях осеннегосезона сбора урожая.

Дидактическая игра:  Лото «Исправь ошибку» Цель=учить понимать смысл предложения. С  Ирой, Алисой, Викой П.

Ситуативный разговор о правилах взаимодействия друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

 

Дид. И. «Игра в загадки» Цель-расширять словарный запас детей

»

 

 

Рекомендовать родителям   отразить впечатления от посещения парка в рисунках

 

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие (рисование, средняя группа) «Корзина овощей» (Н.Е.Вераксы Программа, 77)

Рисование Старшая группа «Морковка для кролика» (Д.Н.Колдина,15)

Познавательное развитие (экология)  «Рассматривание семян деревьев» (О.А.Воронкевич. 204)

Прогулка:

 

Наблюдение за долготой дня.Цель- уточнить знания об убывающей долготе дня. Развивать наблюдательность ;расширять кругозор.

Бросание мяча в цель (Илья, Саша, Ярослав)

 

П/и «Лягушка и цапля»

Уборка участка от опавших листьев

Работа перед сном

 

Чтение пословиц-«Октябрь венчает белый снег с великой грязью»

Вечер:

 

 

 

 

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Заучивание стихотворенияя-«Поиграл ветерок в бархатной листве….»

 

 

 

 

М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Викой К. Дашей С, Яной)

Д/и «Считайте ногами» Цель: развивать глазомер у детей

Создать условия для творческой  деятельности  детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно

Прогулка.

Наблюдение за птицами. П/и «воробышки» Самостоятельная игровая деятельность.

 


 

Тема: Овощи Итоговое мероприятие:

Тема: Овощи Итоговое мероприятие:

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Постепенный подъём, гимнастика после сна

Постепенный подъём, гимнастика после сна

Постепенный подъём, гимнастика после сна

Постепенный подъём, гимнастика после сна

М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с

М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2020