Тема: Овощи
Итоговое мероприятие: Выставка «Дары осени»
День 8едели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
П онедельник 12 1020
|
Утро |
Утренняя гимнастика стр68 Пензулаева Л.И. Беседа» Осень –вошебница. Расширить представление детей об осенних явлениях. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление закономерности природных явлениях.
|
Д/и «Что из овощей,фруктов,ягод можносварить» Сашей Т, Вадимом, Дашей С
|
Рассказывание «Какяпровел выходные со своей семьей» . Формировать навыки рассказывания.воспитывать уважение ко всем членам семьи
|
Создать условия для рассматривания иллюстрации на осеннюю тематику Цель: уточнять представления детей о времени года осень. |
Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой |
||
НОД
|
Познавательное развитие. ФЦКМ. Средняя группа .«рассказ Сладкова Осень на пороге» (Н.Е.Вераксы, 47 Программа)дать представлениео том,как звери и птицы готовяться к приходу осени. Старшая группа .Средняя группа. Конструирование мебеи. (Н.Е.Вераксы, 884 Программа)Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. |
|||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за воробьем (карточка 7) Продолжать закреплять и систематизировать знания о работе светофораи назначении цветных сигналов, активизировать внимание и память
|
«Кто дальше прыгнет?». Цель: развивать координацию движений.(Даша С, Ярослав, Мустафа) |
Трудовая деятельность Подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Собрать осенний букет на прогулке. Цель:вызвать эмоциональный отклик, насладиться красотой Осени Игры с выносным материалом. |
||||
Работа перед сном |
Проблемная ситуация «Если трудно надеть перчатки» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Чтение худ.литературы |
|||||||
Вечер: |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Физическое развитие Л.И.Пензулаева, 28 (ср.гр) Чтениез загадок об осени Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
|
Дид. игра Собери узор по образцу»
|
Беседа «Помоги другу завязать шнурки». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании |
Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке» |
||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. П/и «Волк и козлята» Самостоятельная игровая деятельность |
|||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Вторник 13.10.20
|
Утро |
Утренняя гимнастика стр.65 Пензулаева Л.И. Беседа Время года, день недели, время суток Работа в уголке природы. Беседа об окружающем мире: Что выросло в огороде7Назовите овощи Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. .
|
Дидактическая игра: Похож не похож.Учить сравнивать предметы по описанию С Яной, Викой К , Ваней
|
Беседа по пословице (В октябре до обеда осень а пополудни-зимушка-зима. .Кобзева с.51.
|
Игровая ситуация «На чьей грядке урожай больше?». -Цель-обогащение словаря . |
Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках
|
|
НОД
|
ФЭМП Средняя группа.Е.В.Колесникова, 33, занятие 2 Старшая группа Е.В Колесникова, 31, занятие 5 Опытно-экспериментальная деятельность «Когда это бывает» «Время года».Сформировать сведения о смене времен года, Цикличности сезонов .Вкаком месяце лето заканчивается а осень наступает. |
||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за листьями. Продолжать знакомить с характерными особенностями осени. –Почему опадают листья-Скаких деревьев листья опадают раньше-с молодых или старых?. |
Развитиеумения держать равновесие.Пройди по веревке. (Вадик, Денис, Мехрангиз),
|
П/и Успей подхватить.» Цель-развивать у детей ловкость и точность движений. |
Уборка сухих листьев на участке Згагдка-Сидит-зеленеет лежит-пожелтеет падает-почернеет. |
|||
Работа перед сном |
Закрепление КГН.(Опрятный внешний вид после еды.Аккуратность приема пищи. Чтение худ.литературы . Стих-е Н.Нищева «осень» |
||||||
вечер
|
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Заучивание песни «Осень» муз.Чичкова,сл.Мазнина. Стр.48 Веракса Н.Е
|
Д/и «Какая-какой-какие»Цель-учить подбиратьопределениясоответствующие данному примеру явлению. (Даша К. Лев. Кирилл) |
Д/и «Где что можно делать» Цель-активизировать в речи детей глаголы |
С/р «Автостоянка- автострада » воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение. вежливое отношение к старшим и друг к другу. |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за погодой. П/и «Хитрая лиса» поговорка:Октябрь –грязник птиц провожает)Обьяснить значение поговорки. Свободная игровая деятельность |
||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
|||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
14.10.20
|
Утро |
Утренняя гимнастика стр.65 Пензулаева Л.И. Беседа Время года, день недели, время суток Работа в уголке природы. Беседа о влиянии погоды на цвет неба осенью.оно как будто увеличилось Вверху оно темное а к краям светлее его сталокак бы больше из-за того что многие деревья теряют свою листву.Цель: формировать умение видеть красоту неба развивать творческое воображение усугублять и конкретизировать знани детей о космических обьектах.
|
Д/ игра «И я» Цель – развивать сообразительность выдержку чувство юмора. |
Беседа: «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслуживания |
Ввести иллюстрации по теме недели .Разложить овощи по грядкам . |
О
|
|
НОД
|
Развитие речи « Любимые стихи рассказы и сказки про осень.На лесной поляне выросли грибы.«. Цель- развивать устную речьформировать умениеанализировать признаки осенивоспитывать любовь к родной природе. (Н.Е.Вераксы. 49 Программа) Рисование (ст.гр) «Овощи на грядке » (Веракса 48) |
||||||
Прогулка:
|
Приметы осени Цель-развивать наблюдательность умение называть осенние приметы устанавливать причинно-следственные связи.. |
Развитие равновесия-пройди по ручейку и не замочи ноги ( Мавлуджон, Арина, Аня) П.И.-)Ловишка бери ленту)Цель- развитие ловкости воспитывать справедливость при оценке поведения в игре. |
Д.И.-)Какое бывает) Знакомство с поговоркой -)В октябре на одном часу и дождь и снег(
|
Труд на участке.Сбор опавшей листвы. |
|||
Работа перед сном |
И/у аккуратное развешивание вещей на стуле перед сном. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания Чтение худ.литературы. стих-е А.Плещеев )Туча небо кроет….) |
||||||
Вечер:
Физическое развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Отгадывание загадок.Веракса с. 49 Стр.52 Гербова (Книга для чтения в детском саду и дома)
Занятие №10 Л.И. Пензулаева, 28 (ср.гр) |
игровые ситуации )Куда спешит пожарная машина( Цель- закрепление алгоритма действия при внештатной ситуации. |
Рассматривать иллюстрации по теме Учить составлять загадки об овощах.
|
Игры в центрах развития |
|||
Прогулка. |
Наблюдение за осенним небом. П/и «Воробышки и кот»Самостоятельная игровая деятельность |
||||||
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Четверг 1.610.20
|
Утро |
Утренняя гимнастика стр.68 Пензулаева Л.И. Беседа «Какая погода за окном?» Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить с понятием «облака» и «тучи» Облака стали тяжелыми низкими серыми.Медленно ползут темные почти черные облака- тучи из них обычно идет дождь)
|
Дидактическая игра «Какое бывает?»Цель-учить классифицировать предметы по цвету форме по качеству материалу сравнивать сопоставлять подбирать наименования подходящее под определение. Златой, Кирой К, Вероникой |
Д.И. «Стоп палочка остановись!» Цель- упражнять в самостоятельном назывании слови четком произношении звуков в нем.Медведь= )бурый косолапый….( |
Рассматривание наглядно- дидаактических пособий по теме недели.Определение названия овощей )работа с макетом) |
Ель-
|
НОД |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка. Средняя гр) «Яблоки поспели» (Г.Н.Давыдова,5) (лепка. Ст.гр) «Урожай с грядки» (Д.Н.Колдина,17)Цель-закреплять навык раскатывания заданной формы заданного образа. Развитие речи (Ст.гр) «Описание любимой игрушки» Цель-связная речь-учить составлять связный рассказ с помощью взрослого.Словарь-показать образование формы повелительного наклонения глаголов )скакать ехать-поскачи поезжай.
|
|||||
|
||||||
Прогулка
|
Наблюдение за погодой (с-37) Цель-расширять представления о предметах и явлениях природы взаимосвязи природы и человека развивать познавательный интерес.
|
О.В.Д прыжки на двух ногах-укрепление мышечного корсета.Лера Денис п.и.»Космонавты»Цель-развитие ловкости воображения |
Знакомство с приметами-«Кобеду небо прояснилось появились высокие кучевые облака-к ясной погоде.» |
Подметание дорожек
|
||
Работа перед сном |
Украсим стульчик одеждой. Чтение худ.литературы И.С. Соколов-Микитов «Белка» (Хрестоматия, 230) |
|||||
Вечер:
Музыкальное развитие |
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Стр.14 Жучки-паучки Харченко. дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
По плану муз.руководителя |
Игра в игру шнуровка Ваня. Наташа, Лера) |
Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания. |
Создать условия для итоговой работы выставка поделок «Осень» Цель: закрепить понятия времени года осень, и полюбоваться красотой осенних поделок. |
||
Прогулка |
Наблюдение за листопадом. П/и «Послушные листья» Самостоятельная игровая деятельность |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Пятница 1610.20
|
Утро |
Утренняя гимнастика стр.69 Пензулаева Л.И. Беседа «Польза овощей.Витамины в о вощах». Расширить представление детей об овощах. Рассказать об особенностях осеннегосезона сбора урожая. |
Дидактическая игра: Лото «Исправь ошибку» Цель=учить понимать смысл предложения. С Ирой, Алисой, Викой П. |
Ситуативный разговор о правилах взаимодействия друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
|
Дид. И. «Игра в загадки» Цель-расширять словарный запас детей »
|
Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках
|
||
НОД
|
Художественно-эстетическое развитие (рисование, средняя группа) «Корзина овощей» (Н.Е.Вераксы Программа, 77) Рисование Старшая группа «Морковка для кролика» (Д.Н.Колдина,15) |
|||||||
Познавательное развитие (экология) «Рассматривание семян деревьев» (О.А.Воронкевич. 204) |
||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за долготой дня.Цель- уточнить знания об убывающей долготе дня. Развивать наблюдательность ;расширять кругозор. |
Бросание мяча в цель (Илья, Саша, Ярослав)
|
П/и «Лягушка и цапля» |
Уборка участка от опавших листьев |
||||
Работа перед сном |
Чтение пословиц-«Октябрь венчает белый снег с великой грязью» |
|||||||
Вечер:
|
Постепенный подъём, гимнастика после сна. Заучивание стихотворенияя-«Поиграл ветерок в бархатной листве….»
|
М/И «Громко - тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо с Викой К. Дашей С, Яной) |
Д/и «Считайте ногами» Цель: развивать глазомер у детей |
Создать условия для творческой деятельности детей нарисовать с детьми дождик Учить детей держать карандаш, кисть правильно |
||||
Прогулка. |
Наблюдение за птицами. П/и «воробышки» Самостоятельная игровая деятельность. |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.