ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«ПДД» 20.05-24.05.2019г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 20.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс 35 (Пензулаева Л. И., стр.25) Беседа «Как ты добрался до детского сада?» Рассматривание предметных картин по теме «Транспорт». |
Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие? (Яна, Кирилл, МУхаммад) |
Ситуативный разговор : безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.) |
Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД. |
Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы. |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание «Транспорт» (Карпеева М., стр. 91)
|
|||||
Прогулка |
Экскурсия «Зеленый детский сад» (карточка 6)Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях. |
Упражнение «Лошадки» с Вероникой, Кирой. Цель: формирование навыка бегать приставным шагомасть улицы и тротуар |
Подвижные игры: «Кто быстрее» Упражнять в беге, развивать быстроту, учить преодолевать полосу препятствий. |
Трудовая деятельность: Прополка цветочной клумбы. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» колеса машины (Алиса, Наташа, Вика) |
Проигрывание ситуации «Если б не было светофора»
|
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 35. (Пензулаева Л. И. стр, 67) Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали». |
||||||
Прогулка |
Наблюденя за погодой. П/и «Найди своё место». Учить ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 21.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №35 (Пензулаева Л. И., стр.25) Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?» Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. Чтение стихотворения А. Северного«Светофор»
|
Д/и «Чего не хватает?» (Саид, Ярослав, Норжун) |
Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
|
Внеси в центр ИЗО Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры. |
Консультация «Детское автокресло» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа»» (Колесникова Е. В., стр. 43) Опытно-экспериментальная деятельность: «Сушим белье» продолжать знакомить детей со свойствами воды (испарение), подвести детей к пониманию того, что на солнце вода испаряется, быстро сохнет белье.
|
|||||
Прогулка |
«Чем питается божья коровка?» (карточка 5)Рассказать о том, что жучок-хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю) |
«Отбей мяч» Отбивание и ловля мяча по команде воспитателя «Красный! Желтый! Зеленый!» (Влад, Мехрангиз, Даша К) |
Подвижные игры: «Найди свой цвет» Упражнять в беге, закреплять знания об основных цветах спектра |
Трудовая деятельность: Уборка территории. Учить работать в коллективе, добиваться поставленной цели общими усилиями. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом –Би,би,би. Помочь щоферу надо –Би,би,би!. Машинам всем и людям – Би,би,би, Бибикать громко будем –Би,би,би! (Подгруппа детей) |
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения
|
|
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками. П/и «Мыши в кладовой». Упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. Игры с выносным материалом.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда – 22.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №35 (Пензулаева Л. И., стр.25) Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо. |
Д\И «Найди и назови». Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. (Лев, Даша С, Лера)
|
Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.
|
Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. |
Беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи. «Троллейбус и игрушки» (Ушакова О. С. стр, 59)
|
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем (карточка 3)Формировать представление о том, что когда светит солнце-на улице тепло, поддерживать радостное настроение |
«Через кочку» - учить приземляться на полусогнутые ноги ((Наташа, Вероника Т, Яна) |
Подвижные игры: «Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. |
Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
Д/и «Найди нужный цвет». Закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения. (Кирилл, Мавлуджон. Ира)
|
Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой». |
|
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 35. (Пензулаева Л. И. стр, 67)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. П/и «Попади в круг». Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 23.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №35 (Пензулаева Л. И., стр.25) Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?» |
Д/и «Растеряшка». Упражнять детей в умении находить предметы по описанию, выделять в нем ключевые признаки и действия, характерные для предмета, развивать воображение. (Кира, Алиса, Лера) |
Чтение Л. Берг «Пит и трёхколёсный велосипед» Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики.
|
Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор. |
Консультация для родителей «Ребенок и дорога». |
|
ННОД |
9.00-9.15 Аппликация «Светофор» (Колдина Д.Н. стр. 37). Учить детей составлять из заранее приготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.
|
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами (карточка 9)Расширять знания о птицах, прилетающих на участок |
упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» колеса машины на песке. (Ярослав, Норжун, Мехрангиз)
|
Подвижные игры: «Перелет птиц» Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории
|
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
Упражнять детей. в умении понимать значение цветов светофора. (Лев, Мухаммад, Мавлуджон) |
Строительство гаражей для больших и маленьких машин. |
|
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. П/и «Птички в гнездышке» Упражнять в беге врассыпную. Игры с выносным материалом. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 24.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №35 (Пензулаева Л. И., стр.25) Рассказ воспитателя о работе шофера. Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Машина моя»
|
Д/И «Скажи ласково» Цель: обогащение словаря детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение образовывать данные слова (Даша С, Влад, Вадим) |
Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». |
Центр ИЗО. Предложить карандаши раскраски «Специальные машины»
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
|
ННОД |
9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Железная дорога для доктора Айцболита» (Колдина Д.Н. стр.36) Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за состоянием погоды (карточка 1)Формировать представление о состоянии природы поздней весной, обогащать и активизировать словарь, вызвать радостное переживания от общения с природой |
Учить подбрасывать мяч вверх (Ира, Вика, Яна) |
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед |
Трудовая деятельность: Уборка сухих веток |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловский Проблемная беседа по содержанию произведения: |
Разучивание стихотворения Умело он ведет машину – Ведь за рулем не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везет! (подгруппа детей) |
С.Р.И. «Едем на дачу на автобусе» знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование. |
Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. (Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек)
|
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 69) Отгадывание загадок по ПДД. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками П/и «Лохматый пес» Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Игры с выносным материалом.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.