Комплексно-тематическое планирование "ПДД"
Оценка 4.8

Комплексно-тематическое планирование "ПДД"

Оценка 4.8
docx
17.05.2020
Комплексно-тематическое планирование "ПДД"
3 неделя. ПДД (1).docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 «ПДД» 18.05-22.05.2020г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник – 18.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс 35

(Пензулаева Л. И., стр.25)

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных  картин по теме «Транспорт».

Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?

Ситуативный разговор : безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.)

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД.

 Беседа с родителями. Ответы на интересующие их вопросы.

ННОД

9.00-9.15 Познание «Транспорт» (Карпеева М., стр. 91)

 

Прогулка

Экскурсия «Зеленый детский сад» (карточка 6)

Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

Упражнение «Лошадки» с Вероникой, Кирой. Цель: формирование навыка бегать приставным шагомасть улицы и тротуар

Подвижные игры:

«Кто быстрее»

Упражнять в беге, развивать быстроту, учить преодолевать полосу препятствий.

Трудовая деятельность:

Прополка цветочной клумбы.

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» колеса машины

Проигрывание ситуации «Если б не было светофора»

 

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 35. (Пензулаева Л. И. стр, 67)

Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали».

Прогулка

Наблюденя за погодой. П/и «Найди своё место». Учить ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом  Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стянку) для машин»» Цель: учить создавать коллективные постройки из песка.

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник – 19.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №35

(Пензулаева Л. И., стр.25)

Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?» Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

Чтение стихотворения А. Северного«Светофор»

 

Д/и «Чего не хватает?»

Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: создание условий для закрепления правил поведения на улице на примере сказочных героев; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

 

Внеси в центр ИЗО Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Консультация «Детское автокресло»

ННОД

9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа»» (Колесникова Е. В., стр. 43)

Опытно-экспериментальная деятельность: «Сушим белье» продолжать знакомить детей со свойствами воды (испарение), подвести детей к пониманию того, что на солнце вода испаряется, быстро сохнет белье.

 

Прогулка

«Чем питается божья коровка?» (карточка 5)

Рассказать о том, что жучок-хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

«Отбей мяч» Отбивание и ловля мяча по команде воспитателя «Красный! Желтый! Зеленый!»

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

Упражнять в беге, закреплять знания об основных цветах спектра

Трудовая деятельность:

Уборка территории.

Учить работать в коллективе, добиваться поставленной цели общими усилиями.

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

 Разучивание стихотворения: Сидим с шофером рядом –Би,би,би. Помочь щоферу надо –Би,би,би!. Машинам всем и людям – Би,би,би, Бибикать громко будем –Би,би,би! (Подгруппа детей)

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения

 

 

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

 

Прогулка

 Наблюдение за облаками. П/и «Мыши в кладовой». Упражнять в беге и пролезании в низкие ворота, не касаясь руками пола. Игры с выносным материалом.

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Среда – 20.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №35

(Пензулаева Л. И., стр.25)

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление, для чего это необходимо.

Д\И «Найди и назови». Цель:

закрепить умение быстро  находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета

 

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, вызвать желание сделать свою собственную книжку по ПДД.

 

Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. 

Беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15 Развитие речи. «Троллейбус и игрушки» (Ушакова О. С. стр, 59)

 

Прогулка

Наблюдение за солнцем (карточка 3)

Формировать представление о том, что когда светит солнце-на улице тепло, поддерживать радостное настроение

«Через кочку» - учить приземляться на полусогнутые ноги

 

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой»

Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность:

сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия.

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

Д/и «Найди нужный цвет». Закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения.

 

Беседа –ситуация «Поведение на улице рядом с дорогой».

 

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 35. (Пензулаева Л. И. стр, 67)

 

Прогулка

 Наблюдение за птицами. П/и «Попади в круг». Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость


 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Четверг – 21.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №35

(Пензулаева Л. И., стр.25)

Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?»

Д/и «Растеряшка». Упражнять детей в умении находить предметы по описанию, выделять в нем ключевые признаки и действия, характерные для предмета, развивать воображение.

Чтение Л. Берг «Пит и трёхколёсный велосипед»

 Закреплять навык аккуратно вешать одежду на стульчики.

 

Организация игр на макете, с использованием моделей транспортных средств, фигурок пешеходов, светофор.

Консультация для родителей «Ребенок и дорога».

ННОД

9.00-9.15 Аппликация  «Светофор» (Колдина Д.Н. стр. 37). Учить детей составлять из заранее приготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета и наклеивать его. Познакомить с сигналами светофора.

 

Прогулка

Наблюдение за птицами (карточка 9)

Расширять знания о птицах, прилетающих на участок

упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» колеса машины на песке.

 

Подвижные игры:

«Перелет птиц»

Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на территории

 

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

Упражнять детей. в умении понимать значение цветов светофора.

Строительство гаражей для больших и маленьких машин.

 

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 Наблюдение за погодой. П/и «Птички в гнездышке» Упражнять в беге врассыпную. Игры с выносным материалом.


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Пятница – 22.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №35

(Пензулаева Л. И., стр.25)

Рассказ воспитателя о работе шофера.

Разучивание стихотворения Я. Пишумова «Машина моя»

 

Д/И «Скажи ласково» Цель: обогащение словаря детей словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение образовывать данные слова

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Центр ИЗО. Предложить карандаши раскраски  «Специальные машины»

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ННОД

9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Железная дорога для доктора Айцболита» (Колдина Д.Н. стр.36)

Учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (карточка 1)

Формировать представление о состоянии природы поздней весной, обогащать и активизировать  словарь, вызвать радостное переживания от общения с природой

Учить подбрасывать мяч вверх

Подвижные игры:

«По ровненькой дорожке»

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность:

Уборка сухих веток

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

Чтение стихотворения «Самокат» Н. Кончаловский Проблемная беседа по содержанию произведения: 

Разучивание стихотворения  Умело он ведет машину – Ведь за рулем не первый год! Слегка шуршат тугие шины, Он нас по городу везет! (подгруппа детей)

С.Р.И. «Едем на дачу на автобусе» знать правила дорожного движения; деятельность людей, связанных с обслуживанием машин, их вождением; уметь придумывать сюжет игры, активно вести ролевой диалог, подбирать необходимое оборудование.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города»

Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице, развивать умение использовать в игре постройки из строительного материала. (Крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек)

 

16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 69)

Отгадывание загадок по ПДД.

Прогулка

 Наблюдение за облаками П/и «Лохматый пес» Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Игры с выносным материалом.

 

 


 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Прогулка «Чем питается божья коровка?» (карточка 5)

Прогулка «Чем питается божья коровка?» (карточка 5)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим

День недели Режим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020