ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю c 7.09.2020-11.09.2020г. )
Группа средняя
Тема: «Как я провёл лето. Я и мои друзья»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Понедельник 7.09.2020г. |
Утро: |
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка |
Утренняя гимнастика стр. 63 комплекс № 2 Пензулаева Л.А. Беседа «Куда мы с мамой ходили» Рассматривание картинок лето,осень |
«Скажи наоборот» (Алиса, Вика, Даша С) |
Беседа: «Как мы отдыхали летом?»; беседы по сюжетным картинкам на тему «Лето»;рассказы воспитателя о сезонных изменениях; дидактические игры:«Собираемся на прогулку», |
Работа в уголке творчества: книжки-раскраски Выставка детской литературы по теме. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия месяцев.
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие |
9.00-9.20 «Как я провел лето» Расширять представления детей о летних месяцах, о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы, насекомых. Вспомнить названия полевых и садовых цветов. Развивать фантазию, память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли; развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её. Воспитывать у детей любознательность (средняя гр) https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt- dravstvui-leto.htmlneposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v-srednei-grupe-z 9.25-9.50 «О дружбе и друзьях» (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,стр.25)(старшая гр) Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним. Конструирование. Средняя гр. «Город дружбы» |
|||||
Прогулка:
|
Физическое развитие |
Наблюдение за березой (карточка 6) Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, воспитывать желание любоваться красотой дерева |
«Самый быстрый» Упражнять в беге (Лера, Вика. Наташа) |
П/и «Зайцы и волк» Продолжать развивать двигательную активность детей. Приучать к самостоятельному выполнению правил |
Труд на участке: Привести в порядок участок(сбор веточек и листвы) |
||
работа перед сном |
Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции, чтение художественной литературы |
||||||
Вечер:
НОД |
Оздоровительная гимнастика п\сна, ходьба по массажным дорожкам.
Занятие № 4 стр 18 Пензулаева Л.А. |
|
|||||
Прогулка
|
Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.
|
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Вторник 8.09.2020г |
Утро: |
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка |
Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А.
Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка) |
С Ярославом, Львом повторить названия осенних месяцев |
Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. |
Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето»(фотографии, репродукции, иллюстрации, книги). Игры с любимой игрушкой, куклами и ролевыми атрибутами. |
Оформление фото выставки « Как я провёл лето»
Консультация для родителей «Домашнее чтение и его польза»
Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Познавательное развитие (ФЭМП)
Опытно-экспериментальная деятельность |
Колесникова Е.В. стр.21 занятие 2 (средняя гр) Колесникова Е.В.стр.23 занятие 2 (старшая гр) История воды и воздуха. «Бесформенная вода». Формировать умение выявлять свойства воды, развивать интерес к практическим действиям. (карточка) |
|||||
Прогулка:
|
Физич. культура, Здоровье Безопас-ность Социализа-ция Труд Познание Коммуникация Чтение х/л. Художеств. творчество,
Музыкальное развитие |
Наблюдение за сезонными изменениями (карточка 1) Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время, формировать представление об осенних месяцах. |
Ходьба по короткой и длинной дорожке |
П/и «Лохматый пес» Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения |
Труд на участке: сбор мусора и сухих листьев |
||
работа перед сном |
Чтение худ.литературы. Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. |
||||||
Вечер:
НОД |
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам
По плану музыкального руководителя |
Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. (Ира, Даша С., Даша К) |
Воспитание к.г. н: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены |
Настольные игры: сложи из частей, лото на летнюю тематику Игры в строительном уголке: построим мостик через речку (материалы по выбору детей).
|
|||
Прогулка |
Наблюдение за изменениями в неживой природе: солнцем, облаками. Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость. Игры с выносным материалом: мячики, машинки. |
|
|||||
|
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Среда 9.09.2020г. |
Утро: |
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка |
Утренняя гимнастика стр 63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А .Продолжить работу по разгадыванию загадок про лето. Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок. |
. Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: формировать умения узнавать садовые растения. Вика, Мехрангиз, Алиса) |
. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки |
Работа в центрах творчества: поиграть с детьми в п\игру «У кого такие ушки?». С/Р игры «Библиотека»,«Кафе. Дежурства. Внесение д. игры «Времена года». |
Консультация по работе с детьми по пересказыванию текста, заучиванию наизусть).
Индивидуальные консультации по запросам.
Оформление фото выставки « Как я провёл лето»
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Развитие речи
Художественно-эстетическое развитие |
«Я и мои друзья» (средняя гр) - воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, проявлять доброту, заботу о ближнем - формировать умение замечать положительные качества другого человека - продолжать учить детей выполнять коллективную работу, видеть результат общего труда - развивать такие социально-коммуникативные качества как сотрудничество, гибкость, терпимость. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-ja-i-moi-druzja.html «Мои друзья» (старшая гр) формировать понимание того, что дружеские отношения зависят от поведения каждого ребенка. Совершенствовать диалогическую речь, учить вести координированный диалог; - Учить быть доброжелательными собеседниками; - Развивать связанную речь, способности к суждению и умозаключению, т. е. раскрывать смысл пословиц; - Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи; - Помочь понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость. Словарная работа:обогатить речь детей прилагательными: добрый, верный, честный, смелый, самоотверженный, дружелюбный, мужественный, правдивый, отзывчивый, внимательный, надежный. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-komunikacija-na-temu-moi-druzja-starshaja-grupa.html Рисование (старшая гр) «Я и мои друзья» (Д.Н.Колдина, 63) Продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами. Развивать наблюдательность и воображение. Упражнять в соотнесении слова и движения рук, пальцев. |
|||||
Прогулка:
|
|
Наблюдение за разными видами транспорта (карточка 3) |
Ходьба на носках (Лера, Ваня, Вероника) |
П/и «Ловишки», «Подбрось-поймай» Развивать самостоятельность в организации подвижных игр |
Сбор сухих стеблей и ботвы на огороде |
||
работа перед сном |
Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном части сказки. |
||||||
Вечер:
НОД |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Физическая культура Занятие 5, стр.19 Пензулаева Л.А. |
Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с Мавлуджоном, Вадиком Цель: развитие мелкой моторики.
|
Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности |
Составление и рассматривание натюрмортов о летних явлениях. Составление мини рассказов о лете. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
|||
Прогулка |
Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце). Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого. |
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Четверг 10.09.2020г |
Утро: |
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка |
Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А. Беседа Праздник вежливости стр 13 автор Петрова (Этические беседы) |
Повторение потешки о солнышке с Саидом, Вадимом |
Ситуативный разговорна тему «Как обращаться с книгой» |
Выставка иллюстраций, фото с изображением речки, полянок. Детских игр.. Продуктивная деятельность – изготовление построек, атрибутов для игры Наше лето». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Индивидуальное консультирование по запросам.
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие |
Аппликация «Пирамида» (средняя гр) (Д.Н.Колдина,60) Закреплять умениевырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту. Аппликация «Цыпленок и утенок» (старшая гр). (Д.Н.Колдина, 39) Продолжать учить отрывать от листа цветной бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура. Закреплять умение оформлять аппликацию с помощью мелких кусков цветной бумаги и фломастеров. «Беседа о дружбе и друзьях»(старшая гр) продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. -формирование у детей навыка устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми; -закрепление детьми знаний о правилах общения с друзьями; -учить детей видеть хорошие качества своих товарищей; -учить детей подбирать однокоренные слова; -формирование толерантного (терпимого) отношения детей друг к другу; -развитие нравственного воспитания; -развивать речевую активность, -развивать умения аргументировать свою точку зрения. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-beseda-o-druzhbe-i-druzjah.html |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за воробьем (карточка 10) Продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье, обогащать словарный запас художественным словом, активизировать внимание, память |
Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении (Яна, Вероника, Наташа) |
П/и «Птички в гнездышках», «Лягушки» Учить выплнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, внимательность, координацию движений |
Сбор урожая на огороде |
|||
работа перед сном |
Разговор с детьми о пользе дневного сна. |
||||||
Вечер:
Музыкальное развитие |
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам
По плану музыкального руководителя |
Индивидуальная работа с Викой, Кириллом повторить признаки лета и осени. |
Ситуативные разговоры с детьми о пользе закаливания. |
Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления поделок на тему »Лето к нам спешит» |
|||
Прогулка |
Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток – вечер. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Игры с выносным материалом. |
|
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Пятница 11.09.2020г. |
Утро: |
физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка |
Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А. Беседа о признаках наступающей осени. |
Дидактическая игра «Что мы видим» с Мишей, Мехрангиз. Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают |
Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи, помощь в сервировке стола. Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. |
Свободная деятельность детей в центрах активности. Подготовка к выставке детских рисунков. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам.
|
НОД |
Художественно-эстетическое развитие |
Рисование. (средняя гр) «Мишутка» (Д.Н.Колдина,40) Продолжать учить рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах. «Веселые и грустные кляксы» (старшая гр) Познакомить с новым способом изображения-кляксографией, показать ее выразительные возможности. Учить придавать полученным кляксам настроение. Развивать фантазию, наблюдательность, воображение, интерес к творчеству. Конструирование (старшая гр) «Подарок для друга» Учить делать блокнот из бумаги и украшать его декоративными элементами из цветной бумаги. Совершенствуют навыки работы с бумагой, ножницами, развивают мелкую моторику. https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2012/12/10/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-dlya-detey |
|||||
|
|||||||
Прогулка:
|
|
Наблюдение за погодой (карточка 4) Закреплять знания о сезонных изменениях |
«Кто дальше бросит» (Ярослав. Лев) |
П/и «У медведя во бору» |
Труд на участке: сбор листьев на участке
|
||
работа перед сном |
Чтение по желанию детей. |
||||||
Вечер:
НОД |
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам Физическое развитие (Л.И.Пензулаева,19, занятие 6) Вечер загадок «Отгадай загадки о лете». Цель: развивать мышление, сообразительность. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: подкорма растений. Вспомнить части растений (корень, стебель, лист). |
Словарная работа с Алисой, Саидом. д\игра «Скажи наоборот» |
Ситуативный разговор о честности, Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). |
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Посещение выставки «Лето, лето, какого ты цвета?», обсуждение увиденного. |
|||
Прогулка |
Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте. П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. Самостоятельная деятельность на участке. |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.