Комплексно-тематическое планирование "Я и мои друзья"
Оценка 4.9

Комплексно-тематическое планирование "Я и мои друзья"

Оценка 4.9
docx
15.10.2020
Комплексно-тематическое планирование "Я и мои друзья"
2 неделя Я и мои друзья.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю c 7.09.2020-11.09.2020г. )

Группа средняя

 Тема: «Как я провёл лето. Я и мои друзья»

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 7.09.2020г.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика стр. 63 комплекс № 2 Пензулаева Л.А.

Беседа «Куда мы с мамой ходили»

Рассматривание картинок лето,осень

«Скажи наоборот»  (Алиса, Вика, Даша С)

Беседа: «Как мы отдыхали летом?»; беседы по сюжетным картинкам на тему «Лето»;рассказы воспитателя о сезонных изменениях; дидактические игры:«Собираемся на прогулку»,

 Работа в уголке творчества: книжки-раскраски

Выставка детской литературы по теме.

Индивидуальное консультирование по запросам.  

 

 

 

 

Рекомендации родителям обращать внимание детей на изменения в погоде, природе, закреплять названия месяцев.

 

 

 

 

                 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.20 «Как я провел лето»  Расширять представления детей о летних месяцах, о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы, насекомых. Вспомнить названия полевых и садовых цветов. Развивать фантазию, память, мышление, способность правильно и грамотно высказывать свои мысли; развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её. Воспитывать у детей любознательность (средняя гр)

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt- dravstvui-leto.htmlneposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v-srednei-grupe-z

9.25-9.50 «О дружбе и друзьях» (О.В.Дыбина  «Ознакомление с предметным и социальным окружением»,стр.25)(старшая гр)

Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним.

Конструирование. Средняя гр. «Город дружбы»

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Наблюдение за березой (карточка 6)

Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, воспитывать желание любоваться красотой дерева

«Самый быстрый» Упражнять в беге (Лера, Вика. Наташа)

П/и «Зайцы и волк»

Продолжать развивать двигательную активность детей. Приучать к самостоятельному выполнению правил

Труд на участке: Привести в порядок участок(сбор веточек и листвы)

работа перед сном

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции, чтение художественной литературы

Вечер:

 

 

 

НОД

Оздоровительная гимнастика п\сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Занятие № 4 стр 18 Пензулаева Л.А.

 

Прогулка

 

 

 

 

Наблюдение за погодой.

Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 8.09.2020г

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А.

 

Слушание музыки «Солнышко смеется» (англ. нар. песенка)

С Ярославом, Львом повторить названия осенних месяцев

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето»(фотографии, репродукции, иллюстрации, книги).

Игры с любимой игрушкой, куклами и ролевыми атрибутами.

 

Оформление фото выставки « Как я провёл лето»

 

 

 

 

Консультация для родителей «Домашнее чтение и его польза»

 

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

Опытно-экспериментальная деятельность

Колесникова Е.В. стр.21 занятие 2 (средняя гр)

Колесникова Е.В.стр.23 занятие 2 (старшая гр)

История воды и воздуха. «Бесформенная вода». Формировать умение выявлять свойства воды, развивать интерес к практическим действиям. (карточка)

Прогулка:

 

Физич.

культура,

Здоровье

Безопас-ность

Социализа-ция

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение х/л.

Художеств.

творчество,

 

 

Музыкальное развитие

Наблюдение за сезонными изменениями (карточка 1)

Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время, формировать представление об осенних месяцах.

Ходьба по короткой и длинной дорожке

П/и «Лохматый пес»

Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Труд на участке: сбор мусора и сухих листьев

работа перед сном

Чтение худ.литературы. Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Вечер:

 

 

 

НОД

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам

 

По плану музыкального руководителя

Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. (Ира, Даша С., Даша К)

Воспитание к.г. н: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены

Настольные игры: сложи из частей, лото на летнюю тематику

Игры в строительном уголке: построим мостик через речку  (материалы по выбору детей).

 

Прогулка

Наблюдение за изменениями в неживой природе: солнцем, облаками.

Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость.

Игры с выносным материалом: мячики, машинки.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  9.09.2020г.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика  стр 63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А

.Продолжить работу по разгадыванию загадок про лето.

 Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

. Дидактическая игра «Что в саду растет?»

Цель: формировать умения узнавать садовые растения.

Вика, Мехрангиз, Алиса)

. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки

Работа в центрах творчества:  поиграть с детьми в п\игру «У кого такие ушки?». С/Р игры  «Библиотека»,«Кафе.

Дежурства. Внесение д. игры «Времена года».

 

Консультация по работе с детьми по пересказыванию текста, заучиванию наизусть).

 

 

 

 

Индивидуальные консультации по запросам.

 

Оформление фото выставки « Как я провёл лето»

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

«Я и мои друзья» (средняя гр)

- воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, проявлять доброту, заботу о ближнем

- формировать умение замечать положительные качества другого человека

- продолжать учить детей выполнять коллективную работу, видеть результат общего труда

- развивать такие социально-коммуникативные качества как сотрудничество, гибкость, терпимость.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-ja-i-moi-druzja.html

«Мои друзья» (старшая гр) формировать понимание того, что дружеские отношения зависят от поведения каждого ребенка. Совершенствовать диалогическую речь, учить вести координированный диалог; - Учить быть доброжелательными собеседниками; - Развивать связанную речь, способности к суждению и умозаключению, т. е. раскрывать смысл пословиц; - Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи; - Помочь понять, что дружба дарит радость общения и надо уметь доставлять друзьям эту радость.

Словарная работа:обогатить речь детей прилагательными: добрый, верный, честный, смелый, самоотверженный, дружелюбный, мужественный, правдивый, отзывчивый, внимательный, надежный.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-komunikacija-na-temu-moi-druzja-starshaja-grupa.html

Рисование (старшая гр) «Я и мои друзья» (Д.Н.Колдина, 63)

Продолжать учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами. Развивать наблюдательность и воображение. Упражнять в соотнесении слова и движения рук, пальцев.

Прогулка:

 

 

Наблюдение за разными видами транспорта (карточка 3)

Ходьба на носках (Лера, Ваня, Вероника)

П/и «Ловишки», «Подбрось-поймай»

Развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Сбор сухих стеблей и ботвы на огороде

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном части сказки.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура Занятие 5, стр.19 Пензулаева Л.А.

Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с Мавлуджоном,  Вадиком

 Цель: развитие мелкой моторики.

 

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности

Составление и рассматривание натюрмортов о летних явлениях. Составление мини рассказов о лете.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце).

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 10.09.2020г

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А.

Беседа Праздник вежливости стр 13 автор Петрова (Этические беседы)

Повторение потешки о солнышке с Саидом, Вадимом

Ситуативный разговорна тему «Как обращаться с книгой»

Выставка иллюстраций, фото с изображением речки, полянок. Детских игр.. Продуктивная деятельность – изготовление построек, атрибутов для  игры Наше лето».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам.

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Художественно-эстетическое развитие

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Аппликация «Пирамида» (средняя гр) (Д.Н.Колдина,60)

Закреплять умениевырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Аппликация «Цыпленок и утенок» (старшая гр). (Д.Н.Колдина, 39)

Продолжать учить отрывать от листа цветной бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура. Закреплять умение оформлять аппликацию с помощью мелких кусков цветной бумаги и фломастеров.

 «Беседа о дружбе и друзьях»(старшая гр)  продолжать помогать детям осваивать нормы поведения,

учить доброжелательности.

-формирование у детей навыка устанавливать хорошие, доброжелательные отношения с детьми;

-закрепление детьми знаний о правилах общения с друзьями;

-учить детей видеть хорошие качества своих товарищей;

-учить детей подбирать однокоренные слова;

-формирование толерантного (терпимого) отношения детей друг к другу;

-развитие нравственного воспитания;

-развивать речевую активность,

-развивать умения аргументировать свою точку зрения.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-beseda-o-druzhbe-i-druzjah.html

Прогулка:

 

Наблюдение за воробьем (карточка 10)

Продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье, обогащать словарный запас художественным словом, активизировать внимание, память

Совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении (Яна, Вероника, Наташа)

П/и «Птички в гнездышках», «Лягушки»

Учить выплнять движения в соответствии с текстом, развивать ловкость, внимательность, координацию движений

Сбор урожая на огороде

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер:

 

 

Музыкальное развитие

Гимнастика после сна.

Хождение по массажным коврикам

 

По плану музыкального руководителя

Индивидуальная работа с Викой, Кириллом повторить признаки лета и осени.

Ситуативные разговоры с детьми о пользе закаливания.

Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления поделок на  тему »Лето к нам спешит»

Прогулка

Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток – вечер.

П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница  11.09.2020г.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2 Пензулаева Л.А.

Беседа о признаках наступающей осени.

Дидактическая игра «Что мы видим» с Мишей, Мехрангиз.  Цель:  закрепить знания о предметах, которые нас окружают

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи, помощь в сервировке стола. Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Свободная деятельность детей в центрах активности. Подготовка к выставке детских рисунков.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

 

 

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Рисование. (средняя гр) «Мишутка» (Д.Н.Колдина,40)

Продолжать учить рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах.

«Веселые и грустные кляксы» (старшая гр)

Познакомить с новым способом изображения-кляксографией, показать ее выразительные возможности. Учить придавать полученным кляксам настроение. Развивать фантазию, наблюдательность, воображение, интерес к творчеству.

Конструирование (старшая гр) «Подарок для друга» Учить  делать блокнот из бумаги  и украшать его декоративными элементами из цветной бумаги. Совершенствуют навыки работы с бумагой, ножницами, развивают мелкую моторику.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2012/12/10/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-dlya-detey

 

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за погодой (карточка 4)

Закреплять знания о сезонных изменениях

«Кто дальше бросит» (Ярослав. Лев)

П/и «У медведя во бору»

Труд на участке: сбор листьев на участке

 

 

работа перед сном

 

Чтение по желанию детей.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам

Физическое развитие (Л.И.Пензулаева,19, занятие 6)

Вечер загадок «Отгадай загадки о лете». Цель: развивать мышление, сообразительность.

Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: подкорма растений. Вспомнить  части растений (корень, стебель, лист).

Словарная работа с Алисой, Саидом. д\игра «Скажи наоборот»

Ситуативный разговор о честности,

Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Посещение выставки «Лето, лето, какого ты цвета?», обсуждение увиденного.

Прогулка

Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте.

П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность на участке.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2

Утренняя гимнастика стр.63 Комплекс № 2

Режим Интеграция образовательных областей

Режим Интеграция образовательных областей

Режим Интеграция образовательных областей

Режим Интеграция образовательных областей

Непосредственно образовательная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим

День недели Режим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2020