Комплексно-тематическое планирование "Ярмарка ремесел"
Оценка 5

Комплексно-тематическое планирование "Ярмарка ремесел"

Оценка 5
docx
10.04.2020
Комплексно-тематическое планирование "Ярмарка ремесел"
3 неделя май.Ярмарка ремесел.docx

«Ярмарка ремесел» (20.05-24.05)

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Дата

20.05

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35)

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Ситуативный разговор " Как я иду домой".

 Цель: Закрепление представлений о безопасном пути от д / сада, общественных мест до дома

 Д/и: «Законы улиц и дорог» Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве. Загадки о правилах дорожного движения.

 

Составление рассказов

 (творческих, описательных): по игрушкам

(дымковская народная игрушка – матрёшка) (Егор Г, Леона)

 Беседа о матрёшках.

Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России. Рассматривание разных видов матрёшек.

Чтение стихотворения Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…»

 

Рассматривание альбомов, иллюстраций и игрушек на выставке «Народное творчество». Продолжать развивать интерес к народному творчеству, воспитывать на народных традициях, прививать любовь и уважение к труду народных мастеров.

 

Ведение календаря природы и наблюдений за посадками.

 

Дежурство по столовой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь (детские ведерки и совочки, лопатки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал: султанчики, мячи, скакалки.

 

 

 

 

 

 

настольно печатные игры: «Найди пару», «Составь узор»

 

ННОД

 

1.        Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) (9.20-9.50)  «Путешествие на ярмарку народных промыслов».

2.        Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка,  Жостовские подносы и т.д., развивать наблюдательность, умение видеть отличительные особенности изделий, фон, колорит росписи, элементы узора;, приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству ,воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам,продолжать воспитывать в детях любовь к народным традициям, народной музыке, устному народному творчеству,активизировать словарный запас при помощи слов: «ярмарка», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая игрушка», «Матрешка».

3.        https://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-starshei-grupe-puteshestvie-na-jarmarku-narodnyh-promyslov.html

4.        Развитие речи(10.00-10.30) «Народные промыслы России» Обобщить знания детей о народных промыслах России. Систематизировать и закрепить знания о труде мастеров народных промыслов. Формировать умение видеть красоту изделий, чувство восхищения талантом русского народа, развивать эстетический вкус. Воспитывать в детях любовь к своей Родине – России.

5.        https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/02/11/konspekt-zanyatiya-podgotovitelnaya-gruppa-narodnye-promysly

 

 

Прогулка №1

 

 

 

  Прогулка

Наблюдение за муравейником на экологической тропе (карточка 7)

Закреплять знания о муравьях, воспитывать интерес к исследовательской работе

П/и «Живой лабиринт»

Учить делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.

 Развитие движений

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.(Вероника, Давид)

 

 

Напомнить о правилах безопасности на прогулке во время игры

Д.И «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -…, солнечно-…

Самостоятельная игровая  деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа

перед обедом

и сном

 

6.        Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды, аккуратно пользоваться столовыми приборами, развивать навыки поведения за столом. Быстро раздеваться и вешать одежду.

7.        Чтение художественной  литературы-  Е. Палёнова « Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» 

8.        Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать  нравственные качеств.

II половина дня

Гимнастика пробуждения.

Логопед (по плану логопеда)

9.        15.30-16.00 Физкультура (Л.И.Пензулаева, стр.92, зан.31)

10.     РисованиеТема: «Русские матрешки»

11.     Приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства, обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения, видах и особенностях росписи русской деревянной куклы; роспись матрешек акварельными красками; воспитывать у детей эстетический и художественный вкусы.

12.      Чтение х/л. Стихи о матрешках. «Матрешка-древняя краса», «Русская матрешка, как ты хороша!».

13.      

 Д/и  «Составь предложение».

Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными  и короткими предложениями.  Развивать речь, словарный запас.(Рома, Слава)

 

С/р игра : «На прогулке». Цель: развивать у детей умение выбирать маршрут прогулки ,научить правильно называть участки маршрута следования.

 

 

Прогулка №2

П.и «Кати в цель», «Догони мяч»

Развивать глазомер и точность

Загадки о матрёшках.(подгруппа детей)

Д/и «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная…

Вечер

Самостоятельная игровая, двигательная  и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.

 Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Знакомим детей с народными промыслами»»

   

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Дата

21.05

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

     Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35)

  Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа «Россия мастерами славится»

Цель: Приобщать детей к народному искусству, расширять знания о труде взрослых.

Пальчиковая игра «Кузнец»

Воспитание КГН -  закреплять умение самостоятельно раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу.

«Д./И «Формы и цвета».

Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими  формами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.(Егор К.. Егор Г.)

 Д.и. «Кому это нужно»

Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах.

 

Дежурство по столовой и занятиям _ приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.

 

Ведение календаря природы.

 

 

 

 

 

Альбом «Золотая хохлома»

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал:

лопатки, скакалки, мячи

 

 

 

 

 

 

Привлечь детей к новым дидактическим играм,  повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Выносной материал

ННОД

 Познавательное развитие (ФЭМН) (9.20-9.50) (Е.В.Колесникова,88)

Опытно-экспериментальная деятельность (10.00-10.30)  (Технологическая карта).

Конструирование «Народная кукла» Расширение знаний и умений в области декоративно-прикладного творчества. продолжать знакомить детей с русским народным промыслом и русскими традициями; познакомить детей с народным видом ремесла – изготовлением куклы из нитей;
научить приемам изготовления куклы из волокнистых материалов в соответствии с народными традициям,  развивать творческое мышление, воображение, любознательность, внимание, мелкую моторику рук; прививать навыки работы по созданию народной игрушки;

вызвать желание своими руками сделать куклу из ниток.

https://infourok.ru/konspekt-nod-po-ruchnomu-trudu-v-podgotovitelnoy-gruppe-masterskaya-narodnaya-kukla-2551235.html

Прогулка №1

Наблюдение за цветником.

Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов, закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

П.и «Ловишки»

Упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту, выносливость.

Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

Вспомнить попевку «Андрей – воробей». Повторить слова и закрепить ритм попевки хлопками в ладоши. Привлечь Егора Г.

 

П.и. «Попади в обруч»

Формировать умение метать в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений (Даша, Лёня, Рома С.)

Напомнить о правилах безопасности на прогулке во время игр

Пословицы и поговорки о труде.

Цель: приобщать  к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.

Хоровод «Было у матушки двенадцать дочерей»

Расширять знания о русском быте через танцы и песни.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.

 Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

 Работа перед обедом

 и  сном

 

Чтение русских народных сказок по выбору детей.

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.

Продолжать прививать интерес к книгам.

Дежурство по столовой. Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

II половина дня

Гимнастика пробуждения

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

 

Д./и. «Подбери картинку.»

Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление (Егор Г., Слава)

Настольно-печатные игры:

«Профессии»,«Сложи узор»

 

Прогулка №2

П.и. «Гори-гори ясно»

Упражнять в быстром беге, развивать выдержку и ориентировку в пространстве.

П.и «Ручеёк»

Развивать умение взаимодействовать в паре.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.( Вероника М., Рома)

Игра «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова.

Игра «Что сначала – что потом». Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели, частей суток, времен года и т.д.

Вечер

Самостоятельная игровая, двигательная  и художественная деятельность детей в центрах развития , уход детей домой.

Взаимодействие с родителями:  Памятка для родителей первоклассника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Дата

22.05

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

Утро

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики  (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35)

 Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Рассматривание куклы в национальном русском наряде. Беседа о символике красного и черного

цвета в узорах русского народного костюма.

Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды.

 

Д./и.«Противоположности».                     Цель: развивать умение  сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом. Развивать речь, внимание. ( Слава, Егор К)

Рассматривание с детьми иллюстраций дымковских игрушек. Цель: закрепление знаний о дымковских игрушках.

Д/и «Чей сувенир?». Цель: углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремёсел, пробуждать интерес к талантам н Д/и  «Что это такое?»

Цель: расширять знания детей о орудиях труда прошлого. Развивать мышление.народных умельцев.

Дежурство по столовой и занятиям -

приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных

.

Иллюстрации дымковских игрушек.

 

Привлечь детей к новым дидактическим играм - повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

ННОД

1.        9.00-9.30 Развитие речи «Веселая дымковская ярмарка»

2.        Продолжение знакомства детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Обратить внимание на образную выразительность предметов искусства.Познакомить с порядком изготовления дымковских игрушек, их многообразием и спецификой декора. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью, учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).Закреплять умение детей составлять описательный рассказ об игрушке с опорой на схему.Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы.Воспитывать интерес и эстетическое отношение, как к игрушке, так и к народному искусству.

3.        https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/12/03/integrirovannoe-zanyatie-v-podgotovitelnoy-gruppe-veselaya

14.     Художественно-эстетическое развитие (Рисование)  «Русские матрешки»

15.     Приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства, обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения, видах и особенностях росписи русской деревянной куклы; роспись матрешек акварельными красками; воспитывать у детей эстетический и художественный вкусы.

16.      Чтение х/л. Стихи о матрешках. «Матрешка-древняя краса», «Русская матрешка, как ты хороша!».

4.        https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/03/30/russkie-matryoshki

Прогулка №1

Наблюдение за подорожником (карточка 2)

Продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

П/и «Узнай и назови»

Формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы

 Метание предметов в цель.( Давид, Егор Г.).

Развивать силу рук и глазомер.

 

Напомнить правила безопасности на прогулке во время игры.

Выучить наизусть:

Могу я бесконечно

Смотреть на небеса,

Но шлепнул дождик в речку,

И скрылись чудеса.

(А.Сиголаев)

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию.

Работа перед  обедом

и сном

 

 

 

 

 

 

Чтение:  «Отрывок из повести В. Крупина «В дымковской слободе».

Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.Продолжать прививать интерес к книгам.

Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.

II половина дня

Гимнастика пробуждения. 

Физкультура (Л.И.Пензулаева,стр.93, зан.32)

Чтение художественной литературы «Путешествие Капельки»

Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе

 

Диктант по клеточкам. Цель:  развивать умение ориентироваться на плоскости листа в клетку.(Леона, Слава

Упражнение  «Назови весенние явления природы» Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы.

 ( Вероника, Егор Г)

 

Игра «Бусы для Маруси»  предложить нанизать на шнурок крупные бусины.

Цель: развивать мелкую мускулатуру рук.

Д/и «Узнай узор» закрепление элементов росписи дымковской росписи.

 

 

 

Прогулка №2

П.и «Колечко»

Учить соблюдать правила игры.

П.и – «Третий лишний».

Цель: развивать  внимание, быстроту реакции.

 

Игры со скакалками.

Упражнять в прыжках (Егор К, Рома)

Д/и «Найди место звука  в слове»  Цель: развитие фонематического слуха

Игра «Назови по порядку». Цель: упражнять детей в порядковом счёте.

Выносной материал

Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Развитие творческих способностей ребенка»

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Дата

23.05

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35)

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

«Путешествие в волшебный Городец»

(Рассказ воспитателя о городецкой росписи.)

Цель: познакомить детей с городецкими изделиями, развивать умение выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья), видеть и называть цвета, используемые в городецкой росписи.

 

Д./и «Делим слова на слоги» Цель: закрепить навыки слогового анализа слова, навыки чтения, знакомить с ударением в словах, развивать память, внимание, мышление. (Егор Г, Леона)

"Разрезные картинки"

Цель: научить составлять целое из частей.

Н/и «Мозаика» Составь узор - развитие мелкой моторики

 

 Дежурство по столовой и занятиям -

приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных.

 

Альбом «Народные промыслы»

«Городецкая роспись»

 

 

Привлечь детей к дидактическим играм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.

 

Выносной материал:

лопатки, скакалки, мячи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выносной материал

ННОД

Художественное творчество (Лепка) (9.20-9.50)  «Дымковская игрушка» Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам
Закреплять представления о процессе создания игрушек Учить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.
Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: яркость, нарядность цвета, декоративность, разнообразие элементов росписи.
Формировать умение работать с пластилином.
Воспитывать аккуратность, развивать творческую инициативу.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/05/14/plan-konspekt-zanyatiya-po-hudozhestvenno-esteticheskomu

Познавательное развитие (ФЭМН) (10.00-10.30)(Колесникова Е.В., стр.88)

Прогулка

Наблюдение за одуванчиком (карточка 8)

Учить сравнивать дуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком, развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения.

П/и «Гуси-лебеди»

Учить действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения в игре

 

 Повторить пословицы и приметы о весне.

Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы.(Вероника, Давид)

Напомнить правила безопасности на прогулке во время игры.

 Д. / упр. «Один – много»

Развивать внимание, ,наблюдательность, память, речь.

Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность.

Труд: подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Работа перед  обедом и сном

Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно вешать и складывать одежду на стуле.

Чтение художественной литературы. Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя».

Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать  желание слушать произведение. Предложить ребятам придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь

 

II половина дня

Гимнастика пробуждения.

Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

Чтение художественной литературы. Продолжить чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя».

Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать  желание слушать произведение. Предложить ребятам придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь

 Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать  шаги.

 (Рома, Слава)

Игра «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.(Егор Г, Егор К)

 

Игра - головоломка «Монгольская игра» Цель: развивать умение складывать фигуры из мелких деталей. Формировать способность работать по схеме – образцу, затем по готовому силуэту. Развивать наглядно – образное мышление, сообразительность, умственные способности, творчество.

Настольный театр «Теремок» Цель: Формировать умение действовать фигурками персонажа.,навыки кукловождения. Развивать речь. Расширять представления о сказках.

Прогулка №2

Подвижная игра«Пройди бесшумно».

Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

Подвижная игра«Третий лишний».

Цель: упражнять в быстром беге.

 

 Упражнения с мячом ( Вероника , Леона)

 

Д.и.«Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

«Состав числа 6,7,8 .»

Вечер

Самостоятельная игровая, двигательная  и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.

Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Народные ремесла и промыслы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Дата

24.05

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики  (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35)

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.

Ситуативный разговор : " Если на улице гроза и сильный ветер"

 Цель: рассказать о правилах поведения во время грозы и шквального ветра.

 

Д./и «Ориентировка в пространстве.»             Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу. Развивать речь детей. (Вероника М., Давид)

Д/игра: "Опасно - не опасно". Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных ,уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи

Альбом «Народные промыслы»

 

 

Ведение календаря природы  и за посадками.

 

Дежурство по столовой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и

слаженной деятельности.

 

 

 

 

 

 

Мяч, скакалки, песочные наборы

ННОД

1.        Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (9.20-9.50)  «Ярмарка»

2.        Закреплять знания детей о разных видах народного искусства, уметь различать характерные особенности каждого вида росписи. Расписывать предметы, самостоятельно  выбрать вид, узор, композицию.

3.        https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/10/11/konspekt-nood-v-podgotovitelnoy-gruppe-veselaya-yarmarka

4.        Экология   (О.А.Воронкевич, 425)

Прогулка

Наблюдение за радугой (карточка 9)

Продолжать формировать представление о радуге как неживой природы.

П/и «Мы-веселые ребята»

Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий

 Игры с мячом

 «Кто дальше?»

Совершенствовать технику прыжка(Егор Г, Слава)

Напомнить правила безопасности на прогулке во время игры.

 Д/и «Как зовут тебя, деревце?

Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и  плодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление, восприятие, память, речь детей.

 

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию

Работа перед обедом

и  сном

Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.

II половина дня

Физкультура (на улице) (Л.И.Пензулаева,93)

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Игр.упр-я «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли»

П.и «Горелки»

Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка». 

Учить детей внимательно слушать произведение, пересказывать понравившиеся фрагменты. Развивать эмоциональную отзывчивость.

 

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям о русских народных промыслах.

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова.(Слава, Егор Г)

Д/и «Признаки» Цель: Продолжать закреплять умение находить одинаковые признаки у разных предметов. Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. Воспитывать усидчивость.

Прогулка №2

П/и "Совушка"

П/и «Лохматый пес»

Развитие двигательной активности

 

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)

«Выложи сам» — из камешков выложить  картинку. 

Цель: развитие мелкой моторики рук

Д/ «Я начну, а ты продолжи»

Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Вечер

Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.

Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям по домашнему чтению.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ярмарка ремесел» (20.05-24.05)

Ярмарка ремесел» (20.05-24.05)

Найди пару», «Составь узор»

Найди пару», «Составь узор»

В Т О Р Н И К

В Т О Р Н И К

Режим Совместная деятельность взрослого и детей

Режим Совместная деятельность взрослого и детей

Вероника, Егор Г) Игра «Бусы для

Вероника, Егор Г) Игра «Бусы для

Ч Е Т В Е Р Г

Ч Е Т В Е Р Г

Режим Совместная деятельность взрослого и детей

Режим Совместная деятельность взрослого и детей

П Я Т Н И Ц А

П Я Т Н И Ц А
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020