«Ярмарка ремесел» (20.05-24.05)
| 
 
  | 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей 
  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 
  | 
||
| 
 Дата 20.05  | 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35) Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей Ситуативный разговор " Как я иду домой". Цель: Закрепление представлений о безопасном пути от д / сада, общественных мест до дома Д/и: «Законы улиц и дорог» Цель: Прививать правила поведения на дорогах. Умение ориентироваться в пространстве. Загадки о правилах дорожного движения. 
  | 
 Составление рассказов (творческих, описательных): по игрушкам (дымковская народная игрушка – матрёшка) (Егор Г, Леона)  | 
 Беседа о матрёшках. Цель: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России. Рассматривание разных видов матрёшек. Чтение стихотворения Н. Радченко «На полке куколка стоит, она скучает и грустит…» 
  | 
 Рассматривание альбомов, иллюстраций и игрушек на выставке «Народное творчество». Продолжать развивать интерес к народному творчеству, воспитывать на народных традициях, прививать любовь и уважение к труду народных мастеров. 
 Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. 
 Дежурство по столовой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь (детские ведерки и совочки, лопатки) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выносной материал: султанчики, мячи, скакалки. 
 
 
 
 
 
 настольно печатные игры: «Найди пару», «Составь узор» 
  | 
| 
 ННОД  | 
 
 1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира) (9.20-9.50) «Путешествие на ярмарку народных промыслов». 2. Продолжать знакомство детей с русскими народными промыслами: Хохлома, Гжель, Городецкая игрушка, Жостовские подносы и т.д., развивать наблюдательность, умение видеть отличительные особенности изделий, фон, колорит росписи, элементы узора;, приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать у детей интерес к народному декоративно-прикладному искусству ,воспитывать чувство гордости за талант своего народа, уважение к мастерам,продолжать воспитывать в детях любовь к народным традициям, народной музыке, устному народному творчеству,активизировать словарный запас при помощи слов: «ярмарка», «Гжель», «Хохлома», «Городецкая игрушка», «Матрешка». 3. https://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-starshei-grupe-puteshestvie-na-jarmarku-narodnyh-promyslov.html 4. Развитие речи(10.00-10.30) «Народные промыслы России» Обобщить знания детей о народных промыслах России. Систематизировать и закрепить знания о труде мастеров народных промыслов. Формировать умение видеть красоту изделий, чувство восхищения талантом русского народа, развивать эстетический вкус. Воспитывать в детях любовь к своей Родине – России. 5. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2019/02/11/konspekt-zanyatiya-podgotovitelnaya-gruppa-narodnye-promysly  | 
||||
| 
 
 
 Прогулка №1 
 
 
 Прогулка  | 
 Наблюдение за муравейником на экологической тропе (карточка 7) Закреплять знания о муравьях, воспитывать интерес к исследовательской работе П/и «Живой лабиринт» Учить делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалки.  | 
 Развитие движений Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.(Вероника, Давид) 
 
  | 
 Напомнить о правилах безопасности на прогулке во время игры Д.И «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: холодно -…, солнечно-…  | 
||
| 
 Самостоятельная игровая деятельность С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.  | 
|||||
| 
 Работа перед обедом и сном 
  | 
 6. Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды, аккуратно пользоваться столовыми приборами, развивать навыки поведения за столом. Быстро раздеваться и вешать одежду. 7. Чтение художественной литературы- Е. Палёнова « Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» 8. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качеств.  | 
||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика пробуждения. Логопед (по плану логопеда) 9. 15.30-16.00 Физкультура (Л.И.Пензулаева, стр.92, зан.31) 10. РисованиеТема: «Русские матрешки» 11. Приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства, обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения, видах и особенностях росписи русской деревянной куклы; роспись матрешек акварельными красками; воспитывать у детей эстетический и художественный вкусы. 12. Чтение х/л. Стихи о матрешках. «Матрешка-древняя краса», «Русская матрешка, как ты хороша!». 13.  | 
 Д/и «Составь предложение». Цель: Упражнять детей в умении составлять предложение по предложенной картинке. Знакомить детей с длинными и короткими предложениями. Развивать речь, словарный запас.(Рома, Слава) 
  | 
 С/р игра : «На прогулке». Цель: развивать у детей умение выбирать маршрут прогулки ,научить правильно называть участки маршрута следования. 
 
  | 
||
| 
 Прогулка №2  | 
 П.и «Кати в цель», «Догони мяч» Развивать глазомер и точность  | 
 Загадки о матрёшках.(подгруппа детей)  | 
 Д/и «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная…  | 
||
| 
 Вечер  | 
 Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.  | 
||||
Взаимодействие с родителями: Консультация «Знакомим детей с народными промыслами»»
| 
 
  | 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей 
  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 
  | 
||
| 
 Дата 21.05  | 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 В Т О Р Н И К  | 
 Утро  | 
 Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика. (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35) Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Беседа «Россия мастерами славится» Цель: Приобщать детей к народному искусству, расширять знания о труде взрослых. Пальчиковая игра «Кузнец»  | 
 Воспитание КГН - закреплять умение самостоятельно раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу. «Д./И «Формы и цвета». Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими формами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.(Егор К.. Егор Г.)  | 
 Д.и. «Кому это нужно» Цель: закреплять у детей представления о предметах и их использовании в трудовых процессах. 
  | 
 Дежурство по столовой и занятиям _ приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных. 
 Ведение календаря природы. 
 
 
 
 
 Альбом «Золотая хохлома» 
 
 
 
 
 
 
 
 Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь. 
 
 
 
 
 
 
 Выносной материал: лопатки, скакалки, мячи 
 
 
 
 
 
 Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. Выносной материал  | 
| 
 ННОД  | 
 Познавательное развитие (ФЭМН) (9.20-9.50) (Е.В.Колесникова,88) Опытно-экспериментальная деятельность (10.00-10.30) (Технологическая карта). Конструирование «Народная кукла» Расширение знаний и умений в области
  декоративно-прикладного творчества. продолжать знакомить детей с русским
  народным промыслом и русскими традициями; познакомить детей с народным видом
  ремесла – изготовлением куклы из нитей; вызвать желание своими руками сделать куклу из ниток. https://infourok.ru/konspekt-nod-po-ruchnomu-trudu-v-podgotovitelnoy-gruppe-masterskaya-narodnaya-kukla-2551235.html  | 
||||
| 
 Прогулка №1  | 
 Наблюдение за цветником. Продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов, закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. П.и «Ловишки» Упражнять в беге в разных направлениях, тренировать быстроту, выносливость. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей  | 
 Вспомнить попевку «Андрей – воробей». Повторить слова и закрепить ритм попевки хлопками в ладоши. Привлечь Егора Г. 
 П.и. «Попади в обруч» Формировать умение метать в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений (Даша, Лёня, Рома С.)  | 
 Напомнить о правилах безопасности на прогулке во время игр Пословицы и поговорки о труде. Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность. Хоровод «Было у матушки двенадцать дочерей» Расширять знания о русском быте через танцы и песни. 
  | 
||
| 
 Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.  | 
|||||
| 
 Работа перед обедом и сном 
  | 
 Чтение русских народных сказок по выбору детей. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Дежурство по столовой. Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.  | 
||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика пробуждения Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 
  | 
 Д./и. «Подбери картинку.» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление (Егор Г., Слава)  | 
 Настольно-печатные игры: «Профессии»,«Сложи узор» 
  | 
||
| 
 Прогулка №2  | 
 П.и. «Гори-гори ясно» Упражнять в быстром беге, развивать выдержку и ориентировку в пространстве. П.и «Ручеёк» Развивать умение взаимодействовать в паре.  | 
 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.( Вероника М., Рома)  | 
 Игра «Какое слово заблудилось». Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Игра «Что сначала – что потом». Цель: закреплять знания детей о последовательности дней недели, частей суток, времен года и т.д.  | 
||
| 
 Вечер  | 
 Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития , уход детей домой.  | 
||||
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей первоклассника
| 
 
  | 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей 
  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 
  | 
||
| 
 Дата 22.05  | 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 С Р Е Д А  | 
 Утро  | 
 Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35) Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Рассматривание куклы в национальном русском наряде. Беседа о символике красного и черного цвета в узорах русского народного костюма. Рассматривание иллюстраций с изображением старинной русской одежды. 
  | 
 Д./и.«Противоположности». Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом. Развивать речь, внимание. ( Слава, Егор К)  | 
 Рассматривание с детьми иллюстраций дымковских игрушек. Цель: закрепление знаний о дымковских игрушках. Д/и «Чей сувенир?». Цель: углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремёсел, пробуждать интерес к талантам н Д/и «Что это такое?» Цель: расширять знания детей о орудиях труда прошлого. Развивать мышление.народных умельцев.  | 
 Дежурство по столовой и занятиям - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных . Иллюстрации дымковских игрушек. 
 Привлечь детей к новым дидактическим играм - повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 .  | 
| 
 ННОД  | 
 1. 9.00-9.30 Развитие речи «Веселая дымковская ярмарка» 2. Продолжение знакомства детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Обратить внимание на образную выразительность предметов искусства.Познакомить с порядком изготовления дымковских игрушек, их многообразием и спецификой декора. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью, учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).Закреплять умение детей составлять описательный рассказ об игрушке с опорой на схему.Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе, отвечать на вопросы.Воспитывать интерес и эстетическое отношение, как к игрушке, так и к народному искусству. 3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/12/03/integrirovannoe-zanyatie-v-podgotovitelnoy-gruppe-veselaya 14. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Русские матрешки» 15. Приобщать детей к национально-культурным традициям посредством углубления и расширения знаний о матрешке - символе русского народного искусства, обобщить и закрепить у детей знания об истории возникновения, видах и особенностях росписи русской деревянной куклы; роспись матрешек акварельными красками; воспитывать у детей эстетический и художественный вкусы. 16. Чтение х/л. Стихи о матрешках. «Матрешка-древняя краса», «Русская матрешка, как ты хороша!». 4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2014/03/30/russkie-matryoshki  | 
||||
| 
 Прогулка №1  | 
 Наблюдение за подорожником (карточка 2) Продолжать развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях. П/и «Узнай и назови» Формировать умение узнавать и правильно называть лекарственные травы  | 
 Метание предметов в цель.( Давид, Егор Г.). Развивать силу рук и глазомер. 
  | 
 Напомнить правила безопасности на прогулке во время игры. Выучить наизусть: Могу я бесконечно Смотреть на небеса, Но шлепнул дождик в речку, И скрылись чудеса. (А.Сиголаев)  | 
||
| 
 Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию.  | 
|||||
| 
 Работа перед обедом и сном 
 
 
 
 
 
  | 
 Чтение: «Отрывок из повести В. Крупина «В дымковской слободе». Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.Продолжать прививать интерес к книгам. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудолюбие.  | 
||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика пробуждения. Физкультура (Л.И.Пензулаева,стр.93, зан.32) Чтение художественной литературы «Путешествие Капельки» Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе 
  | 
 Диктант по клеточкам. Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости листа в клетку.(Леона, Слава Упражнение «Назови весенние явления природы» Цель: закрепление знаний детей о явлениях природы. ( Вероника, Егор Г) 
  | 
 Игра «Бусы для Маруси» предложить нанизать на шнурок крупные бусины. Цель: развивать мелкую мускулатуру рук. Д/и «Узнай узор» закрепление элементов росписи дымковской росписи. 
  | 
||
| 
 
  | 
 
 Прогулка №2  | 
 П.и «Колечко» Учить соблюдать правила игры. П.и – «Третий лишний». Цель: развивать внимание, быстроту реакции. 
  | 
 Игры со скакалками. Упражнять в прыжках (Егор К, Рома)  | 
 Д/и «Найди место звука в слове» Цель: развитие фонематического слуха Игра «Назови по порядку». Цель: упражнять детей в порядковом счёте.  | 
 Выносной материал  | 
Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка «Развитие творческих способностей ребенка»
| 
 
  | 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей 
  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 
  | 
||
| 
 Дата 23.05  | 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Ч Е Т В Е Р Г  | 
 Утро  | 
 Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика. (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35) Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. «Путешествие в волшебный Городец» (Рассказ воспитателя о городецкой росписи.) Цель: познакомить детей с городецкими изделиями, развивать умение выделять элементы городецкой росписи (бутоны, купавки, розаны, листья), видеть и называть цвета, используемые в городецкой росписи. 
  | 
 Д./и «Делим слова на слоги» Цель: закрепить навыки слогового анализа слова, навыки чтения, знакомить с ударением в словах, развивать память, внимание, мышление. (Егор Г, Леона)  | 
 "Разрезные картинки" Цель: научить составлять целое из частей. Н/и «Мозаика» Составь узор - развитие мелкой моторики 
  | 
 Дежурство по столовой и занятиям - приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных. 
 Альбом «Народные промыслы» «Городецкая роспись» 
 
 Привлечь детей к дидактическим играм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь. 
 Выносной материал: лопатки, скакалки, мячи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выносной материал  | 
| 
 ННОД  | 
 Художественное
  творчество (Лепка) (9.20-9.50)  «Дымковская игрушка» Воспитывать
  у детей уважение и интерес к народным промыслам https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/05/14/plan-konspekt-zanyatiya-po-hudozhestvenno-esteticheskomu Познавательное развитие (ФЭМН) (10.00-10.30)(Колесникова Е.В., стр.88)  | 
||||
| 
 Прогулка  | 
 Наблюдение за одуванчиком (карточка 8) Учить сравнивать дуванчик в начале и конце цветения, знать изменения, произошедшие с цветком, развивать познавательную деятельность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. П/и «Гуси-лебеди» Учить действовать по сигналу, воспитывать дружеские отношения в игре 
  | 
 Повторить пословицы и приметы о весне. Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы.(Вероника, Давид)  | 
 Напомнить правила безопасности на прогулке во время игры. Д. / упр. «Один – много» Развивать внимание, ,наблюдательность, память, речь. Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность. Труд: подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие.  | 
||
| 
 Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.  | 
|||||
| 
 Работа перед обедом и сном  | 
 Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять последовательность раздевания, умение аккуратно вешать и складывать одежду на стуле. Чтение художественной литературы. Чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя». Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь 
  | 
||||
| 
 II половина дня  | 
 Гимнастика пробуждения. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы. Продолжить чтение глав из книги Т. Александровой «Домовёнок Кузя». Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение. Предложить ребятам придумать новые приключения домовенка, развивать фантазию, вербальное воображение, активизировать словарь  | 
 Игра «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги. (Рома, Слава) Игра «Конструируем из палочек» Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.(Егор Г, Егор К) 
  | 
 Игра - головоломка «Монгольская игра» Цель: развивать умение складывать фигуры из мелких деталей. Формировать способность работать по схеме – образцу, затем по готовому силуэту. Развивать наглядно – образное мышление, сообразительность, умственные способности, творчество. Настольный театр «Теремок» Цель: Формировать умение действовать фигурками персонажа.,навыки кукловождения. Развивать речь. Расширять представления о сказках.  | 
||
| 
 Прогулка №2  | 
 Подвижная игра - «Пройди бесшумно». Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости. Подвижная игра - «Третий лишний». Цель: упражнять в быстром беге. 
  | 
 Упражнения с мячом ( Вероника , Леона) 
  | 
 Д.и.«Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. «Состав числа 6,7,8 .»  | 
||
| 
 Вечер  | 
 Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.  | 
||||
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Народные ремесла и промыслы»
| 
 
  | 
 Режим  | 
 Совместная деятельность взрослого и детей 
  | 
 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей 
  | 
||
| 
 Дата 24.05  | 
 Групповая, подгрупповая  | 
 Индивидуальная  | 
 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
||
| 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 П Я Т Н И Ц А  | 
 Утро  | 
 Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики (Л.И.Пензулаева, 118, комплекс 35) Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Ситуативный разговор : " Если на улице гроза и сильный ветер" Цель: рассказать о правилах поведения во время грозы и шквального ветра. 
  | 
 Д./и «Ориентировка в пространстве.» Цель: закрепить умение ориентироваться на плоскости, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу. Развивать речь детей. (Вероника М., Давид)  | 
 Д/игра: "Опасно - не опасно". Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных ,уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи  | 
 Альбом «Народные промыслы» 
 
 Ведение календаря природы и за посадками. 
 Дежурство по столовой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Поощрять желание детей самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры, подбирать инвентарь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Привлечь детей к новым дидактическим играм, повысить творческую активность детей, пробуждать фантазию, развивать внимательность, собранность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности. 
 
 
 
 
 
 Мяч, скакалки, песочные наборы  | 
| 
 ННОД  | 
 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) (9.20-9.50) «Ярмарка» 2. Закреплять знания детей о разных видах народного искусства, уметь различать характерные особенности каждого вида росписи. Расписывать предметы, самостоятельно выбрать вид, узор, композицию. 3. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/10/11/konspekt-nood-v-podgotovitelnoy-gruppe-veselaya-yarmarka 4. Экология (О.А.Воронкевич, 425)  | 
||||
| 
 Прогулка  | 
 Наблюдение за радугой (карточка 9) Продолжать формировать представление о радуге как неживой природы. П/и «Мы-веселые ребята» Учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий  | 
 Игры с мячом «Кто дальше?» Совершенствовать технику прыжка(Егор Г, Слава)  | 
 Напомнить правила безопасности на прогулке во время игры. Д/и «Как зовут тебя, деревце? Цель: формировать представления детей о деревьях, о листьях и плодах. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление, восприятие, память, речь детей. 
  | 
||
| 
 Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию  | 
|||||
| 
 Работа перед обедом и сном  | 
 Подведение итога первой половины дня. Дежурство по столовой. ФКГН – закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке.  | 
||||
| 
 II половина дня  | 
 Физкультура (на улице) (Л.И.Пензулаева,93) Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками. Игр.упр-я «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли» П.и «Горелки» Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка». Учить детей внимательно слушать произведение, пересказывать понравившиеся фрагменты. Развивать эмоциональную отзывчивость. 
  | 
 Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям о русских народных промыслах. Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, закрепить умение составлять звуковой анализ слова.(Слава, Егор Г)  | 
 Д/и «Признаки» Цель: Продолжать закреплять умение находить одинаковые признаки у разных предметов. Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. Воспитывать усидчивость.  | 
||
| 
 Прогулка №2  | 
 П/и "Совушка" П/и «Лохматый пес» Развитие двигательной активности 
  | 
 Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»)  | 
 «Выложи сам» — из камешков выложить картинку. Цель: развитие мелкой моторики рук Д/ «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.  | 
||
| 
 Вечер  | 
 Самостоятельная игровая, двигательная и художественная деятельность детей в центрах развития, уход детей домой.  | 
||||
Взаимодействие с родителями: Рекомендации родителям по домашнему чтению.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.