Комплексно-тематическое планирование "Здоровье"
Оценка 4.8

Комплексно-тематическое планирование "Здоровье"

Оценка 4.8
docx
10.04.2020
Комплексно-тематическое планирование "Здоровье"
2 неделя Здоровье.docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Неделя здоровья» 8.04-12.04.2019г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник –8.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №30

(Пензулаева Л. И., стр.23)

Беседа  «Моя семья и физкультура».  Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

Игры с трафаретами. Развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш (Яна, Кирилл, Миша)

Беседа о культурном поведении за столом

Альбомы о здоровье, о спорте

Консультация «В здоровом теле здоровый дух».

ННОД

9.00-9.15 Познание «Быть здоровым хорошо»  Формировать у детей стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью,  формировать знания детей о здоровом образе жизни.  развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/23/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-poznavatelnomu

Прогулка

Наблюдение за елочкой (карточка 6)

Закреплять умение находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

 

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Подвижные игры:

«Зайцы и волк»

Упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

«У медведя во бору»

Упражнять в беге с увертыванием

Трудовая деятельность:

Уборка территории

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.

 

«Что запомнил расскажи» (Алиса, Вика, Саид)

 

Игра – имитация «Мы чистюли»

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 30 (Пензулаева Л. И. стр, 61)

Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета), Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

Прогулка

Наблюдение за небом.  Развивать фантазию, воображение.  Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения.

 Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник – 9.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №30

(Пензулаева Л. И., стр.23)

.Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья»

.Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» (Ярослав, Вадим, Влад)

Комплекс упр. для глаз: «Посмотри глазами в лево…»

Плакат «Азбука здоровья»

Беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача» (Колесникова Е. В., стр. 42)

Опытно-экспериментальная деятельность «Вода прозрачная». Выявить свойства воды.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми (карточка 8)

Формировать реалистические представления о природе

 

.Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам)

Подвижные игры:

«Кто быстрее», «Ручеек»

Учить свободно бегать, на наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность:

Коллективный труд по уборке территории

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»;

Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»

«Полезные продукты назови» (Михрангиз, Даша К., Лев)

Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных

Игровое упражнение «Веселые овощи»

Массажные дорожки

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике».

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Среда – 10.09.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №30

(Пензулаева Л. И., стр.23)

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

«Угадай вид спорта» (Кира, Яна, Кирилл)

 Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям.

Альбом «Овощи и фрукты-полезные продукты»

Консультация «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»

ННОД

9.00-9.15 Развитие речи «Сохраним свое здоровье» Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье; развивать разговорную речь детей, активизировать словарь, воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/01/13/konspekt-nepreryvnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-valeologii

Прогулка

Наблюдение за транспортом (карточка 6)

Расширять знания о транспорте

 

 Д/и «Что нужно Айболиту?»(Миша, Ваня, Вероника)

Подвижные игры:

«Цветные автомобили»

Учить быстро двигаться по сигналу, останавливаться , не наталкиваясь друг на друга, закрепить основные цвета

Трудовая деятельность:

 

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

 

Д/И «Мозайка»  (Саид, Алиса, Владик)

Игровая ситуация "У врача" Цель: побуждать детей принимать на себя роль, осуществлять ролевой диалог с партнером, воспитывать чувство сопереживания к болеющим.

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 30. (Пензулаева Л. И. стр, 61)

 «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей

Прогулка

  Наблюдение за птицами. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. П/ игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений  Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Четверг – 11.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №30

(Пензулаева Л. И., стр.23)

Беседа  «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Закрепить умение проводить прямые линии (Даша С, Лера, Ира)

Воспитывать культуру поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь

Настольные игры о здоровом образе жизни и спорте

Индивидуальные беседы

ННОД

9.00-9.15 Лепка «Если хочешь быть здоров» Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (в частности пластилин);

учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре, развивать способности к формообразованию с помощью пластилина; развивать у детей умение правильно заниматься спортом, физкультурой; развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-lepke-vo-mladshey-gruppe-na-temu-esli-hochesh-bit-zdorov-3121556.html

Прогулка

Наблюдение за птицами (карточка 9)

Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада

 

 

Прыжки через предмет (Наташа, Вероника, Норжун)

Подвижные игры:

«Перелет птиц»

Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на участке и веранде

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

«Это полезно для здоровья» (Лев, Миша, Вадим)

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»

 

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Чтение художественной литературы -Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Воробушки и автомобиль».

 

 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Пятница – 12.04.2019

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №30

(Пензулаева Л. И., стр.23)

Беседа  «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом.

Д/ игра: "Одень куклу на прогулку» (Даша С., Вика, Наташа)

 Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Альбомы о здоровом образе жизни

Консультация «Закаливание детей»

ННОД

9.00-9.15. Худ. творчество: рисование «Где живет витаминка?»  Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения, уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым, расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться, закрепить представления детей о  овощах и фруктах, познакомить с методом нетрадиционного рисования, обучать детей умению вести диалог с педагогом, создать дружескую обстановку во время работы.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/16/nod-vo-2-ml-gruppe-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayushchih

Прогулка

Наблюдение за собакой (карточка 10)

Расширять знания о животном мире.

 

Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания (подгруппа детей)

Подвижные игры:

«Лохматый пес»

Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве. Ловкости.

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на территории

Вечер

Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) 

 

Завяжи веревочки"

Цель: поупражнять Леру, Мехрангиз, Норжун в умении завязывать шнурочки, развивать мелкую моторику

Работа в уголке природы.

Огород на окне.

Массажные дорожки

16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 65)

Прогулка

 Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «По ровненькой дорожке». Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, беге, прыжках, приседаниях, беге.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020