ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Неделя здоровья» 8.04-12.04.2019г.
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник –8.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №30 (Пензулаева Л. И., стр.23) Беседа «Моя семья и физкультура». Цель: вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. |
Игры с трафаретами. Развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш (Яна, Кирилл, Миша) |
Беседа о культурном поведении за столом |
Альбомы о здоровье, о спорте |
Консультация «В здоровом теле здоровый дух». |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание «Быть здоровым хорошо» Формировать у детей стремление к здоровому образу жизни и осознанное отношение к собственному здоровью, формировать знания детей о здоровом образе жизни. развивать восприятие, внимание, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать признаки предметов, делать простейшие обобщения, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/23/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-poznavatelnomu |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за елочкой (карточка 6)Закреплять умение находить и описывать данное дерево, учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.
|
Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками |
Подвижные игры: «Зайцы и волк» Упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. «У медведя во бору» Упражнять в беге с увертыванием |
Трудовая деятельность: Уборка территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: повторить ранее изученное произведение. Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре. Цель: развивать познавательный интерес.
|
«Что запомнил расскажи» (Алиса, Вика, Саид)
|
Игра – имитация «Мы чистюли» |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 30 (Пензулаева Л. И. стр, 61) Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета), Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за небом. Развивать фантазию, воображение. Подвижная игра: «Самолёты». Цель: воспитывать дружеские отношения. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 9.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №30 (Пензулаева Л. И., стр.23) .Игра – беседа о личной гигиене «Путешествие в страну Здоровья» |
.Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.» (Ярослав, Вадим, Влад) |
Комплекс упр. для глаз: «Посмотри глазами в лево…» |
Плакат «Азбука здоровья» |
Беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача» (Колесникова Е. В., стр. 42) Опытно-экспериментальная деятельность «Вода прозрачная». Выявить свойства воды. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за насекомыми (карточка 8)Формировать реалистические представления о природе
|
.Д.игра «Делай как я» (Выполнение физ. Упр. По схемам) |
Подвижные игры: «Кто быстрее», «Ручеек» Учить свободно бегать, на наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. |
Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8) Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»; Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город» |
«Полезные продукты назови» (Михрангиз, Даша К., Лев) |
Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутовой слова Ю. Черных Игровое упражнение «Веселые овощи» |
Массажные дорожки |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Цветные автомобили», «Лиса в курятнике». |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда – 10.09.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №30 (Пензулаева Л. И., стр.23) Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» |
«Угадай вид спорта» (Кира, Яна, Кирилл) |
Труд в уголке природы: Протереть крупные листья комнатных растений. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к растениям. |
Альбом «Овощи и фрукты-полезные продукты» |
Консультация «Режим дня и его значение для здоровья ребенка» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи «Сохраним свое здоровье» Формировать у детей представление о здоровом образе жизни, формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье; развивать разговорную речь детей, активизировать словарь, воспитывать бережное отношение детей к своему здоровью https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/01/13/konspekt-nepreryvnoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-valeologii |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за транспортом (карточка 6)Расширять знания о транспорте
|
Д/и «Что нужно Айболиту?»(Миша, Ваня, Вероника) |
Подвижные игры: «Цветные автомобили» Учить быстро двигаться по сигналу, останавливаться , не наталкиваясь друг на друга, закрепить основные цвета |
Трудовая деятельность:
|
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
Д/И «Мозайка» (Саид, Алиса, Владик) |
Игровая ситуация "У врача" Цель: побуждать детей принимать на себя роль, осуществлять ролевой диалог с партнером, воспитывать чувство сопереживания к болеющим. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 30. (Пензулаева Л. И. стр, 61) «Игры с пальчиками». Цель: побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Цель: прививать желание заботиться о птицах, формировать знания о повадках птиц. П/ игра: «Птички в гнёздышке». Цель: воспитывать дружеские отношения, закреплять умения действовать по сигналу. Труд на участке: «Кормление птиц». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 11.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №30 (Пензулаева Л. И., стр.23) Беседа «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте. |
Закрепить умение проводить прямые линии (Даша С, Лера, Ира) |
Воспитывать культуру поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь |
Настольные игры о здоровом образе жизни и спорте |
Индивидуальные беседы |
|
ННОД |
9.00-9.15 Лепка «Если хочешь быть здоров» Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы из пластилина, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (в частности пластилин); учить детей лепить спортивный инвентарь конструктивным способом. Формировать первоначальные представления детей о спортивном инвентаре, развивать способности к формообразованию с помощью пластилина; развивать у детей умение правильно заниматься спортом, физкультурой; развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;воспитывать интерес у детей к лепке спортивного инвентаря по своему выбору. https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-lepke-vo-mladshey-gruppe-na-temu-esli-hochesh-bit-zdorov-3121556.html |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами (карточка 9)Расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада
|
Прыжки через предмет (Наташа, Вероника, Норжун) |
Подвижные игры: «Перелет птиц» Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке и веранде |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
«Это полезно для здоровья» (Лев, Миша, Вадим) |
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются» |
|
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) Чтение художественной литературы -Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «Воробушки и автомобиль».
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 12.04.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №30 (Пензулаева Л. И., стр.23) Беседа «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом. |
Д/ игра: "Одень куклу на прогулку» (Даша С., Вика, Наташа) |
Культура поведения: развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. |
Альбомы о здоровом образе жизни |
Консультация «Закаливание детей» |
|
ННОД |
9.00-9.15. Худ. творчество: рисование «Где живет витаминка?» Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесберегающего мировоззрения, уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтобы быть здоровым, расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться, закрепить представления детей о овощах и фруктах, познакомить с методом нетрадиционного рисования, обучать детей умению вести диалог с педагогом, создать дружескую обстановку во время работы. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/01/16/nod-vo-2-ml-gruppe-s-ispolzovaniem-zdorovesberegayushchih |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за собакой (карточка 10)Расширять знания о животном мире.
|
Игра – развлечение: «Мыльные пузырики» Развитие дыхания (подгруппа детей) |
Подвижные игры: «Лохматый пес» Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве. Ловкости. |
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Комплекс №2 (стр,8)
|
Завяжи веревочки" Цель: поупражнять Леру, Мехрангиз, Норжун в умении завязывать шнурочки, развивать мелкую моторику |
Работа в уголке природы. Огород на окне. |
Массажные дорожки |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 65) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. Игры с выносным материалом. П/и «По ровненькой дорожке». Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место, упражнять в ходьбе, беге, прыжках, приседаниях, беге. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.