ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
«Здравствуй лето»
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Понедельник – 27.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №36 (Пензулаева Л. И., стр.26) Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь. |
Д/и «Опиши цветок» (Яна, Кирилл, Миша). Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные. |
Ситуативный разговор«Полезные продукты». Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).
|
Работа в уголке творчества : книжки-раскраски: «Цветы». |
Консультация«Осторожно, москитные сетки!» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание Лето» Расширить представление детей о лете, как времени года, о летних явлениях в природе; уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет);воспитывать бережное отношение к растениям, насекомым, к лесу и его обитателям; развивать воображение детей и слуховой анализатор. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-leto-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за состоянием природы (карточка 1)Формировать представление о состоянии природы поздней весной, обогащать и активизировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой. |
Развитие движений. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами вправо, налево, вокруг себя. (Наташа, Кира, Вероника Т)
|
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке» Упражнять в беге врассыпную. |
Трудовая деятельность: Уборка на участке |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Чтение художественной литературы «Стихотворение В.В. Маяковского Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: познакомить со стихотворением В.В. Маяковского; формировать умение различать хорошие и плохие поступки; закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию текста; воспитывать навыки хорошего поведения. |
Д/и «Назови предметы на картинке». (Лера, Мавлуджон, Яна)
|
Напоминание о том, что надо быть опрятным. Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.
|
Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы. |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 36. (Пензулаева Л. И. стр, 68)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. П/и «По ровненькой дорожке». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Игры с выносным материалом. |
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Вторник – 28.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №36 (Пензулаева Л. И., стр.26) Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.
|
Д/и «Далеко – близко» Развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко) (Влад, Мехрангиз, Даша К) |
Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении.
|
Обогащение центра изо-деятельности стаканчиками, формочками, палочками. Работа в книжном уголке(по желанию детей). Игры с вертушками. |
Индивидуальные беседы по запросам родителей |
|
ННОД |
9.00-9.15 Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Е.В.Колесникова, стр.43) |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем (карточка 3)Формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение. |
Развитие движений :упражнять в броске и ловле мяча друг другу. (Лев, Даша С, Лера) |
Подвижные игры: «Мыши в кладовой» Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения |
Трудовая деятельность: сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
||
Вечер |
Гимнастика после сна С/р игра «Дом» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения. |
Трудовое поручение: предложить собрать конструктор в корзины.(Алиса, Кирилл, Вика) |
Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами. |
Игры в кукольном уголке (куклы, игрушечная посуда) |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками. П/и «Попади в круг» Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Игры с выносным материалом.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Среда 29.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №36 (Пензулаева Л. И., стр.26) Беседа о признаках наступающего лета. |
Игровая ситуация«Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.(Саид, Ярослав, Вадим) |
Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. |
Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей). |
Памятка«Осторожно, клещи!» |
|
ННОД |
9.00-9.15 Развитие речи. «Здравствуй лето!» 1. Познакомить с признаками лета;. формировать представления о природе летом, научиться отличать признаки лета от признаков других времен года, уточнить понимания предлога "за",развивать общую и мелкую моторику. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-mladshei-grupe-zdravstvui-leto.html |
|||||
Прогулка |
«Зеленый детский сад» (карточка 6)Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях. |
Д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.(Ира, Кира, Наташа) |
Подвижные игры: «Кто быстрее» Упражнять в беге, развивать быстроту, учить преодолевать полосу препятствий |
Трудовая деятельность: Прополка цветочной клумбы |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Чтение стихотворений о лете. |
Д/И «Что мы видим» (Мавлуджон, Саид, Мехрангиз)Цель: закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда) |
Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. |
Настольные игры: сложи из частей, лото. |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 36. (Пензулаева Л. И. стр, 68)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за насекомыми. П/и «Найди свое место». Учить ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Четверг – 30.05.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №36 (Пензулаева Л. И., стр.26) «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах). |
Д/и «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных.( Яна, Алиса, Саид) |
Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии людей, которые работают в детском саду). |
Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика. |
Индивидуальные беседы |
|
ННОД |
9.00-9.15 Лепка. «Красивая бабока» (Д.Н.Колдина, стр.43) Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие, развивать речь и мышление, учить с помощью движений изображать слова стихотворения. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за деревьями и кустарниками (карточка 7)Формировать бережное отношение к растениям |
Развитие движений:упражнять в прыжках на двух ногах на месте(Кирилл, Влад, Ира) |
Подвижные игры: «Зайцы и волк» Упражнять в мягких и легких прыжках, перелезании, быстром беге, развивать смелость, внимание, выдержку. |
Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник». |
Д/и «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» (Даша С, Лера, Кира) Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая.
|
Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены. |
Уголок театрализации: театр на палочках |
||
16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя) |
||||||
Прогулка |
Наблюдение за облаками. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя . Игры с выносным материалом.
|
День недели |
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями /социальными партнерами |
||
Пятница – 31.054.2019 |
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||
Утро: |
Утренняя гимнастика. Комплекс №36 (Пензулаева Л. И., стр.26) Беседа «Береги природу». Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения. |
«Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики.(Влад, Лера, Даша К) |
Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам. |
Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор. |
Консультация «Игры с песком и водой» |
|
ННОД |
9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Летнее небо»(Д.Н.Колдина ,стр.46) Уить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее из круга и коротких линий, тонировать бумагу. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами (карточка 9)Расширять знания о птицах. |
П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.(Алиса, Яна, Кирилл) |
Подвижные игры: «Перелет птиц» Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. |
Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории |
||
Вечер |
Гимнастика после сна Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми. |
Лото «Разноцветные игрушки» (Ярослав, Вадим, Вероника Т)Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии. |
Ситуативный разговор«Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). |
Уголок сенсорики: шнуровка, пуговицы, мозаика. |
||
16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 68)
|
||||||
Прогулка |
Наблюдение за погодой. П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием. Игры с выносным материалом.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.