Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй лето"
Оценка 5

Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй лето"

Оценка 5
docx
17.05.2020
Комплексно-тематическое планирование "Здравствуй лето"
4 неделя. Здравствуй лето!.docx

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Здравствуй лето»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Понедельник – 25.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №36

(Пензулаева Л. И., стр.26)

Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь.

Д/и  «Опиши цветок» (Яна, Кирилл, Миша). Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Ситуативный разговор«Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

 

Работа в уголке творчества : книжки-раскраски: «Цветы».

Консультация«Осторожно, москитные сетки!»

ННОД

9.00-9.15 Познание  Лето» Расширить представление детей о лете, как времени года, о летних явлениях в природе; уточнить знания о лесе (какую пользу приносит, что растет);воспитывать бережное отношение к растениям, насекомым, к лесу и его обитателям; развивать воображение детей и слуховой анализатор.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-poznavatelnomu-razvitiyu-leto-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы (карточка 1)

Формировать представление о состоянии природы поздней весной, обогащать и активизировать словарь, вызвать радостные переживания от общения с природой.

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами вправо, налево, вокруг себя.

 

Подвижные игры:

«Птичка в гнездышке»

Упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность:

Уборка на участке

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение художественной литературы  «Стихотворение В.В. Маяковского Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: познакомить со стихотворением В.В. Маяковского; формировать умение различать хорошие и плохие поступки; закреплять умения отвечать на вопросы по содержанию текста; воспитывать навыки хорошего поведения.

Д/и «Назови предметы на картинке».

 

Напоминание о том, что надо быть опрятным.

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

 

Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы.

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 36. (Пензулаева Л. И. стр, 68)

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой. П/и «По ровненькой дорожке». Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Игры с выносным материалом.

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Вторник – 26.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №36

(Пензулаева Л. И., стр.26)

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

 

Д/и «Далеко – близко» Развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко)

Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения  в помещении.

 

Обогащение центра изо-деятельности стаканчиками, формочками, палочками.

Работа в книжном уголке(по желанию детей).

Игры с вертушками.    

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ННОД

9.00-9.15                   Познание (ФЭМН) «Времена года. Овал. Слева, справа» (Е.В.Колесникова, стр.43)

Прогулка

Наблюдение за солнцем (карточка 3)

Формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Развитие движений :упражнять  в броске и ловле мяча друг другу.

Подвижные игры:

«Мыши в кладовой»

Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Трудовая деятельность:

сбор поломанных веток на участке. Цели:  воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Вечер

Гимнастика после сна

С/р игра «Дом»  Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения.

Трудовое поручение: предложить собрать конструктор в корзины

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

Игры в кукольном уголке (куклы, игрушечная посуда)

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 Наблюдение за облаками. П/и «Попади в круг» Совершенствовать умение действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Игры с выносным материалом.

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Среда  27.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №36

(Пензулаева Л. И., стр.26)

Беседа о признаках наступающего лета.

Игровая ситуация«Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Памятка«Осторожно, клещи!»

ННОД

9.00-9.15 Развитие речи. «Здравствуй лето!» 1. Познакомить с признаками лета;. формировать представления о природе летом, научиться отличать признаки лета от признаков других времен года, уточнить понимания предлога "за",развивать общую и мелкую моторику.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-razvitiyu-rechi-v-mladshei-grupe-zdravstvui-leto.html

Прогулка

«Зеленый детский сад» (карточка 6)

Формировать бережное отношение к растениям, закреплять представления о растениях.

 Д/и «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

Подвижные игры:

«Кто быстрее»

Упражнять в беге, развивать быстроту, учить преодолевать полосу препятствий

Трудовая деятельность:

Прополка цветочной клумбы

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение стихотворений о лете.

Д/И  «Что мы видим» (Мавлуджон, Саид, Мехрангиз)Цель:  закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда)

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Настольные игры: сложи из частей, лото.

16.00-16.15 Физическое развитие. Занятие 36. (Пензулаева Л. И. стр, 68)

 

Прогулка

 Наблюдение за насекомыми. П/и «Найди свое место». Учить ориентироваться в пространстве. Игры с выносным материалом

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Четверг – 28.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №36

(Пензулаева Л. И., стр.26)

«Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах).

 Д/и «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животны

Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии  людей, которые работают в детском саду).

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Индивидуальные беседы

ННОД

9.00-9.15 Лепка. «Красивая бабока» (Д.Н.Колдина, стр.43) Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие, развивать речь и мышление, учить с помощью движений изображать слова стихотворения.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками (карточка 7)

Формировать бережное отношение к растениям

 

Развитие движений:упражнять в прыжках на двух ногах на месте

Подвижные игры:

«Зайцы и волк»

Упражнять в мягких и легких прыжках, перелезании, быстром беге, развивать смелость, внимание, выдержку.

Трудовая деятельность:

Удаление поврежденных и сухих веток.

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник».

Д/и «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай»

Цель: формировать умение  группировать чайная посуда  и столовая.

 

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Уголок  театрализации: театр на палочках

16.30-16.45 Музыкальное развитие. (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Наблюдение за облаками. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя . Игры с выносным материалом.

 

 


 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Пятница – 29.05.2020

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс №36

(Пензулаева Л. И., стр.26)

Беседа «Береги природу».

Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения.

 «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор.

Консультация «Игры с песком и водой»

ННОД

9.00-9.15. Худ. творчество: рисование. «Летнее небо»(Д.Н.Колдина ,стр.46) Уить детей рисовать восковыми мелками солнышко, состоящее  из круга и коротких линий, тонировать бумагу.

Прогулка

Наблюдение за птицами (карточка 9)

Расширять знания о птицах.

П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Подвижные игры:

«Перелет птиц»

Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, учить переходить от одного действия к другому, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность:

Наведение порядка на территории

Вечер

Гимнастика после сна

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми.

Лото «Разноцветные игрушки» (Ярослав, Вадим, Вероника Т)Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии.

Ситуативный разговор«Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Уголок сенсорики: шнуровка, пуговицы, мозаика.

16.00-16.15 Физическое развитие. На улице. (Пензулаева Л. И. стр, 68)

 

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием. Игры с выносным материалом.

 

 


 

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями /социальными…

День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)Взаимодействие с родителями /социальными…

Прогулка «Зеленый детский сад» (карточка 6)

Прогулка «Зеленый детский сад» (карточка 6)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020