Комплексно – тематическое планирование в старше – подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год
Оценка 4.6

Комплексно – тематическое планирование в старше – подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
docx
окружающий мир +1
Все классы
31.03.2017
Комплексно – тематическое планирование в старше – подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год
В данном материале представлено комплексно - тематическое планирование по программе "Детство" на разновозрастную старше - подготовительную группу на год. Каждая тема недели имеет своё название, задачи и содержание работы, а также итоговое мероприятие недели. Материал будет полезен воспитателям детских садов, родителям.тематический план к программе "Детство"
темат. план к программе.docx

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старше - подготовительной группе «Солнышко»

Тема недели: «Мой детский сад»

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Итоговое мероприятие: Экскурсия по детскому саду. Рисование портретов «Моя любимая воспитательница», дата проведения – 30.09.2016г.

 

Дата: 26.09.2016г. понедельник

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

 

Индивидуальная

работа

 

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Утро

 

 

 

 

1.Утренняя гимнастика.

2.Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

3. Игра «Имена моих соседей»

Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки.

4. Дидактическая игра:

«Что есть в нашей группе?»

Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.) Формировать умение следовать игровым правилам в игре.

5.Уход за комнатными растениями группы.

Цель: создать условия для проявления детской самостоятельности по уходу за растениями. Воспитывать добрые чувства к природному миру.

Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом»

Цель: упражнять в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы- с Артёмом, Камиллой, Степаном.

 

 

Консультация: «Что нужно ребёнку в детском саду, чтобы чувствовать себя комфортно»

 

 

Шпаргалка: «По дороге в детский сад»

 

ОД

 

 

 

 

1.Художественная литература

Чтение В. Драгунский «Друг детства»   Ушакова, с 266

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений, учить осмысливать значение образных выражений.

2. Мир музыки

По плану муз. работника

3. Природный мир

Планета Земля – наш общий дом»   Горькова, с. 117

Цель: уточнить представления о солнечной системе, рассказать об уникальности Земли, что Земля – это дом для всех людей, всего живого, который нужно любить, не разрушать. Дать детям представление о жизни в разных регионах Земли, рассказать о Мировом океане.

Прогулка

 

 

1.Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна»

Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.    

2.Подвижные игры:  

 «Найди себе пару» (ходьба, бег)

3.Трудовая деятельность:

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное на­строение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.  

4.Дидактические игры:

«Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

Цель – закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы.                                                                                                                «Составь узор» - составить узор на асфальте из опавших листьев.                             Цель: развитие мелкой моторики.                                                                                                         

5.Самостоятельные игры с выносным материалом.                                                                                           

Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз)

«Кто дальше?» - метание мешочков с песком                                                                                                              

Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно) - со Степаном, Ромой, Викой.

                                                                                                                                           

 

Возвра - щение с прогулки

 Д/и.: «Потеряшка»

Цель: активизировать и актуализировать знания детей о себе: фамилия, имя, домашний адрес, телефон.

 

Вечер

 

 

 

 

1.Гимнастика после сна

2.Презентация: «Уроки вежливости и этикет»

Цель: закрепить знание правил поведения и общения со сверстниками в детском саду.

3. Конструирование: «Детский сад для зверят»

Цель: развивать интерес к конструированию.

4. Хозяйственно-бытовой труд «Мы помощники»

Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела.

Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам – с Кириллом, Ромой, Лёшей.

 

 

 

 

Прогулка

1.Наблюдение за насекомыми

Цель: развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу для природы.

 

2.Подвижная игра: «У медведя во бору» (ходьба, бег)

3. Трудовая деятельность. Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.             

 

Прыжки на двух ногах (на одной) до флажка и обратно.
Цель: развитие прыжков. Закреплять умение прыгать на одной ноге – с девочками.            

 

 

 

 

Дата: 27.09.2016г. вторник

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

 

Индивидуальная

работа

 

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Утро

 

 

 

 

1.Утренняя гимнастика.

2. Беседа: «Что такое детский сад»

Цель: Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развивать коммуникативные навыки, желание помогать взрослым.

3. Рассматривание сюжетных картинок о детском саде

Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

4.Работа в уголке природы

 Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии.

5.Самостоятельная деятельность в центрах занятости

Индивидуальная работа с Ромой, Артёмом, Кириллом

Разучить пальчиковую игру «Дружные ребята».

Беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»

 

ОД

 

 

 

 

1.Речевое развитие

Составление рассказа по плану «Первый день Тани в детском саду»  Аджи, с. 53

Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем. Упражнять детей в умении образовывать существительные родительного падежа множественного числа. Закрепление названий домашних животных и их детёнышей, закреплять понятие «обобщающее слово».

2. Художественная  деятельность (рисование) 

Наша группа  Лыкова, с. 126 (ст. г.)

Цель: учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей. Вовлекать детей в коллективное обсуждение общего замысла. Развивать чувство композиции. Воспитывать дружелюбие, поддерживать тнтерес к сотрудничеству.

 

 

 

3. Физическое развитие (улица)  

Занятие №12 Пензулаева, с.18 (подг.г.)

Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Прогулка

 

 

1.Наблюдение за туманом

Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман.                                          

2. Упражнения в беге: на носках; с высоким подниманием колен; мелким и широким шагом.                                                                                                                                                        Цель: улучшать технику бега.

3.Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно.                                                 Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

4.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.                                                                                                   Цель: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе.   

5. Д/и «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман).                                                                                                                                                 

Упражнять Аню, Таю, Машу в прыжках в длину с места «Прыгни дальше».

 

Возвра - щение с прогулки

 Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением.

Вечер

 

 

 

 

1.Гимнастика после сна.

2.Экскурсия в прачечную детского сада.

Цель: познакомить детей с профессией «прачка». Формировать отчетливое представление о структуре трудового процесса.

3.С/Р игра «Детский сад»

Цель: закрепить правила поведения в саду.

4.Д/И «Кому что для работы нужно»

Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду

5. Конструирование по логическим блокам Дьениша

 

Д/И «Назови одним словом»

Цель: упражнять детей в классификации с Максимом, Даниилом, Кириллом.

 

 

 

 

 

 

Прогулка

1.Наблюдение за деревьями.

Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему.

2. Д/И «К названному дереву беги»

Цель: закрепить названия деревьев на участке.

3.Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева»

Цель: воспитывать культуру поведения в природе

3.Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку

 

 

 

 

Дата: 28.09.2016г. среда

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

 

Индивидуальная

работа

 

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Утро

 

 

 

 

1.Утренняя гимнастика.

2. Подгрупповое обучение  новой н/п игре.

Лото «Ассоциации»

Цель: познакомить с новой игрой, закреплять умение играть по правилам, развивать логическое мышление

3.Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения  работать в паре)

3.Словесная игра «Назови ласково»

Цель: создание настроя на занятии,  образование существительных с уменьшительно-ласкатель­ными суффиксами.

4. Предложить детям помочь воспитателю подклеивать книги

Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги

Индивидуальная работа с Лёшей, Артёмом, Лерой.

Упражнять детей последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

Индивидуальные консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

 

Индивидуальные  беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях.

ОД

 

 

 

 

1.Математическое развитие 

Занятие №4 Помораева, с.21

Цель: познакомить детей с цифрой 3, учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов , располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

2. Физическое развитие (зал) 

Занятие №10  Пензулаева, с.16 (подг.г.)

 

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Прогулка

 

 

1.Наблюдение «Рябина во время листопада».                                              

Цель: углубить и обобщить представление детей о подготовке деревьев к зиме.

2.Д/и «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «рябина, лист». Цель – научить составлять предложения с заданным словом.                            3.Подвижные игры:

" Попрыгунчики", «Добеги и прыгни»                                                                                                                   Цель: развивать двигательную активность.                                                                                                             5.Трудовая деятельность

Сбор семян.                                                                                  

Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цве­тов и правильно их хранить.                                                                                                           

с Настей, Лерой, Ирой

 «Кто дольше не собьётся».                                                                                                                            Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней ли­цом и боком).                                                              

 

Возвра - щение с прогулки

 Пересказ произведения «Два товарища» Л.Толстой

Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе.

Вечер

 

 

 

 

1.Гимнастика после сна.

2. .Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое»

 Цель: развивать интерес к поиску новых знаний.

3. Инсценировка сказки «Колобок»

Цель: Дать представления о жизни крестьян, о хлебе как основном источнике питания, подвести детей к тому, что хлеб нужно беречь.

4.Подвижная игра: «День и ночь»

Цель: развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

5.Настольно – печатные игры «Веселые картинки»

Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу.

Поговорить с Артёмом о культуре поведения в детском саду.
Цель:  воспитывать культуру поведения

 

 

 

 

 

 

Прогулка

1.Наблюдение  «Грустный дождик»
Цель: Закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе: обратить внимание на то, что осенью часто идут дожди. Осенний дождь идёт медленно, моросит. Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным. Сравнить осенний и летний дождь.  

2.Исследовательская деятельность: - Измерение дождевой воды после дождя в литровом стакане: сколько дождевой воды в стакане? Какой характер дождя?                                              
Дидактические  игры: «Большой – маленький»

Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.                                                                            

Индивидуальная работа с Артёмом, Федей, Максимом:

Упражнения с элементами игры в городки:  бросание биты сбоку.   

 

 

 

 

 

Дата: 29.09.2016г. четверг

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

 

Индивидуальная

работа

 

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Утро

 

 

 

 

1.Утренняя гимнастика.

2.Рассматривание альбома «Права ребенка»

Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников.

3.Д/И «Буратино идет в школу»

Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях.

4. Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

5.Работа над проектом

 «Что такое злаки?»

Дать элементарные представления о злаковых культурах, о блюдах, которые из них можно приготовить.

6. Изготовление подарков для сотрудников детского сада

Цель: воспитывать уважение, к сотрудникам детского сада, желание доставить им радость.

 

 

Индивидуальная работа с Кириллом, Лёшей, Артёмом.

Д/И «Четвертый лишний» 

Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

1.Оформить папку «Возрастные особенности детей 5-7 лет»

2.Индивидуальные беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»

3.Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

ОД

 

 

 

 

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Ст.г. – Занятие  №4 Ельцова, с.81

Цель: учить детей образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить составлять небольшой рассказ.  Упражнять в штриховке геометрических фигур.

Подг.г. - Занятие  №4 Ельцова, с.163

Цель: расширять представления детей о профессиях, формировать умение рассуждать, чётко выражая свои мысли. Развивать артикуляцию и фонематический слух. Познакомить детей с буквой «И». Упражнять в проведении звукового анализа слова «игла».

2. Физическое развитие (зал)  

Занятие №11  Пензулаева, с.18 (подг.г.)

Цель: продолжать упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

3.Художественная деятельность (аппликация/лепка) 

Аппликация «Детский сад мы строим сами» Лыкова, с. 68

Цель: познакомить детей со способом модульной аппликации. Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно-выразительными средствами. Формировать умения планировать свою работу и технологично осуществлять замысел.

Прогулка

 

 

1.Наблюдение «Сентябрь – вечер года»
Цель: продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Формирование умения детей устанавливать взаимосвязь между изменениями живой и неживой природе.
2. Дидактические  игры: «Наоборот».

 Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь).                                           

« Нарисуй картинку» - нарисовать мелом на асфальте по желанию.                           Цель: развитие мелкой моторики.  

3. .Подвижные игры:
«Парный бег»,
«Пройди бесшумно».

Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

2. Трудовая деятельность

Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым                                                           

Индивидуальная работа с Лилей, Ирой, Камиллой.

Упражнения в лазанье: передвижение по бревну вперёд с помощью рук и ног.

Цель: воспитывать выносливость.                                                                                                                         

 

« Поймай мяч» Ударить мяч о стену и поймать двумя руками - с Ильёй, Даниилом.

 

 

Возвра - щение с прогулки

 Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду.

 Слушание сказки «Летучий корабль»

Вечер

 

 

 

 

1.Гимнастика после сна.

2. .Ситуативная беседа «Для чего нужен режим дня?»

 Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни:  питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

3.Рассматривание иллюстрацией на тему «Добрые дела»

Цель: учить делать умозаключения.

4. С/р игра «День рождения в детском саду»

Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

5.Д/И «Не ошибись»

Цель: учить разгадывать загадки-шутки.

6.Малоподвижная игра: «Кто ушёл?»

Цель: развивать внимание память.

Индивидуальная работа по развитию речи.

Упражнять Вику, Данилу в проговаривании звуков «Р» - «Л» в словах и фразах

 

 

 

 

 

 

Прогулка

1.Наблюдение «Что такое воздух»

 Цель: Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами.

2. Подвижная игра «Жмурки».                                                                                                                                                        

3.Трудовая деятельность: Уборка сухой травы, листьев.

Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.

Индивидуальная работа с Максимом, Камиллой, Лилей:

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).                            

«Кто дольше простоит на одной ноге».                                                                                  Цель: учить быстро, действовать при потере равновесия».                                                                                                   

 

 

 

Дата: 30.09.2016г. пятница

Режим - ные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

 

Индивидуальная

работа

 

Вовлечение семей в образовательную деятельность:

Утро

 

 

 

 

1.Утренняя гимнастика.

2.Беседа «Какие мы знаем волшебные слова»

Цель: воспитывать культуру общения.

3.Д/И «Что дальше?»

Цель: учить придумывать конец рассказа, развивать монологическую речь.

4.П/И «Карусель»

5.Дежурство по столовой.

Цель: закрепить правила сервирования стола. 

6.Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальная работа с Максимом, Ромой, Лёшей.

Д/И «На что похоже?»

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах

1.Консультация для родителей «Животные у вас дома»

2.Оформление альбома «Наши младшие друзья» (домашние фото с животными)

3.Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ

ОД

 

 

 

 

1. Мир музыки  

По плану муз.работника

2.Социализация

Детский сад моя вторая семья  Волчкова, с.12

Цель: вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде, развивать логическое мышление, умение выражать свои чувства, развивать связную речь. Способствовать развитию воображения, развивать творчество.

3.Безопасность

Конфликты между детьми   Авдеева, с.111  

Цель: научить детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом настроение другого человека, а так же пользоваться нормами-регуляторами.

Прогулка

 

 

1.Наблюдение «Высота стояния солнца, движение его по небосклону»

Цель: уточнение знаний детей о явлениях неживой природы через наблюдения: изменения высоты стояния солнца. Закрепление умения делать выводы.        

  Нудный дождь на землю льется, И поник простор.
  Осень вывинтила солнце, Словно лампочку монтер. В. Шварц
2.
Подвижные игры: «Лиса в курятнике»  

 «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

3.Трудовая деятельность: Приведение в порядок клумб на участке, сбор семян.
Цель: развитие трудолюбия, интереса помогать взрослым.
Оборудование: ведерки, бумажные пакеты, грабли.

Индивидуальная работа с Аней, Кириллом, Лёшей. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.                   

Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности.                            

 

 

 

Возвра - щение с прогулки

 Чтение Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку»

 Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон

Вечер

 

 

 

 

1.Гимнастика после сна.

2. Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа».

Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова.

3.Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»

4.Хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек, расчесать кукол.

Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Индивидуальная работа по ИЗО с Камиллой, Ирой, Степаном.

«Дорисуй»

 Цель: учить видеть и исправлять неточности в рисунках, упражнять в ориентации на листе бумаги

 

 

Прогулка

1.Наблюдение «Цветы на клумбе»
Цель: Закрепление знаний детей о цветах. Формирование умения детей различать многолетние и однолетние цветы. Уточнение условий, необходимых для жизни растений.

2.Дидактические игры: «Какой цветок»

Цель:  подбор прилагательных, обогащение словарного запаса.

« Посчитай цветочки»

Цель: (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две).
3.
Подвижные игры:

«Пожарные на ученье»

Цель: Закрепить умение лазать по стенке, развивать внимание.

«Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

4. Трудовая деятельность: Прополка сорняков на клумбе.
Цель: формирование умения и интереса трудиться сообща.

Индивидуальная работа с Ирой, Аней, Даниилом.

 Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старше - подготовительной группе «Солнышко»

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в старше - подготовительной группе «Солнышко»

Прогулка 1. Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна»

Прогулка 1. Наблюдение «Коли ясно, то и осень прекрасна»

Подвижная игра : «У медведя во бору» (ходьба, бег) 3

Подвижная игра : «У медведя во бору» (ходьба, бег) 3

Физическое развитие (улица)

Физическое развитие (улица)

Прогулка 1.Наблюдение за деревьями

Прогулка 1.Наблюдение за деревьями

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической…

Цель: упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя, в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, в равновесии при ходьбе по гимнастической…

Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным

Всё вокруг становится мокрым, а воздух – влажным

ОД 1.Речевое развитие (обучение грамоте)

ОД 1.Речевое развитие (обучение грамоте)

Вечер 1.Гимнастика после сна

Вечер 1.Гимнастика после сна

Утро 1.Утренняя гимнастика

Утро 1.Утренняя гимнастика

Возвра - щение с прогулки

Возвра - щение с прогулки

Комплексно – тематическое планирование в старше – подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год

Комплексно – тематическое планирование в старше – подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017