Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Оценка 4.6
Документация +3
docx
воспитательная работа
Детсад
22.02.2017
предложенный материал Комплексно-тематический план. по теме: «Зима спортивная пора»: будет полезен педагогам дошкольникам, перспективный материал разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольников. Разработан с учетом образовательных областей на целый месяц. Также в плане имеются мероприятия по работе с детьми и родителями.предложенный материал Комплексно-тематический план. по теме: «Зима спортивная пора»: будет полезен педагогам дошкольникам, перспективный материал разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольников
Портянка 2015 Зима-спорт.2.docx
Утверждаю:
Заведующей МБДОУ
«Д/с №96 компенсирующего вида»
Баландина М.М_____________
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение
«Детский сад №96 компенсирующего вида» г. Перми
Автор: Садилова Татьяна Олеговна, воспитатель
Комплекснотематический план.
по теме: «Зима спортивная пора».
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (67лет)
Апрель 2015 год
№
Образовательн
ые области
Непосредстве
нно
Образовательная
деятельность в
Задачи
образователь
ная
деятельность
режимных
моментах
Самостоятельн
ая деятельность
Взаимодействие
с семьей
Оснащение
предметно
развивающей
среды 1
Социально
коммуникативно
е развитие
*Побуждать к
совместной игровой
деятельности.
*Воспитывать чувства
коллективизма.
*Обобщить знание
правил поведения в
экстремальных
ситуациях.
*Воспитывать желание
участвовать в
совместной трудовой
деятельности.
*Беседа: «Правила
поведения на
воде».
*Беседы о
профессиях
связанных с водой
моряк, рыбак,
спасатель.
2
Познавательное
развитие
*Упражнять в
увеличении и
уменьшении числа на
две единицы.
*Познакомить с
приборами
наблюдения:
микроскоп, телескоп,
бинокль.
*Измеряем длину
рыбок, высоту
аквариумов.
*Исследовать
влияние на воду
природного
материала.
*Учить сравнивать
природные источники
воды с предметами
ближайшего
окружения.
*Развивать умение
выявлять причинно
следственные связи.
*Занятие:
«Путешествие
капельки».
*Рассказ педагога:
«Что такое
ледокол? Когда
бывает
половодье?».
*Беседа: «Речка,
реченька, река».
*Рассматривание и
сравнивание картин
(море, река, океан).
*Заучивание пословиц
об апреле.
*Игра
путешествие: » По
волнам, по морям».
*Игровая ситуация:
«Исследователи
морских глубин».
*Иградраматизация:
«Дед Мазай и зайцы».
*Папкапередвижка
«Игры на
формирование
правовой культуры».
.
*Рассказывание по
картинкам: «Чтобы не
случилось беды на
воде».
*Просмотр мультика
про пингвиненка,
который не умел
плавать.
*Советы родителям по
теме: « Чем занять
ребенка, если вы
ушли».
*Обновить силуэты
теневого театра
новыми образами.
*Картотека игр
этюдов.
*Подобрать материал
к лепбуку по теме:
«Безопасность».
*Сбор талой воды для
поливки комнатных
растений.
*Разбрасывание снега
на участке.
*Соедини точки по
порядку номеров.
*Числительная
лестница.
.
*Окрашивание воды в
разные цвета молоком,
красками.
*Склеивание бумаги,
дисков водой.
*Опрыскивание и
полив комнатных
растений по
алгоритму.
*Совместное
изготовление любого
рыбного салата и его
рецепт.
*Оснастить уголок
труда новым
оборудованием для
работ весной.
*Работа с рисунками
для счета.
*Закрась нужное
количество клеточек.
*Консультация о
развитии у ребенка
математических
способностей.
*Переливание воды из
разных сосудов.
*Узнать, как с
помощью воздуха
можно удержать воду
в трубочке.
*Наблюдения за
таянием снега, льда
*Разрезные картинки,
рассматривание
фотографий:
«Шторм», «Цунами»,
«Паводок».
*Приобретение в
группу необходимых
материалов для
экспериментирования.
*Участие в выставке на
тему: « Водицацарица»
(рисунки, коллажи,
поделки).
*Обновление
тематических альбомов
по экологии.
.
*Внести линейки,
листы в клеточку,
счетные палочки.
*Внесение книги «100
опытов».
*Обновить картотеку
экспериментирования
новыми опытами.
*Создать народный
календарь для
рассматривания.
*Обновить
дидактические игры
по экологии: «Живой
уголок», «Когда это
бывает?». 3.
Речевое развитие
4
Художественно
эстетическое
развитие
*Упражнять в
пересказе простых и
коротких
произведений.
*Развивать
интонационную
выразительность речи.
*Упражнения на
образование новых
слов.
*Пересказ сказки
В. Сутеева
«Кораблик».
*Продолжать работу
над звуковой
культурой речи,
чистоты произношения
звуков.
*Обучение
элементами
грамоты.
*Работа в тетрадях
по грамоте.
*Обучать вдумчивому,
внимательному
слушанию
художественных
произведений,
выразительному
чтению наизусть.
*Чтение рассказа:
«Первая рыбка»
Е.Пермяковой.
*Перессказ
рассказа:
«Карасик»
Н.Носова.
*Развитие
эстетических чувств,
связанных с красотой
природы.
*Проявлять интерес к
живописным полотнам
известных художников.
*Познакомить детей с
новым приемом лепки
цветовой растяжкой
(вода, небо).
*Активизировать
технику силуэтной
аппликации или
вырезания по нарисов.
контуру.
*Закреплять знания
деталей строительного
материала.
*Знакомство с
картинами
И.Левитана
«Большая вода»,
А.Саврасова
«Грачи
прилетели».
*Лепка рельефная:
«ветер по морю
гуляет и кораблик
подгоняет...».
*Занятие №84
И.Лыкова «Стайка
дельфинов»,
стр.183 185.
*Оригами
декоративной
*Составление
описательных рассказов
с опорой на картинки и
схемы: «На пруду»,
«Морское дно».
*Артикуляционные
упражнения с
зеркалом.
*Произношения
скороговорок.
*Памятка: «Как важно
уметь общаться».
*Папка ширма:
«Развитие речи
дошкольника в семье».
*Консультация у
логопеда по
проведению речевых
игр и упражнений.
*Повторение гласных и
согласных звуков.
*Артикуляционная
гимнастика: «Маляр».
*Отгадывание
кроссвордов, ребусов.
*Рассматривание
стереокартинок.
*Рекомендации по
проведению
артикуляционнх
гимнастик дома.
*Дидактическое
упражнение: «Найди
отгадку к загадкам».
*Заучивание наизусть
стихотворения
Ф.Тютчева «Весенние
воды».
*Просмотр
мультфильма «По
щучьему веленью».
*Прослушивание
аудиосказки: «О
рыбаке и рыбке».
*Создать картотеку
своих любимых книг и
написать сообщение о
любимом рассказе,
сказке.
*Рисование
экспериментирование с
использованием зубных
щеток, мочалок: «Я
рисую море».
*Раскраски на
морскую тему.
*Рисование по
замыслу детей.
*Помочь в оформлении
коллажа: «Морское
дно».
*Пополнение ИЗО
уголка трафаретами.
*Сделать своими
руками дид. игру
по грамоте: «
Звукоцветик».
*Внести в ппрс
картотеку
мнемостихов о
весне для
заучивания
наизусть.
Внести трафареты,
штампики, соленое
тесто, восковые
мелки.
*Оформление коробок
морскими ракушками
по замыслу детей.
* Обрывная
аппликация: «Рыбки в
аквариуме».
*Задания с палочками
Кьюзинера, счетными
палочками, ракушками
*Лепка из соленого
теста по книге:
«Удивительные
секреты пластилина».
*Пополнение группы
природным материалом
(речной песок,
ракушки).
*Внести в ППРС
гафробумагу,
гранулированный
пластилин.
*Работы с
технологическими
картами « Кораблик»,
«Морское дно».
*Порекомендовать
дома с детьми освоить
аппликацию из яичной
скорлупы.
*Приобрести книгу
А. Никологорской
«Игры с красками и
бумагой.
*Различные
постройки из ЛЕГО
*Пополнение ПРС
группы новыми
*Обновить картотеку
построек из кубиков *Познакомить с
новыми приемами
складывания оригами.
*Знакомить с
музыкальными
композициями,
изображающую что
либо (капель, звон
ручья, шум прибоя).
рыбки, краб.
*Конструирование
из плоскостного
конструктора:
«Аквариум».
*Знакомство со
струнными
инструментами
(скрипка,
виолончель, арфа)
и камнями.
*Показ складывания
кита из квадрата.
по замыслу детей.
*Складывание
оригами по
алгоритмам.
металлическими
конструкторами.
цветными
индивидуальными
карточками.
*Повторение
танцевальных
хороводных движений.
*Игры на
музыкальных
инструментах.
*Помощь в оформлении
музыкального зала к
спортивному
празднику.
5 Физическое
развитие
*Знакомить детей с
возможностями
здорового человека.
*Беседа: «Зачем
спортсмену нужен
сон?».
*Рассказ
воспитателя: «Кто
такие инвалиды?».
*Показать точечный
массаж для
профилактики гриппа
и ОРВИ.
*Дид. игра: «Сундучок
здоровья».
* Просмотр
журналов:
«Здоровье».
*Раскраски:
«Витамины на столе».
*Пополнение ФИЗ
уголка массажным
ковриком.
*Информационный
бюллетень:
«Осторожно! Вирусы».
*Учить ходить на
лыжах, скользящим
шагом.
*Поддерживать
интерес к спортивным
играм.
*Рассказ педагога
об уходе за
лыжами.
*Ознакомить с
правилами ходьбы
на лыжах, коньках.
*Игра – эстафета: «Кто
быстрее довезет?».
*П\игра: «Два Мороза».
*Катание на мини
лыжах, игры в
снежки.
*Порекомендовать
поездку на каток,
лыжную базу.
*Подготовить диск с
песнями о спорте.
*Обновить
музыкальную
копилку ,новыми дид.
играми.
*Обновить атрибуты
для дыхательных
гимнастик.
*Папкапередвижка:
«Профилактика
простудных
заболеваний в зимний
период».
*Пополнить
прогулочный уголок
спортив. инвентарем.
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.