Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Оценка 4.6

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Оценка 4.6
Документация +3
docx
воспитательная работа
Детсад
22.02.2017
Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
предложенный материал Комплексно-тематический план. по теме: «Зима спортивная пора»: будет полезен педагогам дошкольникам, перспективный материал разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольников. Разработан с учетом образовательных областей на целый месяц. Также в плане имеются мероприятия по работе с детьми и родителями.предложенный материал Комплексно-тематический план. по теме: «Зима спортивная пора»: будет полезен педагогам дошкольникам, перспективный материал разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольников
Портянка 2015 Зима-спорт.2.docx
Утверждаю:  Заведующей МБДОУ «Д/с №96 компенсирующего вида» Баландина М.М_____________ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение «Детский сад №96 компенсирующего вида» г. Перми Автор: Садилова Татьяна Олеговна, воспитатель Комплексно­тематический план. по теме: «Зима спортивная пора». ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6­7лет) Апрель 2015 год № Образовательн ые области Непосредстве нно Образовательная деятельность в Задачи образователь ная деятельность режимных моментах Самостоятельн ая деятельность Взаимодействие с семьей Оснащение предметно развивающей среды 1 Социально­ коммуникативно е развитие *Побуждать к  совместной  игровой  деятельности. *Воспитывать чувства  коллективизма. *Обобщить знание  правил поведения в  экстремальных  ситуациях. *Воспитывать желание  участвовать в  совместной трудовой  деятельности. *Беседа: «Правила поведения на  воде». *Беседы о  профессиях  связанных с водой  моряк, рыбак,  спасатель. 2 Познавательное развитие *Упражнять в  увеличении и  уменьшении числа на  две единицы. *Познакомить с  приборами  наблюдения:  микроскоп, телескоп,  бинокль. *Измеряем длину  рыбок, высоту  аквариумов. *Исследовать  влияние на воду  природного  материала. *Учить сравнивать  природные источники  воды с предметами  ближайшего  окружения. *Развивать умение  выявлять причинно­ следственные связи. *Занятие:  «Путешествие  капельки». *Рассказ педагога:  «Что такое  ледокол? Когда  бывает  половодье?». *Беседа: «Речка,  реченька, река». *Рассматривание и  сравнивание картин  (море, река, океан). *Заучивание пословиц  об апреле. *Игра  путешествие: » По  волнам, по морям». *Игровая ситуация:  «Исследователи  морских глубин». *Игра­драматизация:  «Дед Мазай и зайцы». *Папка­передвижка  «Игры на  формирование  правовой культуры». . *Рассказывание по  картинкам: «Чтобы не  случилось беды на  воде». *Просмотр мультика  про пингвиненка,  который не умел  плавать. *Советы родителям по  теме: « Чем занять  ребенка, если вы  ушли». *Обновить силуэты  теневого театра  новыми образами. *Картотека игр­ этюдов. *Подобрать материал к лепбуку по теме:  «Безопасность». *Сбор талой воды для  поливки комнатных  растений. *Разбрасывание снега  на участке. *Соедини точки по  порядку номеров. *Числительная  лестница. . *Окрашивание воды в  разные цвета молоком,  красками. *Склеивание бумаги,  дисков водой. *Опрыскивание и  полив комнатных  растений по  алгоритму. *Совместное  изготовление любого  рыбного салата и его  рецепт. *Оснастить уголок  труда новым  оборудованием для  работ весной. *Работа с рисунками  для счета. *Закрась нужное  количество клеточек. *Консультация о  развитии у ребенка  математических  способностей. *Переливание воды из разных сосудов. *Узнать, как с  помощью воздуха  можно удержать воду  в трубочке. *Наблюдения за  таянием снега, льда *Разрезные картинки,  рассматривание  фотографий:  «Шторм», «Цунами»,  «Паводок». *Приобретение в  группу необходимых  материалов для  экспериментирования. *Участие в выставке на тему: « Водица­царица» (рисунки, коллажи,  поделки). *Обновление  тематических альбомов по экологии. . *Внести линейки,  листы в клеточку,  счетные палочки. *Внесение книги «100 опытов». *Обновить картотеку экспериментирования новыми опытами. *Создать народный  календарь для  рассматривания. *Обновить  дидактические игры  по экологии: «Живой уголок», «Когда это  бывает?». 3. Речевое развитие 4 Художественно­ эстетическое развитие *Упражнять в  пересказе простых и  коротких  произведений. *Развивать  интонационную  выразительность речи. *Упражнения на  образование новых  слов. *Пересказ сказки  В. Сутеева  «Кораблик». *Продолжать работу  над звуковой  культурой речи,  чистоты произношения  звуков. *Обучение  элементами  грамоты. *Работа в тетрадях по грамоте. *Обучать вдумчивому,  внимательному  слушанию  художественных  произведений,  выразительному  чтению наизусть. *Чтение рассказа:  «Первая рыбка»  Е.Пермяковой. *Перессказ  рассказа:  «Карасик»  Н.Носова. *Развитие  эстетических чувств,  связанных с красотой  природы. *Проявлять интерес к  живописным полотнам  известных художников. *Познакомить детей с  новым приемом лепки ­ цветовой растяжкой  (вода, небо). *Активизировать  технику силуэтной  аппликации или  вырезания по нарисов.  контуру. *Закреплять знания  деталей строительного  материала. *Знакомство с  картинами  И.Левитана  «Большая вода»,  А.Саврасова  «Грачи  прилетели». *Лепка рельефная: «ветер по морю  гуляет и кораблик  подгоняет...». *Занятие №84  И.Лыкова «Стайка  дельфинов»,  стр.183 ­185. *Оригами  декоративной  *Составление  описательных рассказов с опорой на картинки и  схемы: «На пруду»,  «Морское дно». *Артикуляционные  упражнения с  зеркалом. *Произношения  скороговорок. *Памятка: «Как важно  уметь общаться». *Папка ­ ширма:  «Развитие речи  дошкольника в семье». *Консультация у  логопеда по  проведению речевых  игр и упражнений. *Повторение гласных и  согласных звуков. *Артикуляционная  гимнастика: «Маляр». *Отгадывание  кроссвордов, ребусов. *Рассматривание  стереокартинок. *Рекомендации по  проведению  артикуляционнх  гимнастик дома. *Дидактическое  упражнение: «Найди  отгадку к загадкам». *Заучивание наизусть  стихотворения  Ф.Тютчева «Весенние  воды». *Просмотр  мультфильма «По  щучьему веленью». *Прослушивание  аудиосказки: «О  рыбаке и рыбке». *Создать картотеку  своих любимых книг и  написать сообщение о  любимом рассказе,  сказке. *Рисование  экспериментирование с  использованием зубных  щеток, мочалок: «Я  рисую море». *Раскраски на  морскую тему. *Рисование по  замыслу  детей. *Помочь в оформлении коллажа: «Морское  дно». *Пополнение ИЗО  уголка трафаретами. *Сделать своими  руками дид. игру  по грамоте: «  Звукоцветик». *Внести в ппрс картотеку мнемостихов о весне для заучивания наизусть. Внести трафареты,  штампики, соленое  тесто, восковые  мелки. *Оформление коробок  морскими ракушками  по замыслу детей. * Обрывная  аппликация: «Рыбки в  аквариуме». *Задания с палочками  Кьюзинера, счетными  палочками, ракушками  *Лепка из соленого  теста по книге:  «Удивительные  секреты пластилина». *Пополнение группы  природным материалом (речной песок,  ракушки). *Внести в ППРС  гафробумагу,  гранулированный  пластилин. *Работы с  технологическими  картами « Кораблик», «Морское дно». *Порекомендовать  дома с детьми освоить  аппликацию из яичной  скорлупы. *Приобрести книгу  А. Никологорской  «Игры с красками и  бумагой. *Различные  постройки из ЛЕГО  *Пополнение ПРС  группы новыми  *Обновить картотеку построек из кубиков *Познакомить с  новыми приемами  складывания оригами. *Знакомить с  музыкальными  композициями,  изображающую что­  либо (капель, звон  ручья,  шум прибоя). рыбки, краб. *Конструирование  из плоскостного  конструктора:  «Аквариум». *Знакомство со  струнными  инструментами  (скрипка,  виолончель, арфа)   и камнями. *Показ складывания  кита из квадрата. по замыслу детей. *Складывание  оригами по  алгоритмам. металлическими  конструкторами. цветными  индивидуальными  карточками. *Повторение  танцевальных   хороводных движений. *Игры на  музыкальных  инструментах. *Помощь в оформлении музыкального зала к  спортивному  празднику. 5 Физическое  развитие *Знакомить детей с  возможностями  здорового человека.  *Беседа: «Зачем  спортсмену нужен  сон?». *Рассказ  воспитателя: «Кто  такие инвалиды?». *Показать точечный  массаж для  профилактики  гриппа  и ОРВИ. *Дид. игра: «Сундучок  здоровья». * Просмотр  журналов:  «Здоровье». *Раскраски:  «Витамины на столе». *Пополнение ФИЗ  уголка массажным  ковриком. *Информационный  бюллетень:  «Осторожно! Вирусы». *Учить ходить на  лыжах, скользящим  шагом. *Поддерживать  интерес к спортивным  играм. *Рассказ педагога  об уходе за  лыжами. *Ознакомить с  правилами ходьбы  на лыжах, коньках. *Игра – эстафета: «Кто быстрее довезет?». *П\игра: «Два Мороза». *Катание на мини  лыжах, игры в  снежки. *Порекомендовать  поездку на каток,  лыжную базу. *Подготовить диск с  песнями о спорте. *Обновить  музыкальную  копилку ,новыми дид. играми. *Обновить атрибуты  для дыхательных  гимнастик. *Папка­передвижка:  «Профилактика  простудных  заболеваний в зимний период». *Пополнить  прогулочный уголок  спортив. инвентарем.

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»

Комплексно-тематический план по теме: «Зима спортивная пора»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2017