Комплексно-тематическое планирование

  • Работа с родителями
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлено комплексно-тематическое планирование на год по месяцам. Разделено на четыре графы: тема месяца, темы недель, развернутое содержание работы по месяцам, период когда планируется тема недели, итоговые мероприятия, которые проводятся в конце каждого месяца (планируются итоговые мероприятия в конце каждой недели"
Иконка файла материала Комплексно-тематическое планирование.docx
Тема месяца Темы недель Развернутое содержание работы 1.Здравствуй,  детский сад! Детство –  это смех и  радость! Детство­это  я и ты! 2. Дети и улица 3. Мониторинг 4. Золотая осень         Способствовать формированию положительных  эмоций по отношению к детскому саду,  воспитателям, детям. Продолжать знакомство с  детским садом как ближайшим социальным  окружением ребенка, расширять представления о  профессиях сотрудников детского сада.    Формировать дружеские, доброжелательные  отношения между детьми.        Развивать у детей   познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.    Продолжать знакомить детей с ПДД, с работой  ГИБДД,  с дорожными знаками, с видами  транспорта, светофором       Расширять знания детей об осени (сезонные  изменения в природе) Знакомить с правилами  безопасного поведения в природе. Воспитывать  бережное отношение к природе. 1.Моя семья       Закреплять знания детей  о семье; воспитывать  чувство привязанности к членам семьи.  Раскрывать понятия «род», «родословное древо», «родители»,  «семья», права детей.     Моя  дружная  семья 2.Во саду, ли, в  огороде     Расширять знания об овощах, фруктах, ягодах,  грибах  (местных и экзотических), о  сельскохозяйственных профессиях, о труде людей  осенью. 01.10 – 30.10 3. А у нас во  дворе 4. На лесной  полянке     Расширять знания о домашних  животных и  птицах, их повадках, зависимости от человека.  Воспитывать бережное отношение к животным и  птицам.  Расширять представления детей о диких  животных: где живут, чем питаются, как добывают  пищу и др. Знакомить с особенностями поведения  лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать  бережное отношение к животным и птицам.   1.По усмотрению  воспитателя     Организовывать все виды детской деятельности   (игровой, коммуникативной, трудовой,    Период Итоговые мероприятия   01.09 – 30.09.  Праздник  «День  знаний» ­  общесадное  мероприятие Экскурсия на гору  «Байгурезь» ­ старшие  группы Праздник  «День  пожилых  людей»  ­общесадное  мероприятие Праздничный  концерт  «Осенний  бал» ­  групповое,  общесадное  мероприятие Экскурсия в  музей  истории  Сибирского  тракта –  старшие  группы   Экскурсии – групповоеМой дом,  моё село,  моя Родина. познавательно ­ исследовательской, продуктивной,  музыкально ­художественной, чтения) 2. Дом, в котором  я живу Продолжать знакомить детей с домом, родным   селом,   его названием, объектами,  достопримечательностями, традициями и  обычаями.   02.11  – 30.11 мероприятие Экскурсия в  музей  истории  Сибирского  тракта –  старшие  группы Экскурсии –  групповое  мероприятие Литературная гостиная:  конкурс  чтецов  «Зимушка –  зима» ­  групповое,  общесадное  мероприятие Новогодние  утренники –  групповое,  общесадное  мероприятие      11.01 – 29.01   Приглашение  сотрудников  музея  истории  Сибирского  тракта –  «Удмуртские  народные  праздники и  3. Моя Родина 4. В мире  профессий 1.Здравствуй,  Зимушка – Зима! 2. В гостях у  сказки 3. Мастерская  Деда Мороза 4. Новогодние  чудеса. 1.Праздничные  дни 2. Народные  гуляния  (Рождество.  Колядки) Волшебница        Зима. На дворе  мороз и  пляски.      Расширять представления детей о родной  стране, о государственных праздниках;  воспитывать чувство гордости за свою страну,  любви к ней.  Знакомить с историей России, гербом  и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях,  прославивших Россию; о том, что Российская  Федерация (Россия) — огромная  многонациональная страна; Москва — главный  город, столица нашей Родины.          Расширять представления о профессиях людей.  Воспитывать уважение к труду взрослых.    Расширять представление о зиме (сезонные  изменения в природе – изменения в погоде,  растения зимой, поведение птиц и зверей, одежда  людей). Знакомить с зимними видами спорта.  Формирование исследовательского и  познавательного интереса в ходе  экспериментирования с водой и песком.      Продолжать знакомить детей с художественной  литературой (сказками, рассказами, прозой, устным народным творчеством) 01.12.­ 31.12.        Организовывать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой,  познавательно­ исследовательской, продуктивной,  музыкально­ художественной,   чтения) вокруг  темы Нового года и новогоднего праздника.  Знакомить с традициями празднования Нового  года. Привлекать детей к активному участию в  подготовке к празднику и его проведению.              Продолжать  знакомить детей с народными  гуляниями, проходящими   в зимний период.  Привлекать детей к активному и разнообразному  участию в подготовке и их проведению.3. Зимние забавы  Знакомить детей с различными зимними играми.  Воспитывать силу, быстроту, выносливость. 4. Крылатые  друзья    Расширять представления детей о птицах,  формировать умение наблюдать за ними. Знакомить с некоторыми особенностями поведения  птиц  зимой. Воспитывать любовь и бережное отношение к ним.      Мои друзья. 1. Дружат в нашей группе девочки и  мальчики       Осуществлять   гендерное воспитание  (формировать у мальчиков стремление быть  сильными, смелыми, стать защитниками Родины;  воспитывать в девочках уважение к мальчикам как  будущим защитникам Родины)   01.02 – 29.02 2. Транспорт 3. Моя  безопасность 4. Я и мой папа. 1. Мамочка,  солнышко моё. 2. Весна Красна  Моей  любимой  мамочке.   3. Я познаю мир 4. В мире театра    Продолжать знакомить с различными видами  транспорта и их назначением. Воспитывать  культуру поведения в общественном транспорте.   Расширять знания детей о безопасности  собственной жизнедеятельности. Знакомить с  назначением, работой и правилами пользования  бытовыми приборами. Расширять знания детей о  работе МЧС, пожарной службы, полиции, службы  скорой помощи.      Расширять представления о Российской армии.  Знакомить с разными родами войск (пехота,  морские, воздушные, танковые войска), боевой  техникой. Воспитывать детей в духе патриотизма,  любви к Родине.             Организовывать все виды детской деятельности  (игровой, коммуникативной, трудовой,  познавательно ­ исследовательской, продуктивной,  музыкально ­художественной, чтения) вокруг темы  семьи, любви к маме, бабушке.       Расширять представления о весне (сезонные  изменения в природе – изменения в погоде,  растения весной, поведение птиц, зверей и   насекомых, одежда людей) Расширять знания о  домашних животных и птицах. Знакомить с  некоторыми особенностями поведения лесных  зверей и птиц весной.   Обогащать представления детей о мире  предметов. Закреплять умения сравнивать  предметы, классифицировать их. Рассказывать  детям о том, что любая вещь создана трудом  многих людей.    Воспитывать любовь к театру. Использовать     01.03 – 31. 03 гуляния» Акция :  «Поможем  пернатым  друзьям» ­  групповое  мероприятие Экскурсии по улицам села – групповое  мероприятие. Экскурсии в  ПЧ ­29,  Больницу,  Полицию Экскурсия в  военкомат –  старшие  группы.  «Мамочка  любимая» ­  концерт Экскурсия в  музей  истории  Сибирского  тракта –  групповое  мероприятие Экскурсия в  музей  народных  промыслов –  групповое  мероприятие Взаимопосещение по  группам –  просмотр  театральных  сценок –  групповое  мероприятие. Создание  альбома  эксперимента льной  деятельности  – групповое  мероприятие  Спортивное  развлечение:  «Спасем  Доктора  Айболита» ­  общесадное  мероприятие. разные виды театра. Воспитывать навыки  театральной культуры. Приобщать детей к  театральному искусству через просмотр  театральных постановок, рассказы о профессиях.  Вовлекать детей в процесс подготовки разных  видов развлечений, формировать желание у детей  участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях и концертах.   Организовывать с детьми экспериментальную и  проектную деятельность. 5. Почемучка Вокруг  света. 1. Путешествие в  страну Здоровья. 2. Космос.   Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.   Формировать представления  о значении частей  тела и органов чувств для жизни и здоровья  человека, о необходимых человеку веществах и  витаминах. Воспитывать потребности в соблюдении режима питания, употреблении в пищу полезных  продуктов.    Знакомить детей с космосом, с профессией   «космонавт», с героями космоса. Расширять  представления о солнечной системе (космос,  полеты в космос, вселенная, планеты, корабли,  звёзды, спутники)     01. 04.  – 29.04 3. Обитатели  морей и океанов. Животные разных  стран.     Знакомить детей с обитателями морей и океанов,  животными разных стран, их образом жизни,  питанием, внешним видом и отличительными  особенностями. 4. В мире музыки.   Знакомить детей с музыкальными инструментами,  с жанрами музыки, с композиторами. Развивать  навыки инсценирования песен, учить  импровизировать образы сказочных животных и  птиц в разных игровых ситуациях. Знакомить с  хороводом, пляской, а также с танцами других  народов.Мир. Труд.  Май. 1. Неделя добра 2. Весенние  хлопоты.   02.05 – 31.05      Углублять знания детей о Российской армии.  Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к  памяти павших бойцов.   Воспитывать детей в духе  патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о  героях Великой Отечественной войны, о победе  нашей страны в войне.      Формирование представлений о работах,  проводимых весной в огороде, в саду, поле.  Организовывать наблюдения за посадкой и  всходами семян. Воспитывать любовь к труду. Экскурсия в  военкомат.   Экскурсия в  музей  истории  Сибирского  тракта.  Выпускной  бал. 3. и 4.  Мониторинг В летний период детский сад работает в каникулярном режиме 01.06 – 31.08 Праздники и  развлечения