Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 14.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах. На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федераль­ного компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержа­ние диагностических заданий. . Данные диагностики разработана для учащихся 2-х классов в 2-х вариантах и носят комплексный характер: они дают возможность про­верить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Варианты обеих работ одинаковы по трудности. Работы строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД, и включают 11- 15 заданий. Одни рас­читаны на проверку умения составлять план работы, высказывать своё предположение; другие - на проверку умения сравнивать и группировать предметы, извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок), вычитывать информацию из текста и схемы; третьи – на проверку умения самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения, оценивать чужие поступки. Распределение групп заданий по блокам проверяемых УУД представлено в таблице.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала журавль.docx
Журавль Радостно   слышать   весною   крики   журавлей   в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях. Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву   журавлиха   кладет   два   крупных   яйца.   Молодых   журавлят   родители уводят в кусты или в камыши. Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля. Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.Фамилия, имя________________________________________       школа_________________ класс_________________________ Основная часть Задание 1 Найди и выпиши ответ на вопрос.  Где журавль вьёт гнездо? __________________________________________________________ __________________________________________________________ Задание 2 В выписанном тобой предложении найди главные члены  предложения, подчеркни их, подпиши над этими словами части  речи. Задание 3 1. Найди и выпиши из текста названия животных. Птицы: _________________________________________________ Звери:________________________________________________ Насекомые:____________________________________________ 2. Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных. Задание 4 Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает  прилёт журавлей?» А) наступление холодов; Б) близкое тепло; В) приближение осени.Задание 5 Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что  соответствует описанию весны?» А) прилёт журавлей; Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг; В) трава выросла высокая­высокая. Задание 6 В первый день журавль съел 7 червяков, а во второй день на 14  червяков больше. 1.  Запиши вопрос задачи, если она решается так: 7 + 14 = ________________________________________________ ________________________________________________ Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________ _____________________________________________________ 2. Сколько жуков съел журавль за 2 дня? Запиши выражение и вычисли его значение: _______________________________________________________ ______________________________________ Задание 7 Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши  слово:70+20  =      Ж                34+0 =   Л 56­4 =       Р                        51+30  =  У 46­8 =       В 40­28=      Ь         100­60 =    А Дополнительная часть Задания 8 ­ 11 можно выполнять в любом порядке.  Задание 8 Продолжи пословицу.  Лучше синица в руках, чем _______________________________. Задание 9 Кратко опиши внешний вид журавля: _______________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ Задание 10 Журавль, цапля и орёл весят 3 кг, 5 кг и 8 кг. В красный квадрат  впиши вес каждой птицы, если известно, что орёл тяжелее цапли, но  легче журавля.Журавль                      Орёл                                Цапля Задание 11 Подумай и напиши, что ты можешь сделать, чтобы сохранить  природу. _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________