Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
14.04.2017
Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.
На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержание диагностических заданий.
.
Данные диагностики разработана для учащихся 2-х классов в 2-х вариантах и носят комплексный характер: они дают возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Варианты обеих работ одинаковы по трудности. Работы строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД, и включают 11- 15 заданий. Одни расчитаны на проверку умения составлять план работы, высказывать своё предположение; другие - на проверку умения сравнивать и группировать предметы, извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок), вычитывать информацию из текста и схемы; третьи – на проверку умения самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения, оценивать чужие поступки.
Распределение групп заданий по блокам проверяемых УУД представлено в таблице.
Журавль
Радостно слышать весною крики журавлей в
небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ.
Много сказок и песен сложил он о журавлях.
Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и
длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый.
Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На
сухую
траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители
уводят в кусты или в камыши.
Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один
охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена. Фамилия, имя________________________________________
школа_________________ класс_________________________
Основная часть
Задание 1
Найди и выпиши ответ на вопрос. Где журавль вьёт гнездо?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 2
В выписанном тобой предложении найди главные члены
предложения, подчеркни их, подпиши над этими словами части
речи.
Задание 3
1. Найди и выпиши из текста названия животных.
Птицы: _________________________________________________
Звери:________________________________________________
Насекомые:____________________________________________
2. Подчеркни в выписанных словах буквы твёрдых согласных.
Задание 4
Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает
прилёт журавлей?»
А) наступление холодов;
Б) близкое тепло;
В) приближение осени. Задание 5
Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что
соответствует описанию весны?»
А) прилёт журавлей;
Б) птицы собираются в стаи и улетают на юг;
В) трава выросла высокаявысокая.
Задание 6
В первый день журавль съел 7 червяков, а во второй день на 14
червяков больше.
1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:
7 + 14 =
________________________________________________
________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
2. Сколько жуков съел журавль за 2 дня?
Запиши выражение и вычисли его значение:
_______________________________________________________
______________________________________
Задание 7
Вычисли и расставь числа в порядке уменьшения, затем запиши
слово: 70+20 = Ж 34+0 = Л
564 = Р 51+30 = У
468 = В
4028= Ь
10060 = А
Дополнительная часть
Задания 8 11 можно выполнять в любом порядке.
Задание 8
Продолжи пословицу.
Лучше синица в руках, чем _______________________________.
Задание 9
Кратко опиши внешний вид журавля:
_______________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Задание 10
Журавль, цапля и орёл весят 3 кг, 5 кг и 8 кг. В красный квадрат
впиши вес каждой птицы, если известно, что орёл тяжелее цапли, но
легче журавля. Журавль Орёл Цапля
Задание 11
Подумай и напиши, что ты можешь сделать, чтобы сохранить
природу.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.