Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Оценка 4.9
Контроль знаний
Междисциплинарный 3
2 кл
14.04.2017
Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах.
На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержание диагностических заданий.
.
Данные диагностики разработана для учащихся 2-х классов в 2-х вариантах и носят комплексный характер: они дают возможность проверить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Варианты обеих работ одинаковы по трудности. Работы строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД, и включают 11- 15 заданий. Одни расчитаны на проверку умения составлять план работы, высказывать своё предположение; другие - на проверку умения сравнивать и группировать предметы, извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок), вычитывать информацию из текста и схемы; третьи – на проверку умения самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения, оценивать чужие поступки.
Распределение групп заданий по блокам проверяемых УУД представлено в таблице.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.