Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Оценка 4.9

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
Междисциплинарный 3
2 кл
14.04.2017
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Цель данной диагностики – изучение и оценка уровня сформированности некоторых конкретных универсальных учебных действий, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах. На основании раздела «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности» Федераль­ного компонента государственного стандарта начального общего образования определено содержа­ние диагностических заданий. . Данные диагностики разработана для учащихся 2-х классов в 2-х вариантах и носят комплексный характер: они дают возможность про­верить все три группы результатов (предметные, метапредметные и личностные). Варианты обеих работ одинаковы по трудности. Работы строится на основе чтения текста, что позволяет проверить также сформированность коммуникативных УУД, и включают 11- 15 заданий. Одни рас­читаны на проверку умения составлять план работы, высказывать своё предположение; другие - на проверку умения сравнивать и группировать предметы, извлекать информацию из сюжетного рисунка, переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок), вычитывать информацию из текста и схемы; третьи – на проверку умения самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения, оценивать чужие поступки. Распределение групп заданий по блокам проверяемых УУД представлено в таблице.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017