Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Оценка 4.9

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
14.04.2017
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Публикация является частью публикации:
путешественники.doc
Фамилия, имя _______________________________                   Дата ____________________ Прочитай текст и выполни задания 1 ­ 10. ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В середине апреля у Мишки был день рождения. Лучший друг Димка подарил Мишке диск с фильмом об отважных путешественниках. Когда все гости разошлись, мальчики наконец­то смогли посмотреть увлекательную   картину   о   том,   как   трое друзей   путешествовали   на   самодельных плотах по рекам Сибири. Путешественники были сильными, смелыми и выносливыми. А ещё   они   были   дружными,   поэтому   легко преодолевали   все   трудности,   возникавшие на   их   пути.   Мальчикам   так   понравился фильм, что они решили летом построить плот и отправиться в плавание по ближайшей речке Быстрихе. С первых же дней лета мальчики начали готовиться к путешествию. Но, как   оказалось,   без   помощи   взрослых   им   было   не   обойтись.   К   счастью, Мишкин папа не только согласился помочь ребятам, но и пообещал вместе с ними отправиться в плавание. В   первую   очередь   Мишкин   папа   предложил   мальчикам   составить подробный план действий и список необходимых вещей. А ещё он сказал, что   для   успешной   подготовки   к   путешествию   мальчикам   необходимо ежедневно   совершать   утренние   пробежки   и   тренировки,   плавать   в   реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня. Целых два месяца мальчики трудились не покладая рук. Каждый день папа проводил с ребятами специальные занятия – готовил их к предстоящим испытаниям и возможным трудностям. После обеда все шли на берег реки строить   плот.   Десять   одинаковых ровных   брёвен   по   три   метра   крепко связывали между собой и пропитывали смолой.   В   непромокаемые   мешки складывали   необходимые   вещи   и продукты. Наконец,   всё   было   готово. Впереди   путешественников   ждали удивительные приключения! ЗАДАНИЯ 1. Закончи предложения – отметь верные варианты. Если нужно, перечитай текст.               В рассказе описываются события, которые происходили … только весной            только летом            весной и летом             зимой и летом                            Мишка родился … зимой               весной               летом               осенью               Герои рассказа смогли отправиться в плавание только в …      апреле                    июне                    июле                   августе 2.  Спиши первое предложение пятого абзаца, заменив выражение  «не покладая рук» одним словом _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Какими качествами обладали герои фильма, который посмотрели мальчики? _______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________                   Как ты думаешь, какими ещё должны быть путешественники? Напиши не менее двух качеств. __________________________________________________________________ 4.  Как   ты   думаешь,   почему   для   успешной   подготовки   к   путешествию   мальчикам необходимо было совершать ежедневные утренние пробежки и тренировки, плавать в реке наперегонки, а также строго соблюдать режим дня? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Найди в тексте ответ на вопрос: Что мальчики складывали в мешки, готовясь к путешествию? Спиши это предложение. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Подчеркни слова, которые называют предметы. 6. 1) Найди в тексте ответ на вопрос: Как происходило строительство плота? Спиши это предложение. ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________                2) Подчеркни двумя чертами слова, которые называют действия.                3) Найди в предложении слово, в котором 6 букв и 5 звуков. Выпиши его. _____________________________________________________________________________ 7.  Рассмотри   рисунки.   Как   ты   думаешь,   что   из   этого   НЕ   нужно   брать   в   поход? Вычеркни. 8. 1) Найди в тексте восклицательное предложение и спиши его. ________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________                       2) Выпиши из предложения слово, которое начинается с гласного звука. Запиши, сколько в слове звуков и букв. ___________________________ ­ ________ звуков, ________ букв.                 3) Выпиши из предложения слово, в котором последний звук согласный. Подчеркни в нём  все буквы на месте мягких согласных звуков. ______________________________________________________________________________ 9.   Какова   общая   длина   всех   брёвен,   из   которых   был   построен   плот?   Выполни вычисления и запиши ответ. Ответ: ____________________________________________________________________ 10. Что должны сделать путешественники, прежде чем покинуть место стоянки? ________________________________________________________________________________ _______________________ ________________________________________________________________________________ _______________________ ________________________________________________________________________________ ________________________

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017