Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Оценка 4.9

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
Междисциплинарный 3
2 кл
14.04.2017
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Публикация является частью публикации:
божья коровка.doc
Комплексная итоговая контрольная работа для 2 – го класса  «Божья коровка, улети на небко, там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни  одной». Настоящие крылышки у божьей коровки –мягкие и прозрачные, как стекло. А над  ними видны очень яркие с черными точками надкрылья. Когда божья коровка готовиться  взлететь, она их слегка приподнимает.  Почему же его называют коровкой? А потому, что, защищаясь от врагов, она выделяет  оранжевое «молочко». Это вещество едкое и имеет очень неприятный запах. Один раз отведав его, птицы облетают стороной этого яркого симпатичного на вид жучка.  А почему она «божья»? В давние времена «божьими» называли людей беззащитных,  доверчивых, не умеющих постоять за себя. На первый взгляд божья коровка действительно  кажется такой. Однако это хищница в мире насекомых. Основной пищей божьей коровки  является тля, которая высасывает сок из растений, истощая его этим. Так это насекомое  помогает человеку в борьбе с тлей и другими вредителями сада и огорода.  Основная часть Задание 1.  Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого  дочитал. Дочитай текст до конца.  Задание 2.  Перечитай текст и расскажи о божьей коровке, коротко переписав ответ из текста.  Какие настоящие крылышки у божьей коровки?  ______________________________  Почему его называют коровкой?  _______________________________  Почему птицы облетают его стороной?  _______________________________  _______________________________  Чем питается божья коровка?  _______________________________  _______________________________  Задание 3.  Как ты думаешь, какие из изображенных животных являются из одной группы с божьей  коровкой? Проведи от них стрелки от божьей коровки. Напиши их отличительную черту.  Ответ:_____________________________________________  Задание 4.  Спиши первое предложение. Проверь. Если надо, исправь.  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________  Найди в этом предложении слова с орфограммой «правописание слов с парными звонкими  глухими согласными». Подбери проверочное слово, обозначь орфограммы.  Проверяемое слово  Проверочное слово  Задание 5. Божья коровка занесена в красную книгу. Что бы ты сделал для сохранения численности  этого насекомого? Напиши.  Ответ:  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ___________________________________  Задание 6.  Перечитай текст. Подчеркни незнакомые слова. Подсчитай их, запиши ответ цифрой.  Ответ: _______________  Выпиши все незнакомые слова в столбик. Попробуй выяснить значение одного любого слова.  Незнакомое слово  Значение  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  ___________________________  Задание 7.  Божья коровка съедает за час 15 тлей. Как бы ты поставил вопрос к задаче про божью  коровку, если она решается так: 15+15  Ответ:  ________________________________________________________________________________ _________________________________________________  Задание 8.  Из скольки звеньев состоит ломанная? Напиши цифрой.  Ответ: ______________________  Божья коровка прошла путь, похожую на ломанную. Найдите длину ломанной. Запиши  решение и ответ.  Решение___________________________  Ответ ___________________________ Дополнительные здания  Задание 9.  Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.  Ответ: ________________________  Задание 10.  Подумай, как можно озаглавить текст? Запиши.  Ответ: ____________________________________________________  Задание 11.  Составь цепь питания, который можно проследить в тексте.  Ответ: _____________  Задание 12.  Подбери из текста слова и запиши:  Близкие по значению:  Бесцветные ­ _________________________  Противный ­ _________________________  Противоположные по значению:  Твердые ­ _____________________  Тусклые ­ ______________________  Спускает ­ ______________________   ________________  →  ______________  → Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию  Задание 1.  Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).  Оценивается скорость чтения текста «про себя».  Следует дать детям некоторое время, чтобы «вчитаться». Для этого необходимо посчитать  количество прочитанных слов за 2 минуты и полученный результат разделить на 2.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  4 балла – темп чтения составляет от 46 до 50 слова в минуту;  3 балла – темп чтения составляет от 41 до 45 слов в минуту;  2 балла – темп чтения составляет от 31 до 40 слов в минуту;  1 балл – темп чтения составляет от 25 до 30 слов в минуту;  0 баллов – темп чтения ниже 25 слов в минуту.  Интерпретация результатов:  4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки  3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки  2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 2.  Предмет: Чтение  Оценивается умение коротко и ясно отвечать на данные вопросы. Правильный ответ должен  имеет следующий вид:  Вопрос  Ответ  Какие настоящие крылышки у божьей коровки?  Мягкие и прозрачные  Почему его называют коровкой?  Она выделяет желтое «молочко»  Почему птицы облетают его стороной?  «Молочко» очень едкое и неприятно пахнет  Чем питается божья коровка?  Тлей  Коды оценки возможных ответов учащихся:  3 балла – ученик выполнил работу правильно  2 балла – ученик выполнил работу правильно, но изложил ответы не коротко, очень много  лишних слов.  1 балл ­ ученик не ответил на 2 – 3 вопроса  0 баллов – ученик не выполнил задание  Интерпретация результатов:  3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки 2 балла ­ ученик достиг средний уровень подготовки  1 балл ­ ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов ­ ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 3.  Предмет: окружающий мир  Оценивается знание отличительной черты насекомых (6 ног) и умение выделять из данных  животных те, которые относятся к этому отряду.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  2 балла – ученик выполнил задание правильно  1 балл – ученик выполнил задание с 1 – 2 ошибками  0 баллов – не смог найти представителей насекомых  Интерпретация результатов:  2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов – низкий уровень подготовки  Задание 4.  Предмет: Русский язык  Оценивается умение правильно списывать, умение находить и исправлять ошибки, если они  допущены.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  3 балла – ученик выполнил задание правильно  2 балла – ученик переписал предложение с ошибками, но они исправлены  1 балл – ученик переписал с ошибками, не все исправлены  0 баллов ­ ученик переписал с ошибками, не исправил их  Интерпретация результатов:  3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки  2 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов ­ ученик достиг низкий уровень подготовки  Оценивается умение находить в слове орфограммы и подбирать проверочное слова. Эти  орфограммы должны быть подчеркнуты снизу одной линией. Правильный ответ должен  выглядеть так:  Проверяемое слово  Проверочное слово  Коровка  Корова  Небко  Небо  Детки  Дети  Одной  Один  Задание 5.  Предмет: окружающий мир  Оценивается умение излагать свои мысли согласно данной проблеме.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  2 балла – ученик передал свою мысль согласно данной теме  1 балл – ученик передал мысль, не подходящую данной проблеме  Интерпретация результатов: 2 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки  1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 6.  Предмет: Чтение  Оценивается умение выделять незнакомые слова из текста и умение находить их значение.  Следует учитывать, что найдутся ученики для которых в это тексте не найдутся незнакомые  слова.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  2 балла – ученик записал незнакомые слова и дал значения всех слов  1 балла – ученик записал слова и дал значение 1 слова  0 балл – ученик записал незнакомые слова, но не дал значение.  Интерпретация результатов:  2 балла – ученик достиг повышенный уровень готовности  1 балл – ученик достиг высокий уровень подготовки  0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 7.  Предмет: Математика  Оценивается умение ставить вопрос к задаче, согласно данному примеру. Правильный ответ  предполагает постановку следующего вопроса к задаче: Сколько тлей съест божья коровка за  2 дня?  Коды оценки возможных ответов учащихся:  2 балла – вопрос поставлен четко и правильно  1 балл – вопрос поставлен не ясный  0 баллов – вопрос не поставлен  Интерпретация результатов:  2 балла ­ ученик достиг высокий уровень подготовки  1 балл – ученик достиг средний уровень подготовки  0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 8.  Предмет: математика  Оценивается умение находить число звеньев ломанной и их сумму.  Правильный ответ предполагает такой вид: 10+15+13+12= 50 см.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  2 балла ­ сумма найдена правильно  1 балл – сумма звеньев ломанной найдена неправильно  0 баллов – задание не выполнено  Интерпретация результатов:  2 балла ­ ученик достиг высокий уровень подготовки  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки  Дополнительные задания  Задание 9.  Предмет: Чтение  Оценивается умение находить начало и конец единого синтаксического целого. Правильный  ответ: 3 абзаца.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  2 балла – выделено правильное количество абзацев  1 балл – выделено неправильное количество абзацев  0 баллов – задание не выполнено  Интерпретация результатов: тля  → →  божья коровка.  2 балла ­ ученик достиг высокий уровень подготовки  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 10.  Предмет: Чтение  Оценивается умение выделять главную мысль и согласно ей давать название тексту.  Коды оценки возможных ответов учащихся:  3 балла – название дано согласно главной мысли  2 балла – название текста несколько не подходит к данному тексту  0 баллов – название не дано  Интерпретация результатов:  3 балла ­ ученик достиг высокий уровень подготовки  2 балла ­ ученик достиг средний уровень подготовки  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов – ученик достиг низкий уровень подготовки  Задание 11.  Предмет: окружающий мир  Оценивается умение проследить цепь питания, нахождение соответствующего места каждого  насекомого и растения. Полный правильный ответ предполагает указание следующей цепочки  связей: растение  Коды оценки возможных ответов учащихся:  4 балла – составлена цепочка из всех возможных слов;  3 балла – составлена цепочка из 3 слов, но не в правильном порядке  2 балла – составлена цепочка из 2 слов  1 балл – составлена цепочка из 2 слов, но не в правильном порядке  0 баллов – цепочка не составлена  Интерпретация результатов  4 балла – ученик достиг повышенный уровень подготовки  3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего  2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки  1 балл – ученик достиг уровень подготовки ниже среднего  0 баллов – ученик достиг низкого уровня подготовки  Задание 12.  Предмет: окружающий мир  Оценивается словарный запас ученика и умение находить в тексте антонимы и синонимы  Правильный ответ предполагает такой вид:  Близкие по значению:  бесцветные – прозрачные  противный – неприятный  Противоположные по смыслу:  Твердые – мягкие  Тусклые ­ светлые  Спускает – приподнимает  Коды оценки возможных ответов учащихся:  3 балла – задание выполнено правильно полностью  2 балла – выполнено более 50 % задания  1 балл – выполнено около 50 % задания  0 баллов – выполнено меньше 50 % задания  Интерпретация результатов:  3 балла – ученик достиг высокий уровень подготовки 3 балла – ученик достиг уровень подготовки выше среднего  2 балла – ученик достиг средний уровень подготовки  1 балл – ученик достиг низкий уровень подготовки

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017