Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Оценка 4.9

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
Междисциплинарный 3
2 кл
14.04.2017
Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Публикация является частью публикации:
берёза.docx
Итоговая  комплексная  работа  для 2 класса по ФГОС Ф.И. _____________________________________________________________________________ Берёза. Красавицей   русских   лесов   называют   люди   берёзу.   А   кто   может усомниться  в  этом?  Стройная, с  тонкими  поникшими   ветвями  и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты. Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо   –   сеялка.   Ежегодно   берёза   засевает   огромные   просторы   миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.  Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места. Интересно, что ствол берёзы даже на солнце остаётся холодным. Чудо это объясняется просто, если вспомнить, что белый цвет хорошо отражает солнечные лучи. А что можно сказать о пользе берёзы? Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл.  Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет   жажду.   Из   её   сока   готовят   лекарства.   Листья   и   кору   берёзы   с удовольствием едят козы и овцы. Основная часть. Задание 1. Допиши предложения, опираясь на содержание текста. Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________ __________________________________________________________________ Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2. Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3. 1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие  (глаголы). Надпиши над ними: гл. 2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ. Задание 4. Укажи количество букв и звуков в словах. Радость ­ _______букв__________звуков Листья ­ ________букв__________звуков Задание 5. Высота берёзы 7  м, а дуба 14 м. 1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 14 + 7 __________________________________________________________________ 2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы? __________________________________________________________________ Ответ:_____________________________________________________________ Задание 6. Отметь значком ˅ , у какого дерева высота больше, чем у берёзы, но меньше,  чем у дуба: рябина  ­ 6 м сосна  ­ 15 м ель ­10 м Задание 7. Что   бы   ты   посоветовал   сделать   человеку,   который   не   может   объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ. Найди значение этого слова в словаре Спросить у взрослых Понять, от каких слов оно произошло  Поясни своё решение. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 8. Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 9. Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________ Задание 10. Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅ Научиться лучше читать Узнать   больше   о   том,   какую   пользу приносят берёзы Научиться работать со словарём Можешь записать другую цель. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительная часть Задание 11. Заполни таблицу, используя данные текста. Использование Берёза (в целом) Древесина берёзы Берёзовый сок Листья и кора берёзы Задание 12. Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой  высоты будет дерево через 3 года? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ответ:_____________________________________________________________ Задание 13. Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения. Хорошо и тепло, Как зимой у печки. И берёзы стоят, Как большие свечки. Задание 14. Верно ли утверждение, что даже в самую жару ствол берёзы всегда остаётся  холодным? Объясни свой ответ словами из текста. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 15. Подбери и запиши к словам антонимы. Тонкий____________________________________________________________ Радость____________________________________________________________ Холодная__________________________________________________________ Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального общего   образования   в   качестве   результатов   освоения   основной образовательной   программы   определяет   метапредметные   и   предметные результаты.   Ниже   представленная   итоговая   диагностическая   работа разработана для учащихся 2 класса. Она строится на основе текста, включает задания на выявление   умения читать и работать с информацией, а также 3 вида   УУД   (регулятивные,   познавательные   и   коммуникативные   УУД). Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение двух уроков: в 1 день – основная часть, на следующий ­ дополнительная . Перед началом работы следует провести инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел   выполнить   работу   за   отведенное   время,   необходимо   дать   ребенку возможность закончить ее выполнение. Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов   и   ключей   оценивания.   Фиксация   результатов   позволит   увидеть уровень   результатов   каждого   ученика   (по   ФГОС   –   ниже   базового   уровня, базовый   и   повышенный   уровни),   что   даст   возможность   в   дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Ключи оценивания к диагностической работе. Основная часть 1. Окружающий мир. Чтение.  Познавательные УУД. Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования логического заключения. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно; 1 – правильно записал одно предложение; 2 – правильно записал два предложения. 2. Русский язык. Предметные УУД. Проверяет   умение   правильно,   без   ошибок,   пропусков   и   искажений   букв списывать вопросительные предложения, ставить в словах ударение. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – допустил 1  ошибку; 2 – выполнил задание без ошибок. 3. Русский язык. Предметные УУД. Проверяет умение определять части речи – глагол и имя существительное. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – найдено 2/3 требуемых слов; 2 – выполнил задание без ошибок. 4. Русский язык. Предметные УУД. Проверяет умение определять количество букв, звуков и слогов в слове. 0 – не приступал к выполнению задания; 1 – допустил 1 ошибку; 2 – выполнил задание без ошибок. 5.1Математика. Предметные УУД. Проверяет умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – выполнил задание правильно. 5.2Математика. Предметные УУД. Проверяет   вычислительные   навыки   при   выполнении   действий   сложения, вычитания и деления. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – выполнил задание правильно. 6.Математика. Предметные УУД. Проверяет   умение   находить   величину,   отвечающую   заданному   требованию (меньше чем…, но больше чем…) 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – выполнил задание правильно. 7. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Проверяет умение искать информацию, пояснять своё решение. 0 – не приступал к выполнению задания; 1 – выбрал ответ из предложенных; 2 – выбрал ответ и пояснил своё решение. 8. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. Проверяет умение извлекать информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание. 0 – не приступал к выполнению задания; 1 – выполнил задание полностью правильно. 9. Регулятивные УУД. Проверяет   умение   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей. 0 – не приступал к выполнению задания; 1 – записал номер задания. 10. Регулятивные УУД. Проверяет умение ставить цель своей деятельности. 0 – не приступал к выполнению задания; 1 – отметил цель; 2 – сформулировал собственную цель. Дополнительная часть 11. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД. Проверяет умение извлекать информацию из текста и оформлять её в виде таблицы. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – допустил 1 или 2 ошибки; 2 ­ выполнил задание полностью правильно. 12. Математика.  Предметные УУД. Проверяет умение решать задачи. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 2 – выполнил задание полностью правильно. 13. Чтение. Познавательные УУД. Проверяет умение находить сравнения. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – найдено одно сравнение; 2 – найдены оба сравнения. 14. Чтение. Познавательные УУД. Проверяет   умение   работать   с   текстом,   интерпретировать   и   обобщать информацию. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – выполнил задание правильно. 15. Русский язык. Предметные УУД. Проверяет умение подбирать антонимы и записывать правильно. 0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно; 1 – записано  2 слова; 2 – задание полностью выполнено верно Повышенный уровень подготовки ­ 13 и более баллов за основную часть и 5 и более баллов за дополнительную Базовый  уровень подготовки ­ 11 баллов и более за основную часть Ниже базового уровня ­  8 и менее баллов за основную часть

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс

Комплексные интегрированные диагностические работы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017