План-конспект
урока по физической культуре
Тема: Комплексный тест-оценивание физической подготовленности. Бег 30 м.
Для учеников: 3 класса
Задачи урока:
1. Закрепление техники бега на 30 метров;
2. Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
3. Воспитание индивидуальных качеств учащихся.
Оборудование: секундомер, волейбольне мячи.
Место проведения: спортивная площадка
№ |
СОДЕРЖАНИЕ |
ДОЗИРОВКА |
ОМУ |
Подготовительная часть 12' |
Построение, приветствие, сообщение задач урока, инструктаж по БЖ. Строевые упражнения: «Становись», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!») Ходьба: -на пятках; -на носках; -перекатом с пятки на носок. СБУ: - бег с выносом прямых ног вперед; - бег с высоким подниманием бедра - бег с захлёстыванием голени; -бег с ускорением.
Комплекс ОРУ 1 упражнение Исходное положение – основная стойка 1 (раз) – руки через стороны вверх 2 (два) – руки через стороны вниз 2 упражнение Исходное положение – руки перед грудью 1-2 – два рывка руками перед грудью 3-4 – два рывка руками в стороны 3 упражнение Исходное положение – ноги врозь, руки внизу 1 – присесть, руки вперед 2 – исходное положение 4 упражнение Исходное положение – ноги в широкой стойке, руки внизу 1 – наклон вперед, коснуться руками носка левой ноги 2 – наклон, руки в середину (между ног) 3 – наклон вперед, коснуться руками носка правой ноги 4 – исходное положение 5 упражнение Исходное положение – руки на пояс 1-5 – прыжки на левой ноге 6-10 – прыжки на правой ноге 11-15 – прыжки на двух ногах 16-20 – прыжки попеременно с левой на правую 6 упражнение Исходное положение – основная стойка 1-3 – пружинистые приседания, руки вперед 4 – исходное положение 7 упражнение Исходное положение - стойка ноги врозь, руки на пояс 1-4 – круговые движение стопы правой ноги 5-8 то же левой
8 упражнение «Журавлик» Ходьба с высоким подниманием бедра (руки на пояс) - 20-25 шагов.
|
1’
1’
1’
1’
8’
|
Обратить внимание на внешний вид и здоровье занимающихся. Следить за четкостью выполнения упражнений
Соблюдать дистанцию
Руки за голову Руки к плечам Руки на пояс
Следить за техникой выполнения
Выполнять с возможно большей амплитудой
Стопы от пола не отрывать, спину не горбить
Следить за правильным положением тела: спину держать прямо, локти отводить назад, носок согнутой ноги оттягивать |
Основная часть 25' |
Закрепление техники бега. Тест-оценивание.
- Бег 30 метров
Игра для развития физических качеств «Сумей догнать»
Игра для развития физических качеств Игра «Передал – садись!»
|
15’
2 р.
5’
5’
|
Техника низкого старта. Бег с низкого старта по команде. Возвращаться на старт по крайней дорожке,
Участники располагаются на площадке на одинаковом расстоянии друг от друга. Встают в 2-5 м один от другого. По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого - не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться рукой бегущего впереди
Учитель делит класс на две команды. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
|
|
|
|
|
Заключительная часть 3’ |
- Восстановление дыхания - Построение - Домашнее задание |
1’ 1’ 1’ |
Ходьба в медленном темпе Подведение итогов урока. Обращение внимания на допущенные ошибки. |
Комплексный тест-оценивание физической подготовленности (3 класс)
Физические качества, двигательные умения и навыки |
Виды испытаний |
Пол |
Критерии оценивания физической подготовленности |
|
||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||
Скоростные |
Бег на 30м (с.) |
Д |
7,6 |
7,2 |
6,8 |
6,4 |
|
|||||||
|
М |
7,2 |
6,9 |
6,6 |
6,2 |
|||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.