КOМПЛEКТ КOНТРOЛЬНO-OЦEНOЧНЫХ CРEДCТВ ПO ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «04.06 КОНСТРУКЦИЯ И КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Оценка 4.8

КOМПЛEКТ КOНТРOЛЬНO-OЦEНOЧНЫХ CРEДCТВ ПO ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ «04.06 КОНСТРУКЦИЯ И КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Оценка 4.8
docx
17.01.2023
КOМПЛEКТ КOНТРOЛЬНO-OЦEНOЧНЫХ CРEДCТВ ПO  ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ  «04.06 КОНСТРУКЦИЯ И КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
5. КОСС.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                             

 

ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                                                                                             

ЦИКЛОВАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА СПЕЦИАЛЬНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

 

 

 

 

 

Кoмплeкт кoнтрoльнo-oцeнoчных cрeдcтв пo

ПО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ КУРСУ

«04.06 КОНСТРУКЦИЯ И КОМПОНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

 

 

 

 

 

Специальность

44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Специальность профиля подготовки

Компьютерные системы и комплексы

 

 

 

 

Форма проведения оценочной процедуры – дифференцированный зачет, экзамен

 

 

 

Воронеж

2022


 

 

Комплект кoнтрoльнo-oцeнoчных средств (ККOC) по междисциплинарному курсу «04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальности среднего профессионального образования «Компьютерные системы и комплексы»

 

Организация- разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Разработчик: И.И. Белоусов - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения воронежской области «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ».

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности компьютерные системы и комплексы, математических и естественнонаучных дисциплин

Протокол № 2 от 11 октября /_______________/ Савченко Е.А./

 

Заместитель директора по учебной работе__________/ Демченко С.П.


Содержание

1. Общее положение и паспорт КOC

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на зачете

3. Оценка освоения теоретического курса

4.Комплект тестовых заданий

5. Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов.

Приложение


1. Общее положение и паспорт КOC

1.1. Область применения программы

Программа учебного модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) специальности профиля подготовки Компьютерные системы, входящим в состав укрупненной группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Программа учебного модуля может быть реализована в рамках повышения квалификации служащих по направлению 44.00.00 Образование и педагогические науки в учреждениях (организациях), реализующих программы профессиональной подготовки и профессионального образования (по отраслям).

1.2. Цели и задачи междисциплинарного курса – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель изучения междисциплинарного курса – дать будущим специалистам представление об их будущей специальности, структура учебной программы и месте каждой из изучаемых МДК в общей схеме обучения.

Задача междисциплинарного курса ознакомить обучающихся, поступающих в учебное заведение с их будущей профессией; с системой подготовки специалистов и нормативно правовой базой обеспечения среднего профессионального образования в России и в колледже; со структурой специальности и профиля подготовки; с основами информационных систем.

В соответствии с ФГОС процесс изучения междисциплинарного курса должен быть направлен на формирование общих и профессиональных компетенций: С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

·                     создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

·                     тестирования и отладки микропроцессорных систем;

·                     применения микропроцессорных систем;

·                     установки и конструирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;

·                     выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;

·                     участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;

·                     участия в разработке и внедрении технологических процессов;

·                     разработки и оформления технической и технологической документации;

·                     контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;

·                     контроля соблюдения техники безопасности.

 

уметь:

·                     уметь составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

·                     производить тестирование и отладку микропроцессорных систем;

·                     выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления;

·                     осуществлять установку и конфигурирование персонального компьютера и подключения периферийных устройств;

·                     подготавливать компьютерную систему к работе;

·                     производить инсталляцию и настройку компьютерных систем;

·                     выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;

·                     осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;

·                     разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;

·                     разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;

·                     обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;

·                     обеспечивать соблюдение техники безопасности;

·                     осуществлять приемку и оценку качества выполненных работ;

 

знать:

·                     базовую функциональную схему микропроцессорной системы;

·                     программное обеспечение микропроцессорной системы;

·                     структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем;

·                     методы тестирования и способы отладки микропроцессорной системы;

·                     взаимодействие различных устройств через Интернет;

·                     состояние производства и использование микропроцессорных систем;

·                     способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

·                     классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;

·                     способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит;

·                     причины неисправностей и возможных сбоев;

·                     технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

·                     основы материаловедения (по отраслям);

·                     требования техники безопасности (по отраслям);

·                     основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

·                     требования к качеству продукции и параметры его оценки;

·                     основы управления первичным структурным подразделением.


 

2. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке

В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 1

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 4.1 Участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения

- наличие практического опыта участия в планировании деятельности первичного структурного подразделения;

- умение осуществлять текущее планирование деятельности первичного структурного подразделения;

- умение разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;

- знание основ управления первичным структурным подразделением

- оценка результатов учебной и производ­ственной практики;

 

- оценка выполнения практических работ;

- оценка выполнения самостоятельных работ;

- оценка выполнения курсовой работы;

- опрос в ходе аудиторных занятий;

- экзамен

ПК 4.2 Участвовать в разра­ботке и внедрении тех­нологических процессов

- наличие практического опыта участия в разработке и внедрении технологических процессов;

- умение осуществлять приёмку и оценку качества выполненных работ;

 

 

 

 

 

- знание технологических процессов, технологического оборудования, его устройства и обслуживания (по отраслям);

- знание основ разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

- знание основ материаловедения (по отраслям)

- оценка результатов учебной и производ­ственной практики;

- оценка выполнения практических работ;

- оценка выполнения самостоятельных работ;

- оценка выполнения курсовой работы;

 

 

- опрос в ходе аудиторных занятий;

- экзамен

ПК 4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую докумен­тацию

- иметь практический опыт разработки и оформления технической и технологической документации;

- умение разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;

 

 

 

 

- знание технологических процессов, технологического оборудования, его устройства и обслуживания (по отраслям);

- знание основ разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

- знание основ материаловедения (по отраслям)

 

- оценка результатов учебной и производ­ственной практики;

 

- оценка выполнения практических работ;

- оценка выполнения самостоятельных работ;

- оценка выполнения курсовой работы;

 

- опрос в ходе аудиторных занятий;

- экзамен

ПК 4.4 Обеспечивать со­блюдение технологической и производственной дис­циплины

- наличие практического опыта контроля соблюдения технологической и производственной дисциплины;

- умение обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;

- умение осуществлять приёмку и оценку качества выполненных работ;

- знание основ материаловедения (по отраслям);

- знание требований к качеству продукции и параметры его оценки

- оценка результатов учебной и производ­ственной практики;

 

- оценка выполнения практических работ;

- оценка выполнения самостоятельных работ;

 

- опрос в ходе аудиторных занятий;

- экзамен

ПК 4.5 Обеспечивать со­блюдение техники безо­пасности

- наличие практического опыта контроля соблюдения техники безопасности;

- умение разрабатывать и проводить инструктажи по технике безопасности;

- умение обеспечивать соблюдение техники безопасности;

- знание требований техники безопасности (по отраслям)

- оценка результатов учебной и производ­ственной практики;

- оценка выполнения практических работ;

- оценка выполнения самостоятельных работ;

- опрос в ходе аудиторных занятий;

- экзамен

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- проявление интереса к будущей профессии;

- активность, инициативность в процессе освоения профессио­нального модуля

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производст­венной практики;

- экзамен

ОК 2 Организовывать соб­ственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эф­фективность и качество

- способность организовывать собственную деятельность;

- способность определять методы и способы выполнения профессиональных задач;

- способность оценивать эф­фективность и качество выпол­ненных профессиональных за­дач

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка решения ситуационных задач;

- экзамен

ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуа­циях

- способность оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;

- скорость реакции на изменение ситуации;

- адекватность принятых решений в нестандартных ситуациях

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка решения ситуационных задач;

- экзамен

ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку инфор­мации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- владение современными методами поиска информации;

- эффективность поиска необходимой информации;

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка результатов самостоятельной работы;

- экзамен

ОК 5 Использовать ин­формационно-коммуни­кационные технологии для совершенствования про­фессиональной деятель­ности

- навыки использования ин­формационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- работа с различными при­кладными программами

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка результатов самостоятель­ной работы;

ОК 6 Работать в коллек­тиве и команде, обеспе­чивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами и социальными партнёрами

- эффективность взаимодействия с обучающимися и педагогами в процессе обучения

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка результатов деловых игр

ОК 9 Осуществлять профессиональную дея­тельность в условиях обновления её целей, содержания, смены техно­логий

- проявление интереса к инновациям;

- способность адаптироваться к новым условиям;

- скорость адаптации к новым условиям

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка результатов самостоятель­ной работы;

- экзамен

ОК 10 Осуществлять профилактику травма­тизма, обеспечивать ох­рану жизни и здоровья обучающихся

- соблюдение норм и правил охраны труда

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка решения ситуационных задач;

ОК 11 Строить профес­сиональную деятельность с соблюдением правовых норм её регулирующих

- знание нормативно-правовых актов в сфере профессиональ­ной деятельности;

- соблюдение правовых норм в профессиональной деятельно­сти

 

- наблюдение в про­цессе обучения;

- результаты учебной и производственной практики;

- оценка результатов самостоятельной работы;

- оценка решения ситуационных задач;

- экзамен

 


 

3. Оценка освоения междисциплинарного курса:

3.1. Формы и методы оценивания

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: тестирование, защита практических работ, выполнение ситуационных заданий по темам МДК, оформление портфолио, дифференцированный зачёт, экзамен. А также электронное тестирование в рамках самостоятельной работы студентов.

Оценка теоретического курса профессионального модуля предусматривает использование накопительной / рейтинговой системы оценивания, заключающейся в своевременной сдаче всех тем данного модуля и тестирования.

3.2. Типовые задания для оценки освоения междисциплинарного курса

Основными контрольно – оценочными средствами результатов обучения по междисциплинарному курсу являются практические работы, промежуточной формой аттестации:

Задание № 1

Текст задания: Выполнить практические работы: «Определение характеристик и тестирование оперативной памяти»; «Подборка материнской платы по заданным характеристикам»; «Определение параметров материнской платы, чипсета и интерфейсов материнской платы»; «Работа с регистрами процессора x86»;

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения:  

·                     осуществлять установку и конфигурирование персонального компьютера и подключения периферийных устройств; подготавливать компьютерную систему к работе;

Знания: 

·                     способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:             90             мин.

3. Вы можете воспользоваться:  И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 

Задание № 2

Текст задания: Выполнить практические работы: «Изучение и настройка основных разделов BIOS»; «Разгон аппаратного обеспечения персонального компьютера»; «Настройка POST. Проверка работоспобности системы»; «Определение производительности компьютера»; «Создание класстерной системы»; «Разгон компьютера»; «Подготовка к первому запуску компьютера. Настройка BIOS».

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения: 

·                     производить инсталляцию и настройку компьютерных систем; выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;

Знания: 

·                     классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств; способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит;

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:             90             мин.

3. Вы можете воспользоваться И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.)..

 

Задание № 3

Текст задания: Выполнить практические работы: «Перевод количества информации. Кодирование информации»; «Двоичная арифметика. Арифметические операции в различных системах счисления»; «Кодирование звуковых и видеофайлов».

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения:  

·                     выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления;

Знания: 

·                     базовую функциональную схему микропроцессорной системы;

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:             90             мин.

3. Вы можете воспользоваться: И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 

Задание № 4

Текст задания: Выполнить практические работы: «Поиск неисправностей и их устранение»

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения: 

·   разрабатывать основную и вспомогательную технологическую и техническую документацию;

Знания:

·   требования к качеству продукции и параметры его оценки;

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:            90             мин.

3. Вы можете воспользоваться И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 

Задание № 5

Текст задания: Выполнить практические работы: «Установка процессора и системы охлаждения на материнскую плату» «Установка оперативной памяти, монтаж материнской платы в корпус системного блока»

«Тестирование ранее доработанного дистрибутива ОС Windows XP методом установки, сравнение со стандартным дистрибутивом»; «Конструкция и конструктивные особенности портативных компьютеров».

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения:

·   обеспечивать соблюдение техники безопасности;

Знания:

·   требования техники безопасности (по отраслям);

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:            90             мин.

3. Вы можете воспользоваться И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 

Задание № 6

Текст задания: Выполнить практические работы: «Программы тестирования и диагностики»; «Доработка дистрибутива с помощью программы nLite».

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения: 

·                    участия в разработке и внедрении технологических процессов

Знания:

·   технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:            90             мин.

3. Вы можете воспользоваться И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 

Задание № 7

Текст задания: Выполнить практические работы: «Рассмотрение на практике форм-факторов системных и материнских плат ПК»; «Подключение органов управления, разъемов питания. Установка видеоадаптеров, плат расширения. Установка винчестеров, устройств чтения FDD, CD, DVD, Bly-ray, Card-reader»

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умения: 

·                   Разработки и оформления технической и технологической документации;

Знания:

·                    основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям);

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:            90             мин.

3. Вы можете воспользоваться И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 

Задание № 8

Текст задания: Выполнить практические работы: «Обслуживание ПК»;

«Обслуживание ноутбуков и планшетов»; «Обслуживание принтеров, копиров и другой офисной техники».

Предмет(ы)

оценивания

Контрольно-оценочные средства результатов обучения

Умение:

·                   Составить план обслуживания другой офисной техники

Знание:

·                    технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям)

Практическая работа

 

Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: на учебных занятиях ГБПОУ ВО «ВГППК»,

2. Максимальное время выполнения задания:            90             мин.

3. Вы можете воспользоваться И.И. Белоусов. Методические указания по выполнению практических работ по МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий. Учебн.-метод. пособие для студ.– Воронеж: ГБПОУ ВО «ВГППК», 2022. - 210с.).

 


 

4. Комплект тестовых заданий

4.1 Задания для административной контрольной работы

 На тему: Многомашинные и многопроцессорные вычислительные системы.

Вариант 1

А1. Назовите и поясните основные функции, выполняемые микропроцессором.

А2. Каковы режимы энергопотребления ПК?

В1. Технология ММХ. Основная идея.

В2. Что такое реальный и защищенный режимы работы МП?

В3. Поясните важность величины тактовой частоты МП.

С1. Дайте определение кластерной системе?

 

Вариант 2

А1. Поясните назначение кэш-памяти.

А2. Как можно изменить режим энергопотребления ПК?

В1. Технология 3DNow!. Расширение возможности ММХ.

В2. Назовите уровни кэш-памяти современных МП.

В3. Рассмотрите основные информационные технологии, поддерживаемые МП Pentium 4Е.

С1. Как работает мультипроцессорная система с общей памятью?

 

Критерии оценки:

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи части А выставляется максимальная оценка – 1 балл.

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи части выставляется максимальная оценка – 2 балла.

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи части С выставляется максимальная оценка – 3 балл.

Перевод баллов в оценку:

 

Шкала оценки образовательных достижений

Количество баллов

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

9-11

5

отлично

7-10

4

хорошо

5-6

3

удовлетворительно

0-4

2

неудовлетворительно

 

4.2 Список примерных вопросов для зачета:

1.                 Основные компоненты системной платы ПК.

2.                 HUB-архитектура системной платы. Структурная схема.

3.                 Мостовая архитектура системной платы. Структурная схема.

4.                 Понятие пропускной способности шины. Способы её увеличения.

5.                 Интерфейсы системной платы.

6.                 Диагностическая программа тестирования SisSoftSandra.

7.                 Диагностическая программа тестирования Everest.

8.                 Назначение НЖМД и их основные характеристики.

9.                 Принцип записи информации на жёсткий диск.

10.            Основные компоненты и устройство НЖМД.

11.            Твёрдотельные и гибридные накопители информации.

12.            Интерфейсы НЖМД, их характеристики.

13.            Основные неисправности НЖМД, методы их устранения.

14.            Методы тестирования НЖМД.

15.            Оптические накопители информации. Их назначение и основные характеристики.

16.            Технология записи информации на CD-диск.

17.            Принцип записи на CD-R диск.

18.            Принцип записи на CD-RW диск.

19.            Основные неисправности CD-приводов.

20.            Принцип записи информации на DVD-диск.

21.            Методы тестирования CD-приводов.

22.            Интерфейсы CD/DVD-приводов, их характеристики.

23.            Flash-накопители. Их характеристики и принцип записи информации.

24.            Архитектура флэш-памяти.

25.            Типы флэш-накопителей.

26.            Методы тестирования флэш-накопителей.

27.            Видеоадаптеры ПК. Назначение, основные компоненты и характеристики.

28.            Принцип работы и основные режимы работы видеоадаптера.

29.            Особенности видеопамяти и её характеристики.

30.            Интерфейсы видеоадаптеров. Их типы и характеристики.

 

4.3 Образец билета для проведения экзамена:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-

-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Экзаменационный билет № 1

ПМ 04 «Участие в организации технологического процесса»

МДК 04.06 Конструкция и компоновка оборудования информационных технологий

 

Специальность          440206 «Профессиональное обучение» (По отраслям)                          

Специальность профиля подготовки          Компьютерные системы и комплексы

1.      История развития ЭВМ?

2.      Определение и классификация информации. Измерение количества информации?

3.      С помощью АРМ отобразите структурную схему персонального компьютера

Составил преподаватель: Белоусов И.И.

Экзаменационные вопросы рассмотрены на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности Компьютерные системы и комплексы, математических и естественнонаучных дисциплин

- протокол №   от «__» мая 2022 г.

Председатель цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности Компьютерные системы и комплексы, математических и естественнонаучных дисциплин__________________ /Савченко Е.А./

 

5.     Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов

Характеристика ответа

 Оценка

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность осознанных знаний по дисциплине, доказательно раскрыты основные положения вопросов; в ответе прослеживается четкая структура, логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий, теорий, явлений. Знание по предмету демонстрируется на фоне понимания его в системе данной науки и междисциплинарных связей. Ответ изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.

5

Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен литературным языком с использованием современной гистологической терминологии. Могут быть допущены 2-3 неточности или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.

4

Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.

3

Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь обсуждаемого вопроса по билету  с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная, гистологическая терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента.

или

Ответ на вопрос полностью отсутствует

или

Отказ от ответа

2

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ

Комплект кoнтрoльнo-oцeнoчных средств (ККOC) по междисциплинарному курсу «04

Комплект кoнтрoльнo-oцeнoчных средств (ККOC) по междисциплинарному курсу «04

Содержание 1. Общее положение и паспорт

Содержание 1. Общее положение и паспорт

Общее положение и паспорт КOC 1

Общее положение и паспорт КOC 1

· создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем; · тестирования и отладки микропроцессорных систем; · применения микропроцессорных систем; · установки и конструирования микропроцессорных систем…

· создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем; · тестирования и отладки микропроцессорных систем; · применения микропроцессорных систем; · установки и конструирования микропроцессорных систем…

Интернет; · состояние производства и использование микропроцессорных систем; · способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы; · классификацию, общие принципы построения и…

Интернет; · состояние производства и использование микропроцессорных систем; · способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы; · классификацию, общие принципы построения и…

· требования техники безопасности (по отраслям); · основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям); · требования к качеству продукции и параметры его оценки; ·…

· требования техники безопасности (по отраслям); · основы разработки и внедрения технологических процессов (по отраслям); · требования к качеству продукции и параметры его оценки; ·…

Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке

Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке

ПК 4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую докумен­тацию - иметь практический опыт разработки и оформления технической и технологической документации; - умение разрабатывать основную и…

ПК 4.3 Разрабатывать и оформлять техническую и технологическую докумен­тацию - иметь практический опыт разработки и оформления технической и технологической документации; - умение разрабатывать основную и…

Результаты (освоенные общие компетенции)

Результаты (освоенные общие компетенции)

ОК 9 Осуществлять профессиональную дея­тельность в условиях обновления её целей, содержания, смены техно­логий - проявление интереса к инновациям; - способность адаптироваться к новым условиям; -…

ОК 9 Осуществлять профессиональную дея­тельность в условиях обновления её целей, содержания, смены техно­логий - проявление интереса к инновациям; - способность адаптироваться к новым условиям; -…

Оценка освоения междисциплинарного курса: 3

Оценка освоения междисциплинарного курса: 3

Знания: · способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

Знания: · способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

Место (время) выполнения задания : на учебных занятиях

Место (время) выполнения задания : на учебных занятиях

Практическая работа Условия выполнения задания 1

Практическая работа Условия выполнения задания 1

Знания: · технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

Знания: · технологические процессы, технологическое оборудование, его устройство и обслуживание (по отраслям);

Умение: ·

Умение: ·

Комплект тестовых заданий 4.1

Комплект тестовых заданий 4.1

Шкала оценки образовательных достижений

Шкала оценки образовательных достижений

Методы тестирования CD-приводов

Методы тестирования CD-приводов

Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов

Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2023
Посмотрите также: