КOМПЛEКТ КOНТРOЛЬНO-OЦEНOЧНЫХ CРEДCТВ ПO УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Метрология, стандартизация и сертификация
Оценка 4.8

КOМПЛEКТ КOНТРOЛЬНO-OЦEНOЧНЫХ CРEДCТВ ПO УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Метрология, стандартизация и сертификация

Оценка 4.8
docx
17.01.2023
КOМПЛEКТ КOНТРOЛЬНO-OЦEНOЧНЫХ CРEДCТВ ПO  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Метрология, стандартизация и сертификация
КОС по МСС.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИИ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОДАРСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кoмплeкт кoнтрoльнo-oцeнoчных cрeдcтв пo

учебной дисциплине

Метрология, стандартизация и сертификация

 

 

Специальность:

44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям)

Специальность профиля подготовки:

 Компьютерные системы и комплексы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воронеж, 2018 г.


Комплект кoнтрoльнo-oцeнoчных средств (КOC) по дисциплине Метрология, стандартизация и сертификация разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта пo специальности среднего профессионального образования «Компьютерные системы и комплексы»

 

Организация- разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 Разработчики:

Белоусов И.И., преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Воронежской области «Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж».

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла специальности компьютерные системы и комплексы, математических и естественнонаучных дисциплин

Протокол №______ от __________ /_______________/ Савченко Е.А./

 

Заместитель директора по учебной работе__________/ Демченко С.П./


Содержание

1. Общее положение и паспорт КOC

2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на зачете

3. Оценка освоения теоретического курса

4.Комплект тестовых заданий

5. Критерии оценки уровня и качества подготовки студентов.

Приложение


1.     Общее положение и паспорт КOC

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования по подготовке специалистов среднего звена 44.02.06  Профессиональное обучение (по отраслям), специальности профиля подготовки Компьютерные системы и комплексы, входящим в состав укрупненной группы 050000 Образование и педагогика по направлению 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям).

Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и в рамках повышения квалификации рабочих и служащих: 24392 «Научный сотрудник (в области

информатики и вычислительной техники)», 25857 «Программист», 26999 «Техник-лаборант», 27099 «Техник-программист», а также в процессе переподготовки специалистов по направлению 050100 Педагогическое образование в учреждениях (организациях), реализующих программы профессиональной подготовки и профессионального образования (по отраслям).

1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина «Метрология, стандартизация и сертификация» входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

Техник по компьютерным системам должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Уметь:

Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

Применять документацию систем качества;

Применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;

Знать:

Правовые основы метрологии, стандартизации и сертификации;

Основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

Показатели качества и методы их оценки;

Системы качества;

Основные термины и определения в области сертификации;

Организационную структуру сертификации;

Системы и схемы сертификации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 67 часа, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 45 часа;

Самостоятельной работы обучающегося 22 часа


2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на зачете

Результатом освоения дисциплины является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения OПOП в целом.

Формой аттестации ПО дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом зачета является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

В результате аттестации по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных компетенций:

Образовательное учреждение обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.

Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.

Формы и методы текущего и итогового контроля по учебной дисциплине самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее чем за две недели до начала сессии.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(Освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

Применять документацию систем качества;

Применять основные правила и документы системы сертификации РФ.

Знать:

Правовые основы метрологии, стандартизации и сертификации;

Основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

Основные положения Государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

Показатели качества и методы их оценки;

Системы качества;

Основные термины и определения в области сертификации;

Организационную структуру сертификации;

Системы и схемы сертификации.

ОК 1 -10

ПК 1.1

ПК 1.5

ПК 2.1

ПК 2.3

ПК 3.3

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите результатов практических занятий, выполнении домашних работ и других видов текущего контроля.

Выполнение практических работ.

Выполнение индивидуальных заданий.

 


3.     Оценка освоения теоретического курса

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты

(Освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-    Документы, подтверждающие участие студента в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах и т.п.

  -оценка на практических и лабораторных занятиях,

- экспертная оценка портфолио работ и документов;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач соответствует эталону;

- самооценка выполненной работы соответствует оценке эксперта.

Оценка по результатам защиты лабораторной работы и практического занятия при выполнении работ

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 -решение нестандартных профессиональных задач соответствует ситуации;

-Оценка решения ситуационных задач

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-использование различных источников, включая электронные при выполнении самостоятельной работы.

 Оценка результатов самостоятельной работы;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-     Выполнение заданий самостоятельной работы на ПК с использованием стандартных и профессиональных программ;

 

-Оценка результатов самостоятельной работы;

 

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-      Взаимодействие   в ходе теоретического и практического обучения достигает поставленной цели.

Оценка результатов деловых и ролевых игр,

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

-     Наличие положительных отзывов по итогам изучения дисциплины,

-Оценка результатов самостоятельной работы;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-     Выполнение разделов самостоятельной работы;

-наличие документов, подтверждающих участие в студенческих научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, работу в клубах, студиях, школах.

-Оценка результатов самостоятельной работы;

- оценка портфолио работ и документов;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-     Выполнение разделов самостоятельной работы;

-оценка результатов самостоятельной работы;

ОК 10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-    Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Педагогическое наблюдение в ходе занятий теоретического и практического обучения.

 


 

4.     Комплект тестовых заданий

По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»

Тест I

1.Стандартизация – это

а) деятельность, направленная на разработку и установление требований, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых

б) процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям

в) это соблюдение установленных требований к продукции, процессу или услуге

2. Сертификация – это

а) любая деятельность, связанная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие требования выполняются

б) процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс, услуга соответствуют заданным требованиям.

в) деятельность, направленная на разработку и установление требований, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых

3. Региональная стандартизация – это

а) деятельность по стандартизации, открытая для соответствующих органов любой страны

б) деятельность по стандартизации в одном конкретном государстве

в) деятельность по стандартизации, открытая только для соответствующих органов государств одного географического, политического или экологического региона мира

4. Международная стандартизация – это

а) деятельность по стандартизации, открытая для соответствующих органов любой страны

б) деятельность по стандартизации в одном конкретном государстве

в) деятельность по стандартизации, открытая только для соответствующих органов государств одного географического, политического или экологического региона мира

5. Национальная стандартизация – это

а) деятельность по стандартизации, открытая для соответствующих органов любой страны

б) деятельность по стандартизации в одном конкретном государстве

в) деятельность по стандартизации, открытая только для соответствующих органов государств одного географического, политического или экологического региона мира

6. Стандарт – это

а) нормативный документ, устанавливающий технические требования к продукции, услуге, процессу

б) нормативный документ, разработанный на основе консенсуса, утвержденный признанным органом, направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области

в) нормативный документ, разрабатываемый для процессов проектирования, монтажа оборудования и конструкций и т.д.

7. К нормативным документам I уровня относятся

а) государственные стандарты Российской Федерации

б) отраслевые стандарты

в) закон РФ «О техническом регулировании»

8. К нормативным документам II уровня относятся:

а) стандарты научно-технических и инженерных обществ

б) закон РФ «Об обеспечении единства измерений»

в) общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

9. К нормативным документам III уровня относятся:

а) общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации

б) стандарты научно-технических и инженерных обществ

в) закон РФ «О техническом регулировании»

10. К нормативным документам IV уровня относятся:

а) отраслевые стандарты

б) стандарты предприятий

в) правила, нормы и рекомендации по стандартизации

11. Основополагающий стандарт – это

а) нормативный документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции (услуги) или конкретной продукции (услуге)

б) нормативный документ, имеющий широкую область распространения или содержащий общие положения для определенной области

в) нормативный документ, устанавливающий требования к выполнению различного рода работ на отдельных этапах жизненного цикла продукции (услуги) – разработка, изготовление, хранение, транспортирование, эксплуатация, утилизация для обеспечения их технического единства и оптимальности

12. Стандарт на продукцию (услугу) – это

а) нормативный документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции (услуги) или конкретной продукции (услуге)

б) нормативный документ, имеющий широкую область распространения или содержащий общие положения для определенной области

в) нормативный документ, устанавливающий требования к выполнению различного рода работ на отдельных этапах жизненного цикла продукции (услуги) – разработка, изготовление, хранение, транспортирование, эксплуатация, утилизация для обеспечения их технического единства и оптимальности

13. Стандарт на работы (процессы) – это

а) нормативный документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции (услуги) или конкретной продукции (услуге)

б) нормативный документ, имеющий широкую область распространения или содержащий общие положения для определенной области

в) нормативный документ, устанавливающий требования к выполнению различного рода работ на отдельных этапах жизненного цикла продукции (услуги) – разработка, изготовление, хранение, транспортирование, эксплуатация, утилизация для обеспечения их технического единства и оптимальности

13. Качество – это

а) совокупность полезных потребительских свойств продукта, определяющих его способность удовлетворять определенные потребности человека и общества

б) полезный эффект от использования продукции по назначению

в) эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении

14. Показатели назначения:

а) характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции

б) характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению

в) характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями

15. Показатели технологичности

а) характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции

б) характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению

в) характеризуют взаимодействие человека с изделием и комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека, проявляющихся при пользовании изделием

16. Показатели стандартизации и унификации

а) характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия

б) характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции

в) характеризуют насыщенность продукции стандартными, унифицированными и оригинальными составными частями

17. Эргономические показатели

а) характеризуют взаимодействие человека с изделием и комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека, проявляющихся при пользовании изделием

б) характеризуют приспособленность продукции для транспортировки

в) характеризуют величину затрат на поддержание изделия в работоспособном состоянии

18. Эстетические показатели

а) характеризуют свойство изделия сохранять свои показатели в течение хранения и транспортировки

б) характеризуют взаимодействие человека с изделием и комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических и психологических свойств человека, проявляющихся при пользовании изделием

в) характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия

19. Сохраняемость изделия

а) средняя стоимость технического обслуживания

б) свойство изделия сохранять свои показатели в течение хранения и транспортировки

в) вероятность выполнения ремонта в заданные сроки

20. Долговечность изделия

а) характеризуется величиной затрат на поддержание изделия в ремонтопригодном состоянии

б) свойство изделия сохранять свои показатели во время хранения и транспортировки

в) вероятность выполнения ремонта в заданные сроки

21. Ремонтопригодность изделия

а) свойство изделия сохранять свои показатели во время хранения

б) свойство изделия сохранять свои показатели во время транспортировки

в) средняя стоимость технического обслуживания, вероятность выполнения ремонта в заданные сроки

22. Показатели транспортабельности

а) характеризуют свойство изделия сохранять свои показатели во время транспортирования

б) характеризуют приспособленность продукции для транспортировки

в) характеризуют свойство изделия сохранять свои показатели во время хранения

23 Экологические показатели

а) характеризуют уровень вредных воздействий на окружающую среду, которые возникают при эксплуатации или потреблении продукции

б) характеризуют безопасность продукции при монтаже, обслуживании, эксплуатации продукции

в) характеризуют безопасность продукции при ремонте, хранении, транспортировке продукции

Тест II

1. Фундаментальная (теоретическая) метрология

а) занимается вопросами практического применения в различных сферах деятельности результатов теоретических исследований в рамках метрологии

б) занимается вопросами фундаментальных исследований, созданием системы единиц измерений, физических постоянных, разработкой новых методов измерения

в) занимается вопросами, которые нуждаются в регламентации и контроле со стороны государства и направлены на обеспечение единства измерений и единообразия средств измерений

2. Прикладная (практическая) метрология

а) занимается вопросами фундаментальных исследований, созданием системы единиц измерений, физических постоянных, разработкой новых методов измерения

б) занимается вопросами, которые нуждаются в регламентации и контроле со стороны государства и направлены на обеспечение единства измерений и единообразия средств измерений

в) занимается вопросами практического применения в различных сферах деятельности результатов теоретических исследований в рамках метрологии

3. Законодательная метрология

а) занимается вопросами, которые нуждаются в регламентации и контроле со стороны государства и направлены на обеспечение единства измерений и единообразия средств измерений

б) занимается вопросами практического применения в различных сферах деятельности результатов теоретических исследований в рамках метрологии

в) занимается вопросами фундаментальных исследований, созданием системы единиц измерений, физических постоянных, разработкой новых методов измерения

4. Прямые измерения

а) измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними

б) сопряжены с решением системы уравнений, составляемых по результатам одновременных измерений нескольких однородных величин

в) непосредственное сравнение физической величины с ее мерой

5. Косвенные измерения

а) непосредственное сравнение физической величины с ее мерой

б) значение величины устанавливают по результатам измерений таких величин, которые связаны с искомой определенной зависимостью

в) измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними

6. Совокупные измерения

а) сопряжены с решением системы уравнений, составляемых по результатам одновременных измерений нескольких однородных величин

б) значение величины устанавливают по результатам измерений таких величин, которые связаны с искомой определенной зависимостью

в) измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними

7. Совместные измерения

а) сопряжены с решением системы уравнений, составляемых по результатам одновременных измерений нескольких однородных величин

б) значение величины устанавливают по результатам измерений таких величин, которые связаны с искомой определенной зависимостью

в) измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними

8. Шкала измерений

а) качественная шкала, не содержит нуля и единиц измерений

б) упорядоченная совокупность значений физической величины, которая служит основой для ее измерения

в) характеризует значение измеряемой величины в баллах

9. Шкала наименований

а) имеет условные нулевые значения, а интервалы устанавливаются по согласованию

б) характеризует значение измеряемой величины в баллах

в) качественная шкала, не содержит нуля и единиц измерений

10. Шкала порядка

а) шкала землетрясений

б) шкала времени

в) атлас цветов

11. Шкала наименований

а) шкала твердости физических тел

б) атлас цветов

в) шкала силы ветра

11. Шкала интервалов

а) шкала массы

б) шкала Цельсия

в) шкала времени.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если ответы на вопросы – все эти элементы выполнены не менее, чем на 90%;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если ответы на вопросы – все эти элементы выполнены не менее, чем на 70%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если ответы на вопросы – все эти элементы выполнены не менее, чем на 50%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если ответы на вопросы – все эти элементы выполнены менее, чем на 50%.

 

Комплект тем реферативных сообщений.

 

1.     Современная весоизмерительная техника»

2.     Основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно методических стандартов

3.     Применении технических регламентов в России

4.     Принципы стандартов ИСО

5.     Информации о перечне продукции подлежащей обязательной сертификации.

6.     Виды измерительных шкал и их особенности.

7.     Метрологические свойства и метрологические характеристики средств измерений.

8.     Время и календарь.

9.     История развития метрологии.

10. Метрологическое обеспечение контроля экологической безопасности.

11. Пути становления стандартизации в России.

12. История развития сертификации.

13.   Сертификация услуг (по выбору).

 

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если реферат выполнен не менее, чем на 90%;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если реферат выполнен не менее, чем на 70%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если реферат выполнен не менее, чем на 50%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если реферат выполнен менее, чем на 50%.

 

            Комплект тем для презентации.

 

1.     системы национальных единиц измерений и правила перевода их в международные системы единиц СИ.

2.     Изучение закона «Об обеспечении единства измерений» Права и обязанности сотрудников, проверяющих предприятия.

3.     Основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно методических стандартов Законы об защите прав потребителей.

4.     Изучение стандартов, технических регламентов, ГОСТов

 

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 90%;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 70%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена не менее, чем на 50%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если презентация выполнена менее, чем на 50%.


 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИИ

Комплект кoнтрoльнo-oцeнoчных средств (КOC) по дисциплине

Комплект кoнтрoльнo-oцeнoчных средств (КOC) по дисциплине

Содержание 1. Общее положение и паспорт

Содержание 1. Общее положение и паспорт

Общее положение и паспорт КOC

Общее положение и паспорт КOC

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Основные положения Государственной системы стандартизации

Основные положения Государственной системы стандартизации

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на зачете

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на зачете

Уметь: Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

Уметь: Применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

Оценка освоения теоретического курса

Оценка освоения теоретического курса

Оценка результатов самостоятельной работы;

Оценка результатов самостоятельной работы;

ОК 10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -

ОК 10. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -

Комплект тестовых заданий По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»

Комплект тестовых заданий По дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация»

Национальная стандартизация – это а) деятельность по стандартизации, открытая для соответствующих органов любой страны б) деятельность по стандартизации в одном конкретном государстве в) деятельность по…

Национальная стандартизация – это а) деятельность по стандартизации, открытая для соответствующих органов любой страны б) деятельность по стандартизации в одном конкретном государстве в) деятельность по…

К нормативным документам III уровня относятся: а) общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации б) стандарты научно-технических и инженерных обществ в) закон

К нормативным документам III уровня относятся: а) общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации б) стандарты научно-технических и инженерных обществ в) закон

Стандарт на работы (процессы) – это а) нормативный документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции (услуги) или конкретной продукции (услуге) б) нормативный документ, имеющий широкую…

Стандарт на работы (процессы) – это а) нормативный документ, устанавливающий требования к группам однородной продукции (услуги) или конкретной продукции (услуге) б) нормативный документ, имеющий широкую…

Показатели стандартизации и унификации а) характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия б) характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для…

Показатели стандартизации и унификации а) характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, целостность композиции, совершенство исполнения и стабильность товарного вида изделия б) характеризуют эффективность конструкторско-технологических решений для…

Сохраняемость изделия а) средняя стоимость технического обслуживания б) свойство изделия сохранять свои показатели в течение хранения и транспортировки в) вероятность выполнения ремонта в заданные сроки…

Сохраняемость изделия а) средняя стоимость технического обслуживания б) свойство изделия сохранять свои показатели в течение хранения и транспортировки в) вероятность выполнения ремонта в заданные сроки…

Тест II 1. Фундаментальная (теоретическая) метрология а) занимается вопросами практического применения в различных сферах деятельности результатов теоретических исследований в рамках метрологии б) занимается вопросами фундаментальных…

Тест II 1. Фундаментальная (теоретическая) метрология а) занимается вопросами практического применения в различных сферах деятельности результатов теоретических исследований в рамках метрологии б) занимается вопросами фундаментальных…

Прямые измерения а) измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними б) сопряжены с решением системы уравнений, составляемых по результатам одновременных…

Прямые измерения а) измерения двух или более неоднородных физических величин для определения зависимости между ними б) сопряжены с решением системы уравнений, составляемых по результатам одновременных…

Шкала измерений а) качественная шкала, не содержит нуля и единиц измерений б) упорядоченная совокупность значений физической величины, которая служит основой для ее измерения в) характеризует…

Шкала измерений а) качественная шкала, не содержит нуля и единиц измерений б) упорядоченная совокупность значений физической величины, которая служит основой для ее измерения в) характеризует…

Комплект тем реферативных сообщений

Комплект тем реферативных сообщений

Комплект тем для презентации. 1

Комплект тем для презентации. 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2023
Посмотрите также: