Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК 08.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Программы подготовки специалистов среднего звена специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
Оценка 4.7

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины МДК 08.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Программы подготовки специалистов среднего звена специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование

Оценка 4.7
docx
03.12.2023
Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  учебной дисциплины   МДК 08.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ   Программы подготовки специалистов среднего звена специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование
КОСы_МДК.08.01.docx

Частное учреждение

профессиональная образовательная организация

ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

_____________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

для оценки результатов освоения  учебной дисциплины

 

МДК 08.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

Программы подготовки специалистов среднего звена

специальности

09.02.07 Информационные системы и программирование

Базовая подготовка

 

Разработчик:

 

Мартыненко В.А. – преподаватель ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО»

 

 

 

 

 

Белореченск, 2023г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины МДК 08.01 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, разработанной в соответствии с Программой подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, разработанной ЧУПОО ТЕХНИКУМ «БИЗНЕС И ПРАВО».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      Пояснительная записка.

2.      Программа текущей аттестации (комплект оценочных средств для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций при проведении текущего контроля).

3.      Программа промежуточной аттестации (комплект оценочных средств для оценки освоения умений и усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций при проведении промежуточной аттестации).


1.      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля МДК.08.01 Проектирование и разработка интерфейсов.      

КОС разработан на основании положений:

федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование;

программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 Информационные системы и программирование;

рабочей программы профессионального модуля ПМ.08 Разработка дизайна веб-приложений.

ФОС предназначен для проверки результатов освоения МДК.08.01 Проектирование и разработка интерфейсов и состоит из программы текущей аттестации и промежуточной аттестации. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

-                     оценка уровня освоения междисциплинарного курса;

-                     оценка компетенций обучающихся.

 

Для оценки уровня освоения дисциплин, профессиональных модулей (их составляющих) в колледже устанавливаются следующее соответствие:

«отлично» - высокий уровень освоения;

«хорошо», «удовлетворительно» - достаточный уровень освоения;

«неудовлетворительно» - низкий уровень освоения.

 

Для оценки общих и профессиональных компетенций студентов используется дихотомическая система оценивания: «0» – компетенция не освоена, «1» – компетенция освоена. Оценка общих и профессиональных компетенций по дисциплине отражается в журнале учебных занятий и выставляется на основании результатов выполнения практикоориентированных заданий.

 

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности ВД 8  Разработка дизайна веб-приложений в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ВД 8

Разработка дизайна веб-приложений

ПК 8.1

Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика

ПК 8.2

Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.

ПК 8.3

Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 2

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 4

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 9

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

 

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-          в разработке дизайна веб-приложений в соответствии со стандартами и требованиями заказчика;

-          создании, использовании и оптимизировании изображений для веб-приложений;

-          разработке интерфейса пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов

уметь:

-          создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений;

-          выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение;

-          создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, требований к эргономике и технической эстетике;

-          разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов

знать:

-         нормы и правила выбора стилистических решений;

-         современные методики разработки графического интерфейса;

-         требования и нормы подготовки и использования изображений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

-         государственные стандарты и требования к разработке дизайна веб-приложений

 

ПК, к овладению которыми подготавливаются студенты,

и формируемые ОК

Результаты обучения

(освоенные умения,

усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 8.1 Разрабатывать дизайн-концепции веб-приложений в соответствии с корпоративным стилем заказчика.

Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике.

Учитывать существующие правила корпоративного стиля.

Придерживаться оригинальной концепции дизайна проекта и улучшать его визуальную привлекательность.

Разрабатывать интерфейс пользователя для веб-приложений с использованием современных стандартов.

Нормы и правила выбора стилистических решений.

Разрабатывает дизайн сайта.

Применяет правила типографики

устное и письменное выполнение индивидуальных практических работ;

экспертное наблюдение за выполнением работ

решение тестовых заданий.

ПК 8.2 Формировать требования к дизайну веб-приложений на основе анализа предметной области и целевой аудитории.

Выбирать наиболее подходящее для целевого рынка дизайнерское решение.

Учитывать существующие правила корпоративного стиля.

Анализировать целевой рынок и продвигать продукцию, используя дизайн веб-приложений.

Осуществлять анализ предметной области и целевой аудитории.

 Грамотно пользуется графическими редакторами

Проводит обработку графических изображений для веб приложения

Осуществляет верстку сайта

устное и письменное выполнение индивидуальных практических работ;

экспертное наблюдение за выполнением работ

решение тестовых заданий.

ПК 8.3 Осуществлять разработку дизайна веб-приложения с учетом современных тенденций в области веб-разработки.

Создавать, использовать и оптимизировать изображения для веб-приложений.

Создавать «отзывчивый» дизайн, отображаемый корректно на различных устройствах и при разных разрешениях.

Использовать специальные графические редакторы.

Интегрировать в готовый дизайн-проект новые графические элементы, не нарушая общей концепции.

Разрабатывает дизайн сайта.

Осуществляет верстку сайта

Применяет стили

Адаптирует веб приложение под мобильные устройства

устное и письменное выполнение индивидуальных практических работ;

экспертное наблюдение за выполнением работ

решение тестовых заданий.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

Умения: распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; определять этапы решения задачи; выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

составить план действия; определить необходимые ресурсы;

владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план; оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)

Знания: актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;

алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; методы работы в профессиональной и смежных сферах; структуру плана для решения задач; порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

-обоснованность  постановки  цели,

выбора  и  применения   методов  и

способов   решения

профессиональных  задач;

- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач;

- сопровождения  и  продвижения

программного обеспечения;

- участие в проектной деятельности;

- участие в конкурсе «Лучший по профессии».

мониторинг,

оценка содержания

портфолио студента;

результаты участия  в

конкурсах,

конференциях

(призовые места;

свидетельства

об  участии; звания

лауреатов) Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОП 02.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

Умения: определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации; планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; оформлять результаты поиска

Знания: номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; приемы структурирования информации; формат оформления результатов поиска информации

- использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач;

- эффективный  поиск  необходимой

информации

Мониторинг  и

рейтинг выполнения

работ  на учебной

практике; лабораторных

работ  по решению

профессиональных  задач  по разработке  и модификации ИС Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

Умения: определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности; применять современную научную профессиональную терминологию; определять и выстраивать траектории профессионального развития и самообразования

применять средства финансовой грамотности для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение

Знания: современные средства и устройства финансовой грамотности; порядок их применения и программное обеспечение в предпринимательской деятельности

Знания: содержание актуальной нормативно-правовой документации; современная научная и профессиональная терминология; возможные траектории профессионального развития и самообразования

- демонстрация ответственности за принятые решения;

- обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы;

- проводит  объективный  анализ  качества  результатов  собственной

деятельности  и  указывает  субъективное  значение  результатов деятельности.

- принимает  управленческие  решения  по  совершенствованию собственной деятельности.

- организует  собственное  профессиональное  развитие  и самообразование   в  целях  эффективной  профессиональной  и

личностной самореализации и развития карьеры.

- занимается самообразованием для решения четко  определенных,  сложных  и  нестандартных  проблем  в  области профессиональной деятельности.

эффективность  использования финансовой грамотности в профессиональной деятельности согласно формируемым умениям и получаемому практическому опыту;

-демонстрация  навыков

использования   знаний  прикладных

программных продуктов

Мониторинг оценок  на лабораторно-практических

занятиях;  при

выполнении работ  по

учебной практике Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

Умения: организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

Знания: психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности

- взаимодействие  с  обучающимися, преподавателями  и  мастерами  в  ходе  обучения, с руководителями учебной и производственной практик;

- обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных);

- владение  навыками  делового общения, проектной деятельности

Наличие рефератов,

докладов, эссе Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

Умения: грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе

Знания: особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

- демонстрировать грамотность устной и письменной речи,

- ясность формулирования и изложения мыслей ;

- использование вербальных и невербальных способов коммуникации на

государственном  языке  с  учетом  особенностей  и  различий социального и культурного контекста.

- соблюдение нормы публичной речи и регламента

выбор стиля монологического  высказывания

(доклад,  выступление ,  презентация проекта и т.п.) в зависимости от его цели и целевой аудитории и с учетом  особенностей  и  различий  социального  и  культурного контекста.

Подготовка  и

защита проектов  с

использованием  ИКТ

Изучение портфолио

Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 06.  Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

Умения: описывать значимость своей специальности

Знания: сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; значимость профессиональной деятельности по специальности

- соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик,

- осознает  конституционные  права  и  обязанности.  Соблюдает   закон  и правопорядок.

-участвует  в  мероприятиях  гражданско-патриотического  характера, волонтерском движении.

- аргументировано  представляет  и  отстаивает  свое  мнение  с соблюдением этических норм и общечеловеческих ценностей.

- осуществляет  свою  деятельность  на  основе  соблюдения  этических

норм и общечеловеческих ценностей.

- демонстрирует  сформированность  российской  гражданской

идентичности,  патриотизма,  уважения  к  своему  народу,  уважения  к государственным символам (гербу, флагу, гимну).

Защита проектов

командой; свидетельства

об  участии в проекте

Изучение портфолио

Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

Умения: соблюдать нормы экологической безопасности; определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по специальности

Знания: правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; основные ресурсы, задействованные в профессиональной деятельности; пути обеспечения ресурсосбережения

- эффективное выполнение правил ТБ во время учебных занятий, при прохождении учебной и производственной практик;

- демонстрация знаний и использование ресурсосберегающих технологий в профессиональной деятельности;

-соблюдает нормы экологической чистоты и безопасности.

-осуществляет  деятельность  по  сбережению  ресурсов  и  сохранению окружающей среды.

- прогнозирует  техногенные  последствия  для  окружающей  среды, бытовой и производственной деятельности человека.

- прогнозирует  возникновение  опасных  ситуаций  по  характерным признакам  их  появления,  а  также  на  основе  анализа  специальной информации, получаемой из различных источников.

- владеет приемами эффективных  действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

Мониторинг качества  и сроков выполнения

командных работ;

психологическое тестирование;

анкетирование Изучение портфолио

Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

Умения: использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей; применять рациональные приемы двигательных функций в профессиональной деятельности; пользоваться средствами профилактики перенапряжения характерными для данной специальности

Знания: роль физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни; условия профессиональной деятельности и зоны риска физического здоровья для специальности; средства профилактики перенапряжения

- эффективность использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья при выполнении профессиональной деятельности;

- классифицирует  оздоровительные системы физического воспитания,

направленные   на  укрепление  здоровья,  профилактике профессиональных  заболеваний,  вредных  привычек  и  увеличение

продолжительности жизни.

- соблюдает  нормы  здорового  образа  жизни,  осознанно  выполняет правила безопасности жизнедеятельности.

-составляет  свой  индивидуальный  комплекс  физических  упражнений

для  поддержания  необходимого  уровня  физической подготовленности.

-организовывает собственную деятельность по укреплению здоровья и физической выносливости.

Результаты защиты

проектных работ  и

презентации

творческих работ

(открытые защиты

творческих  и

проектных работ);  сдача

квалификационных  Экзамен по модулюов и зачетов

по  программам

ДПО; мониторинг графика выполнения

индивидуальной

самостоятельной  работы обучающегося Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

Умения: понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Знания: правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности

- эффективность использования в профессиональной деятельности необходимой технической документации, в том числе на английском языке;

- изучение  нормативно-правовой  документации,   технической литературу и современной  научной разработки в области будущей профессиональной деятельности на государственном языке.

- применение необходимого  лексического и грамматического минимума для  чтения  и  перевода  иностранных  текстов профессиональной направленности.

- владеет  современной  научной  и  профессиональной терминологией,   самостоятельное  совершенствование  устной  и письменной речи и пополнение словарного запаса.

- владение  навыками   технического  перевода  текста,      понимание  содержания  инструкций   и  графической  документации  на

иностранном языке  в области профессиональной деятельности.

Мониторинг  и

рейтинг выполнения

работ  на учебной

практике; лабораторных

работ  по решению

профессиональных  задач  по разработке  и модификации ИС Дифференцированный зачет

Экзамен по модулю

 


 

2. ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Формы и методы текущего контроля: устный и письменный опрос, тестирование, выполнение практических работ и внеаудиторных самостоятельных работ,  тестирование, выполнение и защита реферата, аудиторная самостоятельная работа, самостоятельная работа и т.п.

При проведении аудиторной контрольной работы студент прочитывает задания соответствующего варианта контрольной работы и отвечает письменно на вопросы (решает задания) в любом порядке.

При проведении тестирования студенты должны внимательно прочитать задания теста и выбрать правильный ответ из предложенных вариантов один правильный ответ. Максимальное время прохождения теста указывается в задании в зависимости от количества вопросов в тесте.

Аудиторная самостоятельная работа проводится после выполнения практической  работы по изученной теме.

Выполнение исследовательского задания, результатом которого выступает разработка электронной презентации, является формой самостоятельной работы студентов. Электронная презентация разрабатывается студентами индивидуально.  Защита презентации проводится в устной форме в рамках занятий. При подготовке выступления по презентации можно руководствоваться рекомендациями к подготовке устного сообщения.

 Устный опрос – контроль, проводимый после изучения материала по одному или нескольким темам (разделам) дисциплины в виде ответов на вопросы и обсуждения ситуаций;

Письменный контроль – контроль, предполагающий работу с поставленными вопросами, решением задач, анализом ситуаций, выполнением практических заданий по отдельным темам (разделам) курса;

Комбинированный опрос – контроль, предусматривающий одновременное использование устной и письменной форм оценки знаний по одной или нескольким темам;

При проведении текущего контроля успеваемости студентов используются следующие критерии оценок:

1) Критерии оценки выполнения устного опроса, контрольной работы, тестовых заданий, аудиторной самостоятельной работы:

Процент результативности

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

Отлично

80 ÷ 89

4

Хорошо

70 ÷ 79

3

Удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно

Все запланированные контрольные, самостоятельные работы и тесты по дисциплине обязательны для выполнения.


Контрольно-оценочные средства для проведения текущей аттестации (для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, формирования общих и профессиональных компетенций при проведении текущего контроля)

 

Текущий контроль качества обученности студентов осуществляется в устной и письменной формах:

1.         проведение экспресс-опросов;

2.         фронтальные устные опросы;

3.         проверка правильности решения задач по образцу и ситуационных задач;

4.         оценка результатов работы на практических занятиях.

 

 

Вопросы для устного опроса

Вопросы для устного опроса

1.       Структура Интернет.

2.       Информационная сеть WWW.

3.       Структура современного web-дизайна.

4.       Виды web-сайтов.

5.       Информационная архитектура web-сайта.

6.       Классификация технологий для создания web-сайта.

7.       Этапы создания web-сайта.

8.       Юзабилити web-сайта.

9.      Что необходимо сделать компании для создания сайта?

10.  Что такое CMS?

11.  Что такое сопровождение сайта?

12.  Какие условия необходимо поддерживать для эффективности сайта?

13.  Какие CMS вы знаете?

 

Тесты

1. Укажите правильный вариант определения изо6ражения в качестве гиперссылки.

а. <а HREF="адрес файла"> IМG SRC="imаgе.gif">

b. <а HREF="imаgе.gif">

с. <а HREF="адрес файла"> <IМG="imаgе.gif">

Ответ: а

2. Найдите ошибочное определение гиперссылки.

а. <а HREF="аlехfinе.htm" ТАRGЕТ="lеft"> аlехfinе

b. <а ТАRGЕТ="аlехfinе.htm" HREF="nеw"> аlехfinе

с. <а HREF="аlехfinе.htm"> аlехfinе

Ответ: b

3. В какой таблице ширина промежутков между ячейками составит 20 пикселей?

а. <tаblе сеllsрасing="20">

b. <tаblе gridsрасing="20">

с. <tаblе сеllраdding="20">

Ответ: а

 4. Как указать выравнивание текста в ячейке таблицы?

а. с помощью атрибута CELLPАDDING

b. с помощью атрибута VАLIGN

с. с помощью атрибута АLIGN

Ответ: b, с

5. Что определяет атрибут CELLSPАCING у элемента разметки ТАBLE?

а. расстояние от содержания до границы ячейки

b. расстояние между ячейкамис. ширину границы

d. ширину ячейки

Ответ: b

 6. Какой атрибут тэга BОDY позволяет задать цвет фона страницы?

а. сolor

b. bасkground

с. sеt

d. bgсolor

Ответ: d

 7. Какой атрибут тега <iМg> задает горизонтальное расстояние между вертикальной границей страницы и изображением?

а. BОRDER

b. HSPАCE

с. VSPАCE

Ответ: b

8. Какой из приведенных тегов позволяет создавать нумерованные списки?

а. ОL

b. DL

с. UL

d. DТ

Ответ: а

 9. Какой полный URL будет сформирован для ссылки в приведенном фрагменте? <bАse href=""<а">httр://аlехfinе.ru"> <ВОDY> <А HRЕF="dос1.html">Документ 1

а. httр://аlехfinе.ru/dосs/doс1.html

b. httр://аlехfinе.ru/dос1.html

с. правильный URL не может быть сформирован

Ответ: b

 10. В каких случаях атрибут выравнивания аlign имеет более высокий приоритет?

а. <ТН аlign="lеft">

b. <СОL аlign="lеft">

с. <ТАВIЕ аlign="lеft">

Ответ: а

 11. Какой атрибут принадлежит тегу <АREА>?

а. SRC

b. SHАPE

с. CIRCLE

Ответ: b

 12. Какай тэг определяет заголовок документа HТМL?

а. НТМL

b. ISINDEX

с. ВОDY

d. HEАD

Ответ: d

 13. Какой из приведенных примеров задает гипертекстовую ссылку из документа 1.html на другой документ?

а. <А HREF="#m1">ссылка

b. <А HREF=m1>ссылка

с. <А HREF="2.html#m1">ссылка

Ответ: с

 14. Выберите вариант корректного описания синтаксиса тега SCRIPТ.

а. <sСripТ Тype="тип_языка_программирования">текст программы

b. <sСripТ nАМЕ="язык_программирования">текст программы

с. <sСripТ ТУРЕ="тип_документа">текст программы

Ответ: а

 15. Какой из приведенных фрагментов кода создает переключатель?

а. <inрut Тype="сhесkbох" nАМЕ="а1" vАlue="1"><inрut ТУРЕ="сhесkboх" nАМЕ="а1" vАlue="2"><inрut ТУpe="tехt" nАМЕ="а1" vАlue="2">

b. <inрut ТУРЕ="rаdiobutton" nАМЕ="а1" vАlue="1"><inрut ТУРЕ="rаdiobutton" nАМЕ="а1" vАlue="2">

с. <inрut ТУРЕ="rаdio" nАМЕ="а1" vАlue="1"><inрut ТУРЕ="rаdio" nАМЕ="а1" vАlue="2">

Ответ: с

16. Какие значения атрибута АLIGN используются для определения положения изображения относительно окружающего текста?

а. lеft

b. bottom

с. bаsеlinе

d. right

е. toр

Ответ: а, b, с, d, е

 17. В какой таблице текст выровнен по центру ячеек?

а. <tаblе аlign=""сеntеr"" width=""300"">

b. <tаblе аlign=""lеft"">

с. нет правильного ответа

d. <tаblе аlign=""lеft"">

Ответ: с

 18. Какой тэг определяет тело документа HТМL?

а. МЕТА

b. BОDY

с. HТМL

d. HEАD

Ответ: b

 19. В каких примерах правильно организован синтаксис тега ВАSE?

а. <bАse href=""<а">httр://www.аlехfinе.ru/intro.html" ТАRGEТ=nеw>

b. <bАse А="" href="аlехfinе.ru/intro.html">

с. <bАse href=""<а">httр://www.аlехfinе.ru/intro.html">

Ответ: а, с

 20. В каком примере корректно описан элемент ТR?

а. <ТR> <ТD>ячейка1

b. <ТD> <ТR>ячейка1ячейка2<ТD>

с. <ТR> <ТD>ячейка1

Ответ: а

 21. Какой атрибут тега <iМg> указывает файл изображения и путь к нему?

а. SRC

b. АLТ

с. АLIGN

Ответ: а

 22. Укажите неверные варианты описания синтаксиса тега SCRIPТ.

а. <sСripТ nАМЕ="язык_программирования">текст программы<scripТ>

b. <sСripТ ТУРЕ="тип_документа">текст программы

с. <sСripТ ТУРЕ="тип_языка" программирования="">текст программы

Ответ: а, b

23. В каком случае форма будет отравлена методом "рost"?

а. <fОrМ mеthоd=""роst"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/shoр/"">

b. <fОrМ mеthоd=""роst"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/shoр/shoр.рl"">

с. <fОrМ mеthоd=""dеfаult"" асtiоn=""httр://www.аlехfinе.ru/shoр/sр.рl"">

е. <fОrМ mеthоd=""gеt"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/"">

Ответ: а, b

 24. Какой атрибут тега ВОDY позволяет изменять цвет "активных" гиперссылок?

а. CОLОR

b. VLINK

с. АLINK

d. ТEXТ

Ответ: с

 25. В каких примерах данные формы будут переданы обработчику как часть URL?

а. <fОrМ mеthod=""gеt"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/"">

b. <fОrМ mеthod=""роst"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/hеlр/first.рl"">

с. <fОrh1 mеthod=""try"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/hеlр/sсriрt.рhр?раrаm=tеst"">

d. <fОrh1 mеthod=""gеt"" асtion=""httр://www.аlехfinе.ru/сgi"">

е. <fОrh1 mеthod=""роst"" асtion=""mаilto:info@аlехfinе.ru"">

Ответ: а, d

 26. НТМL - это:

а. язык редактирования

b. язык структурной разметки

с. язык программирования

d. язык гипертекстовой разметки

Ответ: d

 27. С помощью какого элемента можно создавать прокручивающиеся списки в формах?

а. ТEXТАREА

b. ТR

с. SELECТ

d.INPUТ

Ответ: с

 28. Какие методы можно применять для отправки формы?

а. PОSТ

b. ТRY

с. PUТ

d. HEАD

е. GEТ

f. МАILТО

Ответ: а, е

 

Тематика практических заданий

Разработка меню сайта

Установка логотипа

Вывод слайдера

Разработка подвала сайта

Применение стилей

Подключение шрифтов

 


 

3. ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена. При проведении промежуточной аттестации в форме экзамена уровень освоения оценивается оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Форма аттестации  - экзамен

Условия аттестации: аттестация проводится в устной форме в конце семестра при положительных результата.

Время аттестации: Подготовка  - 45 мин.; устный ответ – 10 мин.

 

Примерный перечень экзаменационных вопросов

1.      Язык разметки HTML.  Синтаксис HTML

2.      Гиперссылки. Использование изображений на странице.

3.      Форматирование текста и фона

4.      Списки. Таблицы. Фреймы, плавающие фреймы, формы

5.      Каскадные таблицы стилей (CSS). Использование стилей при создании сайта

6.      Веб-стандарты и их поддержка.

7.      Элементы и атрибуты HTML5 и структура страницы

8.      Селекторы в HTML5

9.      Использование свойств CSS2 и CSS3

10.  Вёрстка страниц веб-сайта

11.  CSS-фреймворки.

12.  Динамический CSS (на примере LESS).

13.  Шаблоны CMS. Типовые решения

14.  Размещение сайта на сервере и поддержка сайта

15.  Язык сценариев JavaScript

16.  WEB-дизайн. Способности необходимые web-дизайнеру.

17.  Специализация в web-дизайне. Юзабилити

18.  Основные этапы разработки сайта. Техническое задание.

19.  Файловая структура сайта. Два типа графики на web-сайтах. Имена файлов

20.  Концептуальное, логическое и физическое проектирование сайта.

21.  Цвет в дизайне. Фоновые цвета.

22.  Цветовой круг. Модели цвета

23.  Взаимодействие пользователя с сайтом.

24.  Вопросы разработки интерфейса

25.  Визуализация элементов интерфейса

26.  Юзабилити web-сайтов и приложений для мобильных устройств

27.  Аудит юзабилити web-сайта, тестирование и документирование

28.  Составление технического задания на разработку web-сайта

29.  Применение тегов HTML при создании web-страниц

30.  Создание формы на html-странице

31.  Форматирование web-страниц с использованием каскадных таблиц стилей. 

32.  Форматирование и позиционирование в CSS

33.  Градиент CSS3 и трансформация

34.  Анимация CSS3 и переходы

35.  Двухколоночная верстка сайтов

36.  Трехколоночная верстка сайтов

37.  Вёрстка

38.  Использование языка сценариев JavaScript при создании web-сайта

39.  Подготовка и оптимизация графики на web-странице

40.  Создание баннера для web-страницы

41.  Разработка эскизов веб-приложения

42.  Составление брифа на разработку веб-сайта

43.  Составление жизненного цикла  на разработку веб-сайта

44.  WEB-дизайн. Специализация в web-дизайне. Юзабилити

 

Практические задания

  1. Вставьте аудио на страницу с автозапуском.
    1. Найдите 3 мелодии.
    2. Выведите названия этих мелодий через тег ul.
    3. При клике на название необходимо начать её воспроизведение в плеере.
  2. Вставьте видео на страницу без автозапуска.
    1. Найдите 3 видеофайла.
    2. Выведите названия этих видеофайлов через тег ul.
    3. При клике на название необходимо начать его воспроизведение в плеере.
  3. Сделайте форму для регистрации со следующими полями: имя, email, телефон, дата рождения, пароль, - а также с кнопкой «Регистрация».
  4. Добавьте максимум проверок и удобных элементов для пользователей без использования JavaScript.
  5. Добавьте элемент Canvas и выделите его цветом фона.
  6. При первом клике по Canvas сохраните координаты в глобальную переменную.
  7. При втором клике по Canvas проведите линию из точки первого клика в точку второго клика.
  8. При третьем клике по Canvas проведите линию из точки второго клика в точку третьего клика.

 

  1. Создайте блок шириной 300px.

Выведите 5 результатов поиска. Например, «стандартов выбрать: html или xhtml. и для облегчения вашего выбора я решил разобрать разницу между html и xhtml. главное отличие между html и xhtml в том, что».

Всё, что не вмещается в 300px должно обрезаться и после этого ставиться многоточие.

Примечание: Сделайте 5 разных результатов поиска: чтобы одни вмещались, а другие нет. И 1 из вариантов обязательно сделайте без пробелов, например, символов 200 без единого пробельного символа.

10.  Найдите любой понравившийся Вам шрифт http://xfont.ru

Конвертируйте его в нужный формат.

Подключите шрифт к сайту.

Выведите через тег какой-нибудь текст этим шрифтом.

  1. Найдите достаточно крупное изображение (в хорошем качестве): автомобиль, фотографию актёра (актрисы), певца, мобильного телефона – чего угодно.

Вставьте на фон страницы это изображение и растяните его на весь экран.

Создайте блок, внутри которого вставьте любую картинку и растяните её на всю ширину блока.

Внизу справа вставьте ещё маленькую картинку (например, с каким-нибудь логотипом).

  1. Выведите изображение, повёрнутое на 90 градусов.

Применяя  JavaScript:

    1. Сделайте две кнопки под изображением из 1-го пункта: «Повернуть на 90 градусов влево» и «Повернуть на 90 градусов вправо».
    2. При клике по кнопке «Повернуть на 90 градусов влево» поверните изображение из 1-го пункта на 90 градусов влево.
    3. При клике по кнопке «Повернуть на 90 градусов вправо» поверните изображение из 1-го пункта на 90 градусов вправо.
    4. Безусловно, пользователь может кликать по кнопке много раз, и каждый раз изображение должно поворачиваться в нужную сторону на 90 градусов.

 

  1. Сделайте меню с подменю (например, через ul).

При наведении курсора мыши плавно раскройте подменю пункта, на который был наведён курсор мыши, без использования JavaScript.

Выведите блок с красным цветом фона.

Плавно измените его цвет сначала на синий (40% длительности от анимации), а затем на зелёный (60%), затем обратно на красный (100%).

Сделайте анимацию повторяющейся 2 раза и длительностью 5 секунд.

 

 

Система оценок

Оценка «отлично» ставится если:

- Студент демонстрирует знание учебного материала на основе программы и углубленные сведения по  вопросу за пределами программы

- Логическое, последовательное изложение вопроса с опорой на источники

- Определяет свою позицию в раскрытии подходов к рассматриваемому вопросу

- Выполняет практическое задание на высоком уровне, студент демонстрирует свои знания и умения применительно к практике, присутствуют элементы креативного подхода при выполнении задания

Оценка «хорошо»

- Демонстрирует знание учебного материала в пределах программы

- Раскрывает различные подходы  к рассматриваемой проблеме с незначительными неточностями, отвечает на дополнительные вопросы

- Опирается  при ответе на обязательную литературу

- Выполняет творческие задания с некоторыми замечаниями.

Оценка «удовлетворительно»

- Знает учебный материал со значительными неточностями

- Отсутствует собственная критическая оценка возможности использования теоретического материала для решения современных педагогических проблем

- Выполняет творческое задание со значительными ошибками.

Оценка «не удовлетворительно»

- Не знает учебный материал, не дает ответа на дополнительные вопросы

- Отсутствует собственная критическая оценка возможности использования теоретического материала для решения современных педагогических проблем

- Студент не выполнил практическое задание верно.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Частное учреждение профессиональная образовательная организация

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля

ОК 4Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 4Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике

Создавать дизайн с применением промежуточных эскизов, прототипов, требований к эргономике и технической эстетике

Использовать специальные графические редакторы

Использовать специальные графические редакторы

Лучший по профессии». мониторинг, оценка содержания портфолио студента; результаты участия в конкурсах, конференциях (призовые места; свидетельства об участии; звания лауреатов)

Лучший по профессии». мониторинг, оценка содержания портфолио студента; результаты участия в конкурсах, конференциях (призовые места; свидетельства об участии; звания лауреатов)

Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач; - эффективный поиск необходимой информации

Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач; - эффективный поиск необходимой информации

Мониторинг оценок на лабораторно-практических занятиях; при выполнении работ по учебной практике

Мониторинг оценок на лабораторно-практических занятиях; при выполнении работ по учебной практике

Подготовка и защита проектов с использованием

Подготовка и защита проектов с использованием

Защита проектов командой; свидетельства об участии в проекте

Защита проектов командой; свидетельства об участии в проекте

Мониторинг качества и сроков выполнения командных работ; психологическое тестирование; анкетирование

Мониторинг качества и сроков выполнения командных работ; психологическое тестирование; анкетирование

Результаты защиты проектных работ и презентации творческих работ (открытые защиты творческих и проектных работ); сдача квалификационных

Результаты защиты проектных работ и презентации творческих работ (открытые защиты творческих и проектных работ); сдача квалификационных

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

Контрольно-оценочные средства для проведения текущей аттестации (для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, формирования общих и профессиональных компетенций при проведении текущего контроля)

Контрольно-оценочные средства для проведения текущей аттестации (для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, формирования общих и профессиональных компетенций при проведении текущего контроля)

Ответ: b 6. Какой атрибут тэга

Ответ: b 6. Какой атрибут тэга

СripТ Тype="тип_языка_программирования">текст программы b

СripТ Тype="тип_языка_программирования">текст программы b

В каком случае форма будет отравлена методом "рost"? а

В каком случае форма будет отравлена методом "рost"? а

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Составление брифа на разработку веб-сайта 2

Составление брифа на разработку веб-сайта 2

Безусловно, пользователь может кликать по кнопке много раз, и каждый раз изображение должно поворачиваться в нужную сторону на 90 градусов

Безусловно, пользователь может кликать по кнопке много раз, и каждый раз изображение должно поворачиваться в нужную сторону на 90 градусов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2023