Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.09 «Менеджмент» для специальности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 39.02.01. «Социальная работа» 3 семестр
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.09 «Менеджмент» для специальности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 39.02.01. «Социальная работа» 3 семестр

Оценка 4.9
docx
11.04.2023
Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине   ОП.09 «Менеджмент» для специальности программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности СПО   39.02.01. «Социальная работа» 3 семестр
кос менеджмент ср -205.docx

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

Утверждаю

Зав. учебной частью __________Н.Б. Троян

 «____»________201_ г.

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по учебной дисциплине

 

ОП.09 «Менеджмент»

для специальности

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

39.02.01. «Социальная работа»

3 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2018


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК естественнонаучных дисциплин

№ ___ от «__ »___________ 201__ г.

 

Председатель ЦМК

______________Н.А.Андрусенко

 

 «___»   ________________201_ г.

 

Методист ______________ И.А.Шпутенко

 

 

 

Раз­ра­бот­чи­ки:        

 

        ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» СС преподаватель ОпаецЕ,В,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.09 «Менеджмент»программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 39.02.01. «Социальная работа»

 Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности 39.02.01. «Социальная работа», реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС. Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы учебной дисциплины ОП .09 Менеджмент, утвержденной заведующим учебной частью«__»_________ 20___г в ФБПОУ ОО «СПК»СС.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП.09«Менеджмент» в форме – ДФК.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

Условием допуска студентов к ДФК, является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения ДФКпо учебной дисциплине ОП.09 Менеджмент регламентирована Положением о системе оценки качества освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования студентами бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж».

 

 

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются: 43.02.08. «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»

-        Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от «12» мая 2014 г. № 506.

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ПМ

профессиональный модуль;

ВПД

вид профессиональной деятельности;

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ППКРС

программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

ПК

профессиональные компетенции;

ОК

­–

общие компетенции;

МДК

междисциплинарный курс;

УП

учебная практика;

ПП

производственная практика;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;


2.     ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

 

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.09 «Менеджмент»,студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО39.02.01. «Социальная работа» (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми:

Ув1.

Использовать современные технологии в менеджменте

Ув2.

Организовывать работу подчиненных

Ув3.

Мотивировать исполнителей на повышение качества труда

Ув4.

Принимать эффективные решения

 

Зв1.

Функции и виды менеджмента

Зв2.

Систему методов управления

Зв3.

Процесс принятия и реализации управленческих решений

Зв4.

Основы организации работы коллектива исполнителей

 

 

3.     РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ,

ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

 

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по учебной дисциплине ОП.09 «Менеджмент» осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

По­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

 

Фор­ма кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния

 

Уметь:

 

 

Ув1. Использовать современные технологии в менеджменте

 

Ув1.1перечисляет основные этапы развития менеджмента

Экспертная оценка практической  работы

Ув1.2. называет основные школы управления

Ув1.3описывает современные теории и методологии в менеджменте

Ув.2 Организовывать работу подчиненных

Ув2.1 перечисляет и объясняет методы планирования

 

Выполнение контрольных работ, фронтальный опрос

Ув2.2 описывает этапы проведения SWOT- анализа

 

Ув2.3 умеет на основе SWOT- анализа разработать элементы стратегического плана для организации

Ув.3 Мотивировать исполнителей на повышение качества труда

Ув3.1 объясняет роль мотивации в системе управления

Ув3.2 применяет элементы мотивации на практике

 

Проверка тематических докладов, тестовый контроль

Ув3.3 приводит примеры эффективных и не эффективных способов стимулирования

У.в4 Принимать эффективные решения

Ув4.1 перечисляет и описывает виды управленческих решений

 

Фронтальный опрос, тестовый контроль

Ув4.2 оценивает факторы, влияющие на эффективность принятия решения

Знать:

 

 

З1 Функции и виды менеджмента

Зв1.1имеет представление об общих положениях

индивидуальный

устный опрос

Зв1.2называет основные школы управления

Зв1.3 описывает современные теории и методологии в менеджменте

Зв2 Систему методов управления

Зв2.1 перечисляет и объясняет методы планирования

тес­ти­ро­ва­ние

 

Зв2.2разбирается в стилях управления

Зв3. Процесс принятия и реализации управленческих решений

Зв3.1. оценивает факторы влияющие на эффективность принятия решений

экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­нияпрак­ти­че­ско­го за­да­ния

Зв3.2 строит организационную структуру

Зв4. Основы организации работы коллектива исполнителей

Зв4.1различает и оценивает основные типы организационных структур

индивидуальный устный опрос; ДФК

Зв4.2 перечисляет принципы построения орг. структур

Зв4.3.приводит анализ структуры предложенной организации


4.     ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.09 «Менеджмент»

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по учебной дисциплине ОП.09«Менеджмент» на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

 

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения учебной дисциплины ОП.09 «Менеджмент».

Задачи оперативного контроля:

-       повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-       развитие навыков самостоятельной работы;

-       обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-       дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы учебной дисциплины ОП.09 Менеджмент проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, лабораторных работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий, решения задач (кейсов) и т.п.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы учебной дисциплины ОП.09 «Менеджмент».Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.09 Менеджмент по те­мам (раз­де­лам)

 

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля[1]

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые   У, З[2]

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые   У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые   У, З[3]

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел  1.  Общие основы менеджмента.

Ув1,Ув2,Ув4

Зв1, Зв2, Зв3,

 

Практическое занятие № 2

Зв1, Зв2, Зв3

 

ДФК

Тема программы 1.1  Менеджмент как вид деятельности

Ув1, Зв1, Зв2,

Уст­ный оп­рос

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Тема программы 1.2

Менеджмент и отношения собственности. Особенности менеджмента в социальной сфере..

Ув1, Зв1, Зв2, Зв3,

 

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та № 1

Тес­ти­ро­ва­ние

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Раздел 2. Развитие и становление менеджмента

Ув1, Зв2, Зв3, Зв.4, 

Тес­ти­ро­ва­ние

 

Зв1, Зв2, Зв3, Зв4, 

ДФК

Тема программы 2.1

Исторические предпосылки.

Ув1, Зв2

 

 

Уст­ный оп­рос

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Раздел 3.Организация и ее система управления.

Ув1,Ув2,Ув4,Зв1,Зв2,

Зв3, Зв4,

 

 

Прак­ти­че­ская ра­бо­та № 4

Зв2,Зв3, Зв4,

 

 

ДФК

Тема программы 3.1.

Организация как сложная система

Ув1,Зв2,

Зв3, Зв4,

 

 

Уст­ный оп­рос

Тес­ти­ро­ва­ние

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Тема программы 3.2.

Среда и инфаструктура организации

Ув1,  Зв1, Зв2,

Зв3, Зв4

 

 

Уст­ный оп­рос

 Прак­ти­че­ская ра­бо­та № 3

Тес­ти­ро­ва­ние

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

Раздел 4. Руководство организацией как социальной системой

Ув1, Ув2, Ув4,Зв2, Зв3, Зв.4

 

Практическое занятие №8

Зв2, Зв3, Зв4, 

ДФК

Тема программы 4.1

Стиль руководства

Зв2,Зв3

Уст­ный оп­рос

 Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

 

 

 

 

 

Тема программы 4.2

Природа конфликта в организации

Ув1, Зв2, Зв3,

 

Уст­ный оп­рос

 Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

Практическое занятие №5

Практическое занятие №6

 

 

 

 

Тема программы 4.3

Работа с персоналом. Кадровая политика.

Зв2, Зв3, Зв4,

Уст­ный оп­рос

Са­мо­стоя­тель­ная ра­бо­та

Практическое занятие №7

 

 

 

 

Тема программы 4.4

Организационная культура

 

 

 

 

 

 

Таб­ли­ца


5.     КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.09 Менеджмент

 

1. ПАС­ПОРТ

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения ДФК и оцен­ки ре­зуль­та­тов освое­ния учебной дисциплиныОП.09 Менеджмент спе­ци­аль­но­сти СПО39.02.01. «Социальная работа»(базовая подготовка).

Уме­ния

Ув1

Ув2

Ув3
Ув4

 Использовать современные технологии в менеджменте

Организовывать работу подчиненных

Мотивировать исполнителей на повышение качества труда

Принимать эффективные решения

 

 

 

 

Зна­ния

Зв1.

Функции и виды менеджмента

Зв2.

Зв3.

Зв4.

 

 

Систему методов управления

 Процесс принятия и реализации управленческих решений

Основы организации работы коллектива исполнителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий учебной частью

_________________ Н.Б.Троян

«____» ______________ 201__г. 

 

 

по дисциплине ОП.09 «Менеджмент»

Социально-экономического профиля

39.02.01. «Социальная работа» (базовая подготовка).

 

Ва­ри­ант №1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете выполнить, переходите к следующему.Время выполнения задания – 45мин.

1. Управление – это:

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

- особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

- эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

2. Менеджмент – это:

- процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

- особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:

- Ч. Бебидж;

- М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

4.Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:

- 1850;

-1790;

+ 1832;

5.Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?

- Ч. Бебидж;

- М. Вебер;

+ Ф. Тейлор.

6.Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

- функциональное;

+ горизонтальное;

+ вертикальное;

-прямое.

7.Сколько существует иерархических уровней менеджмента?

- 5;

+3;

-9.

8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?

- заместители;

+ руководители подразделений;

- руководители групп.

9. Функции менеджмента бывают:

- общие, индивидуальные;

- групповые, специфические;

- конкретные, расширенные;

- правильного ответа нет.

10. Выберите правильные функции менеджмента:

+ планирование;

+ коодинирование;

- распределение;

- стимулирование;

- все ответы верны.

 

г) перспективный, текущий, стратегический, системный.

30.  Книгу, под каким названием, опубликовал  Ф. Тейлор в 1911 году:

а) принципы научного управления;

б) основы системы управления;

в) закономерности развития менеджмента;

г) принципы развития управления

 

 

г) перспективный, текущий, стратегический, системный.

30.  Книгу, под каким названием, опубликовал  Ф. Тейлор в 1911 году:

а) принципы научного управления;

б) основы системы управления;

в) закономерности развития менеджмента;

г) принципы развития управления



г) перспективный, текущий, стратегический, системный.

30.  Книгу, под каким названием, опубликовал  Ф. Тейлор в 1911 году:

а) принципы научного управления;

б) основы системы управления;

в) закономерности развития менеджмента;

г) принципы развития управления

 

Разработано   _______________ Е.В.Опаец«_____»__________201___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий учебной частью

_________________ Н.Б.Троян

«____» ______________ 201__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по дисциплине ОП.09 «Менеджмент»

Социально- экономического профиля

39.02.01. «Социальная работа» (базовая подготовка).

Вариант №2

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания – 45мин.

 

1.Планирование – это:

+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;

- перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

- обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

2. Сформулируйте задачи планирования:

 + перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

- обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

- создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.

3. По форме планирование бывает:

- тактическое;

- конкретное;

+ перспективное.

4. Необходимость планирования заключается в определении:

+ конечных и промежуточных целей;

+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;

+ средств и способов решения задач;

- правильного ответа нет.

5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?

- перспективное;

+ среднесрочное;

- оперативное.

6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:

+ перспективное;

- среднесрочное;

- оперативное.

7. Организация – это:

- процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

- особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:

- планирования;

+ организации;

- контроля.

9. Выберите основные принципы организации менеджмента:

- непрерывность;

- ритмичность;

- надежность;

+ все ответы верны.

10. Функции административно-оперативного управления:

+ определение структуры предприятий;

- периодическое или непрерывное сравнение;

+ установление ответственности.

 

 

Разработано   _______________ Е.В.Опаец«_____»__________201___г.

 

 

 

Тестовое задание

2.1. Время на  выполнение: 45 мин.

2.2. Перечень объектов контроля и оценки:

 

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Зв1 Функции и виды менеджмента

Зв4 Основы организации работы коллектива исполнителей

 

 

-знание функций и виды менеджмента, применение  основ в организации работы персонала

2.3.Критерии оценки:

За  правильный  ответ  на  вопросы  или  верное  решение  задачи  выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется – 0 баллов.

Шкала оценки образовательных достижений

 Процент результативности (правильных

ответов)

Оценка уровня подготовки 

балл (отметка) 

100 ÷  85

5 (отлично)

84 ÷ 65 

4  (хорошо)

64 ÷ 50 

3  (удовлетворительно)

менее 50 

2  (неудовлетворительно)

 




 

 

 

 

 

 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий учебной частью

_________________ Н.Б.Троян

«____» ______________ 201__г. 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по дисциплине ОП.09 «Менеджмент»

Социально- экономического профиля

39.02.01. «Социальная работа» (базовая подготовка).

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания – 45мин.

 

 

1  Что такое менеджмент?

1. Разновидность науки управления.

2. Группа руководителей.

3. Разновидность управленческой деятельности.

4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.

+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.

2. Задачами менеджмента являются:

1. Тактическая.

2. Стратегическая

3. Оперативная

+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.

5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.

3. Функции менеджмента – это …

1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.

+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.

3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.

4. Функции менеджмента

1. Инновационный менеджмент.

2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.

+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.

4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.

5. Целенаправленность.

5. Процесс менеджменту – это …

1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.

2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.

3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.

+ 4. Правильные ответы 1 и 3.

6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.

+ 1. Единоначалия и коллегиальность.

2. Организация.

3. Достижение цели.

4. Планирование.

7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.

1. Наличие формальных и неформальных организаций.

2. Выход на внешний рынок.

3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.

+ 4. Наличие современных технологий.

8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.

1. В количестве членов организаций.

2. В контактах с внешней средой.

+ 3. В способе возникновения.

4. В связях между членами организации.

9. Организация – это:

1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.

+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.

3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.

4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.

10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.

1. Долгосрочные.

2. Общие.

3. Территориальные.

+ 4. Экономические

11. Выберите правильные ответы:

1. Организация

А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.

2. Мотивация

Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.

3. Координация

В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.

4. Контроль

Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.

1-В;  2-Б;  3-А;  4-Г

12. Функция организации базируется на таких категориях:

1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.

2. Полномочие, ответственность.

+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.

13. Полномочия – это:

+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.

2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

14. Ответственность – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

15. Делегирование – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

17. Управленческое решение это:

1. Формы влияния на исполнителей.

2. Организационный инструмент в руках работников управления.

+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.

4. Разрешение.

18. Дайте определение понятий:

1. Власть

А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.

2. Влияние

Б – способность вести за собой.

3. Лидерство

В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.

4. Обычаи

Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.

1 – В; 2 – А;  3 – Ь; 4 – Г.

Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?

1. Знание по специальности.

+ 2. Практичность ума.

3. Спонсорство.

4. Любовь к чтению художественной литературы.

20. Что Вы понимаете под словом «группа».

1. Количество людей, едущих в одном автобусе.

2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.

+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.

4. Четко определенное количество людей.

21. Кто такой формальный лидер:

1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.

+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.

3. Целеустремленный менеджер.

4. Главный специалист.

22. Группы работников делят на такие категории:

+ 1. Формальные и неформальные.

2. Простые и сложные.

3. Открытые и закрытые.

23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.

1. Наличие непосредственных производственных связей.

+ 2. Наличие высокой активности.

3. Психологический климат.

4. Общность целей и задач.

24. Назовите причины конфликтов:

1. Психологическая совместимость

2. Конкуренция.

+ 3. Режимы труда и отдыха.

4. Сотрудничество.

25. Путь разрешения конфликтов:

1. Премирование.

+ 2. Компромисс.

3. Поездка на природу.

4. Гласное обсуждение.

26. Стресс – это:

1. Перегрузка нервной системы.

2. Рассеянность.

+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.

4. Увольнение с работы.

27. Руководитель авторитарного стиля руководства:

+ 1. Много работает, требует этого от других.

2. Много работаем сам.

3. Делится властью с подчиненными.

4. Ценить подчиненных.

28 - Тест. Руководитель демократического стиля руководства.

1. Не терпит критики.

2. Ждет указаний сверху.

3. Избегает конфликтов.

+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.

29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.

+ 1. Одобрение.

+ 2. Реализация.

+ 3. Подготовка.

30. Что относится к методам принятия управленческих решений:

+ 1. Мозговая атака.

2. Организация.

3. Формулировка.

4. Форма контроля.

 

Разработано   _______________ Е.В.Опаец«_____»__________201___г.

 

 



 

 

 

 

3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

ДФК проводится в кабинете Социально- экономических дисциплин. ДФК проводится письменно для всей группы.

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся один вариант.

     Вариант состоит из одной части.

Часть   включает задания с выбором одного верного ответа из предложенных. За каждый правильный ответ выставляется 1 (один) балл. Максимальное число баллов – 30 (тридцадь).

 

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 45 минут.

Обо­ру­до­ва­ние: блан­ки с тестами.

 

 

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

 

За каждый правильный ответ выставляется 1 балл (всего 30 баллов).

Максимальный балл- 30

30-25баллов - «5»

25-20 баллов – «4»

20-15 баллов – «3»

меньше 15 баллов – «2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] Возможные формы и методы контроля представлены в приложении 3 Положения о формировании ФОС.

[2] Проверяемые знания, умения указываются в соответствии с разделом 4 рабочей программы ПМ.

[3]Рекомендовано для МДК на промежуточную аттестацию разрабатывать компетентностно-ориентированные задания.

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

ППКРС – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

ППКРС – программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ

ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины

Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины

Тема программы 3.1. Организация как сложная система

Тема программы 3.1. Организация как сложная система

КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ

КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Сколько существует иерархических уровней менеджмента? - 5; +3; -9

Сколько существует иерархических уровней менеджмента? - 5; +3; -9

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция: - планирования; + организации; - контроля

Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция: - планирования; + организации; - контроля

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества

Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации

Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации

Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания

Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания

Простые и сложные. 3. Открытые и закрытые

Простые и сложные. 3. Открытые и закрытые

ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА 3а.

ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА 3а.

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.09 «Менеджмент» для специальности программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 39.02.01. «Социальная работа» 3 семестр

Комплект  контрольно-оценочных средств  по учебной дисциплине   ОП.09 «Менеджмент» для специальности программы подготовки специалистов среднего звена  по специальности СПО   39.02.01. «Социальная работа» 3 семестр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2023
Посмотрите также: