Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Армавирский механико-технологический техникум»
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине
ОП.02 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ
в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности СПО
09.02.01 "Компьютерные системы и комплексы"
2022
ОДОБРЕН Цикловой комиссией технических дисциплин и МДК Председатель цикловой комиссии _______________Е.А.Рендович
Протокол № 14 от «19» мая 2022 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ КК АМТТ
______________С.В.Петросян
30 мая 2022 г.
|
Комплект оценочных средств, для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.02 « Основы электротехники» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования:09.02.01 Компьютерные системы и комплексы / 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. № 849, зарегистрированном Минюстом РФ, регистрационный № 33748 от 21 августа 2014 г.; рабочей программы учебной дисциплины ОП.02 « Основы электротехники» (утвержденной директором техникума 28.05.2021г..), и согласно положению о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов (приказ директора техникума от 28.08.18 г. № 978-О).
Организация – разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Армавирский механико-технологический техникум» (ГБПОУ КК АМТТ)
Разработчик:
____________С.Н.Казетов – преподаватель ГБПОУ КК АМТТ
Рецензенты:
__________ Н.В.Филиппова - преподаватель государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Армавирский машиностроительный техникум" Краснодарского края. Квалификация по диплому: «радиоинженер».
____________А.П.Снетков – Главный энергетик ИП «Снетков А.П.» квалификация по диплому : Инженер – электрик.
1.1 Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения
учебной дисциплины: ОП.02 Основы электротехники
1.2 Сводные данные об объектах оценивания основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Таблица 1
Результаты освоения
|
Основные показатели оценки результата и их критерии |
Тип задания, № задания
|
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
знать: основные характеристики, параметры и элементы электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме; |
правильность оценки основных характеристик, параметров и элементов электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме;
|
задание № 1, теоретическое
|
экзамен |
свойства основных электрических RC и RLC-цепочек, цепей с взаимной индукцией;
|
правильность изложения свойств основных электрических RC и RLC-цепочек, цепей с взаимной индукцией; |
||
трехфазные электрические цепи;
|
правильность изложения основ физических процессов в трехфазных электрических цепях; |
||
основные свойства фильтров; непрерывные и дискретные сигналы;
|
правильность применения основных свойств фильтров; правильность изложения характеристик и параметров непрерывных и дискретных сигналов; |
||
методы расчета электрических цепей; спектр дискретного сигнала и его анализ; цифровые фильтры.
|
правильность выбора методов расчета электрических цепей; правильность применения свойств спектра дискретного сигнала и его анализ; правильность применения свойств цифровых фильтров. |
||
уметь: применять основные определения и законы теории электрических цепей; учитывать на практике свойства цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей; |
обоснованность применения основных определений и законов теории электрических цепей; точность учета на практике свойств цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей;
|
задание № 2, практическое
|
экзамен |
различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры. |
способность различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры. |
||
ЛР 1 Осознающий себя гражданином и защитником великой страны ЛР 2 Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций ЛР 3 Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России ЛР 6 Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР 8 Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях ЛР 10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой ЛР 11 Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры ЛР 12 Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания |
Выполнение работ в соответствии с установленными регламентами с соблюдением правил безопасности труда, санитарными нормами |
|
Текущий контроль
|
Входной контроль
Вариант №1
1. Что представляет собой электрическое поле и какими свойствами оно обладает?
2. Как зависит сопротивление проводника от его длины, площади, поперечного сечения и материала?
Вариант №2
1. Какие вещества относятся к проводникам, где располагаются электрические заряды на заряженном проводнике?
2. Сформулируйте закон Ома для полной цепи.
Вариант №3
1. Что называют явлением электромагнитной индукции?
2. В чем отличие проводников от полупроводников и изоляторов?
Вариант №4
1. Что такое индуктивность контура? От чего она зависит? Как распределена энергия магнитного поля соленоида в пространстве?
2. Как устроен и работает полупроводниковый диод?
Вариант №5
1. Как зависит электрическая проводимость полупроводников от температуры и освещенности?
2. Что понимают под электрическим током? Какие условия необходимы для возникновения и поддержания электрического тока?
Вариант №6
1. Что вы понимаете под собственной проводимостью полупроводников?
2. Сформулируйте закон Ома для участка цепи без ЭДС.
Критерии оценки:
«отлично» - работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
«хорошо» - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки);
«удовлетворительно» - допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме;
«неудовлетворительно» - допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ
Билет 1
1. Способы соединения конденсаторов в батарею.
2. Цепь переменного тока с активным сопротивлением (резистором). Векторная диаграмма
Билет 2
1. Закон Ома для полной цепи и ее участка.
2. Параметры магнитного поля. Магнитное поле прямолинейного проводника.
Билет 3
1. Электрическое поле, напряженность электрического поля.
2. Цепь переменного тока с ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
Билет 4
1. Проводник c током в магнитном поле. Правило левой руки.
2. Потенциал и электрическое напряжение.
Билет 5
1. Закон электромагнитной индукции.
2. Цепь переменного тока с ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
Билет 6
1. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов. Энергия электрического поля конденсатора.
2. Правило буравчика. Индуктивность катушки. Явление самоиндукции.
Билет 7
1. Электрическая емкость и конденсаторы.
2. Метод узловых потенциалов.
Билет 8
1. Основные сведения об электрическом поле. Закон Кулона и напряженность электрического поля.
2. Способы соединения резисторов
Билет 9
1. Понятие об электрической цепи.
2. Преобразование электрической энергии в механическую.
Билет 10
1. Параллельное соединение резисторов.
2. Графический анализ нелинейных электрических цепей постоянного тока.
Билет 11
1. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.
2. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов. Энергия электрического поля конденсатора.
Билет 12
1. Принцип работы генератора переменного тока.
2. Закон Джоуля-Ленца.
Билет 13
1. Метод контурных токов.
2. Правило правой руки. Преобразование механической энергии в электрическую.
Билет 14
1. Разветвленные цепи. Правила Кирхгофа.
2. Метод узловых потенциалов.
Билет 15
1. Явление взаимоиндукции и ее ЭДС. Вихревые токи.
2. Получение синусоидальной ЭДС. Амплитуда, период, частота, фаза.
Билет 16
1. Потенциал и электрическое напряжение.
2. Электрические заряды. Закон Кулона.
Билет 17
1. Цепь переменного тока с ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
2. Правило правой руки.
Билет 18
1. Цепь переменного тока с активным сопротивлением (резистором) и ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
2. Закон Ома для полной цепи и ее участка.
Билет 19
1. Расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока.
2. Электрическая емкость уединенного проводника. Емкость конденсатора.
Билет 20
1. Электрическое сопротивление и проводимость.
2. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов. Энергия электрического поля конденсатора.
Билет 21
1. Общая характеристика цепей переменного тока.
2. Электрический постоянный ток, сила тока, сопротивление проводника электрическому току.
Билет 22.
1. Электрический ток, ЭДС и напряжение.
2. Закон Ома для участка цепи. Зависимость сопротивления проводника от материала проводника, его размеров и температуры.
Билет 23
1. Методы расчета разветвленных электрических цепей постоянного тока с несколькими источниками
2. Последовательное соединение резисторов.
Билет 24
1. Электрическая емкость и конденсаторы.
2. Параллельное соединение резисторов.
Билет 25
1. Способы соединения конденсаторов в батарею.
2. Мощность постоянного тока в электрической цепи.
Критерии оценки:
«отлично» - работа выполнена полностью, в обосновании решения нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
«хорошо» - работа выполнена полностью, допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках.
«удовлетворительно» - допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
«неудовлетворительно» - допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Билет 1
1. Назначение, принцип действия и устройство однофазного трансформатора.
2. Цепь переменного тока с активным сопротивлением (резистором). Векторная диаграмма
Билет 2
1. Закон Ома для полной цепи и ее участка.
2. Параметры магнитного поля. Магнитное поле прямолинейного проводника.
Билет 3
1. Нейтральный (нулевой) провод и его назначение.
2. Цепь переменного тока с ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
Билет 4
1. Проводник c током в магнитном поле. Правило левой руки.
2. Потенциал и электрическое напряжение.
Билет 5
1. Закон электромагнитной индукции.
2. Цепь переменного тока с ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
Билет 6
1. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов. Энергия электрического поля конденсатора.
2.Правило "правого винта". Индуктивность катушки. Явление самоиндукции.
Билет 7
1. Электрическая емкость и конденсаторы.
2. Метод узловых потенциалов.
Билет 8
1. Основные сведения об электрическом поле. Закон Кулона и напряженность электрического поля.
2. Способы соединения резисторов
Билет 9
1.Неразветвленная электрическая R-L цепь переменного тока. Треугольники напряжений, сопротивлений, мощностей.
2.Преобразование электрической энергии в механическую.
Билет 10
1. Параллельное соединение резисторов.
2. Графический анализ нелинейных электрических цепей постоянного тока.
Билет 11
1. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.
2. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов. Энергия электрического поля конденсатора.
Билет 12
1. Принцип работы генератора переменного тока.
2.Закон Джоуля-Ленца.
Билет 13
1. Метод контурных токов.
2.Правило правой руки. Преобразование механической энергии в электрическую.
Билет 14
1. Разветвленные цепи. Правила Кирхгофа.
2. Назначение, принцип действия и устройство однофазного трансформатора.
Билет 15
2. Явление взаимоиндукции и ее ЭДС. Вихревые токи.
2. Получение синусоидальной ЭДС. Амплитуда, период, частота, фаза.
Билет 16
1. Назначение, принцип действия и устройство однофазного трансформатора.
2. Электрические заряды. Закон Кулона.
Билет 17
1.Цепь переменного тока с ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
2. Правило правой руки.
Билет 18
1. Цепь переменного тока с активным сопротивлением (резистором) и ёмкостью (конденсатором). Векторная диаграмма.
2. Закон Ома для полной цепи и ее участка.
Билет 19
1.Расчет нелинейных электрических цепей постоянного тока.
2. Электрическая емкость уединенного проводника. Емкость конденсатора.
Билет 20
1. Электрическое сопротивление и проводимость.
2. Неразветвленная электрическая R- С цепь переменного тока. Треугольники напряжений, сопротивлений, мощностей.
Билет 21
1. Общая характеристика цепей переменного тока.
2. Электрический постоянный ток, сила тока, сопротивление проводника электрическому току.
Билет 22.
1. Электрический ток, ЭДС и напряжение.
2. Закон Ома для участка цепи. Зависимость сопротивления проводника от материала проводника, его размеров и температуры.
Билет 23
1.Методы расчета разветвленных электрических цепей постоянного тока с несколькими источниками.
2. Последовательное соединение резисторов.
Билет 24
1.Электрическая емкость и конденсаторы.
2. Параллельное соединение резисторов.
Билет 25
1.Устройство и принцип работы трехфазного асинхронного двигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором.
2. Потери энергии и КПД трансформатора.
Критерии оценки:
«отлично» - работа выполнена полностью, в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
«хорошо» - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки), допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
«удовлетворительно» - допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
«неудовлетворительно» - допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
2.2 ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА
Задание № 1 (теоретическое)
Текст задания: дать развернутый ответ на вопросы
Вариант 1
1. Основные свойства фильтров. Сглаживающие фильтры.
2. Измерение электрического сопротивления проводников различными методами.
Вариант 2
1. Конденсаторы. Расчет результирующей емкости батареи конденсаторов.
2. Получение трехфазной ЭДС.
Вариант 3
1. Характеристики магнитного поля. Магнитное поле проводника и катушки с током.
2. Схемы соединения трехфазных цепей звездой.
Вариант 4
1. Проводники с током в магнитном поле. Правило левой руки.
2. Схемы соединения трехфазных цепей треугольником.
Вариант 5
1. Преобразование электрической энергии в механическую энергию.
2. Спектр дискретного сигнала. Анализ спектра дискретного сигнала.
Вариант 6
1. Закон электромагнитной индукции. Правило правой руки.
2. Роль нулевого провода в четырехпроводной трехфазной системе.
Вариант 7
1. Преобразование механической энергии в электрическую энергию.
2. Назначение и устройство трансформатора.
Вариант 8
1. Определение, получение и изображение переменного тока.
2. Формула трансформаторной ЭДС.
Вариант 9
1. Параметры, фаза и сдвиг фаз переменного тока.
2. Принцип действия однофазного трансформатора.
Вариант 10
1. Цепь переменного тока с активным сопротивлением.
2. Основные свойства фильтров. Полосовые фильтры.
Вариант 11
1. Цепь переменного тока с индуктивным сопротивлением.
2. Измерительные трансформаторы.
Вариант 12
1. Цепь переменного тока с емкостным сопротивлением.
2. Основные свойства фильтров. Заграждающие фильтры.
Вариант 13
1. Неразветвленная цепь с R-L нагрузкой.
2. Электрические машины переменного тока.
Вариант 14
1. Неразветвленная цепь с R-C нагрузкой.
2. Устройство и принцип действия асинхронного трехфазного двигателя.
Вариант 15
1. Применение цифровых фильтров. Принцип работы цифровых фильтров.
2. Устройство и принцип работы машины постоянного тока с последовательным возбуждением.
Вариант 16
1. Неразветвленная цепь с активно-индуктивно-емкостной нагрузкой. Резонансный режим.
2. Устройство и принцип работы машины постоянного тока с параллельным возбуждением.
Вариант 17
1. Разветвленная цепь переменного тока.
2. Устройство и принцип работы машины постоянного тока с независимым возбуждением.
Вариант 18
1. Расчет разветвленной цепи переменного тока с R-L-C нагрузкой. Резонансный режим.
2. Устройство и принцип работы машины постоянного тока с смешанным возбуждением.
Вариант 19
1. Коэффициент мощности. Методы повышения значения cos j
2. Неразветвленная электрическая R-L-C-цепь переменного тока, резонанс напряжений и условия его возникновения.
Вариант 20
1. Устройство и принцип действия машин постоянного тока.
2. Спектр дискретного сигнала. Анализ спектра дискретного сигнала.
Вариант 21
1. Приборы магнитоэлектрической системы.
2. Применение цифровых фильтров. Принцип работы цифровых фильтров.
Вариант 22
1. Цепь переменного тока с активным сопротивлением.
2. Принцип действия однофазного трансформатора.
Вариант 23
1. Применение цифровых фильтров. Принцип работы цифровых фильтров.
2. Электробезопасность.
Вариант 24
1. Измерение напряжения.
2. Устройство и принцип работы трехфазного асинхронного двигателя переменного тока с короткозамкнутым ротором.
Вариант 25
1. Расчет симметричной трехфазной электрической цепи при соединении нагрузки звездой.
2. Устройство и принцип действия машин постоянного тока.
Задание № 2 (практическое)
Текст задания: решить задачу
Вариант 1.
Найти период переменного тока частотой 2 кГц
Вариант 2.
Найти реактивную и полную мощности неразветвленной цепи переменного тока, если: UАВ = 220 B, R = 30 Oм, XL = 40 Ом.
Вариант 3.
Найти общую емкость и энергию параллельной цепи конденсаторов, если: UAB = 100 В, С1 = 2 мкФ, С2 = 4 мкФ.
Вариант 4.
Найти силу тока вторичной обмотки трансформатора, если: U1 = 220 B, U2 = 22 В, I1 = 1 A.
Вариант 5.
ЭДС генератора 12 В, длина обмотки якоря 20 м, индукция магнитного поля статора 0,1 Тл. Найти скорость якоря.
Вариант 6
ЭДС генератора 12 В, длина обмотки якоря 20 м, индукция магнитного поля статора 20 мТл. Найти скорость якоря.
Вариант 7
Найти индуктивность катушки, если: XL = 628 Oм, f = 50 Гц
Вариант 8
Найти активную и полную мощности неразветвленной цепи переменного тока, если UАВ = 100 B, R = 30 Oм, XL = 40 Ом.
Вариант 9
Найти общую емкость и энергию последовательной цепи конденсаторов, если: UAB = 100 В, С1 = 3 мкФ, С2 = 6 мкФ.
Вариант 10
Найти силу тока первичной обмотки трансформатора, если: U1 = 220 B, U2 = 22 B , I2 = 10 A.
Вариант 11
ЭДС генератора 120 В, длина обмотки якоря 100 м, скорость обмотки якоря 1,2 м/с. Найти индукцию магнитного поля статора.
Вариант 12
Найти коэффициент мощности обмотки статора двигателя, если: I = 5 A, R = 2 Oм, S = 55 В*А.
Вариант 13
Найти общее сопротивление параллельной цепи резисторов, если: R1 = 30 Ом, R2 = 60 Ом.
Вариант 14
Найти емкостное сопротивление электрокабеля, если: C = 0,1 мкФ, f = 50 Гц.
Вариант 15
Найти полную мощность неразветвленной цепи переменного тока, если: UАВ = 220 B, R = 30 Oм, XL = 40 Ом
Вариант 16
Найти емкость конденсатора, если: Xc = 1 кОм, f = 50 Гц.
Вариант 17
Общее сопротивление обмотки статора двигателя 76 Ом, напряжение на обмотке 380В. Найти общую мощность тока в обмотке.
Вариант 18
Найти коэффициент мощности обмотки статора двигателя, если: I = 10 A, R = 2 Oм, S = 240 В*А.
Вариант 19
Найти индуктивность катушки, если: XL = 62 8 Oм, f = 50 Гц.
Вариант 20
Найти активную мощность неразветвленной цепи переменного тока, если: UАВ = 100 B, R = 30 Oм, XL = 40 Ом.
Вариант 21
Найти реактивную мощность обмотки двигателя, если: IL = 2 A, XL= 8 Ом.
Вариант 22
Найти общее сопротивление и силу тока параллельной цепи резисторов, если: R1 = 30 Ом, R2 = 60 Ом, UAB = 200 B.
Вариант 23
Найти емкостное сопротивление электрокабеля, если: C = 0,2 мкФ, f = 50 кГц.
Вариант 24
Найти реактивную мощность неразветвленной цепи переменного тока, если: UАВ = 220 B, R = 30 Oм, XL = 40 Ом
Вариант 25
Найти емкость конденсатора, если: Xc = 1 кОм, f = 50 к Гц.
Оборудование: калькулятор, ручка, бумага;
Литература: нет
Дополнительная литература для экзаменатора: Фуфаева Л.И. Сборник практических задач по электротехнике, - М: ОИЦ «Академия», 2014
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Задание № 1 (теоретическое) Текст задания: дать развернутый ответ на вопросы |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
знать: -основные характеристики, параметры и элементы электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме; -свойства основных электрических RC и RLC-цепочек, цепей с взаимной индукцией; -трехфазные электрические цепи; -основные свойства фильтров; -непрерывные и дискретные сигналы; -методы расчета электрических цепей; спектр дискретного сигнала и его анализ; цифровые фильтры.
|
правильность оценки основных характеристик, параметров и элементов электрических цепей при гармоническом воздействии в установившемся режиме; правильность изложения свойств основных электрических RC и RLC-цепочек, цепей с взаимной индукцией; правильность изложения основ физических процессов в трехфазных электрических цепях; правильность применения основных свойств фильтров; правильность изложения характеристик и параметров непрерывных и дискретных сигналов; правильность выбора методов расчета электрических цепей; правильность применения свойств спектра дискретного сигнала и его анализ; правильность применения свойств цифровых фильтров.
|
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Задание № 2 (практическое) Текст задания: решить задачу |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) |
Отметка о выполнении |
уметь: -применять основные определения и законы теории электрических цепей; -учитывать на практике свойства цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей; -различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры.
|
обоснованность применения основных определений и законов теории электрических цепей; правильная эксплуатация электрооборудования и механизмов передачи движения технологических машин и аппаратов; точность учета на практике свойств цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей; правильность в способности различать непрерывные и дискретные сигналы и их параметры. |
|
Условия выполнения заданийВремя выполнения заданий: 30 мин.Оборудование: калькулятор, ручка, бумага; |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.