МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНО ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«АРМАВИРСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект оценочных средств
для проведения промежуточной аттестации
в форме дифференцированного зачета
по учебной практике по ПМ 01. Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)
по специальности 15.02.05. «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании»
2022
ОДОБРЕН Цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных механических дисциплин Председатель цикловой комиссии ___________Е.А.Рендович Протокол №14 от 19 мая 2022 г. |
УТВЕРЖДАЮ Директора ГБПОУ КК АМТТ _____________С.В.Петросян 30 августа 2022 г. |
ОДОБРЕН Цикловой комиссией общепрофессиональных и специальных механических дисциплин дисциплин Председатель___________Л.М. Положая Протокол № 1 от «26» августа 2015 г.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ КК АМТТ ______________А.Л. Пелих «31» августа 2015г.
М.П.
|
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной практике по ПМ 01 Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания, в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), разаботан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования: 151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» / 150000 «Металлургия, машиностроение, материалообработка», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2009 г., № 575, зарегистрированном Минюстом РФ, регистрационный № 15413 от 8 декабря 2009 г, (утв. зам. директора по УР 30.08.2013г.), Положения о текущем контроле (приказ директора от 01.09.2012г. № 753-О).
Разработчик:
Казетов С.Н. преподаватель спец. дисциплин ГБПОУ КК АМТТ
Рецензенты:
И.В. Рынжук – механик ОАО «Аква», квалификация по диплому: инженер-механик по специальности «Пищевая инженерия»
Ковалев А.П., инженер, Индивидуальный Предприниматель
Ковалев А.П., квалификация инженер, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1 Область применения комплекта оценочных средств
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01. Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания
1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
Таблица 1
Результаты освоения (объекты оценивания)
|
Основные показатели оценки результата и их критерии |
Тип задания; № задания
|
Форма аттестации (в соответствии с учебным планом) |
Уметь: Производить черновое опиливание под линейку и угольник.
Опиливать по шаблону. Опиливать в намётках. Опиливать прямоугольные и фасонные поверхности
Наносить краску на плиту при шабрении. Притирать и доводить различные детали
Править и рихтовать деталеи различного назначения Гнуть листовой, полосовой, круглый материал. Гнуть трубы под различными углами.
Устанавливать и закреплять свёрла и детали на станке.
Сверлить сквозные, глухихие, неполных и глубокие отверстия.
Нарезать резьбу внутреннюю и наружную. Клёпать детали специальным инструментом и приспособлениями.
Производить электросварочные работы горизонтальными и вертикальными швами. |
- правильность чернового опиливания под линейку и угольник;
- правильность опиливание по шаблону в намётках, прямоугольных и фасонных поверхностей;
- правильность нанесения краски на плиту при шабрении. при притирки и доводки различных деталей ;
- точность правки и рихтовки деталей различного назначения, гибки листового, полосового, круглого материалов, гибки труб под различными углами;
- контроль установки и закрепления свёрл и деталей на станке;
Правильность сверления сквозных, глухих, неполных и глубоких отверстий.
- правильность нарезания наружной резьбы плашкой,
- точность клёпки деталей специальным инструментом и приспособлениями
- правильность выполнения электросварочных работ горизонтальными и вертикальными швами.
|
Защита портфолио |
Дифференцирован- ный зачет |
2 КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Подготовка и защита портфолио по индивидуальному заданию
Перечень документов, входящих в портфолио[1]:
1. Дневник по учебной практике, заполненный в соответствии с требованиями 2. Отчет по учебной практике 3. Аттестационный лист по учебной практике
Документы должны быть подлинные или представлены в виде копий, заверенных в установленном порядке, сформированы в файловую папку.
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА |
||
Задание. Защита портфолио по индивидуальному заданию |
||
Результаты освоения (объекты оценки) |
Критерии оценки результата |
Отметка о выполнении |
Уметь: Производить черновое опиливание под линейку и угольник.
Опиливать по шаблону. Опиливать в намётках. Опиливать прямоугольные и фасонные поверхности
Наносить краску на плиту при шабрении. Притирать и доводить различные детали
Править и рихтовать деталеи различного назначения Гнуть листовой, полосовой, круглый материал. Гнуть трубы под различными углами.
Устанавливать и закреплять свёрла и детали на станке.
Сверлить сквозные, глухихие, неполных и глубокие отверстия.
Нарезать резьбу внутреннюю и наружную. Клёпать детали специальным инструментом и приспособлениями.
Производить электросварочные работы горизонтальными и вертикальными швами. |
- правильность чернового опиливания под линейку и угольник;
- правильность опиливание по шаблону в намётках, прямоугольных и фасонных поверхностей;
- правильность нанесения краски на плиту при шабрении. при притирки и доводки различных деталей ;
- точность правки и рихтовки деталей различного назначения, гибки листового, полосового, круглого материалов, гибки труб под различными углами;
- контроль установки и закрепления свёрл и деталей на станке;
Правильность сверления сквозных, глухих, неполных и глубоких отверстий.
- правильность нарезания наружной резьбы плашкой,
- точность клёпки деталей специальным инструментом и приспособлениями
- правильность выполнения электросварочных работ горизонтальными и вертикальными швами.
|
|
Условия выполнения заданий
Перечень документов, входящих в портфолио[2]:
1. Дневник по учебной практике, заполненный в соответствии с требованиями 2. Отчет по учебной практике 3. Аттестационный лист по учебной практике
Документы должны быть подлинные или представлены в виде копий, заверенных в установленном порядке, сформированы в файловую папку. |
На комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 01 Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания по специальности 151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», выполненного преподавателем Кудряшовым Альбертом Георгиевичем
Представлен комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 01 Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания
Структура и содержание контрольно-оценочных средств соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» и призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле.
Содержание контрольно-оценочных средств дает возможность оценить практический опыт в области практических основ технической эксплуатации базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания.
Перечень показателей КОС составлен с учетом имеющегося в структуре учебгой практики практического опыта, соответствующего данному виду деятельности.
Показателем освоения компетенции является процесс практической деятельности.
КОС позволяет оценить умения, которые проявляются в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались. Содержание заданий максимально приближены к ситуациям профессиональной деятельности.
В целом контрольно-оценочные средства позволяют оценить специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Рецензент: _____________ И.В. Рынжук – механик ЗАО «Аква»,
квалификация по диплому: инженер-механик
по специальности «Пищевая инженерия»
На комплект контрольно-оценочных средств для проведения дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 01 Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания по специальности 151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», выполненного преподавателем Кудряшовым Альбертом Георгиевичем
Представлен комплект контрольно-оценочных средств для дифференцированного зачета по учебной практике профессионального модуля ПМ 01 Техническая эксплуатация базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания
Структура и содержание контрольно-оценочных средств соответствует требованиям ФГОС СПО по специальности 151034 «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании» и призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле.
Содержание контрольно-оценочных средств дает возможность оценить практический опыт в области практических основ технической эксплуатации базовых моделей механического и теплового оборудования организаций торговли и общественного питания.
Перечень показателей КОС составлен с учетом имеющегося в структуре учебгой практики практического опыта, соответствующего данному виду деятельности.
Показателем освоения компетенции является процесс практической деятельности.
КОС позволяет оценить умения, которые проявляются в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались. Содержание заданий максимально приближены к ситуациям профессиональной деятельности.
В целом контрольно-оценочные средства позволяют оценить специалистов в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Рецензент:
___________Ковалев А.П., инженер, Индивидуальный Предприниматель
Ковалев А.П., квалификация инженер, по специальности «Машины и аппараты пищевых производств»
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.