Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 история программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки
Оценка 4.6

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 история программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
история
Взрослым
14.02.2017
Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.03  история   программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  34.02.01  Сестринское дело   базовой подготовки
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом: Требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования 2014 года по специальности 34.02.01 Сестринское дело квалификация медицинская сестра / медицинский брат.  рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины История;  локального нормативного акта «Положение о формировании фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;  плана учебного процесса.Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 история программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки
2016 КИМ по ОУД.03 ИСТОРИЯ СД.docx

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Братский медицинский колледж»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ОГБПОУ  БМК

 

 

 

______________ С.А. Черемных

 

«29» июня 2016 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-измерительных материалов

по общеобразовательной учебной дисциплине

ОУД.03  история 

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

34.02.01  Сестринское дело 

базовой подготовки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Братск,  2016г.


Рассмотрено и одобрено на

РАССМОТРЕНО:

заседании  ЦМК №1

Педагогическим советом

Протокол №9

Протокол №4

от «06» мая 2016 г.

от «29» июня 2016 г.

Председатель ЦМК Иваненко О.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом:

Требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования 2014 года по специальности 34.02.01  Сестринское дело квалификация медицинская сестра / медицинский брат.

-       рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины История;

-       локального нормативного акта «Положение о формировании фонда оценочных средств» ОГБПОУ БМК;

-       плана учебного процесса.

 

Организация-разработчик:

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Братский медицинский колледж»

 

Разработчик:

О.Н. Иваненко -  преподаватель высшей квалификационной категории ОГБПОУ БМК

 

Эксперт:

Н.Р. Парфенова – методист «Братский целлюлозно-бумажный колледж» ФГБОУ  ВО «БрГУ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                             стр

   1

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

5

2

Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины, подлежащие проверке

7

3

Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины

11

4

Контрольно-оценочные материалы (КОМ) для  аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине

23

5

Лист согласования

24

 

Приложения

25

 

 

 

 

 

 


1        Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов         

 

При освоении общеобразовательной учебной дисциплины История обучающийся должен достигнуть следующих результатов:

Личностные:

− сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (гербу, флагу, гимну);

− становление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

− готовность к служению Отечеству, его защите;

− сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития исторической науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

− сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

− толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

Метапредметные:

М 1 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

М 2 умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

М 3 владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

М 4 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

М 5 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

М 6 умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

Предметные:

П 1 сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

П 2 владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

П 3 сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

П 4 владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;

П 5 сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.

 

Формой аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине является дифференцированный зачет

 


2  Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины, подлежащие проверке

 

2.1 В результате аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих результатов.

 

Таблица 1 – Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины

Результаты обучения:  личностные, метапредметные, предметные

Показатели оценки результата

 

Форма контроля и оценивания

 

Личностные:

 

 

− умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 

− умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной

деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

 

 

 

− владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

 

 

− готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

 

 

− умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 

 

− умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность.

 

 

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

рефлексия;

оценка результатов бесед, дискуссии;

 

 

 

 

 

 

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

 

 

оценка работы с информационными средствами в процессе подготовки заданий различного характера;

 

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

 

 

 

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

 

Метапредметные:

 

 

М 1 умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

 

 

 

М 2 умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной

деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

 

 

 

 

 

М 3 владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

 

 

М 4 готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

 

М 5 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

 

 

М 6 умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;

 

Самооценка учащимися собственной деятельности;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

Оценка выполнения учащимися проблемных заданий

 

 

 

 

 

 

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

 

 

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

оценка результатов дифференцированного зачета;

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

оценка результатов дифференцированного зачета;

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

 

 

 

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

оценка выполнения учащимися проблемных заданий

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

 

 

 

 

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

-оценка выполнения учащимися проблемных заданий

Предметные:

 

 

П 1 сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П 2 владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе;

 

 

 

 

 

П 3 сформированность умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

 

 

 

 

 

П 4 владение навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников;

 

 

 

 

 

 

П 5 сформированность умений вести диалог, обосновывать свою точку зрения вдискуссии по исторической тематике.

 

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

 

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Реализации планов деятельности;

Умение отстаивать свою позицию, грамотно выстраивать ответ;

Верность выполнения задания

 

-                    оценка выполнения тестов, письменных работ с открытыми вопросами.

оценка составления таблиц (схем);

оценка выполнения индивидуальных заданий (рефератов и т.д.);

оценка результатов дифференцированного зачета;

 

 

-                    оценка выполнения тестов, письменных работ с открытыми вопросами.

- оценка результатов дифференцированного зачета;

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

 

 

 

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

 

 

 

 

оценка результатов написания эссе;

оценка результатов устного опроса, бесед, дискуссии;

 

 


2.2 Требования к портфолио (для проверки личностных результатов)

 

3  Оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины

 

3.1 Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат результаты, предусмотренные требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности СПО по дисциплине История.

 

 

 

 

 

 

 


 

Таблица 2 –  Контроль и оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины по темам (разделам)

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

 

Проверяемые  метапредметные и предметные результаты

Форма

контроля

Проверяемые  метапредмет-ные и предметные результаты

Форма контроля

 

 

 

 

Проверяемые  метапредмет-ные и предметные результаты

1

2

3

4

5

6

7

Введение

Проблемно-диалоговая технология, беседа

 

М2, М4,

П1,П2,П5

 

 

 

 

Раздел 1.

Человечество на заре своей истории

 

 

 

 

 

 

 

Тема 1.1

Древнейшая стадия истории человечества

Письменная п/р

Фронтальная беседа

ПДТ, Синквейн

 

 

М2,

П1,П2

 

 

 

 

Тема 1.2

Первые государства Древнего мира

ПДТ,  словарн.р., опрос, беседа, рефлексия

 

 

М2,М5,

П2,П5

 

 

 

 

Тема 1.3

Древняя Греция

ПДТ,  тест, блиц-опрос

 

М2,М3,М4

П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема 1.4

Древний Рим

ПДТ,  тест, беседа

 

М2,

П2,П3

Тестовая работа «Цивилизации Древнего мира»

 

М2,М3,М4

П3,П4,П5

 

 

Раздел 2.

Русь, Европа и Азия в Средние века

 

 

 

 

 

 

Тема  2.1

Раннефеодальные империи в Европе

Беседа, синквейн, тест

М2, М4

П2,П3

 

 

 

 

Тема  2.2

Арабо-мусульманская цивилизация.

Выборочный опрос, беседа

 

М2, М4

П2,П3

 

 

 

 

Тема  2.3

Византийская империя

ПДТ, письменная работа с открытыми ответами, фронтальный устный опрос, синквейн

М2, М4

П2,П3

 

 

 

 

Тема  2.4

Славянские земли в  VI— IХ вв

ПДТ, тест, беседа, рефлексия

 

М2, М4

П2

 

 

 

 

Тема  2.5

Феодальная раздробленность Руси.

ПДТ,  слайд-тест, беседа

М1,М4,М5

П2,П4,П5

 

 

 

 

Тема  2.6

Монгольская держава и ее  завоевания

ПДТ, устный опрос

 

 

М1,М2,М3,М4

П2, П5

 

 

 

 

Тема  2.7

Западная Европа в XI– XIII вв. Крестовые походы и Русь

ПДТ, устный опрос, исторический диктант, рефлексия

М2,М6

П1, П2

 

 

 

 

Тема  2.8

Образование централизованных государств в Западной Европе

ПДТ, тест

М2,М3,М4

П2, П4,П5

 

 

 

 

Тема  2.9

Объединение русских земель вокруг Москвы

ПДТ, беседа

 

М2,М3,М4

П2,П4,П5

 

 

 

 

Раздел 3

Новое время: эпоха европейского господства

 

 

 

 

 

 

Тема  3.1.

Эпоха Великих географических открытий. Завоевание Америки.  

Фронтальный устный опрос

 

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.2

Западная Европа: новый этап развития (XV-XVII в.в.)

ПДТ, опрос, беседа

 

М2,

П2,П3,П5

 

 

 

 

Тема  3.3

Абсолютизм в Западной Европе и России

ПДТ, тест, беседа, синквейн

 

М2,М4

П2,П5

 

 

 

 

Тема  3.4

Смутное время в России

ПДТ, устный опрос, беседа

 

М2,М3,М4

П2,П5

 

 

 

 

Тема  3.5

Начало правления династии Романовых

Концептуальная таблица, беседа

 

 

М2, М4

П2, П5

 

 

 

 

Тема  3.6

Наследники Алексея Михайловича Романова

Концептуальная таблица, беседа

 

 

М2, М4

П2, П5

 

 

 

 

Тема  3.7

Западная Европа (середина XVII-XVIII в)

ПДТ,  тест (КИМ-9 №13),

М2,

П2,П3,П5

 

 

 

 

Тема  3.8

Россия: становление великой державы

Концептуальная таблица, беседа

 

М3,М4,М6

П2,П5

 

 

 

 

Тема  3.9

Эпоха дворцовых переворотов в России          

Концептуальная таблица, опрос

 

М2,М4,

П2,П5

 

 

 

 

Тема  3.10

Россия  во второй половине XVIII в

Концептуальная таблица, опрос, беседа тест (КИМ-9 №15),

 

М2,М4,

П2,П5

 

 

 

 

Тема  3.11

Защита самостоятельных работ

 

 

Защита самостоятельных работ (в малых группах)

М1-М6

П1-П5

 

 

Тема  3.12

Историческая викторина

Викторина

М1-М6

П1-П5

Тест

М3-М6

П2, П4.

 

 

Тема  3.13

Промышленный переворот в Англии и его последствия

Беседа

тест (КИМ-9 №15),

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.14

Традиционные общества Востока в условиях европейской колониальной экспансии

Устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.15

Россия в первой четверти XIX в.

Тестовая работа «Эпоха дворцовых переворотов»

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.16

Наполеоновские войны. Отечественная война 1812 года.

Фронтальный устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.17

Восстание декабристов. Правление Николая I

Фронтальный устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.18

Социально-экономическое развитие России во второй четверти  XIX в.

Фронтальный устный опрос

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.19

Пореформенная Россия. Россия в эпоху великих реформ Александра II

Фронтальный устный опрос

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.20

Консервативный курс  Александра III

Фронтальный устный опрос;

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.21

Европа XIX в.: облик и противоречия промышленной эпохи

Фронтальный устный опрос;

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.22

Развитие культуры XIX в.

Беседа

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  3.23

Особенности духовной жизни Нового времени

Фронтальный устный опрос;

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Раздел 4

Россия и мир в 1900-1945

 

 

 

 

 

 

Тема  4.1

Россия  на рубеже  XIX - XX веков и ее место в мире.

Устный опрос

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.2

Международные отношения  на рубеже  XIX - XX веков

Тестирование «Россия в первой половине  XIXв.»

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.3

Революция 1905-1907. Реформы П.А. Столыпина.

Устный опрос;

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.4

Первая мировая война. Россия в Первой мировой войне.

Самостоятельная работа с текстом учебника

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.5

Революции 1917 года в России

Тестовая работа «Россия в 1825–1855 годах»

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.6

Гражданская война в России

Устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.7

Советское общество в 1920 гг.

Устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.8

Достижения и противоречия советской культуры

Фронтальный устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.9

СССР в 1930 гг.

Устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.10

СССР в системе международных отношений 1920-1940 гг.

Фронтальный устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.11

Начало Второй мировой войны. Наступление агрессоров.

Беседа

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.12

Коренной перелом в ходе Второй мировой войны.

Фронтальный устный опрос

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  4.13

Завершающий период Второй мировой войны. Итоги войны.

Блиц-опрос, эссе

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Раздел 5

СССР – Россия в мире второй половины ХХ века

 

 

 

 

 

 

Тема  5.1

Советский Союз и мир в первые послевоенные годы

Индивидуальная самостоятельная работа с текстами

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.2

Советское общество конца 1950- начала 1960гг.

Фронтальный устный опрос

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.3

СССР: политическая и духовная жизнь в период «Оттепели»

Устный опрос, эссе

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.4

СССР в годы «коллективного руководства».

Устный опрос, письменная проверочная работа.

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.5

Углубление кризисных явлений в СССР.

Устный опрос, письменная проверочная работа.

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.6

СССР в период «перестройки»

Устный опрос

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.7

Становление новой России

Устный опрос, письменная проверочная работа.

 

М2,М3,М4

П2,П3,П4,П5

 

 

 

 

Тема  5.8

Российская Федерация  и мир на рубеже ХХ –ХХI в.

Устный опрос

М3,М4,М5,М6.

П1,П2,П3

Письменная контрольная работа (тест)

М3-М6

П2, П4

 

 

Тема  5.9

Дифференцированный зачет

 

 

Устный зачет

 

М1-М6

П1-П5

 

 

 

 


4 Контрольно-оценочные материалы (КОМ)  для аттестации по учебной дисциплине

 

4.1 Формы и методы контроля

 

Для текущего контроля используются следующие формы и методы:

-       Устная работа с учащимися (проблемно-диалоговая технология, беседа, фронтальный, выборочный и индивидуальный опрос, блиц-опрос)

-       Письменная проверочная работа (тест, исторический диктант, словарная работа, ответы на открытые вопросы, анализ текста, исторического документа, эссе, синквейн, составление структурно-логической схемы, концептуальной таблицы)

-       Викторина

 

Контрольно-оценочные материалы для текущего контроля с эталонами ответов см. Приложение А.

 

Для рубежного контроля используются следующие формы и методы:

-       Письменная контрольная работа (тест)

 

Контрольно-оценочные материалы для рубежного контроля с эталонами ответов см. Приложение Б.

 

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации см. Приложение В.

 

Все материалы приложений должны соответствовать формам и методам контроля, представленным в таблице 2.

 

 

 

 


5  Лист согласования

 

Дополнения и изменения к комплекту КИМ на учебный год


 

Дополнения и изменения к комплекту КИМ на 2015-2016 учебный год по дисциплине История 

В комплект КИМ  внесены следующие изменения: изменены формы контроля и дополнены новым тестовым материалом.

Дополнения и изменения в комплекте КИМ обсуждены на заседании ЦМК №1 «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины»

 

«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 

Председатель  ЦМК ________________ /О.Н. Иваненко/

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ

Рассмотрено и одобрено на

Рассмотрено и одобрено на

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом:

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан с учетом:

СОДЕРЖАНИЕ стр 1

СОДЕРЖАНИЕ стр 1

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

М 5 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых…

М 5 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых…

Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины, подлежащие проверке 2

Результаты освоения общеобразовательной учебной дисциплины, подлежащие проверке 2

Самооценка учащимися собственной деятельности;

Самооценка учащимися собственной деятельности;

М 5 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых…

М 5 умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых…

П 1 сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития

П 1 сформированность представлений о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития

Требования к портфолио (для проверки личностных результатов) 3

Требования к портфолио (для проверки личностных результатов) 3

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 история программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.03  история   программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  34.02.01  Сестринское дело   базовой подготовки

Таблица 2 – Контроль и оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины по темам (разделам)

Таблица 2 – Контроль и оценка освоения общеобразовательной учебной дисциплины по темам (разделам)

Раздел 2. Русь, Европа и Азия в

Раздел 2. Русь, Европа и Азия в

Образование централизованных государств в

Образование централизованных государств в

России ПДТ, устный опрос, беседа

России ПДТ, устный опрос, беседа

Тема 3.12 Историческая викторина

Тема 3.12 Историческая викторина

России во второй четверти

России во второй четверти

Россия на рубеже XIX -

Россия на рубеже XIX -

Тема 4.9 СССР в 1930 гг.Устный опрос

Тема 4.9 СССР в 1930 гг.Устный опрос

Советское общество конца 1950- начала 1960гг

Советское общество конца 1950- начала 1960гг

Комплект контрольно-измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.03 история программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело базовой подготовки

Комплект контрольно-измерительных материалов  по общеобразовательной учебной дисциплине  ОУД.03  история   программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО  34.02.01  Сестринское дело   базовой подготовки

Контрольно-оценочные материалы (КОМ) для аттестации по учебной дисциплине 4

Контрольно-оценочные материалы (КОМ) для аттестации по учебной дисциплине 4

Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту

Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017