Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)
Оценка 4.6

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
правоведение
Взрослым
29.04.2019
Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)
Комплект контрольно-оценочных средств ОП.08. Правовое обеспечение профессиональной деятельности разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 Физическая культура (углубленная подготовка), утвержденного 11 августа 2014 г. № 976 и рабочей программы общепрофессиональной дисциплины ОП.08. Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
КОС ОП.08.2.10..docx
Александровск­ Сахалинский колледж (филиал)  федерального государственного бюджетного  образовательного учреждения высшего образования  «Сахалинский государственный университет»             УТВЕРЖДАЮ: Директор колледжа __________ Л.С. Салтынская « 30 » мая  2015 г. КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.08. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  (углубленная подготовка) Специальность  49.02.01 Физическая культура  Квалификация – педагог по физической культуре и спорту Уровень образования: среднее общее образование Форма обучения: очная  Срок получения СПО по ППССЗ: 2г. 10 мес. 2 Александровск­Сахалинский 2015 Комплект   контрольно­оценочных   средств   ОП.08.   Правовое   обеспечение профессиональной   деятельности   разработан   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 Физическая культура (углубленная подготовка), утвержденного  11 августа 2014 г.   №   976   и   рабочей   программы   общепрофессиональной   дисциплины   ОП.08.   Правовое обеспечение профессиональной деятельности. Разработчик: Жидкова В.Е., преподаватель АСК(ф)СахГУ КОС рассмотрен на заседании ЦК гуманитарных и социально­экономических дисциплин  Протокол  № 09 от 24.05.2015 г. Председатель ________ Колосова Н.В. Рекомендован  научно­методическим советом АСК(ф)СахГУ Протокол №  06  от 29.05.2015 г. Общие положения 3 Результатом   освоения   общепрофессиональной   дисциплины   освоенные   умения   и усвоенные   знания,   направленные   на   формирование   общих   и   профессиональных компетенций. Формой аттестации по общепрофессиональной дисциплине является:  7 семестр – дифференцированный зачёт  8 семестр – контрольная работа. 1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 1.1. Освоенные умения: У.1. использовать нормативно­правовые документы, регламентирующие деятельность в области образования, физической культуры и спорта в профессиональной деятельности; У.2. защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско­процессуальным и трудовым законодательством; правовой точки зрения;  У.3.  анализировать и оценивать результаты  и последствия действий (бездействия) с 1.2. Усвоенные знания З.1. основные положения Конституции Российской Федерации; З.2. права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации; З.3.  понятие   и   основы   правового   регулирования  в   области   образования,   физической культуры и спорта,  в том числе регулирование деятельности  общественных объединений физкультурно­спортивной направленности; З.4. основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие отношения в области образования, физической культуры и спорта; З.5. правовое положение коммерческих и некоммерческих организаций в сфере физической культуры и спорта; З.6.   социально­правовой   статус   учителя,   преподавателя,   организатора   физической культуры и спорта; З.7. порядок заключения трудового договора и основания его прекращения; З.8. правила оплаты труда; З.9. понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника; З. 10. виды административных правонарушений и административной ответственности; З.11.   нормативно­правовые   основы   защиты   нарушенных   прав   и   судебный   порядок разрешения споров. 1.3. Формируемые компетентности Общие компетенции: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей   профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   определять   методы   решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК   4.   Осуществлять   поиск,   анализ   и   оценку   информации,   необходимой   для постановки   и   решения   профессиональных   задач,   профессионального   и   личностного развития. OK  5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии 4  для совершенствования профессиональной деятельности. ОК   6.   Работать   в   коллективе   и   команде,   взаимодействовать   с   коллегами   и социальными партнерами. ОК   7.   Ставить   цели,   мотивировать   деятельность   занимающихся   физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности   за   качество   учебно­тренировочного   процесса   и   организации физкультурно­спортивных мероприятий и занятий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК  9.  Осуществлять   профессиональную  деятельность   в  условиях  обновления   ее целей, содержания и смены технологий. ОК  10.  Осуществлять   профилактику  травматизма,   обеспечивать   охрану  жизни  и здоровья занимающихся. Профессиональные компетенции: ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно­тренировочные занятия. ПК 1.2. Проводить учебно­тренировочные занятия. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно­тренировочных занятиях и соревнованиях. ПК   1.5.   Анализировать   учебно­тренировочные   занятия,   процесс   и  результаты руководства соревновательной деятельностью. ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию. ПК   1.7.   Подбирать,   эксплуатировать   и   готовить   к   занятиям   и   соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно­тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов. ПК   2.1.   Определять   цели,   задачи   и   планировать   физкультурно­спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПК   2.2.   Мотивировать   население   различных   возрастных   групп   к   участию   в физкультурно­спортивной деятельности. ПК   2.3.   Организовывать   и   проводить   физкультурно­спортивные   мероприятия   и занятия. ПК   2.4.   Осуществлять   педагогический   контроль   в   процессе   проведения физкультурно­спортивных мероприятий и занятий. ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ПК   2.6.   Оформлять   документацию   (учебную,   учетную,   отчетную,   сметно­ финансовую),   обеспечивающую   организацию   и   проведение   физкультурно­спортивных мероприятий   и   занятий   и   функционирование   спортивных   сооружений   и   мест   занятий физической культурой и спортом. ПК   3.1.   Разрабатывать   методическое   обеспечение   организации   учебно­ тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта. 5 ПК   3.2.   Разрабатывать   методическое   обеспечение   организации   и  проведения физкультурно­спортивных занятий с различными возрастными группами населения. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта   на   основе   изучения   профессиональной   литературы,   самоанализа   и   анализа деятельности других педагогов. ПК   3.4.   Оформлять   методические   разработки   в   виде   отчетов,   рефератов, выступлений. ПК   3.5.   Участвовать   в   исследовательской   и   проектной   деятельности   в   области образования, физической культуры и спорта. 2. Распределение оценочных средств по  элементам знаний, умений и компетенциями текущего контроля и промежуточной аттестации № п/п Раздел дисциплины Коды Коды Коды оцениваемых знаний оцениваемых умений формируемы х ПК, ОК Формы текущего контроля успеваемости. Форма промежуточной аттестации (7 семестр, 8 семестр) Раздел 1. Органы  государственной  власти и  управления  в  области  образования,  физической  культуры и спорта  в РФ Раздел 2.  Судебный порядок защиты  нарушенных прав  граждан и  разрешения споров Раздел 3. Трудовое право 1. 2. 3. З.1­З.4 У.3 З.2 З.6­З.9 У.2  У.2 ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. ­ контрольная работа ­ тестирование ­ решение практических заданий, кейсов ­ составление  сравнительных таблиц ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. ­ составление искового заявления и апелляционной/ кассационной жалобы ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. ­ составление и оформление типового трудового договора со спортсменом ­ семинарское занятие ­ составление трудового договора  ­ решение практических заданий, кейсов ­учебная конференция с подготовкой индивидуальных 4. 5. 6. 7. Раздел 4.  Административное право Раздел 5. Право и  экономика Промежуточная аттестация (7 семестр) Промежуточная аттестация (8 семестр) З.10 У.3 З.5 У.1 –У.3 З.1­З.11 У.1 –У.3 З.1­З.11 У.1 –У.3 ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. ОК 1­10; ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­ 3.5. 6 заданий, презентаций ­ составление кроссворда по теме ­ практическая работа ­ контрольная работа ­ составление сравнительных таблиц Дифференцированный зачет Контрольная работа 3. Формы и содержание текущего контроля и оценивания по дисциплине 3.1. Органы государственной власти и управления  в области образования,  физической культуры и спорта в РФ Проверяемые результаты обучения: знания: З.1­З.4; умения: У.3; общие компетенции: ОК  1­10; ОК 2; профессиональные компетенции: ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­3.5. Форма проверки:  ­ контрольная работа ­ тестирование ­ решение практических заданий, кейсов ­ составление сравнительных таблиц Условия контроля: выполняется в ходе самостоятельной работы Содержание текущего контроля: Задание I. 1. Дать понятие управления как социального института. 2. Перечислить виды социального управления. 3. Указать соотношение государственного и социального управления. 4. Дать понятие государственного управления. 5. Перечислить признаки государственного управления. 6. Дать понятие исполнительной власти. 7. Перечислить функции исполнительной власти. Задание  II.  Раскрыть статус Президента РФ в системе органов государственной власти   и   управления/раскрыть   статус   Правительства   РФ   в   системе   органов государственной власти и управления. Критерии оценки выполнения практического задания: Оценка «отлично»  выставляется студенту,   если даны правильные ответы на все вопросы первого и второго заданий. 7 Оценка   «хорошо»  выставляется,   если   даны   правильные   ответы   на   5   вопросов первого задания и на вопрос второго задания. Оценка   «удовлетворительно»  выставляется,   если   даны   ответы   на   3­4   вопроса первого задания  и частично раскрыт вопрос второго задания. Оценка   «неудовлетворительно»  выставляется,   если   даны   ответы   только   на   1­2 вопроса первого задания и не раскрыто второе задание. 3.2. Раздел 2. Судебный порядок защиты нарушенных прав граждан и разрешения споров  Проверяемые результаты обучения: знания : З.2; умения: У.2; общие компетенции – ОК 1­ 10; профессиональные компетенции: ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­3.5. Форма проверки: выполнение практического задания – составление искового заявление и апелляционной /кассационной жалобы  Условия контроля: выполняется после изучения раздела 2 в аудитории. Время выполнения: 60 минут Содержание текущего контроля: Составить исковое заявление  и апелляционную /кассационную жалобу на решение суда первой инстанции Критерии оценки выполнения практического задания: Оценка   «отлично»  выставляется   студенту,     если   соблюдены   все   требования   к форме и содержанию искового заявления и апелляционной /кассационной жалобы. Оценка «хорошо»  выставляется, если соблюдены основные требования к форме и содержанию искового заявления и апелляционной /кассационной жалобы. Оценка   «удовлетворительно»  выставляется,   если   соблюдены   не   все   основные требования к форме и содержанию  искового заявления  и апелляционной /кассационной жалобы. Оценка   «неудовлетворительно»  выставляется,   если   не   соблюдены   основные требования к форме и содержанию  искового заявления  и апелляционной /кассационной жалобы. 3.3. Раздел 3. Трудовое право Проверяемые результаты обучения: знания – З.6­З.9; умения – У.2; общие компетенции – ОК 1­10; профессиональные компетенции: ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­3.5. Форма проверки:  ­ составление и оформление типового трудового договора со  спортсменом ­ семинарское занятие ­ составление трудового договора  ­ решение практических заданий, кейсов ­учебная конференция с подготовкой индивидуальных заданий,  презентаций ­ составление кроссворда по теме Условия контроля: выполняется после изучения раздела 3 в аудитории. Время выполнения: 1 час. 20 мин. Содержание текущего контроля: 8 Задание 1. Выберите правильный вариант ответа 1. Нормальная продолжительность рабочего времени работников в учреждении не может превышать:   1) 36 часов в неделю;   2) 40 часов в неделю;   3) 48 часов в неделю;   4) 50 часов в неделю.  2. Работники имеют право расторгнуть трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, предупредив об этом работодателя письменно:   1) за 2 дня;   2) за 2 недели;   3) за 1 месяц;   4) за 3 месяца.  3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью не менее:   1) 28 календарных дней;   2) 30 рабочих дней;   3) 42 календарных дня;   4) 48 рабочих дней 4. За нарушения трудовой дисциплины работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:  1) предупреждение, лишение премии, исправительные работы, выговор;  2) замечание, выговор, увольнение;  3) предупреждение, замечание, отстранение от работы;  4) замечание, предупреждение, штраф, выговор.  5. Прием на работу оформляется:  1) в устной форме;  2) в устной или письменной ­ по соглашению сторон;  3) в письменной форме;  4) правильный ответ отсутствует 6. Трудовой договор заключается:   1) в письменной форме;   2) в устной или письменной форме;   3) по соглашению работника и работодателя в устной или письменной форме;   4) как решит профком.  7. При увольнении работника выплата всех сумм, причитающихся ему от учреждения, производится:   1) через неделю после увольнения;   2) в день увольнения;   3) когда будут деньги в кассе;   4) по усмотрению работодателя.  8. Срок испытания при приеме на работу не может превышать:  1) 1 недели;   2) 2­х недель;   3) 2­х месяцев;   4) 3­х месяцев.  9. Трудовое право регулирует следующие вопросы:   1) брака и семьи;   2) в области исполнительной власти;   3) связанные с совершением преступлений и установлением уголовной ответственности;   4) в области отношений работника и работодателя по поводу использования 9 способности работника к труду.  10. Заработная плата должна выплачиваться:   1) один раз в месяц;   2) не реже чем каждые полмесяца;   3) не реже чем один раз в неделю;   4) верный ответ отсутствует 11. Прием работника на работу оформляется:   1) постановлением;   2) указом;   3) инструкцией;   4) приказом 12. При увольнении работника работодатель обязан выдать ему трудовую книжку:   1) в день увольнения;   2) через неделю после увольнения;   3) через месяц после увольнения;   4) по усмотрению работодателя.  13. К работе в ночное время не допускаются:   1) только беременные женщины;   2) только несовершеннолетние;   3) беременные женщины и несовершеннолетние;   4) верный ответ отсутствует 14. Общим выходным днем в РФ является:   1) среда;   2) суббота;   3) воскресенье;   4) понедельник 15. Отзыв работника из отпуска возможен:   1) только с согласия работника;   2) без согласия работника;   3) без согласия работника, но с согласия профкома;   4) верный ответ отсутствует 16. Действия, регулируемые трудовым правом:   1) выплата заработной платы;  2) купля­продажа товаров;  3) заключение брачного договора;  4) расторжение брака.  17. Необоснованный отказ в приеме на работу:   1) запрещается;   2) разрешается;   3) разрешается в исключительных случаях;   4) верный ответ отсутствует 18. Основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является:   1) трудовая книжка;   2) паспорт;   3) диплом;   4) сертификат специалиста 19. Оплачиваемый отпуск должен предоставляться работнику:   1) ежегодно;   2) один раз в 1,5 года; 10  3) один раз 2 года;   4) в сроки, определяемые работодателем.  20. Не допускается замена отпуска денежной компенсацией:   1) всем работникам;   2) только беременным женщинам;   3) только несовершеннолетним работникам;   4) беременным женщинам, несовершеннолетним работникам, а также работникам,  занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда.  21. Условия трудового договора могут быть изменены:   1) только по соглашению работника и работодателя;   2) по инициативе работодателя;   3) по инициативе профсоюзной организации;   4) по инициативе местной администрации 22. При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организаций, увольняемому работнику выплачивается:   1) выходное пособие;   2) премия;   3) аванс;   4) отпускные 23. Основной источник трудового права:   1) Кодекс РФ об административных правонарушениях;   2) Гражданский кодекс РФ;   3) Семейный кодекс РФ;   4) Трудовой кодекс РФ 24. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника:  1) устное объяснение проступка работника;   2) письменное объяснение проступка работника;   3) свидетелей, подтверждающих невиновность работника;   4) верный ответ отсутствует 25. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено:   1) только одно взыскание;   2) два взыскания;   3) несколько взысканий;   4) верный ответ отсутствует 26. Продолжительность перевода на другую работу для замещения отсутствующего работника не может превышать:   1) двух месяцев в рабочем году;   2) трех недель в течение календарного года;   3) одного месяца;   4) одного месяца в течение календарного года.  27. Трудовые книжки ведутся на всех работников, работающих в учреждении:   1) свыше 2 дней;   2) свыше 5 дней;   3) свыше 7 дней;   4) свыше 10 дней.   28. Ночным по Трудовому кодексу РФ считается время:   1) с 18 часов вечера до 7 часов утра;   2) с 20 часов вечера до 6 часов утра;   3) с 22 часов вечера до 6 часов утра; 11  4) с 22 часов вечера до 7 часов утра.  29. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью не менее:  1) 28 календарных дней;  2) 30 рабочих дней;  3) 42 календарных дня;  4) 48 рабочих дней  30. Срочный трудовой договор заключается на срок не более:  1) 1­гогода;  2) 3­х лет;  3) в 5 лет;  4) в 7 лет.  31. Трудовые споры, возникающие между работодателем и работниками,  рассматриваются:   1) районными (городскими) судами, арбитражным судом, краевыми судами;   2) комиссиями по трудовым спорам, прокуратурой, ОВД;   3) краевыми судами, адвокатурой, мировыми судьями;   4) комиссиями по трудовым спорам, государственными инспекциями по труду,  районными (городскими) судами.  32. При поступлении на работу в государственное или муниципальное медицинское  учреждение от медицинского работника требуется:   1) лицензия;   2) сертификат;   3) диплом;   4) свидетельство о рождении.  33. В случае, когда заявление работника об увольнении по ст. 80 Трудового кодекса РФ обусловлено невозможностью продолжения работы, работодатель расторгает трудовой договор:   1) в срок, о котором просит работник;  2) B 3 дня;  3) B 7 дней;   4) В 5­дневный срок.  34. 3акпючение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста:   1) в16лет;   2) в17 лет;   3) в18лет;   4) в21 года 35. Прогул ­ это отсутствие на работе без уважительных причин:   1) более 2­х часов;   2) более 4­х часов;   3) в пределах 3­х часов;   4) в пределах 4­х часов.  36. Неполное рабочее время может устанавливаться:   1) по усмотрению работодателя;   2) пo требованию работника;   3) по согласованию с профкомом;   4) по соглашению между работником и работодателем.  37. В случае производственной необходимости работодатель имеет право переводить работников на срок: 12  1) до 2­х недель;   2) до одного месяца;   3) до трех недель;   4) до дух месяцев.  38. Сверхурочные работы не должны превышать для каждого работника:   1) 2­x часов в течение 2­х дней подряд и 80 часов в год;   2) 4­х часов в течение 2­х дней подряд и 120 часов в год;   3) 3­х часов в течение 2­х дней подряд и 100 часов в год;   4) 2­х часов в течение 2­х дней подряд и 120 часов в год Задание 2. Решите практическую задачу Вариант 1 Задание 1 В связи с болезнью менеджера по рекламе Смирновой начальник отдела распорядился,  чтобы менеджер по продажам Ремизова приняла участок. Ремизова отказалась, мотивируя  тем, что это не входит в ее должностные обязанности. Рассмотрите законность требования начальника отдела. Задание 2 Директор завода передал в службу занятости список вакантных рабочих мест. В  примечании указал, что требуются работники с высшим образованием, знанием  иностранного языка, возрастом до 45 лет. Правомерно ли данное требование. Задание 3 5 мая покупательница В. С. Дымова купила в магазине 3.5 метра шерстяной ткани. 7 мая  пришла в магазин и попросила обменять этот отрез на другой – 4­метровый, т. к. в ателье  сказали, что на пальто нужно 4 метра данной ткани. Однако директор магазина отказался  удовлетворить просьбу покупательницы. Права ли директор? Ответ обоснуйте. Вариант 2 Задание 1 При приеме на работу Куликовой, 17 лет, администрация потребовала предоставления  медицинской справки. Куликова отказалась проходить медосмотр, заявив, что здоровье у  нее хорошее и в медосмотре она не нуждается. Администрация отказала Куликовой в  приеме на работу. Правомерно ли действие администрации? Задание 2 При приеме на работу Сидоренко была устно предупреждена об установлении испытания  сроком один месяц. В последний день испытательного срока она была уволена без согласия профсоюзного органа. Правильно ли поступила администрация? Задание 3 13 Покупатель Петров В. И. купил в магазине без примерки полуботинки для сына 10  февраля. 22 февраля этого же года обратился к директору магазина с требованием  обменять полуботинки, ссылаясь на то, что они не подошли сыну по размеру. Каковы действия директора магазина в данной ситуации? Вариант 3 Задание 1 В связи с большим объемом работы Новикову допустили к работе без оформления  договора. Когда через три дня, при оформлении договора оказалось, что она не имеет  соответствующего образования, администрация отказалась заключить с ней трудовой  договор. Рассмотрите законность действия администрации. Задание 2 Менеджер Прокопенко, принятый с трехмесячным испытательным сроком решил  уволиться по собственному желанию до истечения срока испытания. Однако работодатель  разъяснил ему, что он должен отработать 3 месяца затем решать вопрос об увольнении. Правильное ли разъяснение дали Прокопенко? Задание 3 П. С. Иванов купил корейский телевизор, к которому приложена инструкция только на корейском,   английском   и   японском   языках.   Фирма   предложила   сделать   перевод   за   50 долларов. Права покупателя в данной ситуации. Критерии оценки выполнения письменной контрольной работы: Оценка «отлично»  выставляется студенту,   если даны правильные ответы на все вопросы первого задания и верно решены три практические задачи второго задания. Оценка   «хорошо»  выставляется,   если   даны   правильные   ответы   на   20   вопросов первого задания и верно решены не менее двух практических задач второго задания. Оценка «удовлетворительно» выставляется, если даны правильные ответы на 15­18 вопросов первого задания  и верно решена одна из практических задач второго задания. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если даны правильные ответы менее чем на 15 вопросов первого задания  и не решена ни одна из практических задач второго задания. Раздел 4. Административное право  Проверяемые результаты обучения: знания – З.10; умения –У.3; общие компетенции – ОК 1­10; ; профессиональные компетенции: ПК 1.1.­1.8, 2.1.­2.6, 3.1­3.5. Форма проверки:  ­ практическая работа ­ контрольная работа Условия контроля: выполняется после изучения раздела 4 в аудитории. Время выполнения: 60 минут. Содержание текущего контроля: Дать юридическую оценку составу административного правонарушения (выбирается произвольно)– охарактеризовать: 14 Объект административного правонарушения Объективная сторона административного правонарушения Субъект административного правонарушения Субъективная сторона административного правонарушения Критерии оценки выполнения практического задания: Оценка «отлично»  выставляется  студенту,   если сделан верный исчерпывающий юридический   анализ  состава   административного   правонарушения,   даны   понятия   всем элементам состава, их характеристика. Оценка   «хорошо»   состава административного правонарушения сделан верно, но понятия не всех элементов состава раскрыты.   если   юридический   анализ выставляется, Оценка   «удовлетворительно»  выставляется,   если   юридический   анализ  состава   не   все   элементы административного   правонарушения   сделан   с   ошибками, охарактеризованы. Оценка «неудовлетворительно»  выставляется, если юридический анализ  состава административного   правонарушения   сделан   не   верно,   понятия   элементов   состава   не раскрыты. Задание для контрольной работы  Блок «Административное право» Вариант 1 Задание № 1.  Дайте понятие: 1. 2. 3. Административно­правовой нормы. Административно­правовых отношений. Административного правонарушения. Задание № 2.  1.  Укажите   структуру   административно­правовой   нормы   и   кратко охарактеризуйте каждый из элементов. 2. Перечислите виды административно­правовых норм, выделяемых по методу воздействия на поведение субъектов. 3.   Укажите   классификацию   юридических   фактов,   кратко   охарактеризуйте каждый из видов. Задание № 3.  1. Приведите примеры практического применения следующих административно­ правовых норм: а. б. обязывающей; запретительной. 15 2.   Раскройте   сущность   особенности   административно­правовых   отношений, заключающейся   в   том,   что   условием   возникновения   административно­правовых отношений является участие обязанных сторон. 3. Раскройте сущность административного порядка разрешения споров между сторонами (субъектами). 4. Приведите примеры юридических фактов, возникающих по воле субъектов. 5.   Укажите   главную   отличительную   особенность   административного правонарушения от преступления.  Задание № 4. Сделайте   юридический   анализ   состава   административного   правонарушения, предусмотренного ст. 20.1 КоАП РФ. Вариант 2 Задание № 1.  Дайте понятие: 1. Санкции. 2. Юридического факта. 3. Состава административного правонарушения. Задание № 2.  1. Перечислите   виды   административно­правовых   норм,   выделяемых   по   форме предписания. 2. Перечислите   признаки   административного   правонарушения, охарактеризуйте каждый из признаков.   кратко 3. Перечислите   элементы   юридического   состава   административного правонарушения, кратко охарактеризуйте каждый из признаков. Задание № 3.  1. Приведите примеры практического применения следующих административно­ правовых норм: в. г. уполномочивающей; поощрительной. 2.   Раскройте   сущность   особенности   административно­правовых   отношений, заключающейся в том, что административно­правовые отношения могут возникать по инициативе любой из сторон, но вопреки желанию другой стороны. 16 3. Раскройте сущность административного порядка разрешения споров между сторонами (субъектами). 4. Приведите примеры юридических событий. 5. Раскройте сущность противоправного бездействия, приведите пример. Задание № 4.   Сделайте   юридический   анализ   состава   административного   правонарушения, предусмотренного ст. 20.23 КоАП РФ. Критерии оценки выполнения контрольной работы: Оценка «отлично»  выставляется студенту,   если даны верные ответы на задания блоков  №   1,  №  2  и   №  3,  сделан  верный  исчерпывающий   юридический   анализ  состава административного правонарушения. Оценка «хорошо» выставляется, если даны верные ответы на задания блоков № 1, № 2 и 75% блока № 3, сделан верный юридический анализ  состава административного правонарушения. Оценка «удовлетворительно»  выставляется, если даны верные ответы на задания блоков   №   1,   №   2   и   50%   блока   №   3,   юридический   анализ  состава   административного правонарушения не выполнен. Оценка   «неудовлетворительно»  выставляется,   если   дано   менее   50   %   верных ответов на задания блоков № 1 и № 2, задания № 3 и № 4 не выполнены, либо выполнены не верно. 4. Формы и содержание промежуточной аттестации по общепрофессиональной дисциплине ОП. 08. Правовое обеспечение профессиональной деятельности Форма контроля: дифференцированный зачет Время выполнения: 1 час 20 минут. Содержание аттестации:  7 семестр Вариант 1. Задание 1. Ответьте на вопросы 1. Рыночная экономика как объект воздействия права. 2. Понятие предпринимательской деятельности, ее признаки.  3. Отрасли права, регулирующие хозяйственные отношения в РФ, их источники. 4. Понятие и признаки субъектов предпринимательской деятельности. Виды субъектов предпринимательского права. 5. Право собственности. Правомочия собственника. Право хозяйственного ведения и  право оперативного управления. 6. Понятие юридического лица, его признаки. Организационно­правовые формы  юридических лиц.  7. Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц. 8. Индивидуальные предприниматели (граждане), их права и обязанности. 9. Несостоятельность (банкротство) субъектов предпринимательской деятельности:  17 понятие, признаки, порядок. 10. Понятие и виды экономических споров.  11. Досудебный (претензионный порядок) рассмотрения споров, его значение. Сроки  исковой давности. 12. Понятие трудового права. Источники трудового права. Трудовой кодекс РФ. 13. Основания возникновения, изменения и прекращения трудового правоотношения.  Субъекты трудового правоотношения.   14. Государственные органы занятости населения, их права и обязанности.  15. Негосударственные организации, оказывающие услуги по трудоустройству граждан.  16. Понятие и формы занятости.  17. Порядок и условия признания гражданина безработным. Правовой статус  безработного.  18. Пособие по безработице. Меры социальной поддержки безработных.  19. Понятие трудового договора, его значение. Стороны трудового договора.  20. Содержание трудового договора. Виды трудовых договоров. Задание 2. Решите практическую задачу Работнику согласно графику отпусков  был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 01 по 29 мая 2014 года. В период отпуска работник заболел и пробыл на больничном с 12 по 16 мая 2014 года. Работник вышел на работу 30 мая, предъявил листок временной нетрудоспособности и без согласования с работодателем ушел снова в отпуск на четыре календарных дня. За отсутствие работника на работе 30 мая работника уволили по подпункту «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ. Правильно ли поступил работодатель? Задание 3. Сделайте   юридический   административного   правонарушения, предусмотренного   ст.   20.22   КоАП   РФ.   Охарактеризуйте   каждый   из   элементов юридического состава административного правонарушения. анализ   Вариант 2. Задание 1. Ответьте на вопросы 1. Порядок заключения трудового договора.  2. Основания прекращения трудового договора. Оформление увольнения работника.  3. Понятие рабочего времени, его виды. Режим рабочего времени и порядок его  установления.  4. Учет рабочего времени. Понятие и виды времени отдыха. Компенсация за работу в  выходные и праздничные дни. 5. Понятие заработной платы. Социально – экономическое и правовое содержание  заработной платы.  6. Правовое регулирование заработной платы: государственное и локальное.  Минимальная заработная плата.  7. Понятие трудовой дисциплины, методы ее обеспечения. 8. Понятие дисциплинарной ответственности. Виды дисциплинарных взысканий. 9. Понятие материальной ответственности. Основания и условия привлечения  работника к материальной ответственности.  10. Полная и ограниченная материальная ответственность. Индивидуальная и  коллективная материальная ответственность.    11. Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный работнику.  Виды ущерба, возмещаемого работнику, и порядок  возмещения ущерба. 12. Понятие трудовых споров, причины их возникновения. Классификация трудовых 18 споров. 13. Понятие   и   механизм   возникновения   коллективных   трудовых   споров.     35. 35.Порядок разрешения коллективных трудовых споров: примирительная комиссия, посредник, трудовой арбитраж. 14. Понятие   индивидуальных   трудовых   споров.   Органы   по   рассмотрению индивидуальных трудовых споров: комиссии по трудовым спорам, суд.   15. Понятие   социальной   помощи.   Виды   социальной   помощи   по   государственному страхованию. 16. Пенсии и их виды. Условия и порядок назначения пенсии.  17. Понятие административного права. Субъекты административного права.  18. Административные правонарушения. Понятие административной ответственности.  19. Виды   административных   взысканий.   Порядок   наложения   административных взысканий. 20. Отпуска: понятие, виды, порядок предоставления. Задание 2. Решите практическую задачу В   правилах   внутреннего   трудового   распорядка   ООО   «Стак»   указан   перечень должностей,   для   которых   работодатель   установил   ненормированный   рабочий   день: генеральный директор предприятия, его заместитель, финансовый директор, их секретари, а   также   сотрудники   отдела   снабжения.   В   трудовых   договорах,   заключенных   с   этими работниками, говорится, что они трудятся на условиях ненормированного рабочего дня с оплатой в 1, 2 ставки. Имеет ли право так поступить работодатель? Задание 3. Сделайте административного   правонарушения, предусмотренного ст. 20.2 КоАП РФ. Охарактеризуйте каждый из элементов юридического состава административного правонарушения.   юридический   анализ   Критерии оценки: Оценка «отлично»  – ставится, если даны верные и полные ответы на все вопросы задания   1,   верно   решена   практическая   задача   в   задании   2   и   верно   сделан   полный юридический анализ предложенного административного правонарушения.  Оценка «хорошо»  – ставится если   даны   верные ответы на 1/3 вопросов задания 1, верно решена практическая задача в задании 2 и верно сделан полный юридический анализ предложенного административного правонарушения в задании 3.  Оценка «удовлетворительно» – ставится,  если  даны  верные ответы на 1/2 вопросов задания   1,   верно   решена   практическая   задача   в   задании   2,   но   юридический   анализ предложенного   административного   правонарушения   сделан   не   полностью.   Либо   верно 19 сделан полный юридический анализ предложенного административного правонарушения в задании 3, но практическая задача в задании 2 решена не верно. Оценка «неудовлетворительно» – ставится, если даны  верные ответы менее чем на 1/2 вопросов задания 1, верно практическая задача в задании 2 не решена либо решена не верно, юридический анализ предложенного административного правонарушения сделан не сделан либо сделан не верно. Форма контроля: контрольная работа Время выполнения: 1 час 20 минут. Содержание аттестации:  Задание № 1.  Дайте понятие: 8 семестр Вариант 1 Блок № 1 4. Административной ответственности. 5. Юридического факта. 6. Состава административного правонарушения. Задание № 2.  4. Перечислите   виды   административно­правовых   норм,   выделяемых   по   форме предписания. 5. Перечислите   признаки   охарактеризуйте каждый из признаков. административного   правонарушения,   кратко 6. Перечислите элементы юридического состава административного правонарушения, кратко охарактеризуйте каждый из признаков. 7. Перечислите основания освобождения от административной ответственности.  Задание № 3.  1.  Приведите   примеры   практического   применения   следующих   административно­ правовых норм: уполномочивающей; поощрительной. д. е. 2.   Раскройте   сущность   особенности   административно­правовых   отношений, заключающейся   в   том,   что   административно­правовые   отношения   могут   возникать   по инициативе любой из сторон, но вопреки желанию другой стороны. 3.   Раскройте   сущность   административного   порядка   разрешения   споров   между сторонами (субъектами). 4. Приведите примеры юридических событий. 5. Раскройте сущность противоправного бездействия, приведите пример. Задание   №   4.  Сделайте   юридический   анализ   состава   административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6 КоАП РФ. Задание № 1.  Дайте понятие: Блок № 2 20 1. 2. 3. 4. Субъектов трудового права, укажите их виды. Трудовых правоотношений, укажите их виды. Социального партнерства в сфере труда, укажите его формы. Рабочего времени, укажите его виды. Задание № 2. Укажите, какие гарантии и компенсации работникам предусмотрены ТК  РФ и основания  их применения. Задание   №   3.  Укажите   виды   поощрений   за   труд,   предусмотренные   ТК   РФ. Возможно ли  введение в организации поощрений, не предусмотренных ТК РФ? Какими нормативными документами в таком случае они регламентируются? Задание № 4. Укажите органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.  Индивидуальные   трудовые   споры   по   каким   основаниям  неправомочна  рассматривать КТС? Вариант 2 Блок № 1 Задание № 1. Дайте понятие: Административно­правовой нормы. Административно­правовых отношений. Административного правонарушения. 4. 5. 6. Задание № 2.  1. Укажите структуру административно­правовой нормы и кратко охарактеризуйте каждый из элементов. 2.   Перечислите   виды   административно­правовых   норм,   выделяемых   по   методу воздействия на поведение субъектов. 3. Укажите классификацию юридических фактов, кратко охарактеризуйте каждый из видов. 4. Перечислите признаки административной ответственности. Задание № 3.  1.  Приведите   примеры   практического   применения   следующих   административно­ правовых норм: обязывающей; запретительной. ж. з. 2.   Раскройте   сущность   особенности   административно­правовых   отношений, заключающейся в том, что условием возникновения административно­правовых отношений является участие обязанных сторон. 3.   Раскройте   сущность   административного   порядка   разрешения   споров   между сторонами (субъектами). 4. Приведите примеры юридических фактов, возникающих по воле субъектов. 21   Укажите   главную   отличительную   особенность   административного 5. правонарушения от преступления.  Задание   №   4.  Сделайте   юридический   анализ   состава   административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 КоАП РФ. Задание № 1. Дайте понятие: Блок № 2 1. Времени отдыха, укажите его виды. 2. Материальной ответственности, укажите ее виды. 3. Заработной платы. 4. Дисциплины труда. Задание № 2. Укажите виды отпусков и основания их предоставления. Задание № 3. Укажите виды дисциплинарных взысканий, предусмотренные ТК РФ.  Возможно ли введение в организации дисциплинарных взысканий, не предусмотренных ТК РФ? Какими нормативными документами, в таком случае, они регламентируются? Задание № 4. Укажите органы по рассмотрению коллективного трудового спора.  Кем создается трудовой арбитраж? Критерии оценки: Оценка «отлично»  – ставится, если даны верные и полные ответы на все вопросы теоретических   заданий   блоков   1   и   2   и   верно   сделан   полный   юридический   анализ предложенного административного правонарушения.  Оценка «хорошо» – ставится если  даны  верные ответы на 1/3 вопросов теоретических заданий   блоков   1   и   2   и   верно   сделан   полный   юридический   анализ   предложенного административного правонарушения в задании.  Оценка «удовлетворительно» – ставится,  если  даны  верные ответы на 1/2 вопросов теоретических   заданий   блоков   1   и   2,   но   юридический   анализ   предложенного административного   правонарушения   сделан   не   полностью.   Либо   верно   сделан   полный юридический анализ предложенного административного правонарушения, но дано   менее 1/2 верных ответов на вопросы теоретических заданий блоков 1 и 2. Оценка «неудовлетворительно»  – ставится, если даны   верные ответы менее чем на 1/2 вопросов теоретических заданий блоков 1 и 2 и юридический анализ предложенного административного правонарушения сделан не сделан либо сделан не верно. Основные источники:  1 Кузибинский   А.Н.,   Розка   В.Ю.,   Николаева   М.В.   Правовое   обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. М.: Академия, 2013. 187 22 с. 2 Правовое регулирование профессиональной деятельности: учебник / Под ред. А.С.Аракчеева и Д.С. Тузова.  М.: Академия, 2012. 364 с. 3 Румынина   В.В.   Правовое   обеспечение   профессиональной   деятельности.   М.: Академия, 2013. 164 с. 4 Румынина В.В. Основы права. М.: Форум, 2012. 326 с. 5 Шкатулла В.И. Образовательное право: Учебник для вузов. М.: Изд­во НОРМА, 2013. 176 с. 6 Мухаев Р.Т. Правоведение.Учебник ВПО МО. М.: ЮНИТИ, 2013. 431 с. Дополнительные источники:  1. Балашов А. Правоведение. Учебник ВПО. СПб.: Питер, 2015. 544 с. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Норма ­ ИНФРА­М, 2014. 567 с. 3. Гражданский   процессуальный   кодекс   Российской   Федерации.   М.:   Норма   ­ ИНФРАМ­М., 2014. 136 с. 4. Желтов О.Б., Сошникова Т.А. Трудовое право России. Практикум. М.: Эксмо, 2012. 234 с. 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М.: Норма ­ ИНФРА­М, 2014. 356 с. 6. Комментарий к гражданскому кодексу РФ. М.: Академия, 2014. 346 с. 7. Комментарий   к   Трудовому   кодексу   Российской   Федерации / Отв. ред. А.М. Куренной, С.П. Маврин, Е.Б. Хохлов. М.: Эксмо, 2015. 486 с. 8. ППС КонсультантПлюс 9. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Норма ­ ИНФРА­М, 2014. 169 с. Интернет ­ ресурсы:  1. http://www.pravo.ru/  2. http://www.pravoved­lector.ru/  3. http://www.juridict_znanie.info/  4. http://www.osnovi_profdeaytelnostii.ru/ 23 ЛИСТ УЧЁТА ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОМПЛЕКТА  КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ОП.08. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Комплект контрольно­оценочных средств рассмотрен на заседании ЦК гуманитарных и   социально­экономических   дисциплин.   В   комплект   контрольно­оценочных   средств внесены следующие изменения (без изменений): Учебный год 2016­ 2017 2017­ 2018 Внесены изменения № протокола ЦК Переименование образовательного учреждения Откорректирован список  литературы  №10 от 07.06.2016 №10 от 06.06.2017 Подпись председател я ЦК Комплект   контрольно­оценочных   средств   рекомендован   научно­методическим советом АСК(ф)СахГУ для утверждения (переутверждения) Учебный год 2015­2016 Утверждение (переутверждение) Утверждение 2016­2017 Переутверждена № протокола Дата Секретарь НМС № 6 № 4 29.05.2015 14.06.2016 2017­2018 Переутверждена № 4 14.06.2017 ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЁННЫЕ В КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 2016­2017 учебный год В   комплект   контрольно­оценочных   средств   ОП.   08.  Правовое   обеспечение профессиональной деятельности внесены следующие изменения: 1 Переименовано   образовательное   учреждение.  Приказ   Министерства образования и науки РФ от 23.10.2015 № 1253; Приказ по колледжу от 13.05.2016 № 53­ОД 24 Александровск­Сахалинский колледж (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сахалинский государственный университет» 2017­2018 учебный год В   комплект   контрольно­оценочных   средств   ОП.   08.  Правовое   обеспечение профессиональной деятельности внесены следующие изменения: 1. Внесены   изменения   в   п.   3.2.   Информационное   обеспечение   обучения. Откорректирован список дополнительных источников:  Дополнительные источники:  1. Административное право РФ. Учебник ВПО / Под ред. А.В. Мелехина   М.: Юстиция, 2016. 502 с. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. М.: Норма ­ ИНФРА­М, 2016. 580 с. 3. Гражданский  процессуальный  кодекс  Российской  Федерации.  М.:  Норма  ­ ИНФРАМ­М. , 2016. 142 с. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М.: Норма ­ ИНФРА­М, 2016. 374 с. 5. Некрасов С.И. Правоведение. Учебное пособие / С.И.Некрасов, Е.В.Зайцева­ Савкович, А.В. Питрюк. М.: Юстиция, 2016. 110 с. 6. ППС КонсультантПлюс Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Норма ­ ИНФРА­М, 2016. 203 7. с.

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)

Комплект котнрольно-оценочных средств общепрофессиональной дисциплины ОП.08.Правовое обеспечение профессиональной деятельности по специальности 49.02.01 Физическая культура (уровень образования:среднее общее образование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019