Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы
Оценка 4.7

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Оценка 4.7
Документация
docx
обществознание
Взрослым
22.05.2019
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы
Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б). 10 «Обществознание включая экономику и право» разработан с учетом ФГОС СОО ( приказ Минобрнауки России от 12.05.2012 №413 с изменениями от 29.12.2014 № 1645, зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 №24480), ФГОС СПО по профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы (утвержден приказом Минобрнауки России от 02.08.2013 г. N 717 (редакция от 09.04.2015), зарегистрировано в Минюсте России от 20.08.2013 N 29625) естественно научного профиля, примерной программы «Обществознание включая экономику и право» для ПОО (Важенин А.Г. Обществознание изд. Центр «Академия» 2014г учебник ) рабочей программы ОУД (б). 10 «Обществознание включая экономику и право» положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (утв. приказом директора училища от 03.05.2012 г. № 48-ОД).
КОС.docx
Департамент по делам казачества  и кадетских учебных заведений Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области     «Белокалитвинский казачий кадетский профессиональный техникум  имени Героя Советского Союза  Быкова Бориса Ивановича» Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы 2018г. 1 СОГЛАСОВАНО  на заседании МК ОУД протокол №__1_ от __ ________2018 г. Председатель МК ОУД _____________ А.Н. Самсонова УТВЕРЖДАЮ: зам. директора по УПР ________________Т.П. Фоменко Комплект   оценочных   средств   для   проведения   текущего   контроля   успеваемости     и промежуточной   аттестации   в   форме   дифференцированного   зачета     по   ОУД   (б).   10 «Обществознание включая экономику и право»  разработан с учетом ФГОС СОО ( приказ Минобрнауки   России   от   12.05.2012   №413   с   изменениями   от   29.12.2014   №   1645, зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 №24480),  ФГОС СПО    по профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы   (утвержден   приказом   Минобрнауки   России   от   02.08.2013   г.   N   717   (редакция   от 09.04.2015), зарегистрировано в Минюсте России от 20.08.2013 N 29625) естественно научного   профиля,   примерной   программы   «Обществознание   включая   экономику   и право»  для ПОО (Важенин А.Г. Обществознание  изд. Центр «Академия» 2014г учебник )   рабочей   программы   ОУД   (б).   10   «Обществознание   включая   экономику   и   право» положения   о   текущем   контроле   успеваемости   и   промежуточной   аттестации обучающихся (утв. приказом директора училища от 03.05.2012 г. № 48­ОД). Разработчик: Фомин В. А., преподаватель истории ГБПОУ РО «БККПТ имени Героя Советского союза Быкова Б.И.» 2 1.Паспорт КОС 1.1. Область применения КОС. КОС предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право  Текущий контроль освоения студентами материала учебной дисциплины состоит из оперативного и рубежного контроля.  При проведении текущего контроля используются следующие формы: ­ контрольная работа (1;2;5;9;13;15); ­ устный фронтальный опрос (3;28); ­ тестирование (6;11;12;17); ­ кроссворды (4;7;8;14;16) ­ проблемное задние (10) ­ самостоятельная работа (18;19;20;21;22;13;24;25;26); ­ эссе (27).  При   проведении   контрольной   работы   студент   прочитывает   задания соответствующего варианта контрольной работы и отвечает письменно на вопросы в любом порядке. Время выполнения контрольной работы: 45 мин.  Устный фронтальный опрос проводится в форме беседы преподавателя с группой. Опрос сочетается с повторением пройденного, являясь средством для закрепления знаний и умений. С помощью фронтального опроса преподаватель имеет возможность проверить выполнение   студентами   домашнего   задания,   выяснить   готовность   группы   к   изучению нового   материала,   определить   сформированность   основных   понятий,   усвоение   нового учебного материала, который был разобран на занятии.  При   проведении   тестирования   студенты   должны   внимательно   прочитать   задания теста и выбрать правильные ответы из предложенных вариантов. Количество правильных ответов   может   быть   1   или   2.   Максимальное   время   прохождения   теста   указывается   в задании в зависимости от темы и количества вопросов в тесте. Защита реферата проводится в устной форме в рамках проведения теоретических занятий.   Реферат   оформляется   в   бумажном   варианте   в   соответствии   со   стандартом колледжа и по желанию студента может сопровождаться электронной презентацией. Cамостоятельная   работа   проводится   после   изучения   темы   занятия.   Задания выполняются студентом в строгой последовательности без консультации преподавателя. 1.1 Критерии оценки уровня освоения При   проведении   текущего   контроля   успеваемости   студентов   по   учебной дисциплине Обществознание   используются следующие критерии оценок: 1) Критерии оценки тестовых заданий, контрольных и самостоятельных работ, кроссвордов: Процент результативности  90 ÷ 100  80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 Оценка уровня подготовки  балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 2) Критерии оценки реферата: оценка   «отлично»   выставляется   за   реферат,   который   носит   исследовательский характер, содержит грамотно изложенный материал, с соответствующими обоснованными выводами;  3 оценка   «хорошо»   выставляется   за   грамотно   выполненный   во   всех   отношениях реферат при наличии небольших недочетов в его содержании или оформлении; оценка «удовлетворительно» выставляется за реферат, который удовлетворяет всем предъявляемым   требованиям,   но   отличается   поверхностностью,   в   нем   просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные выводы; оценка   «неудовлетворительно»   выставляется   за   реферат,   который   не   носит исследовательского характера, не содержит анализа источников и подходов по выбранной теме, выводы носят декларативный характер.  3) Критерии оценки устного фронтального опроса:  оценку   «отлично» получают ответы, в которых делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ фактического  материала на основе глубоких знаний литературы по данной теме;  оценка   "хорошо"   ставится   студенту,   проявившему   полное   знание   учебного материала, но нет должной степени самостоятельности; оценка   "удовлетворительно"   ставится   студенту,   проявившему   знания   основного учебного материала в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической   деятельности,   но   в   основном   обладающему   необходимыми   знаниями   и умениями для их устранения при корректировке со стороны преподавателя.  оценка   "неудовлетворительно"   ставится   студенту,   обнаружившему   существенные пробелы в знании основного учебного материала, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.  4) Критерии оценки презентации          СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ Титульный слайд с заголовком  Минимальное количество – 10 слайдов Использование дополнительных эффектов  PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) Библиография СОДЕРЖАНИЕ Использование эффектов анимации Вставка графиков, диаграмм, таблиц Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных Грамотное создание и сохранение документов  в папке рабочих материалов Вставка рисунков, фото ОРГАНИЗАЦИЯ Сформулированные идеи ясно изложены и  структурированы Слайды представлены в логической  последовательности Удачное цветовое и композиционное оформление  презентации, читабельность текста Слайды распечатаны в формате заметок Максимальное количество Кол­во набранных обучающимся баллов баллов 5 10 5 5 15 10 10 5 5 10 5 10 5 4 ИТОГО баллов ОЦЕНКА 100 Количество набранных баллов 90 ÷ 100 80 ÷ 89 70 ÷ 79 менее 70 5) Таблица 2 – Критерии оценки эссе Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Критерий Требования к студенту Знание и понимание теоретического материала. Анализ и оценка информации Построение суждений Оформление работы ­ определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; ­ используемые понятия строго  соответствуют теме; ­ самостоятельность выполнения работы. ­ грамотно применяет категории анализа; ­ умело использует приемы сравнения и  обобщения для анализа взаимосвязи понятий  и явлений; ­ способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к  сбалансированному заключению; ­ диапазон используемого информационного  пространства (студент использует большое  количество различных источников  информации);  ­ дает личную оценку проблеме; ­ ясность и четкость изложения; ­ логика структурирования доказательств ­ выдвинутые тезисы сопровождаются  грамотной аргументацией; ­ приводятся различные точки зрения и их  личная оценка. ­ работа отвечает основным требованиям к  оформлению и использованию цитат; ­ соблюдение лексических, фразеологии­ ческих, грамматических и стилистических  норм русского литературного языка; ­ оформление текста с полным соблюдением  правил русской орфографии и пунктуации; ­ соответствие формальным требованиям. Максимальное количество баллов 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 5 6) Критерии оценки тезисов: Тезисы оцениваются по основным параметрам: 1. 2. 3. Содержательность: грамотность изложения, полнота раскрытия. Оригинальность: творческий характер работы. Логичность:   прослеживается   логика   рассуждений,   вопрос   рассмотрен   с разных точек зрения, с разных позиций. Оценка   «отлично»   выставляется,   если  творческий   характер   работы,  полнота раскрытия темы, логичность изложения, дополнительные, интересные данные, приведенные в работе;  оценка   «хорошо»   выставляется,   если   прослеживаются   все   параметры,   но отсутствует оригинальность; оценка «удовлетворительно» выставляется, если тема раскрыта не полностью; оценка «неудовлетворительно» выставляется, если отсутствуют два параметра. 1.2 Результаты освоения: знания и умения, подлежащие  текущему контролю Результаты освоения Должен знать и понимать:  биосоциальную сущность человека,  основные этапы и факторы  социализации личности, место и роль  человека в системе общественных  отношений; тенденции развития общества в целом  как сложной динамичной системы, а  также важнейших социальных  институтов; необходимость регулирования  общественных отношений, сущность  социальных норм, механизмы  правового регулирования; особенности социально­гуманитарного  познания; Должен уметь Основные показатели  оценки результата Порядковый номер оценочного средства   в   и социальные ­   воспроизводит   основные этапы     факторы социализации личности; ­ определяет роль и место человека системе общественных отношений; ­   различает   общество   как динамическую   систему   и классифицирует важнейшие сферы и институты; ­ объясняет необходимость существование   социальных норм;   приводит   примеры ­ правового механизмов регулирования  социальных норм ­перечисляет познавательной деятельности; ­различает их особенности. виды       1;11;12;17 1;2;13;17 3;10;11;12;15;16;23; 27 2;3;5;6;13 характеризовать  основные социальные   объекты,   выделяя   их существенные признаки, закономерности развития;     ­различает   существенные признаки социальных объектов; ­ выделяет общие признаки изученных объектов. 1;3;6;7;9;11;16 6 анализировать  актуальную информацию   о   социальных   объектах, выявляя   их   общие   черты   и   различия; устанавливать   соответствия   между существенными чертами и признаками изученных   социальных   явлений   и обществоведческими   терминами   и понятиями; объяснять  причинно­следственные   и функциональные   связи   изученных социальных   объектов   (включая взаимодействия   человека   и   общества, важнейших   социальных   институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества); раскрывать   на   примерах  изученные теоретические   положения   и   понятия социально­экономических и гуманитарных наук;         таблица, осуществлять   поиск  социальной   представленной   в информации, различных   знаковых   системах   (текст, схема, диаграмма, аудиовизуальный   ряд);   извлекать   из неадаптированных оригинальных текстов научно­ популярных, публицистических и др.) знания   по   заданным   темам; систематизировать,   анализировать   и обобщать неупорядоченную социальную  информацию;  различать   в ней   факты   и   мнения,   аргументы   и выводы; (правовых,       оценивать  действия   субъектов социальной   жизни,   включая   личность, группы,   организации,   с   точки   зрения социальных   норм,   экономической рациональности; формулировать  основе приобретенных   обществоведческих знаний   собственные   суждения   и на   классифицирует   ­ социальные объекты; ­ обществоведческие термины, сходства и различия;   сравнивает   выделяет         планирует использует социальных ­   характеризует     причины возникновения, ход и итоги изученных социальных объектов; ­   выявляет  связи   между социальными   институтами, обществом   и   природной средой,   обществом   и культурой…; ­   приводит   примеры   для объяснения обществоведческих терминов, объектов и событий. ­ информационные технологии   для   поиска социальной информации по заданным темам; ­ информационный поиск. ­   осуществляет   обмен информацией с использованием современного компьютерного оборудования;  ­  систематизирует, анализирует   и   обобщает неупорядоченную социальную информацию. ­ проводит анализ действия субъектов социальной жизни   с   точки   зрения существующих   социальных норм; ­ соотносит  свои действия и действия других людей с существующими   нормами поведения, законами  ­ высказывает собственные суждения   и   аргументы   по определенным проблемам;     2;5;8;11;14;15;16;17; 27 2;3;9;11;27 1;5;7;8;10;16;17;27 10;18;19;21;24;25;26 2;6;9;10;20;26;27 1;2;5;19;20;24;26;27 7 аргументы   проблемам; по   определенным подготавливать  устное   выступление, творческую   работу   по   социальной проблематике; применять  социально­экономические и   гуманитарные   знания   в   процессе решения   познавательных   задач   по актуальным социальным проблемам;           массовой собственной использовать приобретенные знания и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: успешного   выполнения   типичных   сознательного социальных   ролей; взаимодействия с   различными социальными институтами; совершенствования познавательной деятельности; критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и коммуникации; осуществления самостоятельного поиска,   анализа   и   использования собранной социальной информации; решения   практических   жизненных проблем,   возникающих   в   социальной деятельности; ориентировки актуальных общественных   событиях,   определения личной гражданской позиции; предвидения   возможных   последствий определенных социальных действий; оценки   происходящих   событий   и поведения   людей   с   точки   зрения морали и права; реализации и защиты прав человека и  гражданина, осознанного выполнения  гражданских обязанностей; осуществления конструктивного  взаимодействия людей с разными  в           владеет   способами   оценивает   действия социальной ­ субъектов жизни ­ планирует информационный поиск по заданной тематике; ­ систематизации информации. ­ представляет полученную информацию в контексте своей деятельности. ­   переносит   полученные знания   для   решения познавательных   задач   по актуальным   социальным проблемам;     ­   имеет   представление   о возможностях использования приобретенных   знаний   и умений     в   повседневной жизни и деятельности; 10;18;19;20;21;22;24; 26;27 2;4;10;13;14;19;22;27 8 убеждениями, культурными  ценностями и социальным положением 2  Комплект оценочных материалов для оценки умений и усвоения знаний при проведении текущего контроля учебной дисциплины  ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 1  КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 1.1 Общество как сложная система Вариант 1 Часть А 1.Общество в широком смысле слова – это: в) совокупность форм объединения людей; г) производительные силы в) постиндустриальное; г) аграрное. а) территория обитания людей; б) история человечества; 2. Какое общество называется традиционным: а) индустриальное; б) доиндустриальное; 3. Центральным органом координации действий мирового сообщества выступает: а) Европейское Сообщество; в) ЮНЕСКО; б) Мировой экономический банк;      г) ООН 4. Продолжите ряд названий сфер общественной жизни: а) экономическая; б) социальная; в) … г) … 5. Из высказываний А и Б верно: А) Природа и общество неразрывно взаимосвязаны. Б) Природа – это основа, на которой возникло и развивается общество. а) только А; б) только Б; в) и А, и Б; г) ни А, ни Б. 9 в) ратификация международного договора; г) введение нового налога. 6. К социальной сфере жизни общества непосредственно относится: а) создание новой биржи; б) рост числа верующих; 7. К глобальным проблемам современности не относится: а) сокращение разрыва в уровне экономического развития между развитыми странами  Запада и странами «третьего мира»; б) сохранение монархии в некоторых странах; в) борьба с наркоманией; г) предотвращение угрозы мировой войны; 8. Какое положение не характеризует многообразия современного мира: а) наличие глобальных проблем; б) уровень экономического развития; в) многонациональный состав государств; г) геополитические интересы. 10 9. Выберите неверное суждение о глобальных проблемах современности: а) их существование указывает на всемирную общность людей; б) в современном мире локальные противоречия могут приобрести глобальный характер; в) глобальные проблемы взаимосвязаны; г) глобальные проблемы – неизменный спутник всей истории человечества. 10.Ответьте «да» или «нет». а) чем ближе к современности, тем сильнее сжимается спираль исторического времени,  общество развивается быстрее, динамичнее. б) еще 200 лет назад трудно было представить, что проживающие на Земле люди будут  объединены в какую­то единую систему. в) экономическая сфера включает четыре главных вида деятельности: производство,  распределение, обмен и потребление. г) самый древний способ пропитания – земледелие. Часть Б Дайте определение следующим терминам: общественные отношения правоотношение юридическое лицо индустриализация реформа регресс Часть С С каким продолжением фразы вы согласны? (дайте развернутый ответ) «Жизнь будет прожита лучше, если… А) не искать в ней смысла, не усложнять ее поиском цели своей жизни, «плыть по течению»; Б) человек ставит перед собой жизненную цель большой общественной важности и добивается ее осуществления». Вариант 2 Часть А 1. Общество в широком смысле слова – это: а) территория обитания людей; б) история человечества; в) совокупность форм объединения людей; г) производительные силы.2. Переходом от какого общества (типа хозяйства) к какому  послужила социалистическая революция: а) от охоты и собирательства к земледелию; б) от земледелия к индустриальному обществу; в) от традиционного к современному; г) от капиталистического к социалистическому 3. Фундаментом социального прогресса выступает:а) духовный прогресс; б) технический прогресс; в) интеллектуальный прогресс; г) политический прогресс. 4. В аграрном обществе в отличие от индустриального: а) происходит быстрое улучшение орудий труда сельского хозяйства; б) повышенное внимание уделяется соблюдению традиций; в) господствуют рыночные отношения; г) преобладает промышленное производство. 5. К духовной сфере жизни общества относится: а) принятие Кодекса законов о труде; б) введение правил, облегчающих открытие предприятий малого бизнеса; в) проведение поэтического конкурса; г) рост городского населения. 6. Глобальные проблемы современности характеризует: а) их взаимообусловленность; б) автономность решения каждой из них; в) ограниченность вопросами экономического и политического характера; г) их связь только с развитием стран «третьего мира». 7. Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности – это: а) индивид; б) субъект; в) индивидуальность; г) личность. 8. Одной из основных сфер жизни общества является: а) производительные силы общества; б) духовная культура общества; в) общественные отношения; г) товарно­денежные отношения. 9. В индустриальном обществе в отличие от аграрного: а) углубляется разделение труда; б) существует эксплуатация человека человеком; в) развивается денежный обмен; г) производство ориентировано не на объем, а на качество продукции. 10. Ответьте «да» или «нет» а) социальная сфера общества в узком значении – это совокупность организаций и  учреждений, отвечающих за благосостояние населения. б) самый древний способ пропитания – земледелие. в) Россия относится к числу постиндустриальных обществ. г) социальная сфера в широком значении подразумевает только социально незащищенные слои населения и учреждения, обслуживающие их. Часть Б Дайте определение следующим терминам: Личность Революция Модернизация Прогресс Глобализация Межличностные отношения Часть С  С каким суждением вы хотели бы поспорить, почему? (дайте развернутый ответ) а) Человек может жить только в обществе. б) Общество существует до тех пор, пока существуют люди. Составитель      ____________ / ________________/ КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 1.2 Человек в обществе. ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №  2 Вариант 1 Часть А.  1. Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек есть природный, биологический факт. Б. Человек есть продукт социальной и культурной эволюции. 1.Верно только А.    2. Верно только Б .  3. Верны оба суждения    4. Оба суждения неверны 2. К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность: 1. В трудовой деятельности     2. В нормальном теплообмене  3. В сохранении здоровья         4. В физической активности 3. Осознанный образ ожидаемого итога, на достижение которого направлена  деятельность, называется: 1. Цель деятельности    2. Результат деятельности    3. Мотив деятельности   4. Потребность 4. Вид деятельности, характерный не только для людей: 1. Материально­производственная   2. Познавательная     3.Творческая   4. Игровая 5.  Игровая деятельность является необходимой для человека, так как 1. Формирует логическое мышление  2. Отвлекает от повседневных дел 3. Формирует профессиональные навыки  4. Улучшает отношения с  окружающими 6. Труд и общение как виды человеческой деятельности  1. Требуют обязательного наличия партнера/партнеров   2. Зависят от вербальной активности  человека    3. Являются потребностями человека              4. Направлены на запланированный  результат  7. В отличие от природы общество 1. Развивается закономерно       2. Имеет способность к развитию благодаря сознанию  человека  3. Подвержено изменениям       4. Не развивается вообще 8. Философы­эмпирики так же, как и рационалисты 1. Считали возможным познание мира   2. Видели в чувственном опыте основу познания 3. Верили в существование врожденных моральных качеств  4. Считали логику основой  истинных знаний  9.  Верны ли следующие суждения:  А. Понятие «общество» охватывает все формы и способы взаимодействия людей.  Б. Понятие «общество» может быть применено для обозначения этапа развития   человечества. 1) Верно только А              3) Оба суждения верны        2) Верно только Б               4) Оба суждения неверны 10. Философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей,  источником и критерием истинности всех жизненных устремлений человека, называется : 1.  Сенсуализм  2. Эмпиризм   3.  Рационализм   4.  Агностицизм  Часть Б. 1. Установите соответствие А. Человек , активно осваивающий и целенаправленно                          1. Индивид преобразующий природу, общество и самого себя Б. Отдельно взятый представитель всего                                                   2. Индивидуальность человеческого рода В. Неповторимое своеобразие человека, набор его                                   3. Личность уникальных свойств А Б В 2. Установите соответствие. Примеры                                                                                                               Виды знаний А. Если какая­то неприятность может произойти,                               1. Житейское знание то она обязательно произойдёт Б. Находки берестяных грамот  свидетельствуют о высоком уровне грамотности                               2. Научное знание в Древней Руси В. Древние рассказывают, что жили в Причерноморье                     3. Мифологическое знание племена воинственных амазонок, убивающих мужчин  Г. Каждый человек стремится к тому, чтобы достичь своего уровня некомпетентности      Д. Целый ряд болезней имеет наследственную основу                   А Д Г Б В 3. Выберите теоретические методы научного познания 1. Постановка эксперимента                       2. Построение математической модели 3. Проведение наблюдений за объектом   4. Выдвижение гипотезы 5. Построение системы доказательств       6. Осуществление анализа полученных данных 4.  Впишите недостающее слово                   Научное познание                 Теории Законы 5. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка  слова, которые необходимо вставить на место пропусков.  "Простейшим, самым доступным видом деятельности является _________ (1). Она носит  условный                                  _______(2) и реализует потребность ребёнка в активности и в  познании окружающего мира на основе усвоения человеческих форм поведения. Более  сложным видом деятельности является______ (3), направленное на усвоение научных знаний  и приобретение соответствующих навыков и умений. Наиболее важным видом человеческой  деятельности считается _____  (4). Он обеспечивает не только существование человеческого  _______ (5), но  является также условием  его непрерывного _____ (6) .Среди его видов  различают предметно­практический и абстрактно­теоретический, или первый часто называют  физическим, а второй  ­  умственным". Каждое   слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. А. Культура  Б. Характер  В. Игра  Г. Учение  Д. Труд  Е. Глобализация  Ж. Развитие  З.  Общество  И. Признак 1   2   3   4   5   6   Часть С. Прочитайте текст и выполните задания С1 ­ С4. Теперь уже стало бесспорной истиной, что общение так же необходимо ребенку, как и пища.  Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен  постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.    Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только  здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение  «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное  благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу. «Проблемные», «трудные»,  «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как дети «с комплексами», «забитые» или  «несчастные» ­ всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Мировая  практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные  проблемы воспитания вполне разрешимы, если удастся восстановить благоприятный стиль  общения в семье. Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов­ гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии ­  известный американский психолог Карл Роджерс ­ назвал его «личностно центрированным»,  то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься. Гуманистический подход к человеку и человеческим взаимоотношениям <...> противостоит  авторитарному стилю воспитания детей, который долгое время бытовал в наших школах и  семьях. Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка ­его нужд и  потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности. [...]из поколения в поколение происходит социальное наследование стиля общения:  большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве. (Ю.Б.Гиппенрейтер)                                                                     С1 Автор сравнивает общение с пищей. Укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого  сравнения. С2 Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его  основное содержание? СЗ Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую  характеристику одного из них. Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем  характеризуется второй подход. С4 Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости этого  утверждения. Вариант 2 Часть А. 1.Что из нижеприведенного характеризует постиндустриальное общество?  1)   религиозный характер культуры   2)   переход от натурального к товарному производству          3)   завершение промышленного переворота  4)   развитие информационных технологий 2.    Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Забастовка авиадиспетчеров с требованием увеличить оплату труда иллюстрирует    взаимосвязь   экономической   и   социальной   сфер общества.                               Б. Принятие парламентом закона, запрещающего насилие над животными, иллюстрирует  взаимосвязь духовной и социальной сфер общественной жизни. 1) верно только А   2)   верно только Б  3) верны оба суждения   4) оба суждения неверны 3. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка  зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно  придумывал что­то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он  обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение 1)   гражданина               2) индивида               3)   личности           4) человека    4. В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты выступают: 1)объектами деятельности             2) субъектами деятельности 3) целями деятельности                 4) средствами деятельности 5. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится 1)   активный характер                               2) целенаправленность 3) целесообразность                                   4) наличие партнера 6. Какое из понятий характеризует как общество, так и природу? 1) система                                                       2) весь материальный мир 3) формы и способы взаимодействия людей   4) этап исторического развития человечества 7. Под какой буквой дано наиболее правильное определение понятия социальный  институт?  1. Устойчивая совокупность людей, коллективов, организаций, деятельность которых  направлена на организацию общественной жизни в семье и государстве; 2. Совокупность людей, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение  определенных функций и строится на определенных нормах, правилах и пр.; 3. Устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на  сохранение общественных функций и строится на основе определённых идеальных норм,  правил, а также стандартов поведения 8. Что из перечисленного является важнейшим признаком понятия личность?  1. Социальная роль;  2. Особенности темперамента;  3. Прямохождение;  4. Особенности  внешности. 9.  В обществе В. преобладает сельское население, идеалом которого является  соблюдение обычаев и благочестие. Накопления незначительны и расходуются не на  производство, а на потребление. Господствует государственная собственность. К какому  типу относится общество В.? 1. Постиндустриальному 2. Индустриальному 3. Традиционному  4. Информационному 10. Научное знание в отличие от иных видов человеческого знания 1. Предполагает непосредственное наблюдение  2. Не требует системы доказательств 3. Основано на иррациональной вере                    4. Предполагает выдвижение и обоснование  гипотез Часть Б. 1. Впишите недостающее слово 2. Установите соответствие А. Человек , активно осваивающий и целенаправленно                         1. Индивид преобразующий природу, общество и самого себя Б. Отдельно взятый представитель всего                                                 2. Индивидуальность человеческого рода В. Неповторимое своеобразие человека, набор его                                 3. Личность уникальных свойств А Б В 3.Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно  данной классификации и их примерами Пример видов деятельности                                         Классификация видов деятельности A) материально­производственная деятельность                      1)   практическая деятельность Б) познавательная деятельность                                                  2)   духовная деятельность B) социально­преобразовательная деятельность Г) прогностическая деятельность Д) ценностно­ориентировочная деятельность А Б В Г Д           4. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его  социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны. 1) иметь хорошую еду               2)   пользоваться уважением в коллективе 3) дышать чистым воздухом     4) пользоваться достижениями культуры 5) иметь хорошую репутацию  6) иметь теплое жилье Запишите в порядке возрастания.          Ответ: ________________. 5. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка  слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Деятельность ­ присущая только   человеку   форма   взаимодействия   с ____(1). Основное  ее содержание ­ изменение и              (2) мира в интересах людей. Деятельность  характеризуется направленностью на   создание   того,   чего   нет   в   природе,   на              (3)   продукта материальной или духовной культуры.  Деятельность   всегда   связана    с   определенной               (4),   она   и осуществляется ради   ее удовлетворения.    Деятельность проявляется в различных   сферах   общества.   Ей   свойственны   такие    черты,   как _____(5), продуктивность, общественный характер. Она включает в себя цель,  средства, ______(6), а сам процесс деятельности обычно состоит из ряда действий или  поступков». Каждое   слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. A)   окружающий мир  Б)   приспособление  B)  преобразование  Г)  результат                             Д)   производство   Е)   сознательность   Ж)   потребление 3)   потребность  И)   мотив 1 2 3 4 5 6             Часть С Прочитайте текст и выполните задания С1 ­ С4. Теперь уже стало бесспорной истиной, что общение так же необходимо ребенку, как и пища.  Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен  постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только  здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение  «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье, эмоциональное  благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу. «Проблемные», «трудные»,  «непослушные» и «невозможные» дети, так же, как дети «с комплексами», «забитые» или  «несчастные» ­ всегда результат неправильно сложившихся отношений в семье. Мировая  практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные  проблемы воспитания вполне разрешимы, если удастся восстановить благоприятный стиль  общения в семье. Основные черты этого стиля определились в результате огромной работы психологов­ гуманистов, теоретиков и практиков. Один из основателей гуманистической психологии ­  известный американский психолог Карл Роджерс ­ назвал его «личностно центрированным»,  то есть ставящим в центр внимания личность того человека, с которым ты сейчас общаешься. Гуманистический подход к человеку и человеческим взаимоотношениям <...> противостоит  авторитарному стилю воспитания детей, который долгое время бытовал в наших школах и семьях. Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка ­его нужд и  потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности. [...]из поколения в поколение происходит социальное наследование стиля общения:  большинство родителей воспитывают своих детей так, как их самих воспитывали в детстве.  (Ю.Б. Гиппенрейтер  С1 Автор сравнивает общение с пищей. Укажите, ссылаясь на текст, два аспекта этого  сравнения. С2 Назовите стиль общения в семье, который автор считает благоприятным. Каково его  основное содержание?  СЗ Какие два подхода к воспитанию детей называет автор? Приведите авторскую  характеристику одного из них. Опираясь на собственные знания и опыт, укажите, чем  характеризуется второй подход. С4 Удовлетворение какой потребности детей автор считает жизненно важной? Опираясь на знания курса и опыт, приведите два доказательства справедливости этого  утверждения. Составитель      ____________ / ________________/ ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ  №3 ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ по учебной дисциплине  ОДБ.05 Обществознание (включая экономику и право) Тема 1.3 Познавательная деятельность. 1. Какую роль играют знания в жизни человека? 2. Что такое познание?  Какие виды познания  cуществуют? 3. Охарактеризуйте формы чувственного познания. 4. Охарактеризуйте формы рационального познания. 5. Какова роль языка в процессе познания? 6. Рациональное мышление часто называют логическим. Почему? 7. Объясните понятия : истина, объективная истина. 8. В чем состоит различие относительной и абсолютной истины? 9. Что может служить критерием истины? 10. Как вы понимаете изречение «Платон мне друг, но истина дороже»? 11. Что такое научное познание? Каковы его особенности? 12. Охарактеризуйте уровни научного познания. 13. С помощью каких методов достигается научная истина? 14. В чем проявляется значение жизненного опыта в познавательной деятельности? 15. Какую роль играли мифы в жизни древних народов? 16. В чем причина сохранения мифов  в наше время? 17. Охарактеризуйте познавательные возможности искусства. 18. В чем особенности познания человеком самого себя? 19. Каковы особенности изучения общества? 20. Каким образом можно точно установить, какие газеты читают обучающиеся старших  курсов? Как правильно интерпретировать этот факт?  Составитель      ____________ / ________________/ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №  4 Раздел I Общество и человек. 1 вариант 2   1   3             6   7     8                                         4     5   9   1 1     1 0     1 2                                   2 вариант 6   8     9       1 2                 1 1   2     3               4   5     7       1 0             1. Этап в развитии человечества по Моргану 2. Осознанный образ предполагаемого результата 3. Этап в развитии, связанный с началом использования огня  4. Книга, где описывается земная жизнь Христа 5. "Место, которого нет" 6. Автор гипотезы об образовании земли из газового облака 7. Древний мыслитель, мечтавший о идеальном        государственном устройстве 8. То, к чему пришли в ходе деятельности 9. Автор классификации эпох по орудиям труда 10. Наука, изучающая общество 11.Фантастическое отражение в сознании людей  окружающего мира 12. Высшее существо­ бог в иудаизме.                         1. Нужда человека в чем либо 2. Этап в развитии человечества, где основной ценностью  были деньги 3. Главная святая книга мусульман 4. То, что побуждает деятельность 5. Один из авторов классификации исторических эпох 6. Автор гипотезы об образовании земли в результате  воздействия звезды 7. Тот, кто осуществляет деятельность 8. Социалист­ утопист                                                                   1                       9. Мыслитель, мечтавший о справедливом общественном устройстве 10. Богочеловек одной из мировых религий 11. Этап в развитии человечества, связанный с возникновением земледелия 12. Способность подчинять людей Составитель      ____________ / ________________/ ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ №  5 КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 2.1  Духовная культура личности и общества. Вариант 1 Часть А 1. Культура, произведения  которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется 1) народной                                                                    3) национальной 2) массовой                                                                     4) элитарной 2. Массовая культура 1) появилась с развитием средств массовой информации 2) сопровождает всю историю человечества 3) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и  средствами культуры 4) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа 3. Признак характеризующий искусство  1) удовлетворение потребностей человека 2) эстетическое освоение окружающего мира 3) установление законов развития общества 4) отражение сущности природных и социальных явлений 4. Верны ли суждения? Культура – это  А. Совокупность всего созданного человеком на протяжении всей истории. Б. Все виды преобразовательной деятельности общества, а также все их результаты. 1) верно только А                                                  3) верны оба суждения 2) верно только Б                                                   4) оба суждения неверны 5. Верны ли  суждения? Произведения массовой культуры А. Отражают все эмоциональные проблемы современного человека. Б. Не должны использовать приемы элитарной культуры. 1) верно только А                                              2) верно только Б 3) верны оба  суждения                                    4) оба суждения неверны 6. Искусство от других форм духовной деятельности отличает 1) влияние на все сферы общественной жизни 2) решение фундаментальных проблем бытия 3) выявление законов человеческой психики 4) образное восприятие окружающего мира 7. Духовной культурой называется 1) культура чтения                    3) процесс и результат духовного производства                             2) религиозный культ               4) преобладание духовных потребностей над материальными 8. Многообразие культур является проявлением: 1) национальной изолированности                   2) национальной дифференциации 3) культурного застоя                                         4) культурной глобализации 9. Искусство от других форм духовной деятельности отличает 1) объяснение фактов вмешательством сверхъестественных сил 2) решение фундаментальных проблем бытия 3) обеспечения развития отдельных отраслей производства 4) образное восприятие  окружающего мира 10. Общим для научного и художественного творчества является 1) стремление к осмыслению действительности   2) обоснованность предположений 3) стремление к достоверности                                4) формирование чувства прекрасного 11. Верны ли следующие суждения о культуре: А. Материальная и духовная культуры слабо связаны друг с другом Б. Общество может существовать, не создавая культуру. 1) верно только А                2) верно только Б 3) верны оба  суждения      4) оба суждения неверны

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право» для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ОУД (б) 10 «Обществознание включая экономику и право»  для профессии 112201.01(35.01.23) Хозяйка(ин) усадьбы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2019