КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»
Оценка 4.8

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

Оценка 4.8
Контроль знаний +3
doc
математика +2
Взрослым
01.12.2018
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предназначен для контроля и оценки образовательных достижений, обучающихся по программе учебной дисциплины «Математика и статистика» в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы ВПО. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины «Математика и статистика» и является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки результата освоения обучающимися ООП ВО. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине «Математика и статистика» представляет собой совокупность оценочных средств и методов их использования для осуществления контроля процесса освоения компетенций, определенных в ФГОС ВПО.
КОС Математика и статистика ВПО.doc
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово­промышленный университет «Синергия»  Кафедра Высшей математики и естественнонаучных дисциплин УТВЕРЖДАЮ Первый проректор, кандидат экономических наук ___________________   А.И. Васильев КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  для проведения текущего контроля успеваемости  по дисциплине  «Математика и статистика» Обсуждено на заседании кафедры  Высшей математики и  естественнонаучных дисциплин «31» августа 2017 г. Протокол № 1 Составитель(­и): Хамидуллин Р.Я. к.т.н., доцент, зав. кафедрой  Ravgat@yandex.ru Рейтер К.А. к.ф.н., доцент  Cyrill_reiter@mail.ru Москва 2017 Содержание I. Содержание дисциплины.............................................................................3 II. Практикумы по решению задач..................................................................5 III. Темы для обсуждения на семинаре и проведения дискуссии..............10 IV. Контрольные вопросы по темам.............................................................11 V. Тесты для проведения текущего контроля успеваемости по темам....13 VI. Практические задания / кроссворды......................................................25 VII. Задания для контрольных работ...........................................................32 VIII. Экзаменационные вопросы...................................................................35 IX. Экзаменационные билеты........................................................................46 2 I. Содержание дисциплины Тема 1. Предельные теоремы теории вероятностей. Закон больших чисел. Неравенство Чебышева (лемма). Теоремы Чебышева,   Бернулли,   Пуассона,   Маркова.  Центральная   предельная теорема (Ляпунова).   выборка,   функция   правдоподобия, Тема 2. Выборочный метод в математической статистике. Предмет   и   задачи   математической   статистики.   Генеральная совокупность,   способы организации   выборок.  Представление   статистических   данных   и оценивание закона распределения генеральной совокупности. Основные термины   и   определения:   статистические   (выборочные)   данные, вариационный   ряд,   сгруппированный   статистический   ряд, статистический   ряд   распределения,   полигон   частот,   гистограмма, кумулята.    Тема 3. Статистики и оценки параметров распределений. Понятия   статистики   и   оценки   параметра.   Свойства   оценок:   Точность (доверительная несмещённость, (доверительный   интервал) вероятность) оценок. Точечные и интервальные оценки.    и   надёжность     состоятельность,   эффективность. Точечная   и   интервальная   оценки   вероятности.   Нормально распределённая   оценка   вероятности.  Геометрическая   интерпретация  Генеральная   и   выборочная   средняя доверительного   интервала. величина.  Точечная и интервальная оценки математического ожидания (МО) при известной и неизвестной точности измерений (СКО).  Генеральная   и   выборочная   дисперсии.   Несмещённая   оценка дисперсии.  Точечная и интервальная оценки дисперсии при известном или неизвестном МО, при малом и большом числе испытаний.  Оценки   вероятностных   характеристик   двумерного   случайного вектора:   МО,   дисперсий,   корреляционных   моментов,   коэффициентов корреляции.   Оценка   элементов   корреляционной   и   нормированной корреляционной матриц.  Точность оценки параметров распределений и число испытаний. Тема 4. Статистическая проверка гипотез. Понятие   статистической   проверки   гипотез   (СПГ).   Смысл   и процедура СПГ. Статистические критерии качества СПГ. Область допустимых   значений   и   критическая   область   критерия   качества 3 СПГ. Ошибки, допускаемые лицом, принимающим решения (ЛПР), при СПГ: ошибки первого и второго рода. Вероятность ошибки ЛПР, мощность статистического критерия.  Проверка непараметрических гипотез: критерии согласия. Критерии хи­квадрат Пирсона, Колмогорова. Проверка параметрических гипотез: сравнение   двух   дисперсий   нормальных   генеральных   совокупностей, сравнение двух МО при известных или неизвестных дисперсиях. 4 II. Практикумы по решению задач Тема 1. Предельные теоремы теории вероятностей. Вариант 1 1. Вычислить  2. Упростить  3. Вычислить  !4!6  !3  )!1n(  )!2 n( P  P 6 5 P 4 8A ;  4 4. Вычислить  5. Сколькими способами могут разместиться 5 человек вокруг круглого 4 10C стола? 6. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,8,9 так, чтобы в каждом числе не  было одинаковых  цифр? 7. Решить уравнение  2x  C2 21 Вариант 2 1. Вычислить  2. Упростить  3. Вычислить  !3!5 !6 1  !n P  4 P 3 13A ;  5 1  )!1n( P 6 4. Вычислить  5. Сколькими способами можно расставить на полке 6 книг? 6. Сколько флажков 3 разных цветов можно составить из 5 флажков 4 8C разного цвета? 7. Решить уравнение  C 2 x  153 Вариант 3 1. Вычислить  2. Упростить  )!2n( !5  !4!3 !n  P 20  PP 16 4 25A ;  5 2 36C 3. Вычислить  4. Вычислить  5. Сколькими   способами   собрание,   состоящее   из   18   человек,   может выбрать из своего состава председателя собрания и секретаря? 6. Сколькими способами можно выбрать 3х дежурных, если в классе 30 человек? 7. Решить уравнение  2x  C2 21 Вариант 4 5 1. Вычислить  2. Упростить  !5!7  !6 1  )!1n( 3. Вычислить  P 5 6  P !5 13A ;  5 4. Вычислить  5. Сколько   различных   пятизначных   чисел   можно   составить   из   цифр 8 10C 1,2,3,4,5 при условии, что ни одна цифра в числе не повторяется? 6. Сколько вариантов распределения 3х путевок в санаторий различного профиля можно составить для 5 претендентов? 7. Решить уравнение  A  3 x 1 20 A 4 x Тема 2. Выборочный метод в математической статистике. Вариант 1 1. При   бросании   игральной   кости   вычислить   вероятность   события «Выпало 2 очка». 2. В мешочке имеется 5 одинаковых кубиков. На всех гранях каждого кубка   написана   одна   из   следующих   букв:   о,   п,   р,   с,   т.   Найти вероятность того, что на вытянутых по одному и расположенных «в одну линию» кубиков можно будет прочесть слово «спорт». 3. В   цехе   работают   6   мужчин   и   4   женщины.   По   табельным   номерам наудачу отобраны семь человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся три женщины. 4. По   цели   произведено   20   выстрелов,   причем   зарегистрировано   18 попаданий. Найти относительную частоту попаданий в цель. 5. В ящике имеется 15 деталей, среди которых 10 окрашенных. Сборщик наудачу   извлекает   3   детали.   Найти   вероятность   того,   что   все извлеченные детали окажутся окрашены. 6. В окружность вписан квадрат. В круг наудачу бросается точка. Какова вероятность того, что эта точка попадает в квадрат. 1. При бросании монеты вычислить вероятность выпадения «решки». 2. Пять   различных   книг   расставлены   наудачу   на   одной   полке.   Найти Вариант 2 вероятность того, что две определенные книги окажутся рядом. 3. В   группе   12   студентов,   среди   которых   8   отличников.   По   списку наудачу  отобраны 9 студентов, найти  вероятность  того, что  среди отобранных студентов 5 отличников. 6 4. При   испытании   партии   приборов   относительная   частота   годных приборов оказалась равной 0,9. Найти число годных приборов, если всего было проверено 200 приборов. 5. В конверте среди 100 фотокарточек находится одна разыскиваемая. Из конверта наудачу извлекают 10 карточек. Найти вероятность того, что среди них окажется нужная. 6. В   окружность   вписан   квадрат.   В   круг   наудачу   бросается   точка. Какова вероятность того, что эта точка попадает в круг. 1. При   бросании   игральной   кости   вычислить   вероятность   выпадения Вариант 3 четного числа очков. 2. В   корзине   находятся   20   красных,   15   зеленых   шаров.   Найти вероятность того, что из 4 выбранных наудачу шаров будет 3 зеленых. 3. На каждой из шести карточек написаны буквы А, Б, И, Р, Ж. После тщательного   перемешивания   берут   по   одной   карточке   и   кладут последовательно   рядом.   Найти   вероятность   того,   что   получится слово «Биржа». 4. Отдел технического контроля обнаружил пять бракованных книг в партии   из   случайно   отобранных   100   книг.   Найти   относительную частоту появления бракованных книг.  5. В партии из ста банок консервов 12 бракованных. Найти вероятность того, что три взятые банки консервов окажутся бракованными. 6. В   окружность   вписан   квадрат.   В   круг   наудачу   бросается   точка. Какова вероятность того, что эта точка попадает в квадрат. 1. При   бросании   игральной   кости   вычислить   вероятность   выпадения Вариант 4 нечетного числа очков. 2. В коробке пять одинаковых изделий, причем три из них окрашены. Наудачу извлечены два изделия. Найти вероятность того, что среди двух извлеченных изделий окажется одно окрашенное изделие. 3. В  ящике   100  деталей,  из   них  10  бракованных.  Наудачу   извлечены четыре   детали.   Найти   вероятность   того,   что   среди   извлеченных деталей нет бракованных. 4. В партии из 100 деталей отдел технического контроля обнаружил 5 нестандартных деталей. Чему равна относительная частота появления стандартных деталей. 5. В канцелярии народного суда находится 26 дел, среди которых 17 уголовных. Наудачу для проверки документации извлекается 5 дел. Найти   вероятность   того,   что   взятые   наудачу   дела   окажутся   не уголовными. 7 6. В   окружность   вписан   квадрат.   В   круг   наудачу   бросается   точка. Какова вероятность того, что эта точка попадает в круг. Тема 3. Статистики и оценки параметров распределений. Вариант 1 1. В   электрическую   цепь   последовательно   включены     три     элемента, работающие   независимо   один   от   другого.   Вероятности     отказов первого­0,1,второго­0,15, третьего­0,2. Найти вероятность  того, что тока в цепи  не будет. 2. Среди   100   лотерейных       билетов   есть   5   выигрышных.   Найти вероятность   того,   что   2   наудачу   выбранные   билета   окажутся выигрышными.  3. На   стеллаже   библиотеки   в   случайном   порядке     расставлено     15 учебников,   причем    5  из     них     в    переплете.   Библиотекарь   берёт наудачу 3  учебника. Найти  вероятность  того, что  хотя  бы один  из взятых  учебников  окажется  в  переплёте. 4. Два   спортсмена   независимо   друг   от   друга   стреляют   по одной мишени. Вероятность попадания  в  мишень  первого ­0.7,  второго­ 0,8. Какова вероятность того, что мишень будет  поражена? 5. Отдел технического  контроля проверяет  на  стандартность  по  двум параметрам   серию   изделий.   Было   установлено, что   у 8   из     25 изделий  не  выдержан  только первый параметр, у  6  изделий ­только второй, а   у   3   изделий   не   выдержаны   оба     параметра. Наудачу берется   одно из   изделий. Какова   вероятность   того, что   оно не удовлетворяет  стандарту? 6. От здания     аэровокзала    к   трапам самолётов   отправились    два автобуса.       Вероятность     своевременного     прибытия     каждого автобуса  к  трапам  равна  0,95. Найти  вероятность  того, что хотя бы один  из  автобусов  прибудет  вовремя.  Вариант 2 1. В электрическую цепь последовательно   включены   три   элемента, работающие   независимо   один   от   другого.   Вероятности     отказов первого­0,1,второго­0,15, третьего­0,2. Найти вероятность  того, что тока в цепи  не будет. 2. Среди     100     лотерейных       билетов     есть   5   выигрышных.   Найти вероятность   того,  что   2    наудачу  выбранные   билета   окажутся выигрышными.  3. На   стеллаже   библиотеки   в   случайном порядке   расставлено   15 учебников, причем   5 из   них   в   переплете. Библиотекарь   берёт наудачу 3  учебника. Найти  вероятность  того, что  хотя  бы один  из взятых  учебников  окажется  в  переплёте. 8 4. Два   спортсмена   независимо   друг   от   друга   стреляют   по одной мишени. Вероятность попадания  в  мишень  первого ­0.7,  второго­ 0,8. Какова вероятность того, что мишень будет  поражена? 5. Отдел технического  контроля проверяет  на  стандартность  по  двум параметрам   серию   изделий.   Было   установлено, что   у 8   из     25 изделий  не  выдержан  только первый параметр, у  6  изделий ­только второй, а   у   3   изделий   не   выдержаны   оба     параметра. Наудачу берется   одно из   изделий. Какова   вероятность   того, что   оно не удовлетворяет  стандарту? 6. От здания     аэровокзала    к   трапам самолётов   отправились    два автобуса.       Вероятность     своевременного     прибытия     каждого автобуса  к  трапам  равна  0,95. Найти  вероятность  того, что хотя бы один  из  автобусов  прибудет  вовремя.  Тема 4. Статистическая проверка гипотез. Вариант 1 Используя   критерий   Пирсона,   при   уровне   значимости   0,05 проверить,   согласуется   ли   гипотеза   о   нормальном   распределении генеральной совокупности Х с эмпирическим распределением выборки объема n=200.  xi ni 0,3 6 0,5 9 0,7 26 0,9 25 1,1 30 1,3 26 1,5 21 1,7 24 1,9 20 2,1 8 2,3 5 Вариант 2 Используя   критерий   Пирсона,   при   уровне   значимости   0,01 установить, случайно или значимо расхождение между эмпирическими частотами ni  и теоретическими частотами ni, которые вычислены, исходя из гипотезы о нормальном распределении генеральной совокупности Х: xi ni 16 18 40 36 72 76 36 39 18 18 10 7 8 6 9 III. Темы для обсуждения на семинаре и проведения дискуссии Тема 1. Предельные теоремы теории вероятностей. 1. Опыт и события. 2. Частота и вероятность события. 3. Геометрическая вероятность. 4. Условные частота и вероятность. 5. Зависимые и независимые события. Тема 2. Выборочный метод в математической статистике. 1. Теоремы умножения частот и вероятностей. 2. Теоремы сложения частот и вероятностей. 3. Следствия теоремы сложения. 4. Вероятность   появления   события   хотя   бы   один   раз   в   нескольких независимых опытах. 5. Формула полной вероятности.     6. Формула Бейеса (теорема гипотез). 7. Повторение опытов. Тема 3. Статистики и оценки параметров распределений. 1. Понятие случайной величины (СВ). 2. Закон распределения СВ. 3. Моменты и числовые характеристики СВ. 4. Случайный вектор. 5. Числовые характеристики двумерного случайного вектора. 6. Зависимые и независимые СВ. Тема 4. Статистическая проверка гипотез 1. Оценки параметров распределений и их свойства. 2. Методы получения оценок параметров распределений. 3. Оценка вероятности случайного события. 4. Оценка математического ожидания случайной величины. 5. Оценка дисперсии случайной величины. 6. Оценка корреляционного момента и коэффициента корреляции. 10 IV. Контрольные вопросы по темам Тема 1. Предельные теоремы теории вероятностей. 1. Предмет и задачи дисциплины «Теория вероятностей (ТВ) и  математическая статистика (МС)». 1. Случайное явление. 2. Задачи МС. 3. Опыт и событие в ТВ. 4. Свойства событий. 5. Операции над событиями. 6. Частота и вероятность событий. 7. Схема случаев, классическая формула для вычисления вероятности  события. 8. Геометрическая вероятность. 9. Условные частота и вероятность. 10. Зависимые и независимые события. Тема 2. Выборочный метод в математической статистике. 1. Теорема   умножения   вероятностей   для   зависимых   и   независимых событий. 2. Теорема сложения вероятностей. 3. Вероятность объединения двух событий. 4. Следствие теоремы сложения. 5. Вероятность появления события хотя бы один раз в  nнезависимых опытах. 6. Формула полной вероятности. Априорные вероятности. 7. Формула Бейеса. Апостериорные вероятности. 8. Повторение опытов в неизменных условиях. Формула Бернулли. 9. Повторение   опытов   в   изменяющихся   условиях.   Вычисление вероятности  ,mnP  с помощью производящей функции. Тема 3. Статистики и оценки параметров распределений. 1. Случайная величина (СВ). 2. Дискретные и непрерывные СВ. 3. Начальные и центральные моменты СВ. 4. Математическое   ожидание,   дисперсия   СВ,   среднее   квадратическое отклонение. 5. Квантиль, процентная точка. 6. Случайный вектор. 7. Плотность   вероятности,   функция   распределепния   случайного вектора. 8. Начальные и центральные моменты случайного вектора. 11 9. Корреляционный момент, коэффициент корреляции, корреляционная матрица, нормированная корреляционная матрица. 10.Зависимые и независимые СВ. Тема 4. Статистическая проверка гипотез   выборочный   метод   исследований. 1. Понятие   генеральной   совокупности.   Выборка   из   генеральной совокупности,   Функция правдоподобия. Эмпирическая функция распределения. Гистограмма. 2. Выборочная функция (статистика). Оценка параметра распределения. Свойства   оценки:   несмещенность,  эффективность,  состоятельность. Доверительный интервал, доверительная вероятность. 3. Точечные и интервальные оценки параметров распределений: 3.1. вероятности случайного события; 3.2. математического ожидания случайной величины; 3.3 дисперсии случайной величины; корреляционного момента и коэффициента корреляции. 12 V. Тесты для проведения текущего контроля успеваемости по темам  Тема 1. Предельные теоремы теории вероятностей. 1. Чему равна вероятность достоверного события? а)  0, 1;             б) 0,5;       в) 0;    г) 0,25;         д) 1. 2. Чему равна вероятность невозможного события? а)  0, 1;             б) 0,5;       в) 0;     г) 0,25;         д) 1. 3. Монета была подброшена 10 раз. «Герб» выпал 4 раза. Какова  частота выпадения «герба»? а)  0,5;    б) 0,4;       в) 0,2;     г) 0,25;         д) 0,1. 4. Бросают игральный кубик. Найдите вероятность выпадения  грани с 6 очками: а)  1/52;    б) 0,5;       в) 1/36;     г) 1/6;         д) 1/9. 5. Бросают игральный кубик. Найдите вероятность выпадения  грани с нечётным числом очков: а)  1/4;    б) 1/2;       в) 1/36;     г) 1/6;         д) 1/8. 6. Бросают игральный кубик. Найдите вероятность выпадения  грани с чётным числом очков: а)  1/4;    б) 1/8;       в) 1/2;     г) 1/6;         д) 1/3. 7. В урне 2 белых и 3 черных шара. Вынимают шар. Найти  вероятность того, что этот шар – белый: а) 0,5;             б) 0,4;                  в) 0,6;            г) 0, 2;               д) 0,6. 8. В коробке 12 стандартных и 3 бракованных детали. Вынимают 1 деталь. Найти вероятность того, что эта деталь –  бракованная. а) 0,2;             б) 0,1;                  в) 0,6;            г) 0, 3;              д) 0,25. 9. В коробке 12 стандартных и 3 бракованных детали. Вынимают 1 деталь. Найти вероятность того, что эта деталь –  стандартная. а) 0,2;             б) 0,4;                  в) 0,6;            г) 0, 5;               д) 0,8. 10. Какова вероятность выпадения «орла» при подбрасывании  монеты? а)  0,5;    б) 0,4;       в) 0,2;     г) 0,25;         д) 0,1. 11. В урне 2 белых и 3 черных шара. Подряд вынимают два шара,   при этом каждый раз шары возвращают обратно в корзину.  Найти вероятность того, что оба вынутых шара – не белые. а) 0,4;          б) 0,3;           в) 0,06;          г) 0, 16;          д) 0,26. 12. В урне 2 белых и 3 черных шара. Подряд вынимают два шара,   при этом шары не возвращают обратно в корзину. Найти  вероятность того, что оба вынутых шара – белые. 13 а) 0,2;           б) 0,1;          в) 0,6;            г) 0, 3;             д) 0,25. 13. Произведение двух событий обычно записывается в следующем виде: Ответ –  A B C   1. Сумма событий обычно записывается в следующем виде: Ответ –  A B C   . 15. Вероятности того, что во время работы цифровой  электронной машины произойдет сбой в арифметическом  устройстве, в оперативной памяти, относятся как 2:8.  Вероятности обнаружения сбоя в  арифметическом  устройстве, в оперативной памяти соответственно равны 0.8;  0.9. Найти вероятность того, что возникший в машине сбой  будет обнаружен. а) 0,88;    б) 0,64;    в) 0,72;         г) 0, 66;          д) 0,92. 16. Три организации представили в контрольное управление счета  для выборочной проверки: первая – 2 счета, вторая 5, третья –  3. Вероятности правильного оформления счетов у этих  организаций соответственно таковы: 0.9, 0.8, 0.7. Какова  вероятность того, что выбранный наудачу счет оформлен  правильно? а) 0,85;           б) 0,80;           в) 0,72;         г) 0, 66;           д) 0,79. 17. Какая группа событий изображена на схеме:  A B Ответ – совместимые  18. Какая группа событий изображена на схеме:  A B Ответ – несовместимые  19.Установите соответствие между экспериментатором и  показателями Экспериментатор 1. ? Число  бросаний монеты 4040 Число  появлений Частота герба 2048 0,5080 14 2. ? А. Бюффон Б. Пирсон 12000 6019 0,5016 Ответ: 1 – А, 2 – Б 20. Установите соответствие между предметной выборкой и  статистическими  показателями 6 1 2 Месяц 3 4 5 7 8 9 10 11 12 за год  1.­? 2.­? 3.­? Частота рождения девочек 7280 6957 7883 7884 7892 7609 7585 7393 7203 6903 6552 7132 88273 3743 3550 4017 4173 4117 3944 3964 3797 3712 3512 3392 3761 45682 3537 3407 3866 3711 3775 3665 3621 3596 3491 3391 3160 3371 42591 0,486 0,489 0,490 0,471 0,478 0,482 0,462 0,484 0,4850,4910,4820,473 0,483 А. Новорожденные Б. Мальчики В. Девочки Ответ: 1 – А, 2 – Б, 3 – В Тема 2. Выборочный метод в математической статистике. 1. Вероятность того, что в страховую компанию в течение года  обратится с иском о возмещении ущерба первый клиент, равна  0.2. Для второго клиента вероятность такого обращения равна 0.1. Найти вероятность того, что в течение года в СК  обратится хотя бы один клиент, если обращения клиентов –  события независимые. а)  0,4;    б) 0,44;       в) 0,72;     г) 0,34;         д) 0,66. 2. В каждой из трех партий, содержащих по 10 изделий, имеется  соответственно два, три и пять бракованных изделия. Из  каждой партии наудачу извлекают по одному изделию. Найти  вероятность того, что все три изделия окажутся  стандартным. а) 0,29;        б) 0,28;         в) 0,038;         г) 0, 32;         д) 0,26. 3. Вероятность того, что в течении одной смены возникнет  поломка станка равна 0,05. Какова вероятность того, что не  возникнет ни одной поломки за три смены? а) 0,81;       б) 0,88;          в) 0,78;            г) 0, 95;         д) 0,86. 4. В коробке 4 стандартных и 2 бракованных детали. Подряд  вынимают две детали, при этом не возвращают их обратно в  15 коробку. Найти вероятность того, что обе вынутые детали –  бракованные. а) 1/8;    б) 1/15;       в) 1/6;     г) 1/5;         д) 1/3. 5. В коробке 4 стандартных и 2 бракованных детали.  Последовательно по одной вынимают две детали, при этом  каждый раз возвращают их обратно в коробку. Найти  вероятность того, что обе вынутые детали – бракованные. а) 1/4;    б) 1/15;       в) 1/6;     г) 1/7;         д) 1/9. 6. Три организации представили в контрольное управление счета  для выборочной проверки: первая – 4 счета, вторая 3, третья –  3. Вероятности правильного оформления счетов у этих  организаций соответственно таковы: 0.6, 0.7, 0.8. Какова  вероятность того, что выбранный наудачу счет оформлен  правильно? а) 0,65;           б) 0,60;             в) 0,72;             г) 0, 69;             д) 0,79. 7. Вероятности того, что во время работы цифровой  электронной машины произойдет сбой в арифметическом  устройстве, в оперативной памяти, относятся как 3:7.  Вероятности обнаружения сбоя в  арифметическом  устройстве, в оперативной памяти соответственно равны 0.7;  0.8. Найти вероятность того, что возникший в машине сбой  будет обнаружен. а) 0,78;            б) 0,69;           в) 0,70;         г) 0, 76;         д) 0,72. 8. Три организации представили в контрольное управление счета  для выборочной проверки: первая – 2 счета, вторая­4, третья –  4. Вероятности правильного оформления счетов у этих  организаций соответственно таковы: 0.7, 0.8, 0.9. Какова  вероятность того, что выбранный наудачу счет оформлен  правильно? а) 0,85;           б) 0,82;         в) 0,70;           г) 0, 66;               д) 0,79. 9. Вероятности того, что во время работы цифровой электронной  машины произойдет сбой в арифметическом устройстве, в  оперативной памяти, относятся как 3:7. Вероятности  обнаружения сбоя в  арифметическом устройстве, в  оперативной памяти соответственно равны 0.7; 0.8. Найти  вероятность того, что возникший в машине сбой не будет  обнаружен. а) 0,30;           б) 0,32;         в) 0,28;           г) 0, 36;            д) 0,29. 16 10. Три организации представили в контрольное управление счета  для выборочной проверки: первая –2 счета, вторая 4, третья –  4. Вероятности правильного оформления счетов у этих  организаций соответственно таковы: 0.7, 0.8, 0.9. Какова  вероятность того, что выбранный наудачу счет оформлен  неправильно? а) 0,17;            б) 0,20;            в) 0,21;         г) 0, 18;           д) 0,19. 11. Найти дисперсию случайной величины Х, если закон ее  распределения задан таблицей: Х xi pi 3 0,1 а) 2,85;             б) 3,70;       в) 2,45;         г) 4, 60;              д) 10,9. –2 0,1 –1 0,2 0 0,3 2 0,3 12. Найти математическое ожидание случайной величины Х,  если закон ее распределения задан таблицей: 20 0,4 2 0,3 10 0,1 15 0,2 xi pi а) 12,85;             б) 13,70;       в) 12,60;         г) 14, 60;              д) 13,9. 13. На основании 20 наблюдений выяснено, что выборочная доля  дисперсии случайной величины у, вызванной вариацией х,  составит 64%. Известно, что коэффициент регрессии –  отрицательный. Чему не  равен выборочный парный  коэффициент корреляции: а) 0,4;               б) 0,5;            в) – 0,6;          г) – 0,7;        д) – 0,8. 14. На основании 20 наблюдений выяснено, что выборочная доля  дисперсии случайной величины у, вызванной вариацией х,  составит 64%. Известно, что коэффициент регрессии –  положительный. Чему не равен выборочный парный  коэффициент корреляции: а) 0,8;               б) 0,6;            в) 0,4;          г) – 0,4;        д) – 0,8. 15.  Формулировка теоремы: частота суммы двух несовместных событий равна … Ответ: Сумме этих событий  16.   Формулировка   теоремы:   вероятность   суммы   двух несовместных событий равна… * P A B (  )  * P A ) (  P B ( ) ( Ответ: Сумме вероятностей этих событий  17. Какое положение изображено на схеме: P A B   ) ) P A (  P B ( ), AB  17      H 1   H n    . . .    . . .   H 4 A   H n A   H 1 A   H 2 A   H 2    . . .    A   H 3 A   H 3    . . .   H 4   Ответ: Произведения события  A  с гипотезами  (событиями  iH ) 18. Брошены две игральные кости. Найти вероятность того, что  сумма очков на выпавших гранях – чётная, причём на грани  хотя бы одной из костей появится «шестёрка» Ответ: 5/36. 19. Для сигнализации об аварии установлены два независимо  работающие сигнализатора. Вероятность того, что при аварии сработает первый сигнализатор равна 0,8, а второй – 0,9. Найти вероятность того, что при аварии сработает только один  сигнализатор.  Ответ: 0,26. 20. Какая группа событий заключена в следующем положении: n i i H     1 Ответ: полная Тема 3. Статистики и оценки параметров распределений. 1. Случайная величина вырождена, если имеет: 1) нулевую дисперсию; 2) нулевое математическое ожидание; 2. Коэффициент корреляции равен 1, если случайные величины: 1) независимы; 2) зависимы; 3) линейно зависимы; 4) линейно независимы. 3. Дисперсия является: 1) центральным моментом второго порядка; 2) начальным моментом второго порядка; 3) центральным моментом первого порядка; 4) начальным моментом первого порядка. 4. Плотность   распределения   двумерной   случайной   величины распадается в произведение в случае … 1) стохастической зависимости компонентов случайного вектора; 2) стохастической независимости компонентов случайного вектора. 5. Математическое ожидание является: 18 1) центральным моментом второго порядка; 2) начальным моментом второго порядка; 3) центральным моментом первого порядка; 4) начальным моментом первого порядка; 6. Среднеквадратическое отклонение случайной величины: 1) есть величина безразмерная; 2) имеет ту же размерность, что и случайная величина; 7. Условное   математическое   ожидание   случайной   величины   при условии А вычисляется по формуле:  1) xF AM  )  xdF ) /( Ax 2)  /( /( A ) M  ;      ( dxAx / ) ; 8. Математическое ожидание случайной величины: 1) безразмерно;  2) имеет те же размерность, что и случайная величина. 9. Матрица ковариации двумерного случайного вектора (где r –  коэффициент корреляции) имеет вид:  1)      2 1  1 2 r r  1 2  2 2    ; 2)     r  1 2 2  1 r    ; 3)      2 r 1  1 2  1 2  2 r 2    . 10. Случайная величина имеет плотность распределения         ( xf )        3 4 2 x   2     х при        0 9 x при 6­        2    2         при 0     4 х  4 х Ее математическое ожидание есть: 1) 4; 2) 3; 3) 1. 11. Случайная величина имеет функцию распределения         xF ( )     1         0  x 4 e при             х 0      при х 0 Ее дисперсия есть: 1 . 1 ; 1)16 4 2)  12. Плотность распределения случайной величины есть: при при при при     х 1­    0         1  х 0  х 1  1 х ) ( xf                        0  x     1 ­1 x            0 Ее дисперсия есть: 1 ; 1 ; 1)  3 4 2)  3)  1 . 6 19 13.Случайная величина имеет плотность распределения         ( xf )          sin        0        x при при     х 0           0 при     х  2  0  х  2  Ее математическое ожидание есть: 1) 2; 2) 1. 14. Найти математическое ожидание случайной величины Х,  если закон ее распределения задан таблицей: xi pi 3 0,3 4 0,1 5 0,2 6 0,4 а) 3,85;         б) 3,70;        в) 4,40;         г) 4,66;        д) 4,95. 15. Найти математическое ожидание случайной величины Х,  если закон ее распределения задан таблицей: xi pi 5 0,3 6 0,1 7 0,2 8 0,4 а) 6,85;            б) 6,60;        в) 6,70;      г) 6, 66;        д) 6,95. 16. Установите соответствие между понятием и графиком  1. Случайный вектор на плоскости 2. Случайный вектор в трехмерном пространстве     (X,Y)         y  Y         R2              0                            X                 x  z       Z           (X,Y,Z)         R3            0                              R2         Y  y         А. Ответ: 1 – А, 2 – Б   X  x              Б. 17. На схеме представлена графическая интерпретация функции  …   X

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»

КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Математика и статистика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2018