Компьютерные сети и их классификация.
Оценка 4.8

Компьютерные сети и их классификация.

Оценка 4.8
docx
17.04.2020
Компьютерные сети и их классификация.
7 кл Комп сети и их классифик.docx

 

Раздел долгосрочного плана: 7.1В

Сети и безопасность

Школа: 

ФИО учителя:

Дата:

 

Класс: 7

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока

Компьютерные сети и их классификация.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

7.1.3.1 классифицировать компьютерные сети.

     Цели урока

- все учащиеся смогут классифицировать компьютерные сети;

-большинство учащихся смогут по топологии сети сравнивать и классифицировать сети;

-некоторые учащиеся смогут различатькомпьютерные сети по признакам классификации.

Критерии оценивания

- описывают определение компьютерных сетей;

 - определяют топологию сетей;

 - классифицируют компьютерные сети по признакам.

Языковые цели

Словарь специфических терминов итерминология:

Локальная сеть, глобальная сеть, региональная сеть, корпоративная сеть, топология сетей, скорость передачи информации.

Наборполезных фраз для общения/письма:

ü  … компьютерная сеть используется….

ü  Топология сетей это ………..

ü  Для подключения локальной сети необходимо….

ü  Компьютерные сети классифицируются по признакам ……

 

Привитие ценностей

Сотрудничество, открытость, уважение.

 

Межпредметные связи

Физика – последовательные, параллельные соединения.

Черчение – схема соединения топологии сетей.

Предшествующие знания по теме

Учащиеся знают, что такое компьютерная сеть, Интернет, Wi-Fi.

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

1.Организационный этап.

Учащиеся по ассоциации к рисункам определяют тему урока.

Учитель вместе с учащимися,  формулируют цели урока.

Используя метод «ЗХУ», обсудить с учащимися, что они знают о компьютерных сетях.(Метод самооценивания).

 

Презентация

 

 

Таблица «ЗХУ»

Середина урока

35 мин

Учащиеся записывают тему урока.

 Изучение нового материала.  Просмотр видеоматериала «Назначение компьютерных сетей», образовательная платформа Bilimland.(И). Выполнения упражнений.

Лекция учителя. Объясняет определение компьютерной сети,  признаки классификации.

Закрепление.

Класс делится на группы(по жребию): 1гр – понятия, 2гр – назначение, 3гр – классификация; 4гр – топология.                                             Задание 1: (Г)Активный метод «Думай – объединяйся – делись».проработать параграф учебника  и выбрать информацию в соответствии с направлением. Выступление групп и корректировка информации.

(Активный метод – способствует совершенствованию процесса мышления, направлен на достижение цели урока.Дифференциация (источники информации) -некоторые ученики могут работать с более сложными источниками информации, чем их одноклассники).

Задание 2: (Г) Активный метод «Третий лишний». Учащимся предлагается ряд терминов, необходимо определить «Лишний» термин, если такой имеется, свой ответ обосновать.

(Активный метод - ученики открывают для себя сходства и различия между предметами/явлениями/субъектами для того, чтобы усовершенствовать понимание взаимоотношений/взаимосвязей между ними и,  соответственно  их классифицировать.Дифференциация (темп) - некоторые ученики работают быстрее других).

Задание 3. (И) Определить топологию сетей.

Задание 4: (И)  Выполнить распределение компьютерных сетей по их атрибутам.

 

Физминутка.

Задание 5: (И) Заполнить таблицу «Классификация по группе признаков»:

По типу среды передачи данных

По скорости передачи информации

По территориальному расположению

По ведомственной принадлежности

 

 

локальная

 

 

Среднескор.

 

 

 

 

 

 

-  (Направлено на достижение цели урока, по определению топологии сети, классификации компьютерных сетей по признакам.Дифференциация (диалог и поддержка)-некоторым ученикам при выполнении задания может понадобиться подробная и точная подсказка).

Задания для ФО.

Задания:1. Впишите пропущенные слова.

_______________ сеть - ________________ сеть, охватывающая большие территории и включающая в себя ______________ число компьютеров.

ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: Компьютерная, локальная, домашняя, глобальная, маленькие, большие, небольшие, маленькое, большое, некоторое, огромное.

1.      Изобразите топологиюсетей.

 

 

 

 

 

 

«Шина»

«Кольцо»

«Снежинка»

3. Заполните таблицу, перечислив из списка номер правильного на ваш взгляд ответа

 

Канал связи

Преимущество

Недостатки

проводной сети

 

 

беспроводной сети

 

 

1 избавление от кабелей

2 минимум монтажных работ

3 легкость переезда всего оборудования

4 если сеть построена или пролегает через открытое пространство (улицы, дома, Ж/Д пути и пр.) возможны помехи как от других линий связи, так и от плохой погоды (дождь, снегопад)

5 Высокий уровень расхода энергии

6 избавляет от привязки к конкретному месту

7 плохое прохождение сигнала через стены

8 Высокая надежность-

позволяет иметь доступ к сети мобильным устройствам

10 Влияние окружающей среды (деревья, стены зданий)

Дескриптор

- Вписывает пропущенные слова, характеризующие вид компьютерной сети.

- Изображает  способ соединенияэлементов локальной сети (компьютеров).

- Определяет преимущества и недостатки проводной сети.

- Определяет преимущества и недостатки беспроводной сети.

 

http://bilimland.kz/ru/home#lesson=16870

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://learningapps.org/1158555

 

https://learningapps.org/80605

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО задания.

 

Конец урока

4 мин

 Подведение итогов урока.

 Рефлексия. Приём «Рюкзак». Изучив тему «Компьютерные сети», ребятам предлагается зафиксировать свои продвижения в учебе. Рюкзак перемещается от одного ученика к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход". Пример: я научился классифицировать сети по своим масштабам, я научился определять топологию сети.

Проверка и анализ листов «ЗХУ».

Домашнее задание: Проведите исследование, определите топологию сети дома, в кабинете информатики, в школе.

 

 

 

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Соблюдение ТБ.

Направление и поддержка ученика учителем при необходимости. Дифференциация по источникам информации, по темпу, диалог и поддержка. Степень сложности задач:№1-2 – для всех учащихся, №1-4 – для большинства учащихся, №1-5 – для некоторых учащихся.

Через ответы на вопросы и выполнение практических заданий. Оценивание выполняется на протяжении урока. Самооценка и взаимооценка.

Валеологическая пауза.

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 7.1В

Раздел долгосрочного плана: 7.1В

Лекция учителя. Объясняет определение компьютерной сети, признаки классификации

Лекция учителя. Объясняет определение компьютерной сети, признаки классификации

ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: Компьютерная, локальная, домашняя, глобальная, маленькие, большие, небольшие, маленькое, большое, некоторое, огромное

ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА: Компьютерная, локальная, домашняя, глобальная, маленькие, большие, небольшие, маленькое, большое, некоторое, огромное

Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход"

Если нужно собраться с мыслями, можно сказать "пропускаю ход"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020