Конференция для родителей на тему: Игра как всестороннее развитие детей
Оценка 4.8

Конференция для родителей на тему: Игра как всестороннее развитие детей

Оценка 4.8
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
22.04.2017
Конференция для родителей  на тему: Игра как всестороннее развитие детей
Одним из актуальных вопросов в развитии детей раннего возраста является, объединение родителей и педагогов в совместной работе по всестороннему развитию детей раннего возраста, через игру и игровые пособия. А так же научить родителей правильно подбирать, изготавливать и использовать дидактические игры для всестороннего развития детей.Конференция для родителей «Игра как всестороннее развитие детей», помогла донести до родителей, что игры и дидактические игровые пособия, намного интересней делать совместно с детьми из бросового материала, чем приобретать а магазине.
Конференция для родителей.doc
Конференция для родителей  «Игра как всестороннее развитие детей» Разработала воспитатель  Животягина Елена Анатольевна Цель: Научить родителей правильно подбирать и использовать дидактические игры для всестороннего развития детей. Задачи:   Объединить  родителей  и  педагогов    в   совместной   работе  по   всестороннему развитию детей раннего возраста, через игру и игровые пособия.                                                             Предварительная работа:   Провести анкетирование  «Игра в жизни ребёнка».  Подготовить   статьи   в   папку   передвижку   для   родителей:     «Игра   и   дети», «Развивать способности это не просто».  Познакомить родителей с  играми и пособиями  из бросового  материала.  Оформить   выставку     игр   и   дидактических     пособий   из   бросового   материала сделанных руками педагогов.  Оформить приглашение на родительское собрание.  Подготовить   бросовый   материал   для   изготовления   игр   и   пособий   :/пробки, коробки   из   под   конфет,   леска,   футляры   от   киндер   сюрприза,   клей,   картон, открытки:   животных,   цветов,   насекомых,   транспорт,   времена   года;   пуговицы, шнурки,   дырокол,   цветная   бумага,   прищепки,   флаконы   от   витамин,   цветные бутылочки  от йогурта, палочки , ножницы, цветные  пакеты, разные виды круп и макаронных изделий, кусочки ткани и бумаги разнообразной текстуры, мех, кожа, тесьма,   ковралин,   липкая   лента,   губки   для   мытья   посуды,   деревянные   и одноразовые ложки  /. 1   часть.   /в   зале   стоят   столы   буквой   П   ,   на   столах   приготовлены   листы   бумаги   и карандаши,   звучит музыка «Времена года» Чайковского. Родители рассаживаются за столы. В центре стоит  расписной сундучок/. Ход собрания. Педагог:    Добрый  вечер   уважаемые  родители.    Сегодня  наша  встреча     посвящается «ИГРЕ». Ещё   Н.К.   Крупская   писала,   что   игра   для   детей     дошкольного   возраста   имеет исключительное значение. «Игра для них – учёба, труд, способность познания мира. Игра содействует всестороннему развитию ребёнка, развитию речи, внимания, настойчивости в достижении желаемого. Мышления, двигательной активности. Ребёнок, умеющий хорошо играть, всегда занят и находится в хорошем  настроении».       В   играх   дети   отображают   всё,   что   видят   и   слышат,   закрепляя,   таким   образом, определённые формы поведения.        Современные учёные также отмечают, что «Игра – это не пустая забава, а очень важный вид деятельности для маленького человека, во  всестороннем его развитии. Игра – это   один из видов деятельности детей заключающейся в воспроизведении действий взрослых   и   отношений   между   ними.   Одно   из   средств   физического,   умственного   и нравственного воспитания».      Малыш не станет умным и хорошим по мановению волшебной палочки. Его развитие – результат большого труда родителей и педагогов. Именно в раннем возрасте, через игру с ребёнком, закладываются основы его личности, и каждое доброе слово­это уже надёжный кирпичик   в   фундамент   его     развития.   Для   того   чтобы   развитие   ребёнка   было всесторонним и гармоничным, необходимо правильно  подбирать и использовать игрушки и   дидактические   игры.   Дидактические   игры   должны   включать   в   себя   комплекс упражнений   по   развитию   речи,   мышлению,   памяти,   физическому   и   нравственному воспитанию.        Важно не перегружать детей и не затягивать игры с дидактическим материалом, так как   ребёнок   может   устать   и   потерять   интерес   к   выполняемому   делу.   Поэтому оптимальный   вариант­это   гармоничное   сочетание   заданий   на   развитие   различных способностей и навыков с ИГРАМИ.       Детей  никогда не надо заставлять  играть насильно, так как наше задача­ воспитывать положительное   отношение   детей   к   процессу   познания.   Только   в   этом   случае   можно ждать положительные результаты. 2 часть: Педагог: Опытные педагоги и внимательные родители, наблюдая за  играющими детьми , отмечают , что дети купленную игрушку или пособие,  используют не по назначению или просто кидают их   в сторону, не проявляя к ним   ожидаемого интереса. В чём дело? Спросите вы. Причины самые разные, но одна из них в том, что игрушки   сделанные промышленным путём, не всегда интересны детям. Самые развивающие и интересные игрушки и пособия,  сделанные руками родителей совместно с детьми.    И сегодня я предлагаю всем  родителям  принять участие в  конкурсе по изготовлению дидактических пособий из бросового материала.  Для этого вы должны объединиться в пары .  *первое задание:  Подумайте, посовещайтесь  и напишите «Какие требования  должны быть к игрушке и пособию, сделанным своими руками».  / родители и педагог обсуждают требования к игрушке и пособию/ Педагог: из всего сказанного мы делаем вывод,  игрушка и пособие должно быть: 1. Безопасное для здоровья детей. 2. Эстетично выполнено. 3. Иметь педагогическую целесообразность.  Все   обратили   внимание   на   наш   расписной   сундучок.   В   нем   собраны   разные   виды   бросового материала, для второго задания. *второе задание:   Я предлагаю подойти к нему и   выбрать материал,   из которого вы будете   делать   пособие.     /родители   подходят   к   сундучку   и   выдирают   материал     и инструменты для изготовления игр и пособий. Посовещавшись, родители  приступают к изготовлению пособий, в зале звучит  спокойная  музыка/. Педагог:     Работа   по   изготовлению   игр   и   пособий,     завершена     и   мы   приступаем   к заключительному  этапу . Как известно каждое изделие имеет свои  характеристики  и инструкции к применения. *третье задание:  Презентация игр и пособий,  сделанных своими руками. /Родители   делают   не   большую   презентацию   своих   игр   и   пособий,   и   совместно обыгрывают их.  Выбирают победителей конкурса /. Педагог:  Большое спасибо всем родителям принявшим участие  в конкурсе  « игры и пособия   из   бросового   материала».   Подведение   итогов   этого   конкурса   я   предлагаю предоставить   нашему     самому   главному   жюри   –   нашим   ДЕТЯМ   .     Итоги   будут опубликованы в родительском уголке группы. Список используемой литературы: Т.И. Гризик «давай поиграем, малыш!» Г.Н. Давыдова «Детский дизайн ­2 поделки из бросового материала»

Конференция для родителей на тему: Игра как всестороннее развитие детей

Конференция для родителей  на тему: Игра как всестороннее развитие детей

Конференция для родителей на тему: Игра как всестороннее развитие детей

Конференция для родителей  на тему: Игра как всестороннее развитие детей

Конференция для родителей на тему: Игра как всестороннее развитие детей

Конференция для родителей  на тему: Игра как всестороннее развитие детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017