Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях
Оценка 4.7

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Оценка 4.7
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
05.11.2018
Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях
Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях "Я-Вожатый" Цели: 1. Подвести итог летней педагогической практики. 2. Развивать профессиональные умения и навыки будущего учителя. 3. Воспитывать потребность самосовершенствования, самовоспитания. Оборудование: выставка лучших педагогических дневников вожатых, разработок зачетных мероприятий, презентация «Вожатый-2018».
Конференция по итогам работы в летнем лагере.doc
Департамент образования и науки Брянской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Суражский педагогический колледж им.А.С. Пушкина» Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях Подвойская Ольга Анатольевна преподаватель педагогики 2018 год Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях Цели:        1. Подвести итог летней педагогической практики.        2.  Развивать профессиональные умения и навыки будущего учителя.         3. Воспитывать потребность самосовершенствования, самовоспитания.     Оборудование:   выставка   лучших   педагогических   дневников   вожатых, разработок зачетных мероприятий, презентация «Вожатый­2018». Ход конференции В 1. Вот и отшумело лето, начат новый учебный год, как жалко, что все прошло (с грустью). В2. Не грусти, ведь дела прошлого освещают будущее. Ибо мир всегда один и тот же. Все, что есть теперь и будет, уже было в другое время и бывшее возвращается только под другими названиями и в другой окраске. В1. Это как? В2. Все просто, вожатые были, есть и будут.  В1. Разве невозможно двигаться вперед, не помня, где был до этого? В2. Конечно! Нереально строить что­либо без фундамента, основы, идеи. В1. Значит, мы должны все время оглядываться назад? B2. Совершенно верно! Давайте оглянемся назад и вспомним сокровищницу тайн и легенд: лето, речку, детский лагерь! В1. Утреннюю дымку над лесом, пение птиц и влажное дуновение ветра. В2.   Конференция,   посвященная   итогам   летней   практики   2016   года объявляется открытой. В1. Театр начинается с вешалки, а наша встреча с полюбившейся всеми песни «Алые паруса». Исполняет студентка Афонина Виктория. В2. Замечательная песня, сразу представился яркий солнечный день. В1. Верно! И веселые дети, бегущие по аллеям. В2.   Причем,   дети   очень   разные.   И   как   только   вожатым   удаётся   их организовывать? В1. Это не просто, этому учат. Ежегодно, весною, третьекурсники выезжают в инструктивный лагерь, где проходит   практическая   и   методическая   подготовка   будущих   вожатых   в условиях   детского   оздоровительного   лагеря.   Каждый   студент   через   себя пропускает   все   нюансы   лагерной   жизни   с   позиции   ребенка.   Поэтому   все практиканты   с   удовольствием   проходят   летнюю   педагогическую   практику   и справляются со всеми трудностями. В2. Давайте вспомним, как это было.  (презентация по инструктивному лагерю) В1. Впереди зима, холод, но у каждого из вожатых за плечами чудесные воспоминания о лете. В2. Студентам 4 курса была предложена анкета. Послушайте, как отвечали вожатые 2018. Анкета: 1. Какие   знания   и   опыт   вы   приобрели   во   время   работы   с   детьми   в оздоровительном лагере? 2. Как часто менялось настроение детей и от чего оно зависело? 3. Как вы помогали детям справляться с возникающими у них проблемами? 4. Какой интересный (смешной) случай произошёл у вас в лагере? В.2. Итак, мы убедились, что студенты ­ практиканты узнали, что значит быть любимыми, нужными и полезными. B.1. Студентами были охвачены все направления воспитательной работы: В.2. Здоровый образ жизни. В.1. Нравственное воспитание. В.2. Этическое и эстетическое. В. 1. Трудовое и патриотическое. В.2. Праздники, беседы, конкурсы, экскурсии проводились не на словах, а на деле. B.1.   Соответствует   ли   привезенная   документация   поставленным требованиям, расскажет___________________________ В.2. Ты знаешь, мне уже захотелось поработать в лагере. Вот только в каком, не знаю. В.1.  Студенты 4  курса подготовили  рекламы  тех  лагерей,  в которых  они проходили практику.  В.2. Оздоровительный лагерь «Снежка» В.1. Оздоровительный лагерь «Ново Кемп» В.2. Оздоровительный лагерь «Тимуровец» В. 1. Пришкольные лагеря В.1. У нас, как у будущих вожатых к вам такой вопрос. ­ Что делать, если дети не захотят ложиться спать? ­ Как разговаривать с родителями детей? ­ Что необходимо учитывать вожатому при подготовке к мероприятию? ­ Можно ли наказать непослушного ребенка? ­ Сколько раз необходимо повторять одно и тоже детям? ­ Как нужно развлекать детей во время дождя?  B.2. Да, широки возможности наших вожатых. В.1. Жаль, что нас там не было, а ведь всего не расскажешь и не покажешь. В.2   Слово   для   выступления   предоставляется   заведующей   педагогической практикой   Кожемяко   Н.В.,   которая   подведёт   итоги   летней   практики студентов.______ В.2. Всего не расскажешь, да и не запомнишь, но основные требования знать необходимо. К будущим вожатым, студентам 3­его курса, от лица всех 4­ов обращаются Песенко Павел и Горбунова Мария Стал вожатым ­ не пищи! Лёгкой жизни не ищи! Чтоб работа закипела, И в работе был успех, Подходите к делу смело, Увлекайте в него всех Не забывайте об основных правилах работы с детьми: ­Если   находишься   рядом   с   детьми,   пусть   у   тебя   будут   теплые   руки, приветливое лицо и доброе сердце. ­ Если ребенку плохо, поставь себя на его место. ­ Если хочешь добиться успеха, советуйся с ребятами. ­Если хочешь иметь с детьми согласие, уважай разногласие. ­Если не хочешь рассердиться на ребят, сосчитай до десяти. ­Если хочешь крикнуть на них ­ сосчитай до ста. ­ Если сам занимаешься пересудами, у тебя и дети будут сплетниками. ­Если ты постоянно критикуешь ребят, ты сеешь вокруг уныние и скуку и учишь детей «науке ненавидеть». ­Если детей подбадривать и одобрять, они научатся верить в себя. ­Если   дети   вместе   с   тобой   трудятся,   играют,   поют,   смеются,   ты   ­ победитель. ­Если хочешь быть хорошим вожатым, будь им. ­Входи к ребятам с открытой улыбкой. ­Никому, никогда не жалуйся в лагере. ­ Старайся, где можно, защищать и хвалить свой отряд. ­ Создавай в отряде дух единой команды. В.1. Все когда­нибудь заканчивается, наша конференция тоже подходит к концу. В конце хочется вам пожелать: Пусть судьба дарит блеск перспектив В скором будущем и в настоящем! Мир вокруг будет светел красив, А в душе живут радость и счастье!  ­ А на прощанье давайте все вместе споём песню «Изгиб гитары» В.2. Конференция объявляется закрытой.  В.1. До свидания, лето­2018!  В.2. Здравствуй лето­2019!

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях

Конференция по итогам летней практики в детских оздоровительных лагерях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018