Конкурс "Герб моей семьи"
Оценка 4.6

Конкурс "Герб моей семьи"

Оценка 4.6
docx
07.02.2021
Конкурс "Герб моей семьи"
Конкурс герб моей семьи.docx

МКДОУ «Иковский детский сад общеразвивающего вида №1»

 

 

 

 

 

Конкурс

«Герб моей семьи»

 

 

 

 

 

 

Воспитатель Ломакина Е.С.

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

 «Герб моей семьи»

«Моя семья – мое богатство»

Актуальность: обусловлена тем, что в современных условиях важной в обществе и государстве стала проблема воспитательной работы, обеспечивающей формирование высоких патриотических качеств у молодого поколения россиян. Опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в дошкольном возрасте, развивает в нем уверенность в своих силах. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, приобщение к культуре и общечеловеческим ценностям. Обусловлена недостаточными знаниями детей о своей семье и истории.

Участники: дети, родители и воспитатели старшей группы и подготовительной групп.

Цели работы:

- формирование у дошкольников ценностного отношения к семейным традициям, воспитание чувства уважения и любви к своим родным и близким;

- формирование у детей элементарных представлений о гербе, как эмблеме духовной общности семьи, о видах и значении гербов разных городов;

- обогащение детско-родительских отношений в творческой деятельности над темой проекта.

Задачи:

1. Формировать у детей представление о себе, своей семье, ее истории и традициях

2. Закреплять у детей понимание символического смысла изображений на гербах

3. Учить детей использовать при составлении рассказа о гербе своей семьи лексику, связанную с символикой

4. Развивать у детей творческие навыки ручного труда и изобразительной деятельности

5. Развивать у детей связную речь и познавательную активность

6. Формировать у детей духовно-нравственное отношение и чувство сопричастности к своей семье

7. Вовлечь родителей в работу над проектом, показать, насколько интересным и радостным может быть совместное с ребенком творчество в домашних условиях

Педагогическая проблема: дети в группе не всегда с уважением относятся к старшим родственникам, мало знают о своих родителях, бабушках и дедушках, часто стесняются своих фамилий.

Планируемые результаты: расширится кругозор детей, они узнают много нового и интересного об истории, видах, значения гербов, о прошлом своей семьи, ее традициях и реликвиях, сплотиться коллектив детей и взрослых.

Итоговый продукт: фотовыставка работ «Герб моей семьи».

Ход мероприятия:

«Крыша дома твоего»


Семья — источник радости и счастья,
Любви неиссякаемый родник.
И в ясную погоду, и в ненастье
Хранит семья и ценит жизни миг.

Семья — оплот и сила государства,
Хранящая традиции веков.
В семье ребёнок — главное богатство,
Луч света, как маяк для моряков.

 

Лучи растут, становятся всё ярче
И люди жадно тянутся на свет.
Душа семьи становится богаче,
Когда царят любовь в ней да совет.

Когда царит взаимопониманье,
Тогда весь мир лежит у ваших ног.
Любовь в семье — основа Мирозданья.
Так пусть хранит все наши семьи Бог!

Консультация с родителями:  «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».

Этапы работы:

1 этап: подготовительный

Задачи: Пробудить интерес родителей к взаимодействию с педагогами в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Содержание работы: Введение в тему проекта: размещение информации о предстоящей выставке «Герб моей семьи» на информационном стенде группы. Сбор информации.

2 этап: практический

Задачи:

1. Ознакомить детей с видами и значениями гербов.

2. Формировать у детей элементарные представления о гербе, как эмблеме духовной общности семьи.

3. Формировать у детей гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

4. Способствовать сплочению семьи ребенка посредством развития интереса к общему делу

Содержание работы: Совместная образовательная деятельность педагога с детьми: беседы, игры, просмотр фото материалов, рассматривание иллюстраций. Проведение бесед и консультаций для родителей «Патриотическое воспитание в дошкольном детстве», «Семейное творчество: создание герба»

3 этап: итоговый

Задачи: Раскрыть индивидуальность семьи в готовом продукте.

Содержание работы:

Презентация представление семейных гербов, оформление выставки семейного творчества



 

Скачано с www.znanio.ru

МКДОУ «Иковский детский сад общеразвивающего вида №1»

МКДОУ «Иковский детский сад общеразвивающего вида №1»

Герб моей семьи» «Моя семья – мое богатство»

Герб моей семьи» «Моя семья – мое богатство»

Вовлечь родителей в работу над проектом, показать, насколько интересным и радостным может быть совместное с ребенком творчество в домашних условиях

Вовлечь родителей в работу над проектом, показать, насколько интересным и радостным может быть совместное с ребенком творчество в домашних условиях

Консультация с родителями: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Консультация с родителями: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2021