Конкурс инсценированной военной песни "Песни великого подвига"
Оценка 4.9

Конкурс инсценированной военной песни "Песни великого подвига"

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
классное руководство
Взрослым
31.01.2021
Конкурс  инсценированной  военной  песни  "Песни  великого  подвига"
конкурс инсценированной военной песни «Нас песня к Победе вела» был проведен в рамках проекта, посвященного 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс инсценированной песни 2019г.doc

краевое  государственное  бюджетное  профессиональное образовательное  учреждение

 «Минусинский  медицинский  техникум»

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     

Конкурс  инсценированной  военной  песни

"Песни  великого  подвига"

 

 

 

Подготовили:

преподаватели ММТ

Нижегородцева

Ольга Александровна и

Краськова Инна Романовна                                

 

 

Минусинск, 2019

Пояснительная записка

 

Название работы: Конкурс инсценированной военной песни «Нас песня к Победе вела».

Номинация работы: Методическое обеспечение патриотического воспитания молодежи.

 

Актуальность

В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры и образования как важнейших факторов формирования чувства патриотизма. Стала все более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания, что привело к деформации в воспитании подрастающего поколения. Следовательно, значение воспитания патриотизма и гражданственности граждан страны возрастает многократно.

Необходимость возрождения патриотического воспитания сегодня является одной из приоритетных задач воспитательной работы нашего техникума.  Патриотическое воспитание должно осуществляться на основе качественно нового представления о статусе воспитания с учётом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного педагогического опыта.

В свете рассматриваемой проблемы для нас одним из важных моментом воспитательного процесса является формирование нравственности и гражданско-патриотической культуры школьников.

 

Краткое тематическое содержание: конкурс инсценированной военной песни «Нас песня к Победе вела» был проведен в рамках проекта, посвященного 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне. В конкурсе приняли активное участие преподаватели и студенты техникума, они с интересом отнеслись к проводимому мероприятию.

 

Область применения

Внеаудиторное мероприятие в рамках проекта, посвященного 70-ти летию Победы в Великой Отечественной войне,  «Память сильнее времени».

 

Цель: создание условий для реализации творческой активности молодежи в направлении патриотического воспитания и  привлечение общественного внимания к проблемам духовного становления молодежи.

 

Задачи:

- формирование у молодежи активной гражданской позиции, воспитание в духе патриотизма и любви к Родине;

- популяризация военно-патриотической песни;

- формирование нравственных чувств и эстетических потребностей молодежи через работу над уровнем репертуара;

- выявление и поддержка талантливых студентов, реализация творческих возможностей, развитие лучших традиций художественного творчества.

 

Формы и методы реализации конкурса:

- использование аудио- и видео аппаратуры (композиции «Начало войны», «Священная война», «Минута молчания», песни военных лет);

- исполнение песен военной тематики, созданных в период Великой Отечественной войны и в послевоенное время;

- театрализация исполнения военных песен: сценическое воплощение образов, эмоциональность, выразительность, актёрское мастерство, драматургия в исполнении номера, костюмы.

 

Условия реализации:

- Сотрудничество кураторов групп.

- Достаточное количество материала для выбора песни всеми участниками конкурса.

- Творческая атмосфера.

 

Материально-техническое обеспечение:

- видео- и аудио аппаратура

- проектор

- экран

- аудиозаписи

- видеофрагменты военных лет

 

Ожидаемые результаты:

1.      Углубленное знание обучающимися истории отечественной военной песни и кинематографа.

2.      Более глубокое понимание военно-исторических событий прошлого нашей Родины.

3.      Развитое чувство гордости и патриотического отношения к своему Отечеству, уважения и благодарности к предыдущим поколениям.

4.      Осознанная социально-гражданская позиция.

 

Полученные результаты:

  1. Студенты приняли активное участие в подборе репертуара для конкурса военной песни.
  2. Студенты с  интересом и большой выдумкой отнеслись к изготовлению костюмов для инсценировки песен.

 

 

Положение

 о  проведении  конкурса  инсценированной  военной  песни

"Песни  великого  подвига"

 

1. Цели и задачи:

Целью конкурса является создание условий для реализации творческой активности молодежи в направлении патриотического воспитания и  привлечение общественного внимания к проблемам духовного становления молодежи.

 

Воспитательные и творческие задачи конкурса:

- формирование у молодежи активной гражданской позиции, воспитание в духе патриотизма и любви к Родине;

- популяризация военно-патриотической песни;

- формирование нравственных чувств и эстетических потребностей молодежи через работу над уровнем репертуара;

- выявление и поддержка талантливых студентов, реализация творческих возможностей, развитие лучших традиций художественного творчества.

 

Конкурсные требования:

·       Музыкальное сопровождение участников обеспечивается участниками в виде качественной фонограммы CD-R диски, Flesh носители или инструментального сопровождения с аккомпаниатором.

·       Продолжительность номеров до 5-и минут.

·       Количество участников в номереот нескольких человек до группы в целом.

·       Тематика исполняемых произведений – песни периода Великой Отечественной войны, для участников конкурса  необходимо подтвердить свое участие и предоставить в оргкомитет наименование песенной композиции выбранной из предложенных.

·       Обязательное условие – исполняемые номера должны быть театрализованы и могут сопровождаться презентацией военной тематики.

 

2. Критерии оценок:

 

·       Выраженность патриотической тематики конкурса.

·       Качество вокального исполнения, исполнительская культура и мастерство.

·       Театрализация: сценическое воплощение образов, эмоциональность, выразительность, актёрское мастерство, драматургия в исполнении номера, костюмы.

·       Внешний вид участников обязательно должен соответствовать тематике конкурса.

 

 

3. Место проведения

 

Конкурс  проводился  7  мая  2019  года в актовом зале «Минусинского медицинского техникума».

 

4. Награждение

 

По решению жюри конкурса участники награждаются:

        грамотами  в номинациях

 

 

Перед началом конкурса звучат песни военных лет.

 

Ход  мероприятия

Слайд 1 презентации к конкурсу (электронное приложение)

Ведущий 1.

Сегодня будет день воспоминаний,

И в сердце тесно от высоких слов.

Сегодня будет день напоминаний,

О подвиге и доблести отцов.

От песен сердцу было тесно:

Она вела на смертный бой.

Чтобы громить врага под эту песню,

Защищая Родину собой.

 

Ведущий 2.  Добрый день! Здравствуйте, дорогие студенты, преподаватели, сотрудники и гости  «Минусинского медицинского техникума»! Мы рады видеть Вас на нашем празднике, конкурсе инсценированной военной песни «Песни  великого  подвига», мы вспомним  вместе с вами песни военных лет, песни, которые помогали нашим защитникам идти в бой, переживать разлуку с близкими, потерю товарищей, согревали сердца и вселяли веру в скорую победу.  Написанные в годы тяжелых испытаний, песни  наполняли жизнь солдата, звали весь народ к борьбе во имя победы.

 

Там, где переходы и завалы,
Рваная колючка на столбах,
Умирали наши запевалы
С недопетой песней на губах.

 

Ведущий 3.  9 мая 2018  года в 73-й  раз прогремит салют Победы. А в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа. Все яснее вырисовывается всемирно-историческое значение нашей Победы, значение всенародного боя с фашизмом, как удивительно точно и емко сказал поэт: “Не ради славы, ради жизни на земле”.

 

Ведущий 4. 

 Много лет нашей славной Победе,

 Снова мирный рассвет, тишина…

 И неслышно идет по Планете

 Возвращенная людям весна!

 Много лет нашей славной Победе,

 Много лет, как убита война!

 И победно идет по Планете!

 Завоеванная весна!

 

Ведущий 1.  Сегодня у нас проходит конкурс военной песни. И как принято на любом конкурсе должно быть жюри. Сегодняшний конкурс будут оценивать … (представление жюри).

 

На фоне композиции «Начало Великой Отечественной войны» звучат слова

(электронное приложение к конкурсу)

 

 

 

Ведущий 2. 

 В сорок первом, в сорок памятном году

 Из гнезда фашистского Берлина -

 Всей земле, всем людям на беду

 Хлынула железная лавина.

 

Ведущий 3. 

 Распорола небосвод ракета

 Над водой качнулся сноп огня,

 Первый залп войны! И рикошетом

 Сто осколков брызнули в меня.

 

Ведущий 4. 

 Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?

 Жизнь обещала, любовь обещала, Родина.

 Разве для смерти рождаются дети, Родина?

 Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

 

Слайд 2

Ведущий 1. 

 Пламя ударило в небо! - ты помнишь, Родина?

 Тихо сказала: "Вставайте на помощь..." - Родина.

 Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина.

 Просто был выбор у каждого: я или Родина.

 

Звучит песня “Священная война”.

(На фоне песни звучат слова)  (электронное приложение к конкурсу)

 

Слайд 3

Ведущий 2.  Великая Отечественная война… 1418 дней и ночей бушевал огонь войны, убивая людей и уничтожая все, что было создано их трудом. 27 миллионов сыновей и дочерей потеряла наша страна.  Нет семьи, которой бы не коснулась война.

 

Ведущий 3.  Сегодняшнее мероприятие мы посвящаем всем, благодаря кому мы живем под мирным небом, нашим отцам, дедам и прадедам.  Пусть звучат знакомые и не очень знакомые стихи, проза, песни, рожденные войной, в память не вернувшихся и в честь живых.

 

Слайд 4

Ведущий 4.

Кто сказал, что надо бросить

 Песни на войне?

 После боя сердце просит

 Музыки вдвойне!

 

Слайд 5

Ведущий 1.  Песни были необходимы солдатам на войне. И в походе, и на привале, и даже в бою они вдохновляли бойцов. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку, а в решительные минуты помогала мобилизоваться, собрать все силы, уберечься от слабости и паники.

 

 

Слайд 6

Ведущий 2.  Потому у многих бойцов и командиров в карманах гимнастерок, у самого сердца, вместе с солдатской книжкой и фотографиями родных хранились блокноты с записями фронтовых песен. Иногда старшина даже требовал, чтобы солдаты знали строевые песни, как личное оружие. Говорилось, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия, потому что боец-песенник будет сражаться до последнего, не сдаваясь, не отступая.

 

Слайд 7

Ведущий 3. 

 Был отступленья путь

 Солдатский горек,

 Как горек хлеба поданный кусок…

 Людские души обжигало горе,

 Плыл не в заре, а в зареве восток.

 Рев взрывов над ячейкой одиночной

 Других сводил, а нас не свел с ума.

 Не каждому заглядывали в очи

 Бессмертье и история сама.

 

Слайд 8

Ведущий 4. Между боями, в часы отдыха солдаты пели песни. Любимой песней солдат была песня “Катюша” композитора Матвея Блантера на стихи Михаила Исаковского. Эта песня написана в конце 30-х годов, когда еще никто не думал о войне. Весна, цветущие сады, любовь и верность… “Катюша” олицетворяла все самое лучшее в жизни – все, что пытался разрушить беспощадный фашист. Поэтому песня эта стала столь популярной, и не только в нашей стране. Мелодия “Катюши” стала гимном итальянских партизан.

 

Слайд 9

Ведущий 1.  Песня о Катюше оказалась настолько дорога всем и каждому, что на ее мелодию неоднократно сочинялись новые слова. Песня становилась еще ближе, еще нужнее.

 

Ведущий 2.

 Все мы любим милую “Катюшу”,

 Любим слушать как она поёт

 Из врага выматывает душу,

 А друзьям отваги придаёт…!

 

А сейчас мы предлагаем спеть знаменитую “Катюшу” всем вместе! (Слова песни на столах)  (электронное приложение к конкурсу)

 

Ведущий 3.  Мы никогда не забудем наших мужественных героев, тех, кто принес нам Великую Победу.

 

Ведущий 4. 

 Сколько вас, безымянных хлопцев

 В годы те полегло.

 На высотах или в окопах

 Солнце юности вашей зашло.

 Офицеры или солдаты,

 С орденами и без наград.

 Не вернулись в родные хаты

 К матерям и любимым назад.

 

Слайд 10

Ведущий 1. 

Эта песня стала теми дорогими воспоминаниями о мирной жизни, которые каждый солдат свято хранил в глубине своего сердца. И каждый сражался за Родину, за свой «синий платочек», за возвращение того чудесного мирного времени.

 

В исполнении студентов 211 группы  звучит песня “Синий платочек” (слова М. А. Максимова, музыка Е. Петербургского).

 

Слайд 11

Ведущий 2.   Под Москвой и под Сталинградом, в осажденном Ленинграде и на Курской дуге не умолкала боевая песня, потому что она крепила армейскую сплоченность и фронтовую дружбу.

Я бы с песни начал свой рассказ,

С той, которая на всех фронтах звучала.

В холод, в стужу, столько раз

Эта песня нас в землянках согревала.

Если песня, значит рядом друг,

Значит, смерть отступит, забоится.

И, казалось, нет войны вокруг,

Если песня над тобой кружится.

 

В исполнении студентов 11 группы  звучит песня “Закаты  алые” (авторы  Наталия и Виталий  Осошник)

 

Слайд 12

Ведущий 3.   Говорят, что у войны не женское лицо. Сколько их юных, хрупких девочек на своих плечах под свист пуль и разрывы снарядов с поля боя, спасали, возвращали к жизни в полевых медсанбатах и тыловых госпиталях.

«Сестричка, сестра, сестрица", - так ласково называли бойцы фронтовых медсестер.

 

Горел закат солдатской кровью!
Мы, устояли до конца.
А медсестра с такой любовью
Спасала старого бойца.
Худая, юная девчонка
В окопах, на передовой...
Глаза её как у ребёнка,
С какой-то искоркой живой.

 

В исполнении студентов 112 группы  звучит песня “Вальс фронтовой медсестры” (музыка песни Д. Тухманова, стихи В. Харитонова)

 

Слайд 13

Ведущий 4.   

От бескрайней равнины сибирской

 До полесских лесов и болот

 Поднимался народ богатырский,

 Наш великий советский народ.

 Выходил он, свободный и правый,

 Отвечая войной на войну,

 Постоять за родную державу,

 За могучую нашу страну.

 Сокрушая железо и камень,

 Он врага беспощадно разил,

 Над Берлином победное знамя –

 Знамя правды своей водрузил.

 

Слайд 14

Ведущий 1.  И сегодня песни военных лет предстают перед слушателями как памятники истории, овеянные романтикой героизма всего советского народа.

Маршал И.Х.Баграмян писал: “У народа, слабого духом, не могли родиться такие песни: песни-призывы, песни, вдохновляющие на справедливую борьбу с врагом, которого надо уничтожить, чтобы спасти Родину, и всегда песня достигала своей благородной цели”.

 

Ведущий 2.   

 Военные тропинки и дороги

 Сводили, разлучали очень многих.

 Кого на час, на день и навсегда

 На расстояния и на года.

 

 

Слайд 15

Ведущий 3.   

 Для моряка Черноморского флота

 И для танкиста и для пилота

 В редкие очень минуты привала

 Песня “Смуглянка” часто звучала.

 

Ведущий 4.   

О смуглянке – молдаванке

На привале песню пели,

У костра, а кто на танке

Щи да кашу с хлебом ели.

 

Ведущий 1.   

Партизанские отряды

Под откос состав пускали,

А потом, собравшись рядом,

Запевали на привале.

 

В исполнении студентов 111 группы  звучит песня “Смуглянка” (Стихи Я. ШВЕДОВА, музыка А. НОВИКОВА).

 

Слайд 16

Ведущий 2.  Чем дальше уходит от нас та военная пора, тем больше волнуют  и трогают до слез лирические песни. Стоит снова зазвучать нехитрому напеву, как сами собой возникают в памяти слова песни  «Ах, эти тучи в голубом». Эта песня  проникнута той особой задушевностью, которая звучала в песнях композиторов 40-х годов.

 

На сцену приглашается 112 группа с песней «Ах, эти тучи в голубом» (музыка  Александра Журбина и слова  Петра Синявского).

 

Слайд 17

Ведущий 3.

Не все имена погибших известны.

Сколько их, безымянных могил!

У братских могил нет заплаканных вдов,

сюда ходят люди покрепче.

На братских могилах не ставят крестов,

Но разве от этого легче?

К ним кто-то приносит букеты цветов,

И вечный огонь зажигают...

 

В исполнении студентов 11 группы  звучит песня “Журавли” (слова Р. Гамзатова, музыка Я. Френкеля).

 

Слайд 18

Ведущий 4.

То грустная, то вольная, как ветер,

То грозная, зовущая на бой,

Подруга - песня! Нет нигде на свете

Другой такой подруги дорогой!

Пешим ходом и в грузовике,

Жарким днем и зимнею порошей

Мы ее носили в вещмешке

Самой легкой драгоценной ношей.

 

Слайд 19

Ведущий 1.

Лирическая песня пробуждала лучшее в человеке. Песня веселая, жизнерадостная поднимала настроение бойцу, не позволяла пасть духом, затосковать. 

 

Ведущий 2.  Песни – как люди: у каждого своя судьба, своя биография. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие.

 

Слайд 20

Ведущий 3.  Все песни, что были написаны до войны, и те, что родились в дни Великой Отечественной войны, были адресованы сердцу человека, отстаивавшего или отстаивающего честь и независимость своей Родины с оружием в руках. Как создавались эти песни? Каждая по-своему. Но есть у них нечто общее - были они написаны как стихи для чтения, а потом, переложенные на музыку, стали песнями.

 

В исполнении студентов 111  группы  звучит песня “Лизавета” (Поэт Евгений Долматовский и композитор Никита Богословский)

 

Ведущий 4.  Песни  военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной.  Песни  рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердца на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто остался у станков и в поле.

Слайд 21

Ведущий 1.  

«Отец, расскажи о прошедшей войне,-
Просил я, играя погоном. -
Как ты по Берлину скакал на коне
С казачьим лихим эскадроном».

 

Ведущий 2.  

Достав из кармана расшитый кисет,
Цигарку скрутив очень скоро
Отец обстоятельный дал мне ответ,
Как бился с фашистскою сворой,
Как фрицы убили лихого коня,
Как шел сквозь военные грозы…

И долго стояли в глазах у меня
Скупые отцовские слезы.

 

Ведущий 3.  

 «Отец, расскажи о прошедшей войне, -
Просил меня сын мой однажды. -
Тебя из Афгана везли на броне,
Представлен ты к ордену дважды».

 

Ведущий 4.  

Достав из платочка осколки гранат,
Где я их храню постоянно,
Я сыну сказал, что есть город Герат –
Жемчужина Афганистана.

Ведущий 1.  

И там, защищая Афганский народ,
Мы с «духами» насмерть сражались…

С отцом помянули погибший мы взвод
И крепко друг к другу прижались.

 

На сцену приглашается 211 группа с песней «Обычный автобус» (известная армейская песня неизвестного автора).

 

Ведущий 2.   Пришло мирное время, но шрамы той войны остались в каждом городе и селе. Невозможно забыть те великие бедствия, которые война принесла нашей стране, нашему народу. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину.

 

В исполнении студентов 311 группы  звучит песня “Песнь о солдате» (Автор текста: Агашина Маргариты, композитор  Мигуля Владимир).

 

Слайд 22

Ведущий 3.   

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май.

 

Слайд 23

Ведущий 4.   

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой.

 

Слайд 24

Ведущий 1.   

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли,

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей души, от всей земли.

 

В исполнении девушек 311 группы звучит песня «Кино идет …»  (электронное приложение к конкурсу)

 

Ведущий 2.  Когда война закончилась, Победу праздновали и песней, и пляской, и чем еще могли!.. Мирное время - какое счастье, какая радость! Но Победа — это не только радость, но и скорбь. Сколько матерей плакало по сыновьям, сколько жен не дождалось мужей, павших за свободу и честь родной земли. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину. А песни тех далеких лет мы поем и сейчас, потому что они помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.

 

Слайд 25

Ведущий 3.

Прояснились пасмурные дали,

На душе и радость и покой.

Вы такой еще весны не знали,

Никогда не видели такой.

 

Ведущий 4.

За нее почти четыре года

провели в невиданных боях.

Шли в огонь и ледяную воду

в нелюдимых северных краях.

 

Ведущий 1.

Позади лишенья и невзгоды,

Впереди счастливый мирный труд.

Мужество солдата все народы

в легендарных песнях воспоют.

 

Ведущий 2.

Пусть над нами голубеют дали,

На душе и радость и покой.

Мы не забудем, как Вы

в сраженьях жарких добывали

Мир и счастье для страны родной.

 

Слайд 26

Ведущий 3.  Песня “День Победы” была написано много лет спустя после окончания войны, к юбилею Победы над фашистской Германией. Давид Тухманов вспоминает: “Хотелось, чтобы песня будила воспоминания о прощальных перронах военных лет, чтобы радость Победы не заглушила горечь великих утрат”. Она достигла своей цели.

 

Давайте все вместе споем песню “День Победы (слова песни лежат на столах). (электронное приложение к конкурсу)

 

Слайд 27

Ведущий 4.

Спасибо вам, ветераны –

Солдаты минувшей войны,

 За ваши тяжелые раны,

 За ваши тревожные сны.

 

Ведущий 1.

 Бились отважно и стойко с врагами

 Вы за Отчизну свою

 Вечная слава и вечная память

 Живущим и павшим в жестоком бою!

 

 

Ведущий 2.

 Слава вам, храбрые,

 Слава, бесстрашные!

 Вечную славу поет вам народ.

 Доблестно жившие, смерть сокрушившие

 Память о Вас никогда не умрет!

 

Слайд 28

Ведущий 3.

Люди!

 Покуда сердца  стучатся, — помните!

 Какою ценой   завоёвано счастье, —  пожалуйста,

 Помните!

 

Слайд 29, 30

Ведущий 4. Благодарное человечество всегда будет помнить о мужестве и подвигах защитников Отечества. Светлая память героям, отдавшим жизнь за свободу и независимость нашей Родины. Объявляется минута молчания.

(На фоне композиции «Минута молчания») (электронное приложение к конкурсу)

 

Слайд 31

Ведущий 1. В преддверии праздника Победы, мы от всей души хотим пожелать нашим ветеранам счастья, добра и мирного неба над головой!    

 Победа!

 Славная Победа!

 Какое счастье было в ней!

 Пусть будет ясным вечно небо.

 И травы будут зеленей!

 

Слайд 32

Ведущий 2.  Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее. Но есть память, которой не будет конца, - это ваша память.

 

Ведущий 3.  Просим жюри подвести итог конкурса и огласить результаты. Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, мы хотели  бы задать несколько вопросов зрителям нашего праздника о песнях.

 

Назовите песню, посвященную русской девушке. Ее имя дали советские бойцы знаменитой ракетной установке (Катюша).

 

Эта песня о птицах, которые мешают спать солдатам. Название. (Соловьи).

 

В какой песне любовно поется о женском головном уборе? Ее пела Клавдия Шульженко («Синий платочек»).

 

Эта песня стала главной песней Великой Отечественной войны, гимном советского народа в борьбе против фашистов. («Священная война»)

 

 

 

 

Используемые источники:

Интернет ресурсы:

  1. http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=67I7R76tUXI&text=видео%20начало%20войны&_=1446983980316&safety=1
  2. DriveMusic.net

Любимые песни военных лет (песни, рассказы, фотодокументы) – “Советский композитор” - 1987.

  1. http://melody24.net/search/Песни+Военных+Лет
  2. http://muz-color.ru/?s=песни+военных+лет
  3. https://yandex.ru/images/search?text=фото%20с%20войны%201941-1945&stype=image&lr=11310&noreask=1&source=wiz
  4. http://cpacibodedu.ru/article/117-dokumentalbnoe_foto_velikoy_otechestvennoy_voynyi_1941_1945

 

 

Литература:

  1. Рассказы о песнях. - М.: Музыка, 1995.
  2. Песни. Рожденные в боях. - М.: Музыка, 1995.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Минусинский медицинский техникум»

Минусинский медицинский техникум»

Пояснительная записка Название работы:

Пояснительная записка Название работы:

Великой Отечественной войны и в послевоенное время; - театрализация исполнения военных песен: сценическое воплощение образов, эмоциональность, выразительность, актёрское мастерство, драматургия в исполнении номера, костюмы

Великой Отечественной войны и в послевоенное время; - театрализация исполнения военных песен: сценическое воплощение образов, эмоциональность, выразительность, актёрское мастерство, драматургия в исполнении номера, костюмы

Конкурсные требования: ·

Конкурсные требования: ·

Перед началом конкурса звучат песни военных лет

Перед началом конкурса звучат песни военных лет

Ведущий 2. В сорок первом, в сорок памятном году

Ведущий 2. В сорок первом, в сорок памятном году

Слайд 6 Ведущий 2. Потому у многих бойцов и командиров в карманах гимнастерок, у самого сердца, вместе с солдатской книжкой и фотографиями родных хранились блокноты…

Слайд 6 Ведущий 2. Потому у многих бойцов и командиров в карманах гимнастерок, у самого сердца, вместе с солдатской книжкой и фотографиями родных хранились блокноты…

Не вернулись в родные хаты

Не вернулись в родные хаты

Выходил он, свободный и правый,

Выходил он, свободный и правый,

На сцену приглашается 112 группа с песней «

На сцену приглашается 112 группа с песней «

Слайд 21 Ведущий 1. «Отец, расскажи о прошедшей войне,-

Слайд 21 Ведущий 1. «Отец, расскажи о прошедшей войне,-

Слайд 23 Ведущий 4. Еще тогда нас не было на свете,

Слайд 23 Ведущий 4. Еще тогда нас не было на свете,

Слайд 26 Ведущий 3. Песня “День

Слайд 26 Ведущий 3. Песня “День

Слайд 32 Ведущий 2. Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее

Слайд 32 Ведущий 2. Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021