Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»
Оценка 4.8

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
28.03.2017
Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»
Конкурс лидеров детских общественных объединений и организаций «Я – Лидер ХХI века» направлен на выявление подростков с лидерскими качествами и содействие развитию их потенциала. В рамках конкурса предусматриваются домашние задания: – «Визитка-презентация» (раскрыть участника как лидера, участие в общественной деятельности, социальных проектах, представить результаты работы – грамоты, СМИ). Предоставляется на электронном носителе в срок до 28.01.2017г. Регламент – 3 минуты. – «Красноречие» (подготовить выступление на тему «Моя предвыборная компания». Главные критерии оценки – навыки публичного выступления, четкое и логичное выстраивание выступления, оригинальность изложения, речевая культура, владение дикцией). Регламент – 2 минуты. – «Свободный микрофон» (презентация идей полезных дел в связи с проведением Года экологии в России). Регламент – до 5 минут.
Сценарий Лидера.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» п. ХанымейПуровского района СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ М.В. Савельева «___» ___________ 2016 г.          УТВЕРЖДАЮ                                Директор МБОУ ДО «ДДТ»      п. Ханымей ___________М.Г. Крылосова                                  «____» ____________ 2017 г. Сценарий поселкового конкурса  лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»                                                                         Н.А. Белихова Разработал: педагог­организатор п. Ханымей 2017 г. Цель:  выявление   подростков   с   лидерскими   качествами   и   содействие   развитию   их лидерского потенциала. Задачи: ­   формирование   стабильной   активной   гражданской   позиции,   мотивации   к   участию подростков и молодежи в реальном управлении своей жизнедеятельностью. ­   поддержка   и   пропаганда   реализации   эффективных   моделей   ученического самоуправления. ­   содействие   лидерам   ученического   самоуправления   в   личностном   росте   и профессиональной ориентации в сфере молодежной политики. ­   создание   условий   для   общения   и   обмена   опытом   для   членов   детских   общественных объединений и организаций поселка. ­ развитие организаторских и коммуникативных способностей учащихся. Место и дата проведения:  30.01.2017 г. в 16­00 ч. актовый зал МБОУ ДО «ДДТ» п. Ханымей Продолжительность: 1,5 часа Предварительная подготовка: 1 Разработка и направление  положения в детские организации поселка минимум за 10 дней до проведения конкурса. 2 Регистрация участников конкурса. 3 Написание сценария. 4 Подготовка ведущих. 5 Создание судейской комиссии. 6 Подготовка реквизита для проведения конкурса. 7 Подготовка наградного материала. Звучит музыка 1, на экране заставка для конкурса (слайд 1) Выходят ведущие.  Ведущий 1: Всем­всем­всем добрый вечер и хорошего настроения. Ведущий 2: Сегодня в этом зале  Мы Вас не зря собрали. Талантливых и умных Смелых, дерзких, шумных. Ведущий 1:  Мы рады приветствовать вас на очередном поселковом конкурсе лидеров детских общественных объединений и организаций «Я – Лидер XXI века».   Ведущий 2:  Юный лидер ­ человек, ведущий за собой своих товарищей, друзей, членов своего объединения. Он лучше других понимает, что и как нужно делать, чтобы жизнь была интересной, насыщенной, разнообразной. Ведущий 1: Мы приветствуем вас, лидеры,   Чести и юности хранители! Ведущий 2: Сделаем, проверим, осилим,   Потому что Вы – молодежь России. Ведущий 1: От вас, лидеров зависит будущее нашего поселка и района! Ведущий 2: От вас зависит будущее России! Ведущий  1:  «Если   не   я,   то   кто   же?» ­   именно   этот   принцип   характеризует   активную жизненную   позицию   наших   участников   и   является   эпиграфом   нашего   сегодняшнего конкурса  Ведущий 2:  Минута торжественная наступает                        Готовы мы конкурс начать                        Участников конкурса вам представляем                        И просим тепло их встречать. Выход участников (музыка 2) Музыка 3 фон для представления участников Ведущий   1:  Богомолова   Ксения   –   ученица   10   класса,   представляет   ученическое самоуправление   «Союз  неравнодушных»  школы   №  1.  Ксения   общительна,    артистична. Способна   взять   ответственность   за   решение   какого­   либо   дела.  Активная   участница   и ведущая многих мероприятий.  Человек разносторонний и всегда чему­нибудь учится. Ведущий   2:  Галимьянова   Яна   –   ученица   8   класса,   представляет   совет   школьников «Солнечный круг» школы № 2.  Яна обладает организаторскими способностями, принимает активное участие в социально­общественной жизни школы и поселка. Справедлива, умеет высказать свое мнение и отстаивать его. Любит побеждать, и радуется за победы других. Ведущий 1: Карасев Денис – ученик 8 класса, представляет подростковый клуб «Экипаж» Дома   детского   творчества.   Денису,   как   лидеру,   характерны   такие   качества   как добросовестность, чувство ответственности, точности и аккуратности в делах. Активный участник социальных проектов, умеет проявить инициативность, доводит начатое дело до конца. Ведущий   2:  Орешин   Александр   –   ученик   8   класса,   представляет   подростковый   клуб «Экипаж»   Дома   детского   творчества.   Александр  является   активным   участником   и организатором коллективных дел «Экипажа», занимается спортом, имеет чувство юмора. Ведущий   1:  Сегодня   вам,   уважаемые   конкурсанты   предстоит   пройти   испытания   на выявление   ваших   лидерских   качеств,   умение   импровизировать   и   действовать   в нестандартной   ситуации.   Показать   «визитную   карточку»   и   доказать,   что   вы   являетесь лидером. Ведущий 2: Определить победителя в таком конкурсе всегда непросто, но нашему жюри эта задача по силам. Сегодня в составе жюри: Корякина Валентина Валерьевна – ведущий специалист по работе с детьми и молодежью администрации п. Ханымей. Ведущий 1:  Устименко Егор – оператор телерадиокомпании «Луч» в поселке Ханымей, член молодежного совета при Главе Пуровского райна. Ведущий   2:  Небрат   Анастасия   –   ученица   10   класса,   победитель   пятого   поселкового конкурса «Я – Лидер ХХI века». Ведущий 1: Слово для приветствия предоставляется Корякиной Валентине Валерьевне. (Выступление) Ведущий   2:  Самое   время   провести   жеребьевку,   для   определения   очередности выступления.   Давайте   еще   раз   бурными   аплодисментами   поприветствуем   наших (Жеребьевка) Ведущий   1: конкурсантов.  Ведущий 2:Дорогие  наши  участники желаем  вам успехов.  Ни пуха, ни пера!  Займите, пожалуйста, свои места.  (Участники усаживаются) Ведущий 1:  Итак, друзья мы объявляем наш первый конкурс – «Визитка­презентация». Каждый   участник   представляет   себя   нашему   жюри   и   всем   присутствующим   в   зале. Максимальная оценка всех конкурсных заданий – 5 баллов. (слайд 2) Ведущий 2:  Уважаемые друзья, болельщики, не забывайте поддерживать своих лидеров. Всем   желаем   удачи!   Первым   согласно   жеребьёвке   за   эту   трибуну   под   ваши   дружные аплодисменты приглашается …… (Конкурс «Визитка­презентация») Ведущий   1:  Аплодисменты   всем   нашим   участникам,   вы   с   успехом   выдержали   первое испытание! А сейчас мы просим всех вас выйти сюда для участия в следующем конкурсе. Ведущий 2: Для лидера сцена родной дом, и он должен чувствовать себя на ней как птица в небе, как рыба в воде. Но в отличие от птицы и рыбы лидер должен обладать идеальной дикцией. Вашу дикцию мы сможем проверить в конкурсе скороговорок.  (слайд 3) Ведущий 1:  Сейчас каждый из вас вытянет листок с текстом скороговорки. Вам нужно очень четко произнести ее 5 раз и как можно быстрее. Задание понятно?Тогда приступаем. (Конкурс скороговорок) Ведущий 2:С греческих времен известна сила ораторского искусства. Древние философы могли вести за собой людей одним словом, а публичное выступление считалось почетным. Цицерон считал: "Дурно говорить так же не прилично, как не уметь читать и писать!". И мы объявляем следующее конкурсное задание ­ «Красноречие»! (слайд 4) Ведущий   1:  Напомним,   что   это   было   одно   из   домашних   заданий.   Вы   должны   были подготовить выступление на тему «Моя предвыборная компания». Убедительная просьба, соблюдать регламент выступления – 2 минуты!  (Конкурс «Красноречие») Ведущий 2: Следующий наш конкурс будет весёлым и увлекательным. Для его проведения вам   понадобятся   все   ваши   организаторские   и   творческие   способности.   Думаю,   пора подключать помощь зала! Нам необходимо 6 человек из зала, просим желающих выйти сюда. (помощники выходят) Ведущий 1:Конкурс называется «Симфонический оркестр». Сейчас для каждого из вас по очереди будет звучать фонограмма какого­либо музыкального инструмента, ваша задача узнать, что это за инструмент и при помощи этих ребят изобразить его. То есть вам нужно руководить их действиями и обязательно самому включиться в работу. Задание понятно? Тогда первая фонограмма для … (Конкурс «Симфонический оркестр») (слайд 5) Ведущий 2:  Молодцы! Получилось довольно креативно! А это значит, что вы хорошие организаторы. Наступило время проверить, какие вы инициаторы! Ведущий   1:  Объявляем   конкурсное   задание   «Свободный   микрофон»   и   с   нетерпением ждем ваши презентации идей  полезных дел, связанных с проведением Года экологии в России.   По   регламенту   на   выступление   отведено   не   более   5   минут,   но   мы   бы   хотели напомнить вам, что краткость – сестра таланта.  Ведущий 2: Спасибо, ребята за ваши идеи! Думаем, многие из них можно реализовать! (конкурс «Свободный микрофон») (слайд 6) Ведущий 1: Мы сегодня уже убедились, что вы все прекрасно знаете, кто такой лидер и какими   качествами   он   должен   обладать.   Поэтому   сейчас   вам   предстоит   составить словесный   портрет   лидера.   Каждый   получил   лист   бумаги   и   ручку.   Первым   делом подпишите свой листочек.  Ведущий 2: А теперь внимание, послушайте задание. За две минуты, вам необходимо как можно больше написать качеств лидера, которыми он должен обладать. Задание понятно? Приступайте, время пошло!  (конкурс «Словесный портрет лидера») (слайд 7) Ведущий 1:Пока наши конкурсанты справляются с «мозговым штурмом» мы проведем небольшую подготовку зала для тайного голосования за номинацию  «Приз зрительских симпатий».  Ведущий 2:  Сейчас каждому, находящемуся в зале, будет выдан небольшой листочек и несколько ручек, вы сможете их передавать друг другу при необходимости. Думаю, что каждый из вас сделал свой выбор в пользу одного из конкурсантов и готов подарить именно ему свой голос. Для этого вам будет нужно только написать его имя на этом листочке, свернуть его и положить вот в эту шляпу. Ведущий 1: Уважаемые участники, ваше время закончилось! Сейчас вам нужно отметить в своем списке те лидерские качества, которые, по вашему мнению, есть у вас. После этого нужно сдать свои листочки нашему жюри. (раздать листочки) Ведущий 2:А мы начинаем наше тайное голосование. (раздать ручки и поставить шляпу) Ведущий 1:  Только   что   закончилось   последнее   конкурсное   испытание,   каждый   в   зале проголосовал   за   понравившегося   ему   лидера,   результаты   голосования   мы   узнаем   чуть позже.  Ведущий  2:  Буквально   через   несколько   минут   наше   жюри   удалиться   для   обсуждения итогов конкурса, но сначала нам бы хотелось предоставить слово нашим конкурсантам. Каждый из вас имеет такое же право, как и все присутствующие в этом зале, отдать свой «голос», одному из соперников и конечно же немного пояснить свой выбор. Уважаемое жюри, мы просим вас учесть данные голоса при подведении итогов. (голосование участников) Ведущий 1: Конкурсные испытания подошли к концу                       Достойно все справились с заданием.                     Но лучших мы стараемся найти,                     Чтоб наградить, да и присвоить звание Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы приглашаем вас удалиться на совещание. У вас сложная задача – определить лучших! Пока жюри совещается, я предлагаю посмотреть небольшой видеоролик. (видеоролик) Ведущий 1: Сегодня вы показали, что не боитесь воплощать свои идеи в жизнь. Вы дарите радость и добро людям и от этого становитесь сами богаче! Ханымей – наш родной дом, частичка   большого   и   сильного   государства.   Давайте   украсим   его   мечтами,   своим творчеством, конкретными делами и даже смехом! И тогда мы вместе достигнем успеха. Будущее страны во многом зависит от вас, молодого поколения России. Ведущий 1:Самая главная ваша задача, найти свое место в окружающем мире. Превратите свою юность в одну из ярких незабываемых страниц этой жизни! Я приглашаю на сцену жюри для подведения итогов сегодняшнего конкурса. (слайд 8) Ведущий 2:  В заключении давайте  необычным  способом пожелаем  друг другу успеха. Хором скажем слова – ЖЕЛАЕМ,  ВСЕМ, УСПЕХА! (Жюри объявляет итоги) Музыка 4 Ведущий 1: Закрываем наш радостный праздник,                       Закрываем торжественный вечер.                       Сколько лиц здесь прекрасных и разных!                        Были мы рады сегодняшней встрече! Ведущий 2: Дорогие друзья, а теперь приглашаем всех участников для общей фотографии.

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»

Конкурс лидеров детских объединений и организаций «Я – Лидер XXI века»

Конкурс  лидеров детских объединений и организаций  «Я – Лидер XXI века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017