Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс
Оценка 4.9

Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
математика
6 кл
31.05.2017
Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс
Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» подходит как для 6 классов так и для 7 классов. Цель работы: проверка навыков и умений по решению линейных уравнений или уравнений, сводящихся к линейным. Работа состоит из двух вариантов, задания дифференцированные (разной степени сложности). Ученик решает любые задания и набирает определенный вес за каждое правильное задание. Вес всех заданий суммируется и будет считаться его поднятым весом. Учитель сам решает за какой поднятый вес он будет ставить пять, четыре, три или два. Всего можно набрать 480 кг., выполнив все задания своего варианта. Также учитель может выбирать продолжительность выполнения заданий. Возможно провести в такой игровой форме контрольную работу, самостоятельную работу или зачет по этой теме. Учеников, набравших самый большой вес, наградить грамотами и дипломами.Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» подходит как для 6 классов так и для 7 классов. Цель работы: проверка навыков и умений по решению линейных уравнений или уравнений, сводящихся к линейным. Работа состоит из двух вариантов, задания дифференцированные (разной степени сложности).
Конкурс по поднятию тяжести по теме.docx
Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» Вариант 1 Уровень А – 5 кг. 1) 5х ­120 =0          2) 36 – 3х=0 3) ­1,6х – 3,2=0      4) 13х ­1=38 Уровень Б – 10 кг. 1 2 3 4 2х+6=15­х 15­у=17­11у 0,5а+12=8­2а 1,3х+1=1­4х Уровень В – 15 кг. 1. 3(3x­1 )= 2(5x­7) 2. 2(3x­7) – 5x = 3x – 11 3. 5(x+2) = x – 2(5 ­ x) 4. 7(1­x) = 20 – 6( x + 3) Вариант 2 Уровень А – 5 кг 1) 5х ­130 =0              2) 96 – 3х=0 3) ­1,6х – 6,4=0          4) 13х ­1=51 Уровень Б – 10 кг. 1) 2х+9=15­х 2) 15­у=13­11у 3) 0,5а+22=8­2а 4) 1,3х+1=1­8х Уровень В – 15 кг. 1. 5(x+4) = 2(4x­5) 2. 2x + 4(2x ­ 3) = 12x – 11 3. 2 – 3(x ­ 5) = 5(1 ­ x) 4. 8 – 5(x+2) = 4(1­x) Уровень  Г– 20кг. Уровень Г – 20 кг. Уровень  Д – 30кг. Уровень Д– 30 кг. Уровень  Е – 40кг. 1. В  первом  букете  было  в  4  раза  меньше  роз,   чем  во  втором.  Когда  к  первому  букету   добавили  15  роз,  а  ко  второму  3  розы,  то  в  обоих  букетах  роз  стало  поровну.  Сколько   роз  было  в  каждом  букете  первоначально? 2. Разность  двух  чисел  равна  33.  Найдите  эти   числа,  если  30%  большего  из  них  равны      2 3 Уровень Е– 40 кг. 1. В  первой  корзине  было  в  3  раза  больше  ягод, чем  во  второй.  Когда  из  первой  корзины   взяли  8 кг  ягод,  а  во  вторую  добавили  14 кг   ягод,  то  в  корзинах  ягод  стало  поровну.   Сколько  килограммов  ягод  было  в  каждой   корзине  первоначально? 2. Разность  двух  чисел  равна  5.  Найдите  эти   1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. x  2 1 x  5  3 2  x 10 2  x 5 3 3  3 2  2 5  x 6  x 7 y  54 30  y  32 20 1  3  x 5 1 x  2  2 8  5  y 7 3  y 8 1  5 1  5  x 7 3  x 2 1  3 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. x  31 14 x  2  4 m 4  8  1 4  m 12 5 x 3  x  32 4 3 y   11 15  y  54 20 7  5  x 8 1 3  x 5  1 1  5  x 3 1 6  x 5  2 1  3  x 4  20 3 x  5 меньшего.   меньшего  из  них  равны  20%   числа,  если   2 9 большего. Уровень  Ж – 50кг.  21 x 4  x 12  10  3  1 5 x   1  4 Уровень  Ж – 50кг.   x 3  4  x 12  10 21  1 5 x   1  4 Уровень  З – 60кг.  4   2  3  2 x   x 3  4   4  x 5  6  5   8  x 6 Уровень  З – 60кг.   2   3 4 2 x    x 3  4  4  x 5  6   5  8  x 6

Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс

Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс

Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс

Конкурс по поднятию тяжести по теме «Решение уравнений» 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017