Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж «Самый умный» для учащихся 4 классов
Оценка 4.7

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж «Самый умный» для учащихся 4 классов

Оценка 4.7
Игры +2
docx
Междисциплинарный 3
4 кл
19.03.2018
Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж  «Самый умный» для учащихся 4 классов
Во время игры повторяются и систематизируются знания учащихся по русскому языку, математике, природоведению, основам жизнедеятельности; Формируются умения работать в команде: высказывать свою точку зрения, прислушиваться к мнению других, согласованно выбирать правильный ответ. Во время конкурса развивается мышление, связная речь учащихся. Воспитывается чувство гордости за полученные знания и осознание важности их применения в жизни.docx
Конспект мероприятия Самый умный (4 класс).docx
Конкурс «Самый умный» для учащихся 4 классов Составила: Калашникова Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшая кв. категория, МБОУ СОШ №153, г. Новосибирск г. Новосибирска Цель: повторить и систематизировать знания учащихся по языку, математике, природоведению, основам жизнедеятельности; Формировать умение работать в команде: высказывать свою точку зрения,  прислушиваться к мнению других, согласованно выбирать правильный ответ; Развивать мышление, связную речь; Воспитывать чувство гордости за полученные знания и осознание важности их  применения в жизни. Оборудование: компьютер, презентация, 2 игровых стола, сигнальные  карточки. Ход игры 1. Организационный момент. 2. Объявление темы. – слайд 1­2. 3. Правила игры: Учащиеся каждого класса объединяются в 4 команды и поочередно  подходят к игровому столу. Получают по 4 вопроса (1 ­ по языку, 2 ­ по  математике, 3 ­ по природоведению, 4 – по основам  жизнедеятельности), минуту на обсуждение, ответ записывают на  листочке и подают жюри, о готовности сигналят специальными  сигнальными карточками. Затем озвучивают ответы команды  поочередно. Жюри оценивает ответы, присуждая по 1 баллу за каждый  правильный ответ. Если обе команды не могут дать правильный ответ,  вопрос задается болельщикам. И болельщики приносят 1 балл своей  команде, если ответили правильно. Если на какой­то вопрос дети не  могут дать ответа, балл не присуждается никому. Дети получают  домашнее задание ­ искать ответ на вопрос. На последующих уроках  идет проверка выполнения задания.  Вопросы 1 раунда: 1. Имя прилагательное – это часть речи,    которая отвечает на вопросы: ­   слайды 4 ­ 5 4. А.  Кто? Что? Б.   Какой? Какая? Какое? Какие? В.   Где? Куда? Откуда? 2. Сторона квадрата 7 см . Чему равен его периметр:  ­  слайды 6 ­ 7 А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см. 3. Что помогает двигаться костям:   ­ слайды 8 ­ 9 А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы. 4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты  поступишь:    ­ слайды 10 ­ 11 А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю. Вопросы 2 раунда: 1. Часть речи, которая отвечает на вопросы:   ­ слайды 14 ­ 15      Что делать? Что сделать? называется: А. Б.  В. наречием; предлогом; глаголом. 2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: ­  слайды 16 ­ 17 А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см. 3. Какие вещества не растворяются в воде:   ­ слайды 18 ­ 19 А. нефть; Б. соль; В. молоко. 4.  Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет,  то: ­ слайды 20 ­ 21       А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям;       В. срочно сообщите взрослым. Вопросы 3 раунда: 1. Близкие по значению слова называются: ­ слайды 24 ­ 25 А. антонимы;          Б. синонимы; В. наречия. 2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5  таких пакетов?  ­ слайды 26 ­ 27      А. 20 кг;    Б. 40 кг;    В. 35 кг. 3. Органы кровообращения – это:  ­ слайды 28 ­ 29 А. вены; Б. артерии; В. бронхи. 4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: ­ слайды 30 ­ 31 А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет. Вопросы 4 раунда: 1. Приставка  – это часть слова, которая:  ­ слайды 34 ­ 35 А. Б. В. стоит перед корнем и служит для образования новых слов; служит для связи слов в предложении; общая часть родственных слов. 2. В магазин привезли 600 кг яблок и  300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем  апельсинов? ­  слайды 36 ­ 37      А. в 20 раз;      Б. в 2 раза;      В. в 200 раз. 3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное:  ­ слайды 38 ­ 39 А. стрекоза; Б. паук; В. муравей. 4. Как  и почему нужно обходить троллейбус:  ­ слайды 40 ­ 41 А.спереди; Б. сзади; В. все равно.  Подведение итогов.

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж  «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж  «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж  «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж «Самый умный» для учащихся 4 классов

Конкурс по русскому языку,математике, природоведению и обж  «Самый умный» для учащихся 4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018