Конкурс "Юная Хозяюшка" Сценарий конкурса "Юная Хозяюшка"

  • Мероприятия
  • docx
  • 14.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий конкурса "Юная Хозяюшка" Цели: Развивать творческие способности детей, познавательный интерес, личностные качества: трудолюбие, настойчивость, достижение цели. Воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях. Оформление: Сцена украшена цветами, шарами, столы, стулья. Сценарий конкурса; Вед: 1Добрый день, дорогие гости нашего праздника! Вед:2 Здравствуйте, друзья! Вед:1 Мы приветствуем Вас и благодарим, всех, кто пришел сегодня на наш конкурс. Вед:2Добро пожаловать на конкурс «Юная Хозяюшка» (Звучит музыка) Вед:1 Позвольте представить Вам членов жюри конкурса: (представляют жюри) Вед:2А теперь мы познакомим Вас с участницами конкурса "Юная Хозяюшка»: (представляют участниц) Неспроста, ребята, кланяемся Вам Прибегая к обходительным словам… Нам по нраву Ваш характер боевой Темперамент Ваш веселый, огневой! А пришли сюда Вы скуку разогнать, Поиграть, повеселиться, Знания и умения свои нам показать! Вед:1А теперь попросим жюри приступить к своей работе и по достоинству оценить домашнее задание участниц: 1. Конкурс "Приветствие" (Представление своей команды: название, девиз, приветствие) Оценивается в 5 баллов Отряд: Пупсики Девиз: Пупсиков любят, пупсиков знают, пупсиков в лагере все обожают! Отряд: Апельсин Девиз: мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы. 2. Конкурс «Юный модельер» Поспела новая игра – Нелегкое задание За дело взяться Вам пора И проявить старание На столе перед каждой участницей разложены детали, из которых нужно собрать модель одежды. «Легко» - скажете Вы! Но задание осложняется, т.к. его нужно выполнить его за 15 секунд. Время пошло! Внимание! Начали"... Жюри оценивает конкурс в 2 балла 3. Конкурс «Распусти клубок" Нашим девочкам задание есть одно: Из спутанных клубков размотать нитку. Да смотри на время - его не упусти Надо действовать ловчее и смелей, Чтобы нить была потоньше, подлинней. Ну а мы за Вами зорко последим. Место первое достойным отдадим! (Участницам раздаются спутанные клубки нитей. За 1 минуту надо распутать. Чья нить окажется длиннее, тот и выигрывает) Участницы приготовились! Начали!... Жюри оценивает конкурс по 5-бальной шкале. 4. Конкурс «Эрудит» Дальше конкурс эрудитов разрешите нам начать – Мы Вам скажем поговорку, Остальных прошу молчать! Мы начнем – они продолжат Фразу вслух произнесут - И очко своей команде Непременно принесут. Пусть жюри весь ход сражения Без промашки проследит Тот, кто меньше ошибется, Тот в бою и победит! (Ведущие называют слова, а участницы произносят поговорку) Терпенье - уменье (На всякое терпенье будет уменье) Дело – боится (Дело мастера боится) Труд – перетрут (Терпенье и труд всё перетрут) Дело - потеха (Делу время – потехе час) Поспешить – насмешить (Поспешишь – людей насмешишь) Глаза – руки (Глаза боятся, а руки делают) Жюри оценивают конкурс в 5 баллов и подводят итоги. 5. Конкурс для зрителей Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим занимательный наш путь, Ждет забава, не дождется храбрецов, Вызываю добровольцев-удальцов. (Из числа зрителей выбирается 2 игрока. Им выдаются большие коромысла и детские ведерки. Ведущие устанавливают колодец с водой и на определенном расстоянии 2 пустых ведра. Их нужно наполнить водой.) К услугам Вашим два ведра, В придачу коромысло. На нем отсюда (показать рукой) и туда Сносите воду быстро! В забаве этой важен труд: Прием, усилие, сноровка. Тот верх возьмет, кто свой сосуд Водой наполнит ловко! (Выигравшим зрителям раздаются призы) Подведение предварительных итогов: А теперь мы узнаем предварительные итоги, какая же команда претендует на звание «Хозяюшка» (Жюри объявляет счет) 6. Конкурс «Музыкальный» Этот конкурс Вам, друзья, Проиграть никак нельзя! Впрочем, в правилах для всех Скрыты шансы на успех: Кто фрагмент не опознает, Тот и конкурс проиграет. (Звучат фрагменты звуков: работа швейной машины, работа стиральной машины, наливание жидкости в сосуд, работа электрического миксера, чирканье спичек, нарезка капусты, звук тарелок, ложек) Жюри оценивает конкурс в 5 баллов 7. Конкурс «Кулинарный» С закрытыми глазами определить вид продукта по запаху и на ощупь. (Определяются продукты на ощупь: соль, мука, греча, вермишель, пшено; по запаху: хлеб. майонез, лимон, сыр, ванилин) Жюри оценивает конкурс в 5 баллов. (Звучит музыка) Жюри подводят промежуточные итоги, сообщают общий счет. 8. Конкурс «Рукодельница» Вот предметы рукоделия, Покажите экстра класс – Инструменты по предметам Разложить попросим Вас. Тот, кто меньше ошибется, Тот и конкурс победит. (На столе разложены предметы рукоделия: нитки, крючки, иглы машинные и вышивальные, ножницы, сантиметровая лента, шпулька). Участницы вытягивают жребий с наименованием предмета, для которого и будет отбирать нужные инструменты и приспособления для рукоделия. Время – 30 секунд. Внимание! Начали!... Жюри оценивают конкурс в 5 баллов. 9. Конкурс «Одень куклу» (показывают куклу Барби) Всем известна кукла Барби Всюду ждет ее успех, Но она решила твердо, Что в посёлке лучше всех! Мастерицы местные, Умелицы известные, Шьют и вяжут, вышивают, Куклу Барби одевают. Каждый день она с обновой, Выбирай по вкусу лишь, В новом платье ей не стыдно ехать даже и в Париж! Вам задание дается – Сшить изделие одно, Так какая ткань возьмется – Ситец, шелк или сукно? (На столе разложены лоскуты тканей) Участницы выбирают карточку с названием изделий, которые требуется сшить. Необходимо подобрать нужную ткань для этого изделия и назвать правильно ткань. Время – 30 секунд. Внимание! Начали!... Жюри оценивают конкурс в 5 баллов. Пока жюри работают, ведущие занимают зрителей 10. Конкурс для зрителей Конкурс наш называется «Хозяюшка», где девочки показывают все то, чему научились на уроках технологии. Но я думаю, что своим умениям, терпению и трудолюбию девочки, прежде всего, должны быть благодарны своим мамам и бабушкам. Вы со мной согласны? (Да) Праздник наш можно было назвать «Мамины уроки», потому что именно мама, бабушка передает эти знания и опыт нам. Всем сидящим в этом зале девочкам мы хотели бы задать несколько вопросов о Вашей маме: (Вопросы: Удовлетворена ли ты отношением со своей мамой? Чему она учит и научила тебя? Знаешь ли ты любимый мамин цвет? А любимый мамин цветок? Назови любимое мамой блюдо? Назови любимую мамину песню? А чем мама любит заниматься в свободное время?) Спасибо Вам за искренность. Меня моя мама научила любить книги, людей, всегда быть готовой прийти на помощь. Она учила не словами, а своей жизнью, не падать духом, вставать и идти, не поддаваться неудачам, верить, что хороших людей больше, чем плохих. Попрошу вас ответить на вопрос: чему научила мама? (читают строки стихотворения) «На всю семью она варила На всю семью она стирала И если тяжело бывало, То никому не говорила. И если чем поможет детям, То просветлеет от участия – Бывает же на белом свете Красивое такое счастье!» (Принимаются ответы детей) Жюри объявляет предварительный счет. 11. Конкурс «Сказки" Кто в викторине победит – Конечно, лучший эрудит! У нас сомнений в этом нет – Он самый быстрый даст ответ! Назовите сказки, где главные героини занимаются рукоделием. ("Золушка", "Морозко", "Метелица", "12 месяцев", "Царевна-лягушка", "Дикие лебеди" и др.) Жюри оценивают конкурс в 5 баллов. (Подводят итоги конкурса) Мы отдохнули все на славу, И победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить им рады! Благодарим Вас за участие, Вот сувениры Вам на счастье! Гляди, любуйся, выбирай! Жюри объявляет победителя. (Ведущие надевают «Ленту победителя» и вручают призы) Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнования, Обеспечивший успех! Скажем к слову без усмешки: Вывод есть у нас один, Что забавы и потешки Заменяют витамин! Вот настал момент прощания Будет краткой наша речь: Говорим Вам – До свидания, До счастливых новых встреч!
Иконка файла материала хозяюшка.docx
Конкурс "Юная Хозяюшка"  Сценарий конкурса "Юная Хозяюшка"  Цели: Развивать творческие способности детей, познавательный  интерес, личностные качества: трудолюбие, настойчивость,  достижение цели. Воспитывать культуру поведения на массовых  мероприятиях. Оформление: Сцена украшена цветами, шарами, столы, стулья.              Сценарий конкурса;  Вед: 1Добрый день, дорогие гости нашего праздника! Вед:2 Здравствуйте, друзья! Вед:1 Мы приветствуем Вас и благодарим, всех, кто пришел сегодня на наш конкурс. Вед:2Добро пожаловать на конкурс «Юная Хозяюшка»     (Звучит музыка) Вед:1 Позвольте представить Вам членов жюри конкурса:  (представляют жюри) Вед:2А теперь мы познакомим Вас с участницами конкурса "Юная  Хозяюшка»:  (представляют участниц) Неспроста, ребята, кланяемся Вам  Прибегая к обходительным словам… Нам по нраву Ваш характер боевой Темперамент Ваш веселый, огневой! А пришли сюда Вы скуку разогнать, Поиграть, повеселиться,  Знания и умения свои нам показать! Вед:1А теперь попросим жюри приступить к своей работе и по  достоинству оценить домашнее задание участниц: 1. Конкурс "Приветствие"  (Представление своей команды: название, девиз, приветствие) Оценивается в 5 балловОтряд: Пупсики Девиз: Пупсиков любят, пупсиков знают, пупсиков в лагере все  обожают! Отряд: Апельсин Девиз: мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы. 2. Конкурс «Юный модельер»  Поспела новая игра –  Нелегкое задание За дело взяться Вам пора И проявить старание На столе перед каждой участницей разложены детали, из которых  нужно собрать модель одежды. «Легко» ­ скажете Вы! Но задание осложняется, т.к. его нужно  выполнить его за 15 секунд. Время пошло!  Внимание! Начали"... Жюри оценивает конкурс в 2 балла 3. Конкурс «Распусти клубок"  Нашим девочкам задание есть одно: Из спутанных клубков размотать нитку. Да смотри на время ­ его не упусти Надо действовать ловчее и смелей, Чтобы нить была потоньше, подлинней. Ну а мы за Вами зорко последим.  Место первое достойным отдадим! (Участницам раздаются спутанные клубки нитей. За 1 минуту надо  распутать. Чья нить окажется длиннее, тот и выигрывает)  Участницы приготовились! Начали!... Жюри оценивает конкурс по 5­бальной шкале. 4. Конкурс «Эрудит»  Дальше конкурс эрудитов разрешите нам начать –  Мы Вам скажем поговорку,Остальных прошу молчать! Мы начнем – они продолжат Фразу вслух произнесут ­ И очко своей команде  Непременно принесут. Пусть жюри весь ход сражения Без промашки проследит Тот, кто меньше ошибется,  Тот в бою и победит! (Ведущие называют слова, а участницы произносят поговорку) Терпенье ­ уменье (На всякое терпенье будет уменье) Дело – боится (Дело мастера боится) Труд – перетрут (Терпенье и труд всё перетрут) Дело ­ потеха (Делу время – потехе час) Поспешить – насмешить (Поспешишь – людей насмешишь) Глаза – руки (Глаза боятся, а руки делают) Жюри оценивают конкурс в 5 баллов и подводят итоги. 5. Конкурс для зрителей  Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,  Мы продолжим занимательный наш путь, Ждет забава, не дождется храбрецов, Вызываю добровольцев­удальцов. (Из числа зрителей выбирается 2 игрока. Им выдаются большие  коромысла и детские ведерки. Ведущие устанавливают колодец с  водой и на определенном расстоянии 2 пустых ведра. Их нужно  наполнить водой.) К услугам Вашим два ведра, В придачу коромысло. На нем отсюда (показать рукой) и туда Сносите воду быстро! В забаве этой важен труд: Прием, усилие, сноровка. Тот верх возьмет, кто свой сосуд Водой наполнит ловко! (Выигравшим зрителям раздаются призы) Подведение предварительных итогов: А теперь мы узнаем предварительные итоги, какая же командапретендует на звание «Хозяюшка» (Жюри объявляет счет) 6. Конкурс «Музыкальный»  Этот конкурс Вам, друзья, Проиграть никак нельзя! Впрочем, в правилах для всех Скрыты шансы на успех: Кто фрагмент не опознает, Тот и конкурс проиграет. (Звучат фрагменты звуков: работа швейной машины, работа  стиральной машины, наливание жидкости в сосуд, работа  электрического миксера, чирканье спичек, нарезка капусты, звук  тарелок, ложек) Жюри оценивает конкурс в 5 баллов 7. Конкурс «Кулинарный»  С закрытыми глазами определить вид продукта по запаху и на  ощупь. (Определяются продукты на ощупь: соль, мука, греча, вермишель,  пшено; по запаху: хлеб. майонез, лимон, сыр, ванилин)  Жюри оценивает конкурс в 5 баллов. (Звучит музыка)  Жюри подводят промежуточные итоги, сообщают общий счет. 8. Конкурс «Рукодельница»  Вот предметы рукоделия, Покажите экстра класс –  Инструменты по предметам Разложить попросим Вас. Тот, кто меньше ошибется, Тот и конкурс победит. (На столе разложены предметы рукоделия: нитки, крючки, иглы  машинные и вышивальные, ножницы, сантиметровая лента,  шпулька). Участницы вытягивают жребий с наименованием предмета, для  которого и будет отбирать нужные инструменты и приспособления  для рукоделия. Время – 30 секунд. Внимание! Начали!... Жюри оценивают конкурс в 5 баллов. 9. Конкурс «Одень куклу»(показывают куклу Барби) Всем известна кукла Барби Всюду ждет ее успех, Но она решила твердо, Что в посёлке лучше всех! Мастерицы местные, Умелицы известные, Шьют и вяжут, вышивают, Куклу Барби одевают. Каждый день она с обновой, Выбирай по вкусу лишь, В новом платье ей не стыдно ехать даже и в Париж! Вам задание дается –  Сшить изделие одно, Так какая ткань возьмется –  Ситец, шелк или сукно? (На столе разложены лоскуты тканей) Участницы выбирают карточку с названием изделий, которые  требуется сшить. Необходимо подобрать нужную ткань для этого  изделия и назвать правильно ткань. Время – 30 секунд. Внимание!  Начали!... Жюри оценивают конкурс в 5 баллов. Пока жюри работают, ведущие занимают зрителей 10. Конкурс для зрителей  Конкурс наш называется «Хозяюшка», где девочки показывают все  то, чему научились на уроках технологии. Но я думаю, что своим  умениям, терпению и трудолюбию девочки, прежде всего, должны  быть благодарны своим мамам и бабушкам. Вы со мной согласны?  (Да) Праздник наш можно было назвать «Мамины уроки», потому что  именно мама, бабушка передает эти знания и опыт нам. Всем сидящим в этом зале девочкам мы хотели бы задать несколько  вопросов о Вашей маме: (Вопросы: Удовлетворена ли ты отношением со своей мамой? Чему  она учит и научила тебя? Знаешь ли ты любимый мамин цвет? А  любимый мамин цветок? Назови любимое мамой блюдо? Назови  любимую мамину песню? А чем мама любит заниматься в свободноевремя?)  Спасибо Вам за искренность. Меня моя мама научила любить книги, людей, всегда быть готовой прийти на помощь. Она учила не  словами, а своей жизнью, не падать духом, вставать и идти, не  поддаваться неудачам, верить, что хороших людей больше, чем  плохих. Попрошу вас ответить на вопрос: чему научила мама? (читают строки стихотворения) «На всю семью она варила На всю семью она стирала И если тяжело бывало,  То никому не говорила. И если чем поможет детям, То просветлеет от участия – Бывает же на белом свете Красивое такое счастье!» (Принимаются ответы детей) Жюри объявляет предварительный счет. 11. Конкурс «Сказки"  Кто в викторине победит – Конечно, лучший эрудит! У нас сомнений в этом нет – Он самый быстрый даст ответ! Назовите сказки, где главные героини занимаются рукоделием. ("Золушка", "Морозко", "Метелица", "12 месяцев", "Царевна­ лягушка", "Дикие лебеди" и др.) Жюри оценивают конкурс в 5 баллов. (Подводят итоги конкурса) Мы отдохнули все на славу, И победители по праву Похвал достойны и награды, И мы призы вручить им рады! Благодарим Вас за участие, Вот сувениры Вам на счастье! Гляди, любуйся, выбирай! Жюри объявляет победителя. (Ведущие надевают «Ленту победителя» и вручают призы)Всем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнования, Обеспечивший успех! Скажем к слову без усмешки: Вывод есть у нас один,  Что забавы и потешки Заменяют витамин! Вот настал момент прощания Будет краткой наша речь: Говорим Вам – До свидания, До счастливых новых встреч!